Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 65 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 2582

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Своему раздолбайству поём мы песни... Фотографии в альбоме « Дмитров -Москва », автор ABA-41 на Яндекс.Фотках [more] Была сопля по ...

  1. #2481
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Своему раздолбайству поём мы песни...

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]




    Была сопля по питанию передатчика , но всё как то сходило с рук и в воздухе отказов не было , до тех пор , пока...
    мог ведь грохнуть любой из привязанных самолётов !!! Делов оказалось на пять минут пропайки двух контактов.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    разбил мой як-55м по банальной причине-открутилась качалка от сервы руля высоты и перестала цепляться зубчиками.
    вся центральная силовая часть фюзеляжа с моторамой в щепки. это был 7й полет за день. и вообще мой личный налет на нем около 40 полетов-только начал влетываться и вот финал.


    теперь перед каждым вылетом лезу щупаю эту качалку..

  4. #2483
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    На бензинках все подобные вещи на синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются

  5. #2484

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,818
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются
    Это как? На масло масло намазать?

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На бензинках все подобные вещи на синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются
    Циакрином куда, поверх болта???Тогда уж на красный надо ставить, если в синем нет уверенности.

  8. #2486
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Да, поверх головки винта, как ни странно, работает. В серве конечно только синим локтайтом, с красным проблемки возникнут ИМХО

  9. #2487

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да, поверх головки винта, как ни странно, работает. В серве конечно только синим локтайтом, с красным проблемки возникнут ИМХО
    Опасно циакрином - в серву попадет, тогда точно проблемы будут.

  10.  
  11. #2488
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    У меня ни разу проблем за 10 лет не было. Думаю, все же лучше надежно закрепить, чем бить из за соплей Именно поэтому настоятельно рекомендуют обкатывать новый мотор не на стенде, а на самолете - что бы все подобные сопли во время обкатки на земле вылезали, а не потом, в воздухе.

  12. #2489

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ..., а не потом, в воздухе.
    Ну и добавлю - выработать в себе рефлекс начинать полеты после проверки связи и всех механических узлов. Даже на пенке или игрушечном квадре. И удача от нас не отвернется.

  13. #2490
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Удача все равно рано или поздно отвернется, но с меньшей вероятностью

  14. #2491
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Удача все равно рано или поздно отвернется, но с меньшей вероятностью
    Становится скучно и руки чешутся купить/собрать новый самолёт на котором ещё не летал , так и живём не ждём тишины.
    Лениво было клеить упавший ЯК , но в такую погоду можно/нужно приложить руки к пене.

  15. #2492

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На бензинках все подобные вещи на синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются

    там у крепежного винтика тооненкая головка с очень тонкими шлицами, которые легко сорвать. я боялся даже просто туго затянуть. вот и результат

  16. #2493
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Поставьте свой винтик под внутренний шестигранник. Никто ведь не мешает сделать хорошо...

  17. #2494

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    когда человек "ученый", он в такую ситуацию уже вряд ли попадет, я не ожидал такого подвоха, так как все предыдущие мои сервы никогда не раскручивались в этом узле-там шуруп в пластик и он держит, а эта серва была "взрослая" с металлом вот и наказала "по-взрослому".


    я-ж "чайник", особенно в 'хардварных' вопросах ))

  18. #2495

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    .....я-ж "чайник", особенно в 'хардварных' вопросах ))
    Ну тут вопрос и выеденного яйца не стоит - проверить, нет ли люфта в шлицах, соединяющих качалку и серву, намазать фиксатором и затянуть моментом, соответствующим резьбе. Качалки с люфтом мне попадались, естественно летели в мусорку, так как если поставить, то гарантированно винт отвернется со временем.

  19. #2496

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    вот теперь я по крайней мере перед вылетом прощупываю сочленения, про момент это уже крутовато ).
    кстати никто не подскажет где купить запасную качалку для серв гиперион ds11amb, я так понял из чтения форума, что стандартные качалки от футабы жр и хайтека не подойдут. моя руддерная качалка раскололась при ударе яка о поле

  20. #2497

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    ..., про момент это уже крутовато ).
    кстати никто не подскажет где купить запасную ....
    Про момент затяжки я не зря написал, многие отмахиваются от него, а потом или недокрут, или сорванные болты с гайками.
    С качалками в Москве не айс, сталкивался, поэтому заказывал в Китае, мог бы поделиться, но использую унифицированный футабовский стандарт 25Т.

  21. #2498

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    фиксируются и дополнительно циакрином проливаются
    И качалки из дюраля , дорого но надежно . Циакрин по верх болта на пластике точно не помешает . После двух посадок раз без элерона , раз без одного руля высоты ,локтайт и циакрин везде .

  22. #2499

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    43
    Сообщений
    151
    Кроме как на газу использую разрезные качалки, которые дополнительно стягивают вал сервы, т.е. помимо прикручивания к валу стандартным способом + стяжка винтом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Качалка.jpg
Просмотров: 35
Размер:	67.9 Кб
ID:	1341975

  23. #2500

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Идеальный девайс .

  24. #2501

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    момент-его ж чем-то мерять надо. для авто у меня есть динамометрич ключ. для затяжки винтика качалки не думал, что такие есть. точнее не для простых смертных наверное. как померять момент на тоненьких шлицах маленького винтика? такая метрологическая задача вроде не совсем ординарная .


    по дюралевым качалкам. есть такие двуплечевые? там нет зубчиков, момент передается через трение? как такую качалку закрепить в системе пул-пул. положить на вал, притянуть штатным винтом и затянуть сбоку для достижения обжатия зубчиков шестерни?

    =====ЗЫ
    увеличил фотку-зубчики есть. и как они цепляются на разные системы?
    я проводил недавно подсчет зубов на гиперионовской серве-насчитал 14 зубьев, что сильно отличается от прочих (23-25)

  25. #2502

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    ....по дюралевым качалкам. есть такие двуплечевые? там нет зубчиков, .....
    У меня 2-х плечие такие , они со шлицами. Без ни разу не видел. Одноплечие тоже - ставятся на серву плотно и четко. Цена не демократичная, но оно того стоит.

  26. #2503

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    почитал по ссылке. чуда нет. они не универсальные, для каждой системы свои. и на 14 зубьев конечно нет. в общем это вариант "на вырост"

  27. #2504

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    .. где купить запасную качалку для серв гиперион ds11amb..
    Поиском прошелся, вот чего выудил https://rc-go.ru/cat/cid_794_brand_Hyperion_avail1 и http://www.rcdrive.ru/spares.php?unit=1777 , вдруг оно. В Жулебино еще какие-то были.

  28. #2505

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    спасибо, я видел эти объявы (одну точно), но там 12 и 13 модель, про ds11 нет упоминания, предполагаю не зря


    я даже нашел вот такие http://hobby-miracle.com/index.php?r...roduct_id=1196
    но похоже это украинский интернет-магазин с неизвестной актуальностью

  29. #2506

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,954
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    разбил мой як-55м.....открутилась качалка от сервы руля высоты
    не ожидал такого подвоха
    эта серва была "взрослая" с металлом вот и наказала "по-взрослому".
    Стесняюсь спросить: что в это время делала вторая взрослая серва? Или игра по взрослому только в головах? Надобно, что б и в клозетах.

    Цитата Сообщение от Spining Посмотреть сообщение
    использую разрезные качалки, которые дополнительно стягивают вал сервы
    Не сгущайте! Там взрослая серва с Dynamic torque (kg/cm @ 4.8/6.0V) 2.1/2.5
    Такой пофиг стягивание....

  30. #2507

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    что в это время делала вторая взрослая серва?
    вторая на руддере

  31. #2508

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,954
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    вторая на руддере
    Так и думал. Второй небыло....

  32. #2509

    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Вот и мне посчастливилось.
    Двухметровый планер, мотор GP-28, первый раз не справился с порывом ветра на малой высоте, второй раз в сырую погоду одна из консолей сползла со штырей и при развороте их загнуло вверх.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1756.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	103.4 Кб
ID:	1342295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1685.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	122.7 Кб
ID:	1342296  

  33. #2510

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,457
    Должен заметить, что были случаи, когда локтайт разъедал китайские пластмассовые качалки, делая их мягко-крупкими, так сказать. Идеально - разрезная качалка, специально для конкретных серв, чтоб и шлицы совпадали. Секрафт и SWB для Futaba, Hitec и JR, например.

  34. #2511
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,140
    И здес можна подчерпнуть комплетуешие от автомоделистов (я уже разсказивал что начал изпользувать ихние шарнири так как они мошнее) У них если изпользуетса пластиковие качалки для упавления руля, на них можна купить и алюминевие кольца (можна купить качалки уже с этими кольцами для разных стандартов). Кольцо пресуетса (простыми пасатижеми) на нижную часть пласмасовой качалки , тем самим обеспечивая очень жосткую посадка на шлици. Сам это изпользовал в другом месте, на самалёты всётаки нравитса и ставлю алюминевие каторим картинка била више. покупаю их всех от ХК https://hobbyking.com/en_us/cnc-allo...ng-futaba.html или
    https://hobbyking.com/en_us/cnc-allo...ng-futaba.html , качество ничем неотличаетса от боле дорогих. Нравитса мне они потому что очень легко снимаетса когда освобождаетса обе винта. Пластиковие с кольцам снимаетса очен, туга.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 11.07.2017 в 15:36.

  35. #2512

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    43
    Сообщений
    55
    ВСем привет! Только наткнулся на тему Хочу присоединиться к вам! Я сегодня тоже отличился! летаю на новенькой цессне 1400мм ЕРО уже пол года с нуля без крашей,ну так шаська пару раз выдёргивалась. всё целое без вопросов. Сегодня налетавшись на арт тече 400 класс(пережившая все что можно пережить) Вечером вышел на трассу думаю дай порепетирую проходы,развороты и тд .улепил её с размаху в планету... сын бежал аж чуть не плакал,думал хана.. я то же сорвался.. прибегаем,ничё не пойму падала морковкой,стоит в грязи на шасси,передняя стойка рядом и потерялась антенка одна,даже проп целый и вал не согнут.. грязная,ужаас.. Я сначала оторопел.. потом взял пилотагу,пожиганил и тоже разложил... Думаю.. та что ж это сегодня за день такой-то???? утром было всё пучком! расстроеный подхожу к цессне (новой) осмотрел всё,приладил стойку вытер всю грязь продул мотор,и в небо! высадил 5 аккумов,летал аж до ночи.. Всё супер! Вот сижу и думаю.. что это было вообще??? давно я самоли не бил.(пилотага в дрова...) Какое то странное чувство-вроде бы сильно расстроился,но на новой цессне налетался же? (поэтому и фото не сообразил сделать.. Итог по вечеру сегодня-арт теч 182-краш-крыло,фюз,пополам,мотор в смятку,пилотаге кирдык фюз пополам(бальза) вал мотора и мотор приехал+проп. выжила цессна 182 "пилотаж" размах 1400мм .

  36. #2513

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,374
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    омплетуешие от автомоделистов (я уже разсказивал что начал изпользувать ихние шарнири
    Я так же некоторое время назад стал применять шаровые наконечники от автомоделей. Пока не подводили.

  37. #2514
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Дюбровские наконечники отлично переживают около 500 полноценных насыщенных полетов. Потом просто меняются. Не думаю, что авто наконечники будут долговечнее. Никогда по ним отказа не было

  38. #2515

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    593
    Раз тут упоминают о FY-40A, Вот такая засада. Лишний штырь в разъеме. Писать китайцам? Или...Кто либо встречал такое. Вставить то кабель невозможно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7834.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	56.1 Кб
ID:	1432392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фиг.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	32.6 Кб
ID:	1432393  

  39. #2516

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,325
    Пошла у меня летняя серия падений.
    Всю зиму летал без происшествий, видать полоса везения кончилась.
    Полет на новом планере признан неудачным.


    При посадке зацепил сильно крылом. ДАааа, не зима снежка-то нема..не мягонькое поле.

    Ремонтирую старое крыло. Заклеил все поломки и решил оклеить рисовальной бумагой, для прочности.


    Оклеил одно крыло, буду сравнивать.

    Разница в весе.


    Зато очень жесткое получилось, стоит как лопата.
    Заодно делаю еще одно крыло на этот-же фюзеляж.Более прочное.


    Приукрасил слегка.



    Недавно разбил ветерана.
    Произвел несколько полетов в сильный ветер. Аппарат раздвигал ветер как ледокол, проносился над головой с шумом и свистом. \
    Момент аварии заснял.
    Поторопился взлететь, а тут порыв справа. И перевернуло меня.
    На 11 секунде видно, порыв справа и довольно сильный. Ленточка на регистраторе сильно влево отклонилась...Сам виноват значит, проглядел...



    Дурацкая ошибка на ровном месте.

  40. #2517

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,917
    Записей в дневнике
    6
    красавец аппарат!
    не отчаивайтесь, по моему ремонт вышел очень неплохим...

  41. #2518
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Олег,5ти метровый?
    Удачного продолжения полётов.

  42. #2519

    Регистрация
    22.08.2018
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    47
    Сообщений
    1
    Здравствуйте. Я конкретный чайник.
    Пришел к тому чего ожидал - разбил Пайпер с двс. Размах 2.2 метра, красавец. Купил б/у в прошлом году, наивно полагая, что большой верхнеплан - идеальный тренер. В прошлом же году пробовал летать, мотор (МДС 68) глох беспричинно, самолет заваливался на взлете и падал в высокую траву без повреждений... проблема была решена регулировкой карбюратора. И вот пару недель назад решился выехать в поле. Поднял в воздух после короткого разбега, сделал коробочку и... мой Пайпер начал улетать все дальше. В сторону шоссе. Удаление уже метров 200, тут я, запаниковав, дернул правую ручку на себя (видимо, слишком резко ибо не знал что нужно делать в этой ситуации), самолет выполнил мертвую петлю и внезапно свалился в штопор. В голове одна мысль: лишь бы упал не на шоссе... Бегом к месту падения, он перелетел дорогу метров на 50, упал в траву. Но, судя по повреждениям, вошел в землю на приличной скорости, лопасти отломаны по самый кок (полагаю, двиг работал до последнего).
    Фюзеляж поломан в двух местах, двигатель с моторамой вырван. Крылья пострадали не сильно.
    Мое мнение - краш произошел из-за потери радиосигнала, потому как до этого самолет летал очень устойчиво и даже при разбеге (как кто-то писал на этом форуме) не рыскал. А может от перегрузки что-то случилось с плоскостями, ведь вернепланы не особо заточены под фигуры типа мертвой петли...
    Но ничего, собираюсь восстанавливать потихоньку.
    В "ангаре" ждет своего часа Storh из Пилотажа...
    А пока ищу тренер по-проще и дешевле, и "летаю" на симуляторе...
    С уважением.

  43. #2520
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Дмитрий , Тренер , весьма условное определение модели самолёта.
    Тренером станет любой самолёт под управлением пилота , а Вы в кабине сзади(ученик) , или на Р/У , со шнурком.
    Жалко , что не сняли советам "бывалых" , вложив деньги в такой проект и летая в одиночку!!!
    Завалить верхнеплан при выходе из петли , проще простого , не тиея навыков управления .
    Ну теперь ,Вы знаете ,почти , все.
    Потери связи не было ,если он реагировал на РВ. Паника и замешательство с принятием решения какими стиками двигать и куда , но это дело наживное.
    Разворачивать надо было с РН ,поддерживая РВ и вмеру элеронами или в Вашем случае ,уходом вверх и полубочкой ,Вы вернули бы Пайпер домой.(имхо).

    Насчёт ищу тренер попроще - смотрите темы - первая модель , а может и сами построите и потолочки или...см. барахолку,там люди покупают за дорого , а продают в два раза дешевле( есть и упертые).
    Удачи .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5092
    Последнее сообщение: 21.11.2018, 16:09
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения