Наши краши

Pickwick
Germag:

Пайпер был повержен оземь ( это плохая новость)

  • ну чегоо!!??
  • ой ой ой ой ой…
  • оооо, вот это посадка!!!

Разговоры за кадром в таких ситуациях самое интересное 😃 это я так… ехидничаю.

На самом деле очень неприятно ронять модели. Сам когда свой первый разбил, слезы наворачивались 😃 Желаю скорейшего возвращения в строй! 😉

Таак, сейчас посчитаю сколько я разбил и приложил:

  1. Разбил в хлам: 4. Из них 2 бальзовые пилотаги, 1 тренер, 1 пенопластовую пилотагу.
  2. Приложил: в принципе все модели, которые у меня были я так или иначе прикладывал - 12 штук.
Germag
Pickwick:
  • ну чегоо!!??
  • ой ой ой ой ой…
  • оооо, вот это посадка!!!

Разговоры за кадром в таких ситуациях самое интересное это я так… ехидничаю.

На самом деле очень неприятно ронять модели. Сам когда свой первый разбил, слезы наворачивались Желаю скорейшего возвращения в строй!

Ну завтра уже будем в строю 😃 Я и сам сейчас улыбаюсь тем фразам что народ кричал 😃
Дорогой опыт по низкой цене, запомнил и сделал выводы 😃

mikhailbb

Летал в выходные в МО, поле узковатое, но вытянутое, посадки без проблем, с полетной зоной наоборот: за спиной лес, через 100м дорога потом поселок; летал с учеником на шнурке на кальматоподобном тренере. Без шнурка на публику хотел повыпендриваться, в принципе самолет позволяет почти все, но в этот раз не задалось - при выполнении восьмерки попытка выйти из полупетли в обратном полете - самолет отказывается поднимать нос и на очень приличной скорости падает в коттеджный поселок… места падения не видно, но звук сильный…😵 Матка опустилась…Иду к месту падения, паники и криков не наблюдается, нервы на пределе, про себя перебираю самые худшие варианты, повезло, самолет выбрал себе в качестве последнего пристанища дерево на обочине поселковой дорожки, в метре от участка - выдох - бальзовая тушка практически аннигилировала, все ценное сквозь ветки спокойно достигло земли и осталось цело. Выводы: зарекся летать в обозримой близости человеческого присутствия и рукотворных объектов, не менять заранее запланированных цели полетов и их стиль, матчасть - 100% уверенность, прчина падения - при даче РВ вниз тяга толкает руль, скорость была большая, плохо закрепленный боуден прогнулся, руль не отработал, профиль несущий, что тоже в минус.

EЖ

Попытка пройти вдоль лесопосадки ниже верхушек деревьев на импеллерной скоростной модели (скорость около 150 км/ч. Одно из деревьев, оказывается, предательски выставило ветку из ровной стены лесопосадки. Поскольку стоял перпендикулярно лесопосадке, видеть ветку никак не мог. Результат - как ни странно всего навсего дырка в лобике правой консоли (результат встречи с веткой) и трещина на киле (встреча с планетой). Все остальное цело. Но когда произошло и я пошел к месту падения, то готовился собирать атомы…😃
Вывод - не выпендривайся не изучив место полетов досконально.

Второй случай на другом самолете. Пенолет. Первая бойцовка-полукопия. Первый ее взлет… реверс элеронов… после взлета красивая скоростная бочка по параболе. Газ убрать сообразил, а вот перекинуть ручки элеронов в другую сторону уже нет.
Теперь ПЕРЕД ЛЮБЫМ СТАРТОМ (даже на соревнованиях) перед взлетом процедура: ручку: влево-вправо-на себя-от себя и смотрю на рули=> элероны вверх: левый-правый, РВ: вверх-вниз. ВСЕГДА!!!

Русинов_Сергей
:

Теперь ПЕРЕД ЛЮБЫМ СТАРТОМ (даже на соревнованиях) перед взлетом процедура: ручку: влево-вправо-на себя-от себя и смотрю на рули=> элероны вверх: левый-правый, РВ: вверх-вниз. ВСЕГДА!!!

Это называется регламентом и странно взлетать без него.

За себя могу сказать, что крайний раз на посадке попал точно в канистру. Канистра на поле была одна. 😃

XASAN

У меня был такой краш см. видео ниже. Самолет ТБ-20(тренер-пилотажка типа) из пены и пластика, модернизирован до летного состояния.
Причина краша: думал что это типа все потоки у земли, а оказалось из-за стоковой аппы иногда в полете начали “дергаться” сервы. Сначала думал на регуль, но оказалось дело в приемнике. Стоковая аппа была WFLY 06. После замены р/у дергание прекратилось, рули работали только по команде.
Вот в одном из полетов захотелось пройти низко над полосой и тут РВ самопроизвольно дернулся переведя самолет в пике, я даже среагировать не успел, даже и не понял в чем дело… Я уже попрощался с самолетом, но оказалось у самолета треснул киль и все. Подклеил, заменил аппу и дальше летал.

www.youtube.com/watch?v=FoK3rqtbchE

12 days later
DUO

сегодня из-за своей упертости разложил самолет
отрабатывал посадку в пролете на спине в метре над землей и после выдерживания переворот и посадка
все всегда было нормально и вдруг перестало получаться после нескольких пролетов , 1 заход ,2-3-4 , ну не получается и все сеть после после полубочки ,угомонись , сядь же нормально , нет …
в очередной заход на спине , спуск еще ниже до пол метра над землей , пролет и в момент переворота самолет цепляет левым крылом бурьян …
минус винт и оторваные корневые нервюры на обоих крыльях , ремонту на 30 минут и полные штаны адреналина

6wings

Байп Реактор с ночной подсветкой - первый день полётов, днем уже успел облетать, самолёт великолепный. Даже с выключенным мотором на планировании в горизонтальном полёте при даче РВ вверх делает стойку как собака - встает на харриер и тихонько начинает парашютировать… А уж крутится-вертится вообще невообразимо при самых легких движениях ручек. Водопад, к примеру (причем, ровный), он у меня делал в круизной фазе на 50% расходов. Короче - просто мечта.

Причин, по которым грохнул, несколько:

  1. днем облетывал недолго, т.к. выяснилось, что чуть-чуть проскальзывают GP-шные крепежи тяг (теперь у них только затяжные на винтах и затянуть их сильно невозможно т.к. винт в тонком пластике) - решил, что сначала капну дома циакрина и потом вечером продолжу настройку и облет.
  2. капнул дома СА, все схватилось как надо, но, видимо, затекающий, сцуко, просочился и в редуктор. Причем, дома при проверке это не обнаружилось - не успел застыть, т.к. активатор туда не попал
  3. вечером на поле во время предполётной проверки меня отвлекли, фотографируя самолет (он с подсветкой). Элероны проверить успел, а хвост забыл.
  4. тем не менее, взлетел нормально - РВ вверх работал, полетал даже немного, однако удивило то, что пришлось снова триммировать по РВ - байп кабрировал, причем, триммировал я его необычно много. Вроде, оттриммировал, перешел в инверт - проверить - и не смог его из инверта достать - РВ вниз просто не слушался. Так спиной вниз и свалился, летел не очень высоко. Сейчас уже соображаю, что можно было элеронами в прямой полёт с кабрированием быстро перевести, но за доли секунды когда всё работет правильно, кроме РВ вниз, хрен сообразишь…
  5. Короче, сам облажался, причем несколько раз:
  • с заливкой тяг СА
  • с непоноценной предполётной проверкой
  • с тем, что не успел крутануть полубочку из инверта

DUO

уууууу , бипланчик … сочуствую , у меня проще с дровами , завтра опять в полет

6wings

спасибо за сочувствие, я сам так дико расстроился, тем более, что знаю этот байп очень хорошо - весь вечер пил вискарь, а на следующий день поехал и купил точно такой же - сейчас снова собираю 😃
Однако, при ближайшем рассмотрении грохнутого выснилось, что разложил я его совсем не в дрова и модель достаточно легко можно восстановить. Займусь как-нибудь позже. Будет два 😁

DUO
6wings:

Займусь как-нибудь позже. Будет два

для этого дела надо вдохновение , если его нет , проще купить второй
хуже всего когда или с рулями косяк или с техникой ,а этот восстановишь когда будет настроение
проще когда с руками не договорился
мне щас проще
я если падаю то вскользь и на небольшой скорости или с пары метров и то вырулив
понесло меня в 3D и экстрим флай , а там научиться летать невозможно не побив самолеты
ну пока бог милует в плане крашей и ремонтов , это мой первый краш с такими последствиями при отработке полета
буду тренироваться дальше , сим тут не помошник

6wings

Ну, а я рассчитывал, что у меня на лето будет как минимум пара безупречных самолётов для 3Д - Эджик и этот байп. Поэтому краш байпа меня как серпом по яйцам - они, ведь, с Эджем совсем разные…
А восстанавливать - верно, нужно настроение. Я прошлым летом такого же байпа тоже приложил - неудачно вышел из третьей подряд петли на ноже, коллега разговорами отвлек, причем, дело происходило ночью. Восстановил я его почти полностью, но летать уже было неохота - он после ремота немного покривел и потяжелел, ремонтировал без “вдохновения”. Поэтому и купил новый - нужен был абсолютно ровный, а старый планер подарил пацану на поле - он сейчас на нем прекрасно летает, учится. Начал облёт нового и тут бац - такая дурацкая история… Причем, собирал его долго - целую неделю. Там только на натяжку имеющегося монокота утюжком почти целый день уходит, да плюс еще мои собственные доработки всякие…

12 days later
cap3355

Решайте сами-раздолбайство, несчастный случай или что еще…
Трава почти по пояс, стою, самолет в воздухе. С ноги на ногу переминаюсь… Оказалось пока топтался, задрав голову, на маленький такой муравейник встал. Обитатели обиделись и полезли на меня из-по низу, в штанины и носки. Понял это только когда меня муравьи жрать стали за ноги, ох и много их там было. Отвлекся всего на долю секунды, но этого хватило, чтобы не выйти в горизонтальный полет и встретится с землей. Самолет восстановлению не подлежит, благо не велика потеря-самодельный крестолет.

DMKmod

Похожий прикол, только негодяями оказались комары, под вечер вышел полетать на стадион, взлетаю и тут начинают просто пожирать заживо, ну я вверх под 45 градусов, на секунду руку со стика, разогнал сволочей и стик обратно хвать, через минуту подобная картина еще раз, потом еще и еще раз, комары просекли фишку, что тут кормят и не рыпаются видимо всем стадом налетели, разгоняю уже раз в 15-20 секунд, их поналетело столько что собой уже небо загораживают, я начинаю закипать, тихонько шептать на них матом, и тут инстинкт самосохранения берет верх над инстинктом самолетосбережения, я не обращая внимания на положение самолета убираю руку со стика начинаю со всей яростью бить себя по лицу(типа комаров мачу) и только тут понимаю что последнее что я сделал осознано был разворот на горке, следующая мысль - “МЛЯЯЯ!!!” и самолет врубающийся в землю под углом в 45 градусов на 2/3 газа прямо напротив меня. Вывод: в авиации мелочей нет - не стоит принебрегать даже, такой казалось бы ерундой, как пшыкалка от комаров! Жаль фотки нет того, как домой вернулся - злой красный и весь в волдырях от комариных укусов.

Barmaley85

а вот мой результат вчерашнего полета на мустанге
не понял почему его уронил, он завалился на крыло в штопор и об планету
думал бек сгорел но нет… думал серва какая нибудь клинанула и опять нет…
хз толи связь пропала либо я стиками не так как то вертел…
это был первый и последний полет мустанга…
жалко но теперь уже ничего не поделать

Terranozavr

ура! я разбанен…
ну а теперь о грустном… на фото мой “любимый” самолет… в вск уронил, и только сейчас начинает отпускать тоска - вроде бы не так все плохо… а глядя на фото выше, понимаешь, что все вообще не плохо…

причина краша непонятна - самолет при развороте стал делать бочки и так их и делал до планеты… на рули не реагировал. такое впечатление, что пропала связь - резко и быстро, или отключилось питание.

как всегда присутствовало и везение и невезение… повезло, что самолет встретил землю почти в классическом положении - шасси снизу, но немного с креном; из поломок вся морда и левое крыло. не повезло - недотянул до высокой травы метров 10-15… видать, порция везения отведенная этому самолету себя исчерпала…

в общем, берегите свои самолеты… ну и себя 😃

1 month later
nedz
Русинов_Сергей:

Да Вы, батенька, маньяк!!!

На падшем капе стояла вся начинка из этой?
rcopen.com/forum/f91/topic177063/88

в том то и дело, что вся начинка другая… Проверил передатчик на дальность(спектрум 6) все впорядке. Теперь боюсь другой самолет поднимать. Не пойму в чем дело, 😵

Русинов_Сергей
nedz:

Проверил передатчик на дальность(спектрум 6) все впорядке.

Отказ так же, через 5 - 7 минут, при том же напряжении батареи?