Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 63 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2511

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от user2 мой крашик на выходных. Ещё темные очки одевать неплохо. Всегда есть вероятность на солнце залететь, как в ...

  1. #321

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    мой крашик на выходных.
    Ещё темные очки одевать неплохо.
    Всегда есть вероятность на солнце залететь, как в Вашем случае.
    У меня хоть и есть некоторый опыт, очками не пренебрегаю, если только не пасмурно и солнце не село.

  2.  
  3. #322
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Главная причина в бочках, на кой их на Цессне крутить? В одном месте жжот? Ну а потом все остальное...

  4. #323

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Да, всё правильно пишете, коллеги.
    Первый полёт был очень удачный, поэтому сразу перешёл к фишкам, вот и результат =)
    Солнце действительно чуть помешало. Очки пока не купил ... в ближайших планах.

    офтопик:
    А чем собственно цессна не подходит для бочек? Не совсем понимаю. В симуляторе крутятся на ура.

  5. #324

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    основная причина заруливания, несоблюдение полетной зоны и безсистемный "полет шмеля". как правило, вываливание модели по небу, новички считают пилотажем
    Я своего товарища долго заставлял летать над полосой туда - сюда и не высоко и не далеко. Когда начало получаться, он сказал, что это гораздо труднее, чем безсистемное шарахание по небу типа "с бочками и петлями", и гораздо интереснее.
    Сам себя долго заставлял летать по системе и выполнять несложные фигуры в заданной зоне и выходить из них там где надо, а не там где получится.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    ага. оказывается есть какая-то система
    что ж. разузнаю поподробнее ... спасибо.

  8. #326

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    ага. оказывается есть какая-то система
    Система очень проста: перед взлётом зомбируешь себя - "Взлетаю, набираю высоту 10 метров, лечу по прямой, через 50 метров разворачиваюсь на 180, лечу по прямой мимо себя, через 50 метров разворот на 180, и так раз 10, потом посадка против ветра, снова взлёт и по новой..."

  9. #327

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    потом усложняем задачу. разворот через 3/4 прямой петли + 1/2 бочки.

    просто?

    переходим в инверт.


    user2, как освоите, покажите результаты

    кстати, Ваше видео порадовало. зачетная посадка к ногам

  10.  
  11. #328
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Правильно, но это уже потом и на другой модели. Поскольку после бочек,петель и лифта цессна отдаст свои крылья небу. Проштудируйте тему про Цессну, там такие рьяные быстро отделяют фюзель от всего остального в полете. Выше правильно написано- толк даст только полетный план.
    Цессна классный агрегат, я на ней посадкам учился. Но и сознательно гробить ее это не дело. Потихоньку готовьте другой самоль, именно для начального пилотажа.
    А эта останется для души.

  12. #329

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,500
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    А чем собственно цессна не подходит для бочек?
    Ничем не подходит! Хотя, поверьте, в умелых руках, крутит их с легкостью, правда кривенькие, летает на ноже и даже висит при достаточной тяге

  13. #330

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Всем спасибо за советы, буду прилаживать колёса, и снова в небо.
    Буду тренироваться по "системе" =)
    До кучи выложу первый удачный полёт, где я пытался всю дорогу в общем-то сесть.
    Может подскажете, что с самолётиком не так. Мне кажется что его тянет вниз. Надо чутка триммировать будет, но в полёте что-то совсем не до этого =)


  14. #331

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    Надо чутка триммировать будет, но в полёте что-то совсем не до этого =)
    Тут сложно давать советы. Если с брошенной ручкой РВ в полгаза летит ровно - всё норм, если нет - то триммируем. Когда в полёте станет до триммирования, то вы сами всё поймёте...

  15. #332

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Ещё один интересный краш, правда не мой.

    Дело было так. Самолёт самодельный, не из китайской трухофанеры, двиг 50 кубов, пилот опытный.
    После срывного разворота, выйдя из пикирования, самолёт пролетел по прямой, и когда энерция кончилась пилот дал газу и....
    Звук, похожий на взрыв и самодельный фонарь продолжил свой путь отдельно от всего ослатьного, двиг встал(именно встал, а не просто заглох) пролетев метров пять самолёт начало дико колбасить
    и он вошёл в штопор (по словам пилота на движения стиков он уже не реагировал).

    Причина: ну то, что самолёт сам развалился сразу отпало, поскольку то, что не отлетело было склеино на редкость хорошо. Был также вариант, что самолёт разорвало из-за того, что не было прорезано вентиляционное отверстие в хвосте, но почти год летал, а тут вдруг разорвало?

    P.S. Причину сразу называть не буду, просто интересно у кого какие предположения сложатся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_001032.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	148.3 Кб
ID:	646260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_001031.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	116.6 Кб
ID:	646261  

  16. #333
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    на борту был террорист

  17. #334

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,432
    Записей в дневнике
    4
    Сбит ракетой с тепловой головкой! Маленькой!

  18. #335

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    двиг встал ... на движения стиков он уже не реагировал).
    Питание пропало.

  19. #336

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Питание пропало.
    А как же фонарь?

  20. #337
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    фонарю всё "по фонарю". Он хотел летать:

    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    фонарь продолжил свой путь отдельно
    Кроме того, всё это очень похоже на то, что самолётик просто наткнулся на локальное затвердение воздуха.

  21. #338

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Ключевой момент в том, что фонарь отлетел на перегазовке.

  22. #339
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Взрыв во впускном тракте?

    .. ну или выпускном

  23. #340

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Атакован ракетой неведимкой "земля-воздух-земля"))))

  24. #341

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    всем привет
    добавлю пару своих:

    сначала дерево. сломалось чутка крыло, но не критично.



    а это в асфальт вогнал

    Последний раз редактировалось user2; 17.05.2012 в 11:52.

  25. #342

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Ваши ответы не в ту сторону)

    Причиной падения самолёта стала лопасть винта, найденная примерно в том месте, где самолёт вошёл в штопор. Винт тоже самодельный из стекловолокна со молой, тяжёлый, делался на века, но потом был отремонтирован с помощью циакрина. Получается самолёт развалился в воздухе. Морда встала боком, и получившийся изменённый вектор тяги с пловиной винта вогнал самлоёт в штопор.

    Даже странно, у нас на поле деревяшки по нескольку раз циакрином клеят, и все говорят, что в своей практике с таким не сталкивались, винт даже расходным материалом считается, а тут из-за него самолёт упал.

    P.S. вот такие пироги.

  26. #343

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Жесть ) !!!!

  27. #344

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,432
    Записей в дневнике
    4
    Большего ИДИОТИЗМА, чем использование клееного винта на ДВС 50 куб.см представить себе трудно! Поделом!

  28. #345
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    где-то выше было написано "опытный пилот" - такого "опыта" склеивания винтов (да еще циакрином!!!) можно набраться, разве что, в сумасшедшем доме...

  29. #346

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Винт склеен и провода не спаянны, а склеены на эпоксидке)))

  30. #347

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    7
    Я уж думал в самом деле что то новенькое, типа бак взорвался или ещё что...
    Стекловинт на циакрине - это да!!! Там лопасть наверно 100 грамм весит... Вот бы подарок от "опытного пилота" кто нибудь посторонний схлопотал в голову...

    п.с. Если половинку нашли, можно снова склеить...

  31. #348

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Отказ машинок из-за лопнувшего винта???
    Чудны дела Твои, Господи!!!

  32. #349

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,500
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    а это в асфальт вогнал
    Восстанавливал челу такого - летает!!! но, вообще, не рентабильно

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Большего ИДИОТИЗМА, чем использование клееного винта на ДВС 50 куб.см
    Ну, если честно, я уже второй сезон летаю на "клееном" винте на 85сс. Наращена лопасть где-то на 1 см. НО!!!! Ремонт ремонту рознь - при моем ремонте использованы "оригинальные" материалы! Оригинальная смола, уголь, стекло... После полировки не отличишь от оригинала! Работает на 5+ А вообще, это все от нищеты нашей... Конечно, грамотнее винт ЗАМЕНИТЬ

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    п.с. Если половинку нашли, можно снова склеить...
    ))) Ну, это уж совсем не гуманно, господа! Хорош стебаться - у человека и так потеря! А опыт, пусть даже и негативный приобретен - так что все равно НЕ ДАРОМ!!!

  33. #350

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Отказ машинок из-за лопнувшего винта???
    А кто вам сказал, что они отказали? Он просто развалился в воздухе и из штопора не выходил.
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Ну, если честно, я уже второй сезон летаю на "клееном" винте на 85сс. Наращена лопасть где-то на 1 см. НО!!!! Ремонт ремонту рознь - при моем ремонте использованы "оригинальные" материалы! Оригинальная смола, уголь, стекло... После полировки не отличишь от оригинала! Работает на 5+ А вообще, это все от нищеты нашей... Конечно, грамотнее винт ЗАМЕНИТЬ
    Вот вот, у нас несколько лет деревяхи прям на поле ремонтируют и ниразу не было таких ситуаций, винт кстати не совсем по шву разлелется, если получится фото выложу.

  34. #351

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    827
    Мысль про винт пришла в голову первой. Так оно и оказалось...жестите, товарищи...

  35. #352

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    А кто вам сказал, что они отказали?
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    по словам пилота на движения стиков он уже не реагировал
    Опытный пилот.

  36. #353
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Диспетчер: борт 747, вызываю 1-го пилота.
    Борт 747: Первый пилот пьян!
    Диспетчер: борт 747, вызываю 2-го пилота.
    Борт 747: Второй пилот пьян!
    Диспетчер: А кто это говорит?
    Борт 747: Автопилот!

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    по словам пилота на движения стиков он уже не реагировал
    Пилот на движения стиков уже не реагировал

    Фух, спасибо, поржал.

    По существу. Клеить винты я отучился слава богу на дешевом маленьком пенолете. Когда у склеенного винта оторвало лопасть, после чего вырвало мотораму и оставшаяся лопасть размолотила пол морды. Теперь не зависимо от стоимости винта, величины повреждений, взял за правило: сломал винт - поставь новый! Винт он по-любому дешевле угробленной модели.

  37. #354

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажется здоровье человеческое намного важнее, и исход с клеенным винтом может обойтись гораздо дороже и фатальнее, нежели просто купить винт за 15-20$.

  38. #355

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,500
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Мне кажется здоровье человеческое намного важнее, и исход с клеенным винтом может обойтись гораздо дороже и фатальнее, нежели просто купить винт за 15-20$
    +1

  39. #356

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,711
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    размолотила пол морды.
    - а если этим словом назвать лицо пилота... Я в молодости получил удар в грудную клетку. Винт был самодельный- из стеклоткани , и слава Богу мотор 10 куб. Но больно очень!

  40. #357

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281

    Вот завалялась фотка на тему крашей. Выполнял переворот и при выходе из пикирования самолет почему-то не то "просел" по высоте, не то "замер" на мгновение. Столкнулся с землей почти горизонтально. Было ощущение что пол метра не хватило.

  41. #358

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,500
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    самолет почему-то не то "просел"
    а что хоть за лайнер был?

  42. #359

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    thunder tiger sport, тренер с нижним крылом. После той ошибки очень внимательно слежу за высотой, чтобы в нижней части фигуры под моделью еще 10м было, и не раз это правило уже спасало. Не зря тот тренер погиб

  43. #360

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    931
    Массовый разгром моделей !
    Итак , 2-3 июня в Киеве проходил ежегодный фестиваль "Аэрошок" .Название уже соответствует )) Фестиваль хороший , нужный и очень большой по масштабу . Приятно летать и выступать на таком шоу . Но судьба сыграла злую шутку . Приехали в четверг , в пятницу летали , в субботы был первый день полетов . Где то в 15 30 отлетал свою полетную программу .Принес самолет обратно на выставку моделей и пошел что то покушать , на обратном пути увидел ужас , который царил там , где еще две минуты назад стоял мой самолет и самолеты моих друзей из клуба . Два шатра (огромные ) от порыва ветра в 15 - 17 метров в секунду просто подняло в воздух !!! Сначала сломало наши самолеты , далее они полетели в толпу , при этом пострадало два человека (у одного прелом , у другого сотряс кажется ) . Злая шутка или судьба - не знаю . Факт в том что самолет погиб не по моей вине , не в воздухе , а просто вот так на земле ввел меня в шок или транс )) . Хорошо , что нас не было там в этот момент ,хорошо , что не было детей стоявших за сеткой . Вот так я остался без самолета пред самими соревнованиями . Будет на будущее уроком . Так что не повторяйте ошибок , всегда проверяйте устойчивость на земле рядом стоящих сооружений !

    В итоге пострадало четыре модели . Все модели принадлежат спортсменам из нашего клуба СТК "Вертикаль"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3253.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	121.6 Кб
ID:	655493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3249.jpg‎
Просмотров: 381
Размер:	114.3 Кб
ID:	655494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3247.jpg‎
Просмотров: 374
Размер:	102.9 Кб
ID:	655495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3243.jpg‎
Просмотров: 380
Размер:	102.3 Кб
ID:	655496  
    Последний раз редактировалось орышич; 08.06.2012 в 22:46.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения