Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 60 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2389

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; ээээ какбы нехочется продолжать спор,но самолет САМ не может доворачиваться на ветер как флюгер,если он уже сблансировался и летит уже ...

  1. #241

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,020
    ээээ
    какбы нехочется продолжать спор,но самолет САМ не может доворачиваться на ветер как флюгер,если он уже сблансировался и летит уже со сносом....У вас ведь в штиль самолет сам скольжение не создает?
    какбэээ устойчивость по курсу,есть такое понятие....

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Дык тогда самолётик будет визуально "бочком" лететь, а это не красиво

    Кстати вот только сейчас понял, что именно так! В том числе и из за этого. Использование небольшого крена позволяет уменьшить угол самолета "на ветер". Т.е. полет смотриться гармоничнее.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    ээээ
    какбы нехочется продолжать спор,но самолет САМ не может доворачиваться на ветер как флюгер,если он уже сблансировался и летит уже со сносом....У вас ведь в штиль самолет сам скольжение не создает?
    какбэээ устойчивость по курсу,есть такое понятие....
    Анатолий, может. Конечно, сам самолет, если он сбалансирован, стремиться сохранить курс. Наличие постоянного бокового ветра- это частный случай. Именно так себя и ведет чемпионатная пилотажка класса F3A. Площадь вертикального оперения значительная. Проведите ось через ЦТ модели, и увидете, что площадь позади этой линии больше чем впереди. Отсюда и разворачивающий момент. Особенно четко чувствуется на вертикали. Иногда, чтобы вертикаль была "ветрикальной", самолет приходится ставить с углом до 25 градусов, при этом после установки поправки РН приходиться откланять весьма значительно в другую сторону. Попробуйте.

  4. #243

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Кстати вот только сейчас понял, что именно так! В том числе и из за этого. Использование небольшого крена позволяет уменьшить угол самолета "на ветер". Т.е. полет смотриться гармоничнее.
    а вот теперь соглашусь!

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Кстати вот только сейчас понял, что именно так! В том числе и из за этого. Использование небольшого крена позволяет уменьшить угол самолета "на ветер". Т.е. полет смотриться гармоничнее.



    Анатолий, может. Конечно, сам самолет, если он сбалансирован, стремиться сохранить курс. Наличие постоянного бокового ветра- это частный случай. Именно так себя и ведет чемпионатная пилотажка класса F3A. Площадь вертикального оперения значительная. Проведите ось через ЦТ модели, и увидете, что площадь позади этой линии больше чем впереди. Отсюда и разворачивающий момент. Особенно четко чувствуется на вертикали. Иногда, чтобы вертикаль была "ветрикальной", самолет приходится ставить с углом до 25 градусов, при этом после установки поправки РН приходиться откланять весьма значительно в другую сторону. Попробуйте.
    само сабой понятие поперечной статической устойчивости по курсу подразумевает наличия ЦД (обобщяя говоря,вертикального оперения) позади центра масс,и,при боковом порыве самолет как бы сам доворачивается,как флюгер,это верно.Но при наличии постоянного бокового ветра,снос будет постоянным,и правильно,что фигуры происходят с углом,при ровной траектории,но если дать рН в противоположную сторону,траектория изменится,если крен будет ноль...

  5. #244

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,342
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    траектория изменится,если крен будет ноль...
    Но это не относится к вертикалям... В случае с боковым ветром на вертикали самолёт в конце концов завалит нос против ветра, если его не поддержать противоположным отклонением.

  6. #245

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,020
    нваял тут...:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: курсы.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	14.7 Кб
ID:	554700  

  7. #246

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,342
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Но практически все заходят с боковиком без существенного крена (хотя, и касаются по большей части сначала одной стойкой) - что ж, они руддером не работают что ли?
    Без крена потому, что они креном уже взяли поправку в курс либо находятся НА КУРСЕ (для пилотов) и их курс следования равен посадочному курсу плюс-минус угол сноса. После взятия расчетного курса крен уже не требуется, грубо говоря. Да и пилоты нормальные. Нет больших кренов - нет больших отклонений ОТ ПОСАДОЧНОГО КУРСА (для пилотов) / ОТ ГЛИССАДЫ или вертикальной плоскости глиссады вбок (для остальных). Руддер тут участвует в минимальной дозировке и, подозреваю, управляет им не пилот, а демпфер рыскания или САУ. В момент касания конечно руддер участвует, это же видно на видео.
    Кстати вот вам и пример тафталогии со словом КУРС.

  8. #247

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Но при наличии постоянного бокового ветра,снос будет постоянным
    В Идеале конечно. Должен существовать некий упреждающий угол, при котором самолет будет лететь идеально по курсу. Самолет будет флюгировать только до определенного угла. И рисунок теоретически абсолютно правильный, я с ним не спорю. Т.е. система будет сбалансированой. На практике идеальных условий нет. Есть как раз эти самые порывы. А у меня на самолете еще и система с соосными винтами. Самолет с такой системой флюгирует больше, чем с обычной. (кстати буду благодарен за теоретическое обоснование, кроме шуток, и лучше в личку) Поэтому угол этот самый постоянно "проскакиваешь" и приходиться его править. Появляется много рысканий. РН работает постоянно. Это то о чем я раньше говорил. При варианте с небольшим креном рысканий становится меньше.
    Анатолий, если у Вас авиационно-инженерное образование, то Вы можете помочь нам с проектированием. Мне нужна литература и методики расчета как раз курсовой устойчивостиучше упрощенные методы, применимые для моделей. Сразу скажу- "дуть" пилотажный самолет дорого и неэффективно. Нужны теоретические методики. Это важнейшая проблема в пилотаже.

  9. #248

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Вы можете помочь нам с проектированием. Мне нужна литература и методики расчета как раз курсовой устойчивостиучше упрощенные методы, применимые для моделей. Сразу скажу- "дуть" пилотажный самолет дорого и неэффективно. Нужны теоретические методики. Это важнейшая проблема в пилотаже.
    помогу с удовольствием
    Для начала поищите в тырнете книгу Р.вилле-постройка летающих моделей-копий
    или
    "самолет своими руками"-кондратьев

  10. #249

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    И ещё, не надо тут намекать на мою и моих коллег безграмотность. Это не красиво по крайней мере.

    Приношу свои извинения,меньше всего хотел кого нибудь обидеть.
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Вы гражданский пилот?

    Уже бывший.
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    И ещё, на настоящем при заходе по ОСП вы не используете понятие глиссады? По вашему и само понятие "глиссады" в авиамоделизме надо отменить, т.к. она не формируется электронными средствами точного захода?

    При заходе по ОСП (по уточненной методике) с гоиэонтальной площадкой после дальнего-полета по глиссаде нет по определению это же касается и виэуального захода.Даже в стандартной фразеолгии доклад о готовности к посадке раэный:КГС-"вошел в глиссаду,шасси выпущено к посадке готов" ОСП-"на прямой,шасси выпущено к посадке готов. А вобще то обсуждения терминологии больше подходящей для "большой" авиации не подходят для нашего форума позновато наверное я это понял,но как говорится лучше поздно.Всем спаибо за терпение и понимание,удачи в полетах!

  11. #250

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,342
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    с гоиэонтальной площадкой после дальнего
    наверное перед дальним после достижения высоты его пролёта?

  12. #251

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    наверное перед дальним после достижения высоты его пролёта?

    Конечно!Записался напрочь!

  13. #252

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    В продолжение темы. Разбил я свою первую электричку Extra 300SP от GP. Это был 4 полет ее. А всему виною... мой знакомый Рома, который уговорил меня съездить на поле, посмотреть/поснимать новый мой самолет. самое интересное - это поганое стечение обстоятельств в тот день. С утра мы с другим моим товарищем- пилотом договорились полетать, т.к.по утрам у нас обычно нет ветра. Был штиль. Отлетал нормально, но один комплект акка. Второй я придержал на вторую половину дня (тем более, что должна была состояться встреча с Кириллом (collaps'oм), планировал ему показать тоже). После полудня поднялся ветер. Сначала по полосе, позже - стал меняться на боковик. Приехав во второй раз на поле уже с Ромой, были уже порывы ветра, до 7, может и 10м/с. Я сразу сказал - взлетать не буду. Так как некомфорт.... борьба с ветром, а не полет. Но... Рома меня, конечно, уговорил. Да и ветерок, буд-то притих в какой-то момент. Отлетал минут 5, пошел порыв ветра... думаю, надо на посадку идти, в запасе было еще свободно минуты 3 полетного времени (5000мАч акк). По полосе уже и не пытался - боковик под 90гр шел. Стал примеряться сесть поперек полосы (у нас есть такая "запасная" поперечная полоса метров 30 длиной). Примеряюсь.... самолет кидает на малой скорости вверх-вниз... думаю, все, не сяду без повреждений стойки как минимум. Ухожу на второй, крайний круг... ставший последним :.( Пошел на высоте метров 7-9... На второй поворотной точкой разворачиваю элеронами на курс обратный посадочному, в этот момент крен за 45гр, может под 60 даже. И... порыв ветра, в аккурат начал поддувать самолет в этот момент в его нижнюю часть всех горизонтальных плоскостей. Самолет как шел в повороте, так и придавило его ветром к земле. Я ничего не успел сделать, элероны, РВ и РН, естественно, были в обратную сваливанию сторону отклонены. Слышу хруст, осколки... "приземление" произошло в аккурат на нашу подъездную утрамбованную дорогу. А вокруг - поля с высокой травой, если бы на траву, то результат мог быть менее плачевный. Вот и все... Нет модели. Посмотрел на пульт.... стик газа стоял на 50%...
    Думаю, поддав бы чуток газку, этого бы и не произошло.... и высота была сверхнизкая.

    а вот и результат "неудачного стечения обстоятельств"...

    Не знаю... стоит ли восстанавливать... Кто что скажет? Самолет понравился со второго -третьего полета, больше пилотажка, нежели 3D, с его весом под 3100гр (с акком 5Ач) и размахом 1395мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Краш экстра300_2.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	106.1 Кб
ID:	561315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Краш Экстра300.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	108.6 Кб
ID:	561316  
    Последний раз редактировалось Skyglider; 27.10.2011 в 19:46.

  14. #253

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,102
    Записей в дневнике
    4
    А почему не стоит? Правда это не восстановление, скорее строительство нового самолета с использованием имеющихся деталей. Это Вам оценивать, сможете ли...

  15. #254

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,350
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    и высота была сверхнизкая.
    сверхнизкая - это 0.7-0.9 метра! Тогда да - действительно СЛОЖНО - но МОЖНО!
    всего там было предостаточно! (если действительно 7-9 метров) Не хватило хладнокровия и опыта! Да и крены 60 градусов на заходе в такую погоду не приветствуются. И садиться надо В ПОЛОСУ!!! Стараться, бороться! Восстанавливать - конечно стоит! Мою такую же 2 года назад друг сильнее приложил - прошел на полном газу через вешку разметки ВПП! Крыло и капот заказать на esprit-e - они там ЕСТЬ! ну, или на Lindinger-e Ну а а остальное, думаю, просто отвалилось, судя по четкому ровному обрезу бальзы на уровне мотошпангоута!

  16. #255

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Крыло и капот заказать на esprit-e - они там ЕСТЬ!

    неужели? я смотрел - не нашел что-то на эсприте запчастей на этот самик (дайте ссылку, хотел бы заказать), только на башне есть... а капот, кстати, целый (почти), только царапины мелкие.
    И все же, вывод следующий: не летать в порывистый ветер более 4-5 м/с! и газу нужно было больше дать, может быть и вырулил тогда бы. На ДВС летал, Фантане, в подобный ветер - ничего, нормально отлетал (видимо, я двс-ник все же), ну, и Фантана менее срывная. К Экстре, просто надо было привыкнуть еще.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Правда это не восстановление

    в том то и дело... бальзы нет, надо заказывать, у нас с этим напряг, в местном магазине только все готовое продают, материалов нет. А если клеить фюз - вес еще неизвестно сколько наберет, за 3200 гр уже явно будет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: экстра3.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	73.1 Кб
ID:	561556  
    Последний раз редактировалось Skyglider; 28.10.2011 в 14:17.

  17. #256

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,350
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=GPMA1022&P=Z (не реклама) - на новом сайте Есприта не могу найти - на старом точно было!

  18. #257

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    20
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Пилота отвлекли разговорами, и он сам не заметил, как начал поворачивать комбинированно рулём направления и элеронами, отклоняя оба стика влево.
    У меня было точно так же, только высота начала разворота была пониже, метров пять. После падения в памяти даже не отложилось это последнее неправильное движение ручками, казалось, что помеха или отказ машинки. Потом я долго думал что же я сделал не так, и в конце концов дошло, что случайно автоматически скомбинировал поворот двумя ручками в одну сторону
    мне кажется, что быть настолько отвлечённым при таких простейших манёврах невозможно, вывод - что то с моделью

  19. #258

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    4
    Вот тоже недавно разложил свой Су 29-ый. Летал с ноября того года как электричка, месяц назад конвертировал его в двс, облетал все нормально, через неделю на фестивале приложил его( Причина: турнига 9х, после данного инцидента купил себе футабу 6.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_11bab2bf.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	91.8 Кб
ID:	564092  

  20. #259

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДедОк Посмотреть сообщение
    Причина: турнига 9х
    может не надо гнать то?

  21. #260
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    причина в том, что на ДВС надо другие приемники ставить.
    Вибрации ж там, ёптыть.

  22. #261

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,234
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДедОк Посмотреть сообщение
    через неделю на фестивале приложил его
    Я был на фестивале. Потом ребята писали, что одновременно рухнули трое летающих: Ла Рейсер с ДВС, верт и ещё кто то. Хозяин Ла Рейсера мне и поведал. Так у него была Санва 2.4. Турнига тут не при чём. Или действительно помеха или стечение обстоятельств (быстрее всего).
    До этого на этой поляне теряли связь на Футабе, но там откровенно пилот лажанулся (сам видел) и стопудово время от времени аппаратуры глючат. У меня ни разу тьху 3. Трое товарищей летают на Турнигах всё ок.
    Цитата Сообщение от ДедОк Посмотреть сообщение
    после данного инцидента купил себе футабу 6.
    По функционалу - это писец полный.

  23. #262

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вибрации ж там, ёптыть.
    дык в тряпочку - резиночку, но звиздеть не надо что липездрические приемышы от двс отличаются.

  24. #263

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,234
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    липездрические приемышы от двс отличаются
    Отличаются. Одни на липездричестве работают, вторые на безине.

  25. #264
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    да ну вас на фиг - как дети малые. Будто первый раз слышите, что на ДВС надо двухголовые приемники ставить с разнесенными головами и по-разному ориентированными антеннами. Да и чувствительностью повыше.
    Только не делайте круглые глаза.

  26. #265

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,234
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    на ДВС надо двухголовые приемники ставить с разнесенными головами и по-разному ориентированными антеннами. Да и чувствительностью повыше.
    И для электро в большом размере желательно, но, говорят и у них бывают траблы.

  27. #266

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    да ну вас на фиг - как дети малые. Будто первый раз слышите, что на ДВС надо двухголовые приемники ставить с разнесенными головами и по-разному ориентированными антеннами. Да и чувствительностью повыше. Только не делайте круглые глаза.
    почему?
    и почему на липездрички такого не надо?
    моща примерно та-же....

  28. #267

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,234
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    и почему на липездрички такого не надо?
    Сергей, ты как ребёнок право слово. Ну откуда на електричке безин?
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    моща примерно та-же....
    Безин мощьнее...

  29. #268
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    почему?
    и почему на липездрички такого не надо?
    моща примерно та-же....
    Серег, хорош дурковать-то. На електричестве вибрациев нетути.
    Кароче, нету поршня который туда-сюда ходит и весь самик трясет.

  30. #269

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,234
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    На електричестве вибрациев нетути.
    Пролетал под футбольными воротами и цепанул перекладину - отлетело полвинта. ДВСы отдыхаютнах, а прийомник как новый.

  31. #270
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    типа "намедни звонарь с колокольни упал - сам разбился, а калоши как новые"?

  32. #271

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,545
    Немного длинновато, но я чеснослово переживал не меньше оператора.
    Ну и серия крашей.

  33. #272
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    интересно, комментирует жена или мама? Больше похоже на маму.

  34. #273

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,287
    чтобы модель так не колбасило сильно надо экспоненты выставлять. да и начинать надо не с такой модели

  35. #274

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,545
    Посмотрел ещё несколько видео от этого автора.
    Всё из крашей.
    Судя по номерам авто - Казахстан.

  36. #275

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,234
    Записей в дневнике
    7
    Оператор зачётный!!! Мне б такого. Говнолёт от Хоббикинга - лучший учебно-тренировочный самолёт.
    Прикололо: ты его сам посадил...? Чё не едет чоли...

  37. #276
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    там, судя по полёту, действительно очень задняя центровка. Ну, не может самолёт так дергаться по тангажу даже если рули без экспонент. Ему бы акк в нос сместить - нос-то пустой, но, видимо, не судьба... Разместил всё по инструкции - молодец. Инструкция - это ж святое.
    А мож, и вовсе центровку не проверял.
    Ну, и, конечно, учиться летать на импеллере - особо тяжелый случай.

  38. #277

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    242
    БЕДНАЯ ЖЕНЩИНА-после серии таких полетов наверника стала обладательницей пучка седых волос.Оператору,она же звукорежисер огромный РЕСПЕКТ!!! Пилоту нужно прописать 100 часов симулятора!!!(не травмируйте женскую психику).
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    там, судя по полёту, действительно очень задняя центровка.
    Скорее всего там очень передняя-модель практически во всех полетах очень сильно клюет носом,при задней поведение другое.

  39. #278
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    откуда передней взяться? Двигатели за крылом, нос пустой...
    Кроме того, Вы, видимо, не очень себе представляете как ведет себя модель при разных центровках. Уж, извините за прямоту.

  40. #279

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    242
    Извеняю, тогда пожалуйста прокоментируете почему модель начиная с момента взлета пытается влететь в планету,или пилот сам посли взлета дергает стик от себя,а можит у него выкос турбин не правельный Сам предпочитаю летать с центровкой 35-40,и поверте на слово мои самолеты с задней центровкой так не клюют.

  41. #280
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    у него импеллерная модель со слишком большой нагрузкой на крыло - лететь она может только тогда, когда набрана высокая скорость. Он действительно взлетал по большей части с недостаточной скоростью. Поэтому и пикировал сразу же.
    Что же касается задней центровки, то:
    1) ее легко проверить по прямому и инверсному полёту - ни в том, ни в другом случае модель не должна проваливаться на хвост (задирать нос)
    2) у этой модели она СЛИШКОМ задняя - это видно по реакции на рули. Пилоту с трудом удаётся стабилизировать модель в горизонтали - любое движение РВ требует посткомпенсации, которую малоопытный пилот сделать просто не успевает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4910
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 12:56
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения