Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 66 ПерваяПервая ... 56 64 65 66
Показано с 2,601 по 2,639 из 2639

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tim777 Пока не знаем... У меня была лет пять назад авария один в один. Бортовой аккумулятор на вертикали ...

  1. #2601

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от tim777 Посмотреть сообщение
    Пока не знаем...
    У меня была лет пять назад авария один в один. Бортовой аккумулятор на вертикали вылетел из крепления. Сразу все отключилось, мотор заглох. И так же воткнулся в планету. Скорее всего у вас тоже бортовое питание отказало.

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    606
    Похоже....

  4. #2603

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,227
    Цитата Сообщение от tim777 Посмотреть сообщение
    ... внутри колпачек потемнел. Искра вчера пропадала. Свечу поменял, искра вроде есть мотор работает, соплей не нашёл... ..


    колпачок меняется? как?

    на что? (где брать? ссылки?)

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А зачем остатки. вернее теперь уже останки спалили... ...
    чтоб легче идти вперед!

    Последний раз редактировалось Bob_; 17.05.2020 в 15:16.

  5. #2604

    Регистрация
    29.07.2019
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    49
    Сообщений
    42


    Последний раз редактировалось VIRUSS; 17.05.2020 в 17:47.

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от VIRUSS Посмотреть сообщение


    У нас на полосе прошлый год ещё самолёт разбили. На одной серве провода у входа в саму серву от изоляции протерлись. И при замыкании весь борт уходил в ноль. Если на сервах все ок, тогда я кроме как отключение акков от Бека других вариантов не вижу.

  8. #2606

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    218
    Неделю назад разложил хороший проект 2,3. Фюзеляж-Krill Extra330SC, крылья и стабильники дерево (в Тольятти сделали) Сбросил 1 кг. В прошлом году отлетал полетов 15 на композите полном, вот и решил поэксперементировать.
    Короче вот. Борт Futaba R7018SB с двойным питанием. АКБ PowerBox 2500мАч. Килсвич запитан от приемника.
    Предполетная подготовка, проверка. Взлет на малых расходах. 3 сек, резкий правый крен, вырулил, стики в ноль-резкая правая бочка-не управляется. В землю.
    Донесли до машины не выключая борт. Подцепил срезанное крыло. Элероны в раскоряку, на передатчик не реагируют. щелкаю тумблерами.. расходом, вдруг бац-секунд через 5 заработало все.
    Дома моделировал ситуацию. Самолет собрал, передатчик в фольгу, отхожу. На удалении стало подклинивать рули и РВ и элероны. Еще отхожу-заклинило.. через секунды две отпустило.
    Разговаривал с RUSJET, его мнение что дело не в передатчике, так как приемник принимает чистую команду. В умную помеху с протоколом FASSTest не верю.
    Варианты-помеха с зажигалки, проблема с приемником.
    Собираю новую версию с другим питанием и другим приемником и отдельным питанием зажигалки.
    Буду дальше думать.
    Этот приемник не раз падал.

  9. #2607

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,988
    Нужно обязательно файл сейв на раскоряк се рули и элероны ставить и мотор на выключение или малый газ.
    И безопаснее и причина отказа яснее будет

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,166
    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Этот приемник не раз падал.
    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Буду дальше думать.
    Как-то, странно?

    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    другим приемником и отдельным питанием зажигалки.

  12. #2609

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Дома моделировал ситуацию
    Варианты-помеха с зажигалки, проблема с приемником

    В умную помеху с протоколом FASSTest не верю
    Дома зажигалка работала? Все таки верите в умную помеху?

    Из вашего описания нужно наконец убрать сопли и проверить приемник на любой пене.

  13. #2610

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    218
    Из вашего описания нужно наконец убрать сопли и проверить приемник на любой пене.[/QUOTE]
    Ну про сопли мне не надо рассказывать.
    А новую схему собрал на новом приемнике

  14. #2611

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    . Решил порадовать гостей сегодня. Запустить свою собственно безобидную очень летучую и лёгкую модельку. Вот чем это закончилось. Соседи к счастью адекватные. Имущество ничьё не пострадало. Самолёт к стате тоже. Но все же инцидент. Прошу не пинать за то что летаю прямо в деревне. Это было по просьбе самих соседей, и гостей. Первый и думаю в последний раз именно в жилом районе. Сам прекрасно все понимаю. Скидываю не для критики , а просто потому что прикольно вышло.

  15. #2612

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    14,260
    Если в поле будет одно худенькие деревце , то в него обязательно влетаешь , даже не планируя такой исход.
    Под проводами надо было.
    Мы пробовали и потом снимали модель с дерева ...благо пацанам в охотку полазать по деревьям.

  16. #2613

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    142
    И меня наверное уже во второй раз в жизни с перерывом лет так в 10 настиг перелом крыла в полёте.

  17. #2614

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,534
    ну вообще-то иначе и быть не могло т.к. против всех законов механики целых два концентратора напряжений в одном месте. И трубка заканчивается (соответственно там дырка под нее) и вырез под элерон в одном сечении . А поломалось от перегрузки. На вираже перегрузка обратно пропорциональна синусу угла крена. Как известно синус нуля градусов равен единице, а синус 90 градусов равен нулю. Чем больше угол крена , тем больше перегрузка при крене 90 градусов перегрузка стремится к бесконечности. Спросите а как Русские Витязи это делают? У них не просто чистый вираж, а полет по криволинейной траектория с использование управляемого вектора тяги. На видео видно как крен с 45 градусов плавно переходит почти на 90 , вот вам и здрасьте.

  18. #2615

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    против всех законов механики целых два концентратора напряжений в одном месте.
    это сущая правда, так и есть место достаточно слабое.

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    На вираже перегрузка обратно пропорциональна синусу угла крена.
    Должна всё-таки выдерживать эти нагрузки. надо будет усилить данное место ещё внешней обклейкой...

  19. #2616

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,227
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    ...а синус 90 градусов равен нулю. Чем больше угол крена , тем больше перегрузка при крене 90 градусов перегрузка стремится к бесконечности.....



  20. #2617

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение



    Там я неправильно написал, в башке было КО, а написал без КО. Должен быть КОСИНУС, а не синус.А стремится к бесконечности потому что там же я написал ОБРАТНО-пропорционально то есть пропорционально ЕДИНИЦЕ ДЕЛЁННОЙ на косинус угла крена. И хотя на ноль делить нельзя но всем известно что 1/0 это бесконечность.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 24.06.2020 в 18:44.

  21. #2618

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    14,260
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Должен быть КОСИНУС, а не синус.А стремится к бесконечности потому что там же я написал ОБРАТНО-пропорционально то есть пропорционально ЕДИНИЦЕ ДЕЛЁННОЙ на косинус угла крена. И хотя на ноль делить нельзя но всем известно что 1/0 это бесконечность.
    Граветцапу пора менять , а от притяжения земли ни куда !!!






  22. #2619

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    142
    Со временем краши не вызывают столь острые чувства как раньше... Или это только у меня?
    Крайний краш сподвиг меня сделать видеоподборочку FPV крашей при моём пилотировании...

  23. #2620

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,436
    Умер вес в полёте....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200925_142316.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	135.7 Кб
ID:	1555108  

  24. #2621

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    14,260
    Цитата Сообщение от Cybеr Посмотреть сообщение
    сподвиг меня сделать видеоподборочку FPV крашей при моём пилотировании...
    Спасибо.
    Однако у Макса посолиднее КРАШ , стоит всех ваших.

  25. #2622

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Умер вес в полёте....
    А что случилось, - инфаркт, инсульт? Или просто моторчик немного великоват оказался для него ?

  26. #2623

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    65
    Сообщений
    8,354
    Записей в дневнике
    4
    Всегда для активного пилотажа (3Д) имеет смысл отключать встроенный ВЕС в регуляторе и ставить отдельное питание борта - 2 банки с ВЕС или без для HV. Это, конечно, на средних по размеру моделях, где силовые батареи имеют больше 4 банок.

  27. #2624

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,369
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Умер вес в полёте....
    Макс, птичку очень жаль... наше поле?
    купил давно катану от себы с рук. сам облетать не рискнул, доверил вождю (О!ленин!!!) поднялась она метров на 30, полная потеря связи, и полетела к ближайшему леску медленно крутя бочки. дрова. обрыв внутри акка.

  28. #2625

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,436
    Просто умер ВЕС Yep 20А. Возможно от возраста, ему было 7 лет эксплуатации. Подключил новый ВЕС и всё заработало. Поле наше, Минка.

  29. #2626

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Однако у Макса посолиднее КРАШ , стоит всех ваших.
    Да уж! Бывает!

  30. #2627

    Регистрация
    30.05.2020
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Я только учусь летать после симуляторов на тренере, но крашей прям хоть отбавляй))

    Краш в конце, поймал поток воздуха сверху вниз



    ЗЫ С самолетом все норм, клеится на ура.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200906_153842.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	139.2 Кб
ID:	1555317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200906_153834.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	106.0 Кб
ID:	1555318  

  31. #2628

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    14,260
    Цитата Сообщение от sersad Посмотреть сообщение
    Я только учусь летать после симуляторов на тренере, но крашей прям хоть отбавляй))
    Сергей , только так и можно научиться летать.
    Не забывай это не пилотажный самолёт , но с приобретёнными навыками он(самолёт) может крутить простой пилотаж.
    Научись работать РН , газом обязательно и не загоняйся так далеко.
    Главная фигура пилотажа - это посадка !(ИМХО).
    Самолетик с размерами побольше будет летать ещё лучше.
    Удачных посадок.

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    дрова. обрыв внутри акка.
    Самые обидные отказы , скрытые неисправности в дополнение к нашему тропыжеству.

  32. #2629

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,258
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sersad Посмотреть сообщение
    Я только учусь летать после симуляторов на тренере, но крашей прям хоть отбавляй))
    Все через это прошли, как написали выше, без этого не будет, и мне показалось, что самик слишком дерганый, экспонента стоит ? , если да, то можно побольше поставить не будет такого дерганья в около нулевой зоне работы стиков.

  33. #2630

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    п.Белоозёрский
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,431
    Тоже это заметил, и центровку чуть вперёд подвинуть не мешает.

  34. #2631

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Ярцево
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Умер вес в полёте....
    куплен самолет магазин хобби для всех москва ?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    файл сейв на раскоряк се рули и элероны
    что сие значит проясните
    Последний раз редактировалось Andron1967; 03.10.2020 в 16:18.

  35. #2632

    Регистрация
    30.05.2020
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Все через это прошли, как написали выше, без этого не будет, и мне показалось, что самик слишком дерганый, экспонента стоит ? , если да, то можно побольше поставить не будет такого дерганья в около нулевой зоне работы стиков.
    rate 60 exp -60 по 3 каналам кроме тяги.
    Сколько лучше поставить?

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Тоже это заметил, и центровку чуть вперёд подвинуть не мешает.
    Было такое подозрение на центровку и выкос, но вроде ровно летит хорошо. Учиться не у кого, я тут такое ощущение один летаю и катаюсь.



    еще чуть крашей до этого, но не критичных

  36. #2633

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    65
    Сообщений
    8,354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sersad Посмотреть сообщение
    rate 60 exp -60 по 3 каналам кроме тяги.
    Это ошибка, слишком большой уровень экспоненты. То есть Вы тяните ручку и самолет на нее почти не реагирует, тяните сильнее и руль почти прыгает в крайнее положение. По высоте поставьте -20, по элеронам и направлению -30 (минус, если аппаратура типа Футабы, на некоторых других надо ставить экспоненту в плюс)

  37. #2634

    Регистрация
    30.05.2020
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Вчера еще полетал, один раз успешно со старыми настройками, а второй взлет был хороший и полеты был хорошими, но в конце поймал СИП на опоре, теперь есть новое правило, не летать рядом с проводами ибо расстояние от самолета до проводов из далека не понятно ни разу)))
    ну на ошибках учатся )))
    с 3 минуты

  38. #2635

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Ярцево
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    3
    зачем было допускать ожидаемое?

  39. #2636

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    показалось, что самик слишком дерганый, экспонента стоит ? , если да, то можно побольше поставить не будет такого дерганья
    Цитата Сообщение от sersad Посмотреть сообщение
    rate 60 exp -60 по 3 каналам...Сколько лучше поставить?
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Это ошибка, слишком большой уровень экспоненты
    Самик не то что дерганный, а сильно дерганный
    Сдается мне он не в ту сторону двигает экспаненты
    Помницца был (есть) на форуме один парень, который отлетал несско лет и только потом с удивлением узнал куды оно нада крутить

    vlad_den 60 штук не то что много, а сильно мало. Я летаю с ехр=90. И вапче "скока там" зависит самизнаетеОтЧего. Поэтому неправильно советовать скока ему ставить.

  40. #2637

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    14,260
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    зачем было допускать ожидаемое?
    А вдруг...
    Тоже не поверил первому отказу.
    Этой пенке ничего не будет.
    https://yadi.sk/i/HwxJHxWeTnqYJQ

  41. #2638

    Регистрация
    30.05.2020
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Вот фото настроек, сейчас убавил до -30, но сдается нужно не экспоненты а расходы уменьшать.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сдается мне он не в ту сторону двигает экспаненты
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    зачем было допускать ожидаемое?
    ну так хочется летать, а идеальных мест не бывает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20201005_212239.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	42.9 Кб
ID:	1555979  

  42. #2639

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sersad Посмотреть сообщение
    Вот фото настроек
    С этого и нужно было начинать! Для начала ставьте -90. (заодно покажите фотку). Затем перестаньте дергать ручку аки соседскую калитку и жиссь наладицца!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5092
    Последнее сообщение: 21.11.2018, 16:09
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения