Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 61 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2402

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Я пониаю что это не ФАН,и скорости у него в принципе что для взлета-полета хватает,только я не заметил в этом ...

  1. #281

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    242
    Я пониаю что это не ФАН,и скорости у него в принципе что для взлета-полета хватает,только я не заметил в этом мультике где он проседает на хвост .Все полеты самолет клюет,а пилот пытается его вывести -это говорит о задней центровки?Без ручки модель не летит,могу предположить что он вобще не триирован по рулю высоты-будет такой же эфект.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,732
    Записей в дневнике
    7
    На демонстрационном ролике с Хоббикинга этот самолёт тоже очень не внятно летает. У меня товарищ такого хочет брать, пытаюсь отговорить.

  4. #283
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    кстати, из-за прямого обдува импеллерами стабилизатора, реакция даже на небольшие отклонения РВ должна быть просто бешеной. Это ж практически ОВТ.
    Приятеля, если неопытный, отговаривайте.
    (дайте линк на модель на ХК, плз - интересно рассмотреть повнимательней)

  5. #284

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,732
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    (дайте линк на модель на ХК, плз - интересно рассмотреть повнимательней)
    Их там много. На видео возможно такой или этот приятель хочет второго. По второй ссылке ниже описания товара и есть видео.

  6.  
  7. #285
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Спасибо за линки.
    При размахе 1.20 нагрузка на крыло почти 60 г/дм - это почти смертельно. Кирпич. Да еще импеллерный.
    Но, что интересно, у первой модельки две тяги на обе половинки РВ - значит можно дельта-микс устроить и будет еще больше похоже на реальный ОВТ. Жаль только, что движки несимметрично стабилизатор обдувают - в основном сверху. Своеобразный самолёт...

  8. #286

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,732
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Своеобразный самолёт...
    Вааще не понимаю, что в нём может понравиться. Хотя на вкус и цвет...
    Учиться всё равно надо на классике.

  9. #287
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    до классики лучше ненадолго дать новичку не слишком быструю дельту, вроде летающего крыла (лучше всего фюзеляжную) - для уверенности

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Немного длинновато, но я чеснослово переживал не меньше оператора.
    Ну и серия крашей.
    Ого!!! Надо признать, что ремонтник он отменный , а вот как лётчег.... Ему бы тренера, а не импеллер)))

  12. #289
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Lietuva
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Uvazenie upornomu pilotu, smejalsia dolgo...sperva nado podniatsia i otrimirovat potom letat...

  13. #290

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    49
    Сообщений
    152
    Когда начинали у всех немного падало, и у меня в этом году упало , это нормально!!

  14. #291

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,209
    Когда падает, это всегда не очень нормально. Зато очень важно найти причину.

  15. #292

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    56
    Милые люди,особенно женщина.Ее коментарии и эмоции просто отпад,ржал до коликов.Желаю чтобы все у них получилось,а модель надо менять принципиально.

  16. #293

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Прокопьевск
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    Не совсем краш, а просто в лужу.
    http://video.sibnet.ru/video466144/

  17. #294

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,574
    Цитата Сообщение от graevg1 Посмотреть сообщение
    Не совсем краш, а просто в лужу.
    http://video.sibnet.ru/video466144/
    Гдеж это Вы такую грязь то находите? Только не говорите что в Росии - там чище

  18. #295

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Прокопьевск
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    Если захотеть - можно везде грязь найти, и в Торонто тоже.
    Плюс в том, что на Родине, (Кузбасс, кстати, славится хорошими дорогами) - нашел глухое место - и летай на здоровье, без всяких разрешений!
    А грязь местами - ещё и "романтизьм"! :-)

  19. #296

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,024
    темка далеко ушла--подниму--не наш краш,но как звучит мотор,ну и итог тоже хороший

  20. #297

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Прокопьевск
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    Жалко машинку...

  21. #298

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    В первом полете разбит в щепки этот аппарат -P-40 Warhawk 50 от CMPro электро.

    Анализ причин показал следующее. На вертикальном развороте слишком рано - еще до верхней точки убрал газ. Привык, блин, летать на пилотажках (Винд 50 и Флитон Элемент 30). Они в такой ситуации просто опускают нос и спокойно пикируют. А этот опустил еще и крыло - свалился в штопор. И не выходит - как пилотажка, стоит только бросить стики с убранным газом. Здесь надо и газом и рулем направления работать. В общем, здравствуй земля. Сначала удивлялся и грешил на потерю сигнала. Потом, коллективным умом причину выяснили. Так что с этими АРФ по мотивам истребителей ВОВ надо быть поосторожней!
    А вообще модель понравилась - заказал похожий от Hangar-9.
    Надеюсь, что урок пойдет впрок

  22. #299
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    свалился в штопор. И не выходит - как пилотажка, стоит только бросить стики с убранным газом
    Жалко. Красивый самолет.......
    Пока ниразу не сталкивался с невыходом из штопора. Читать читал, но самому не приходилось... Видимо к этому привыкаешь. Вот думаю, что если у меня так? Наверное запаникую буду дергать ручки туда-сюда.... Нужна тренировка по выводу из штопора не самовыходящих самолетов. Иначе труба...

  23. #300

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Приветствую всех! Вот ещё один случай:
    Летать начинал с добрых людей с тренерскими проводами мне тогда лет девять было, ну благодаря опытному пилоту со вторым передатчиком в руках всё обходилось, потом я разлетался и все стали меня убеждать в необходимости покупки своего самолёта.
    Наконец я его купил, это Boomerang - тренер с 0.46 OS MAX. Взлетатть и садится сам я долго боялся (особенно взлетать). И вот настал этот момент. Первые несколько раз всё обходилось, но желание поскорее набрать высоту проявилось.
    Как только самолёт разогнался, высоту на себя до упора, результат: двухсекундный харриер с последующем куборем по полосе. Морда-крыло-хвост-другое крыло-морда....
    На удивлени самолёт не пострадал, хотя прокатился он от души.
    Даже винт не пострадал( но это отдельная история, он до сих пор жив.)


    Вывод: взлетать на тренерах надо сначала разогнав самолёт, а потом плавно набирать высоту.

  24. #301

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,411
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Вывод: взлетать на тренерах надо сначала разогнав самолёт, а потом плавно набирать высоту

    Взлет так надо производить на ВСЕХ ЛА - поинтересуйся в основах аэродинамики!

  25. #302

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Взлет так надо производить на ВСЕХ ЛА - поинтересуйся в основах аэродинамики!
    ФАНу для разбега 1 метра хватает

  26. #303

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,075
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    ФАНу для разбега 1 метра хватает
    настоящему фану бегать не пристало!

  27. #304

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Взлет так надо производить на ВСЕХ ЛА
    На вертолёте тоже ?

  28. #305

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    На вертолёте тоже ?

    Вертолёты с разной бортовой начинкой взлетают тоже по разному, к каждому надо приноровиться по своему

  29. #306
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    На вертолёте тоже ?
    Хорошо загруженный вертолет вертикально взлететь не сможет. По самолетному - да.

  30. #307

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,732
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    ФАНу для разбега 1 метра хватает
    Тот, что на аватарке и без метра обходится.
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    настоящему фану бегать не пристало!
    Повеселил! Особливо фану типа "Спартака"

  31. #308

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,075
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Особливо фану типа "Спартака"
    рад что повеселил. я про ФАН в высоком смысле этого слова!

    Кста, чемпионская лента Спартака у меня есть, а так-же МС, и место в 20 по союзу. но фанатов у меня не было.
    по топику - ребра, пальцы, позвоночник (из крашей).

  32. #309

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,411
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    На вертолёте тоже ?
    если смоГЁте
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    ФАНу для разбега 1 метра хватает
    Ну, опять же, в той самой книжеце, про непонятную науку аэродинамику писано про потребную дистанцию для взлета, и от чего она зависит - поинтересуйтесь - занимательно!

  33. #310

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    если смоГЁте


    Ну, опять же, в той самой книжеце, про непонятную науку аэродинамику писано про потребную дистанцию для взлета, и от чего она зависит - поинтересуйтесь - занимательно!
    Ничего особенного и занимательного в аэродинамике, нет. Основы законов физики и все.
    ФАН может стартовать и с руки вертикально свечкой без разбега.
    Тут ветка про КРАШИ ))) Новички ставят на тренеры 1,5 кг. моторы с тягой по 600 гр. Не успев набрать скорость, дергают руль высоты на себя и сваливаются.
    Вывод – взлет производить можно и без разбега и не на «ВСЕХ ЛА»)))

  34. #311

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Новички ставят на тренеры 1,5 кг. моторы с тягой по 600 гр.
    Мой OS MAX AX46 тянет 3,5 кг с 12*6 винтом.

  35. #312

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Мой OS MAX AX46 тянет 3,5 кг с 12*6 винтом.
    Что то мало верится..

  36. #313

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    А сколько по-вашему должно быть?

  37. #314

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Мой OS MAX AX46 тянет 3,5 кг с 12*6 винтом.
    Простите, но 46-ой OS не раскрутит этот винт до такой тяги. Если можно, видео измерений покажите.

  38. #315

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Ну тренер весом в 3,5 кг он вверх тянул хорошо, кстати 11 000 рпм выдавал. Даже на холостых садиться не хотел.
    Видео снять не могу т.к. весна и лужи.

    P.S. Сейчас двиг стоит на фане 1,2 метра c винтом 13х4 и выдаёт около 10 000 рпм и те же 3,5 кг тяги.

  39. #316

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,666
    сегодня в очередной раз зарулился. из повреждений толко небольшая трещина в РВ в районе компенсатора от застрявшей травы. вовремя прекратил "борьбу и" убрал газ.



    летайте над мягкой землей.

  40. #317

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    мой крашик на выходных.
    Сделал переворот, потом снова переворот. Всё должно было пойти хорошо, но почему-то пошёл ещё один переворот, который я пропустил, и Cessna пошла вниз



    ps: опыт есть только в симуляторе =)

  41. #318

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    51
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    мой крашик на выходных.
    Сделал переворот, потом снова переворот. Всё должно было пойти хорошо, но почему-то пошёл ещё один переворот, который я пропустил, и Cessna пошла вниз
    Посмотрел ваш ролик.Мне кажется, главная причина вашего краша - несоблюдение полетной зоны, в частности модель прошла у вас прямо по солнечному диску. Солнце ослепило пилота (пусть и на короткое время), И самолет был потерян.

  42. #319
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Лучше не летать против солнца. Легко и переворот и всё что угодно пропустить.

    P.S. меня опередили =)
    Последний раз редактировалось AlexGold; 03.05.2012 в 12:40. Причина: предыдущий пост

  43. #320

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,666
    основная причина заруливания, несоблюдение полетной зоны и безсистемный "полет шмеля".
    как правило, вываливание модели по небу, новички считают пилотажем

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4919
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 10:03
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения