Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 66 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 2617

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ПавелЧ Дней на 5-7 опоздали... Исправлюсь...никогда не поздно напомнить перед сезоном , как это бывает . https://yadi.sk/i/Gydbds7FRwlheQ...

  1. #2561

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    12,820
    Цитата Сообщение от ПавелЧ Посмотреть сообщение
    Дней на 5-7 опоздали...
    Исправлюсь...никогда не поздно напомнить перед сезоном , как это бывает .
    https://yadi.sk/i/Gydbds7FRwlheQ

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    04.05.2019
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Релакснём.
    Этот не успел отскочить ...летал , наверное нызенько.
    бедняге пришлось не сладко) А если это еще и его детище было, то думаю его уже можно не подымать

  4. #2563

    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    460

  5. #2564

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    12,820
    Красава.
    А второй погиб ?

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,345
    Жаль ежика За самообладание грамоту дали правильно.

  8. #2566

    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    А второй погиб ?
    Сел кусочками

  9. #2567

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,856
    Ёжик бойцовка.. ммм... это что то новенькое)

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,922
    А чему удивляться, если в небе такой бардак творится... Или таран по сценарию (не уверен)

  12. #2569

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Как в песне: на честном слове и на одном крыле мы летим прбираясь во мгле.

  13. #2570

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    12,820
    Цитата Сообщение от y.oleg Посмотреть сообщение
    Как в песне




    Пришибло ветерком на посадке , но вода оказалась мягче планеты.

    Просох и в небо.

  14. #2571

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    117
    Краш из-за потери управления - всего-то расстояние 1 км... обидна...


  15. #2572

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    12,820
    Цитата Сообщение от Cybеr Посмотреть сообщение
    всего-то расстояние 1 км... обидна...
    Деревня не в Дмитровском районе ?
    Как похожи наши пейзажи - лса и прилески , луга , поля , речки . озера.

  16. #2573

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Cybеr Посмотреть сообщение
    Краш из-за потери управления - всего-то расстояние 1 км... обидна..

    Рисковый вы пилот. Без автопилота такие полеты 50 на 50. Отказ в управлении, потеря в пространстве. Да еще что нибудь. У меня были потери управления на пятом километре, однако Фишка приводила самик домой.

  17. #2574

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    однако Фишка приводила самик домой
    А "Фишка" это что такое? не подскажите? это полётник типа INAV?

  18. #2575

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Cybеr Посмотреть сообщение
    А "Фишка" это что такое? не подскажите? это полётник типа INAV?

    Это автопилот FY 41AP. Вот пример, как он ведет домой модель после достижения удаления 4 км. Надо ему развернутся и гнать точно на свой аэродром. Подлететь к точке взлета и снижаться кругами установленного радиуса до установленной высоты. Ну а дальше вы уж отключаете автопилот и визуально сажаете. Дальше пока не рискую летать. Модель не экономичная. Жрет много.

  19. #2576

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Это автопилот FY 41AP. Вот пример, как он ведет домой модель после достижения удаления 4 км. Надо ему развернутся и гнать точно на свой аэродром. Подлететь к точке взлета и снижаться кругами установленного радиуса до установленной высоты. Ну а дальше вы уж отключаете автопилот и визуально сажаете. Дальше пока не рискую летать. Модель не экономичная. Жрет много.
    Вот из за таких беспилотников и проблемы..... про самолеты нет ни слова в телике и вообще в беседе ,везде одни дроны и беспилотники... а беспилотники в их понятии это дроны .. а школьники, которых мы учим, ограничены..

  20. #2577

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Вот из за таких беспилотников и проблемы..... про самолеты нет ни слова в телике и вообще в беседе ,везде одни дроны и беспилотники... а беспилотники в их понятии это дроны .. а школьники, которых мы учим, ограничены.. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
    Павел.Там уже свершилось, в плане закона. Так что эта публикация не на что не повлияет. В перспективе будет послабление для летающих 150м туда, 150м сюда и вверх. Зта поправка уже готова. Я думаю она все таки пройдет. А уж дроны и беспилотники останутся под драконовым законом. Будем партизанить в глубинке.

  21. #2578

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,922
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Вот из за таких беспилотников и проблемы...
    Безрассудство выкладывать видео с цифрами OSD.. (ИМХО) Хорошо, хоть без координат. Лететь с такой рыбоглазой камерой на высоте, где могут быть реальные ЛА - тоже. Паша прав... Только не из за таких (в смысле автопилота), а из за таких, в смысле безрассудства... (ИМХО)(Никого не хочу обидеть, но в нештатной ситуации вы даже не разглядите того, в кого прилетите). Если, конечно, полеты не над ледовитым океаном. А в наших краях, выше 200м... Еще и с видеофиксацией...

  22. #2579

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    А в наших краях, выше 200м...

    Там тайга, медведь в двух км от деревни бродит. На 100км я один летаю.

  23. #2580

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,922
    м. Профсоюзная - это в тайге? )) )) )) ))

  24. #2581

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    м. Профсоюзная - это в тайге? )) )) )) ))

    В Москве две поляны доступны мне на троллейбусе (машины не имею). А летом в глуши Ярославской обл. Из летательных аппаратов там только в прошлом году мотодельтаплан летал. Поиск человека. Люди чуть ли не каждый год теряются. Иногда навсегда. Тайга до горизонта. Иногда встречаются деревеньки нежилые и полужилые.

  25. #2582

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,922
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Тайга до горизонта.
    Коллеги, я просто хотел сказать - ПО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! И с контентом на сайте в том числе! Ведь, и палка раз в год стреляет...

  26. #2583

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    12,820
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Коллеги
    с Новым Годом!
    Половина зимы прошла и вот ...
    https://yadi.sk/i/JSIGAeT7IEn5uQ

  27. #2584

    Регистрация
    17.09.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    53
    Кто подскажет ?
    Сегодня модель потерял Pilatos 09 от Феникса при облете . Оказалась штопорной , при сваливании быстро закручивалась в штопор и выводилась только с газом ( я пилот не очень опытный ) . На четвертой сознательной попытке свалить не успел вывести ( или газ подвел ) и грохнул .
    Вопрос - что в симуляторе РФ поменять в настройках модели и какой чтобы сделать ее штопорной ( для потренировать выход из штопора ) .

  28. #2585

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    12,820
    Модель поменять

  29. #2586

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,289
    Ну вообще-то для выхода из штопора газ вроде как и не сильно нужен.
    Прежде всего начнем с того как вводить в штопор, а потом уже как выводить.
    И так штопор - это даже не фигура высшего пилотажа. На приборных досках НЕ ПИЛОТАЖНЫХ самолетов даже так и написано - Фигуры пилотажа и штопор- запрещены. Это не потому что они не пилотажные, а потому, что не расчитаны на такие перегрузки. А штопор как видите даже не относят к фигурам пилотажа- это часто очень даже из-за неправильного пилотирования.
    Штотор- это автоматическое вращение на закретических углах атаки.
    Для ввода в штопор надо убрать газ и медленно добирать ручку упраления на себя- это на настоящем самолете. А на радиуправлямом - соответственно ручку передатчика (а не какой-то там мэриканский стик), управляющую (согласно модному приговору) рулем высоты. При этом модель будет медленно терять скорость и задирать нос, то есть увеличивать угол атаки крыла, продолжая лететь гоизонтально. При достижении критического угла атаки и соотв. минимальной скорости, необходимой для горизонтального полета, модель начинает опускать нос. А на настоящем самолете перед этим еще и осчусчается зуткая (ощущается жуткая) тряска. Если это самолет явно не пилотажный то при опускании носа скорость начинает возростать , самолет разгоняется, набирает скорость и сам выходит из предштопорного режима. Поэтому для ввода в штопор любого самолета надо в этот момент резко взять ручку управления (стик высоты) на себя и придать не симметричное обтекание, то есть на настоящем самолете дать любую педаль вперед, а на передатчике соотв. - стик повора влево или вправо). Или ручку управления на настоящем самолете влево или вправо, а на передатчике соотв. стик (как пишут эти мэриканцы) айэлерона, т.е элерона вправо или влево. И так держать до желаемого выхода из штопора. Можно сраз руль поворота и элерроны задействовать - но это лишнее.
    А вот теперь как выводить из штопора. Со стороны кажется , что самолет падает мордой вниз и крутится, ой не крутится а вращается и вовсе не падаеет, по крайней мере не мордой вниз , если смотреть относительно воздуха. Ну и как же выводить, если он "пикирует" вниз, да еще и крутится" а ручка уже до самого пупа - на себя." Самолет на самом деле то вращается,и вроде как падает, но относительно воздуха он падает мордой вверх- то есть на закретических углах атаки. Поэтому прежде всего надо выйти из закретических углов атаки, на которых самолет просто не управляем. Для этого надо отдать ручку управлеия -(стик высоты) от себя полностью и вернуть элероны или руль поворота или то и другое в нейтраль. После чего , т.е. после остановки вращения сразу будет видно как самолет опустит нос и станет разгонятся. Как только скорость увеличится по нужног значения - плавно взять ручку на себя. И газ здесь совсем не нужен, если есть запас высоты.А если запаса высоты нет - то газ может еще и усугубить все. Вот когда самолет уже будет в гор. положении и начнет гасить приличную скорость , которую он набрал при выходе из штопра, тогда и добавляют газ, для продолжения нормального гор. полета.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 12.05.2020 в 13:41.

  30. #2587

    Регистрация
    17.09.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    53
    Со всем согласен . Но вопрос был в другом . Как в симуляторе сознательно создать сильно штопорную модель ( как показал мой печальный опыт сильно штопорная модель выводится из штопора сложнее чем обычная ) . И на ней потренировать до автоматизма вывод из штопора .

  31. #2588

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    12,820
    Михаил, выбери пилотажку и РН + элероны в одну сторону помогут Вам ускорить штопор.
    А в разные стороны получиться штопорная бочка.

    И не надо пытать Рилатус.
    Или это Ваша модель и Вы готовитесь её разложить штопорным способом.
    Доли секунды и Вы встречаетесь с планетой , раздумывая куда выходить на шасси или на кабину.

  32. #2589

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,103
    Цитата Сообщение от lmikhail Посмотреть сообщение
    вопрос был в другом . Как в симуляторе сознательно создать сильно штопорную модель
    ПМСМ точно также, как на реальной модели\самолете - загнать центровку назад

  33. #2590

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,289
    Можно еще заложить положителную геометрическую крутку на крыле, т.е. на концах заведомо большый угол атаки. Правда тогда с перевернутго полета- наоборот хуже будет срываться. И аэродинамическую крутку тоже можно, т.е. на концах профиль тоньшее и с более острым носом, -тогда там тоже срыв раньше будет начинаться .

  34. #2591

    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    460


  35. #2592

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от tim777 Посмотреть сообщение

    Мляяя... Страшный сон! А что случилось? Почему рулиться перестал?

  36. #2593

    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    460
    Пока не знаем...

  37. #2594

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от tim777 Посмотреть сообщение
    Пока не знаем..
    Наверное причину, после такого краша выяснить на представляется возможным, проводка наверняка нарушена.
    P.S Жалко птицу.
    Тимофей, а у тебя чего двс заглох ? Может прогреться не успел?

  38. #2595

    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    460
    Разбираюсь, хотя спец с меня по ДВС никакой. Пока ясно одно свеча одна убита хотя отработала мало, внутри колпачек потемнел. Искра вчера пропадала. Свечу поменял, искра вроде есть мотор работает, соплей не нашёл... И может так совпало глушитель на этом цилиндре открутился...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20200516_143015_vHDR_Auto.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	28.2 Кб
ID:	1540363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20200515-WA0020.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	62.6 Кб
ID:	1540364  
    Последний раз редактировалось tim777; 16.05.2020 в 08:33.

  39. #2596

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,289
    А зачем остатки. вернее теперь уже останки спалили... морду новую сделать, крылья подшаманить и самолет ожил...
    А на счет- "Перестал рулиться"- так на это, что-то сейчас, несмотря на 2,4 гГц с супер протоколами, довольно часто жалуются. Видать за три дня заявку на полеты не подтвердили, за час до полетов не пердупрелили, что выезжаете в поле, а на месте не звякнули , что уже на поле - вот и глушат..... Версия, конечно, немного бредовая и жестокая, но вполне вероятная. если рядом аэропорт или В/Ч какая нибудь , или тем более РЛС стоят.

  40. #2597

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,479
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tim777 Посмотреть сообщение
    Пока не знаем...
    А файлсейф был настроен?

  41. #2598

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,335
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А на счет- "Перестал рулиться"- так на это, что-то сейчас, несмотря на 2,4 гГц с супер протоколами, довольно часто жалуются
    и 10 лет назад проходили. Пыхтино, около внуковской глиссады. грузовой (большой) борт заходит, а у меня отказ по элеронам. полный. остальное пашет штатно. хорошо высоко был. борт прошел - все заработало. до сих пор не понимаю как. 2 сервы на разных каналах, образование МИРЭА...
    кста, некто Коллапс в первых Великих Луках воткнул с 10 метров в бетон впп. отказ пилота. был исчо трезв.

  42. #2599

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,846
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    некто Коллапс
    Да, это уже легенда!

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    отказ пилота.
    не совсем понятно?

  43. #2600

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,335
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    не совсем понятно?
    он и сам не понял. самолет (дефка фурия) был адекватен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5092
    Последнее сообщение: 21.11.2018, 16:09
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения