Наши краши

atomic76

Немного продолжу тему про пушеров, про то, что теряется из виду. Вот, вчера удалось снять хорошей камерой, только смотреть лучше в максимальном разрешении.
Краша тут нет, Бог миловал:)

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oL…

!

Andry_M
atomic76:

вчера удалось снять хорошей камерой

У хорошей камеры всегда имеется трансфокатор. Это такая хреновина, которая позволяет изменять фокусное объектива… 😒
Так, обычно, когда камеру берут в руки, пользуются этим самым трансфокатором… 😎
Чем больше фокусное, тем труднее следить за объектом. Сие означает годы тренировок!!! для достижения результата.

Как думаете, если домохозяйке дать в руки хороший (дорогой) микроскоп? Забьет гвоздь? 😛

Andry_M

Стало быть паника была ложной? Самолет не терялся из вида. Да и как он терялся, если пилот продолжал им управлять? 😃
А вот крики, причитания горе-оператора 😁 к делу относить не будем!

atomic76

Здесь не терялся. Еще секунда-две лишние по прямой-и все, потерялся бы.

Replika2

В воскресенье решил полетать. Настроение испортили в хлам “специалисты”. Думал поеду развеюсь. Самолет ЗУМ 1000 мм. В результате на полном газу не вырулил из обратной петли у самой земли. Самолётко крепкий. Аккуратно так расползся по швам. Ну и батарея 1500 вылетела через нос самолета. Вывод . Настроение на поле лучше брать хорошее 😃 .

Нотан
Replika2:

Настроение на поле лучше брать хорошее

Это непременное условие удачных полётов и конечно компания помогла бы развеяться.Даже при небольшом дискомфорте,рекомендую перекурить…

AlexGold

Да, сколько раз замечал, как плохое настроение, или устал - так обязательно какие-то нештатные ситуации. На поле ничто не должно отвлекать. Максимальная концентрация. Если что не так, просто не еду и всё.

Andry_M
AlexGold:

как плохое настроение, или устал - так обязательно какие-то нештатные ситуации

Или наоборот. Как хорошее настроение, так дрова… 😦

Вот например: На дворе трава… раз дрова, два дрова. 😎

Moonlight_Dreamer
Andry_M:

раз дрова, два дрова

ТриДэХоббишоп постоянно свалки из моделей устраивает.

casper17
Moonlight_Dreamer:

ТриДэХоббишоп постоянно свалки из моделей устраивает.

очень сомнительное заявление

Moonlight_Dreamer
casper17:

очень сомнительное заявление

На ваше сомнение есть несколько роликов на трубе.
Хорошо. Не постоянно, а неоднократно.

Нотан
Moonlight_Dreamer:

Не постоянно, а неоднократно

Делают это сознательно в этом ролике.Попробйте повторить.

Moonlight_Dreamer
Нотан:

Делают это сознательно в этом ролике.Попробйте повторить.

Да, именно сознательно. Кладите свою модель, я на неё с хариера легко присяду.

vlad_den

В воскресенье без видимых причин потерял управление и упал “вдребезги” Харрикейн 4.3 кг😵.

Нагрузки на серво не было никакой, но - 6 банок. Регулятор - Турниджи Плюш😈, питание от встроенного БЭК. Другой причины, кроме отказа БЭКа не вижу. В свое время не послушал умных людей, которые говорили - “не ставь на приличную модель безродный регулятор, и уж тем более - не используй встроенный БЭК на 6 банках”.
Буду ставить на следующую модель на 6 банках отдельный БЭК и 2 баночный ЛиПо на 800 мАч.

FRUKT
vlad_den:

и упал “вдребезги” Харрикейн 4.3 кг

Жалко, особенно когда на “ровном месте”. Когда только собирал первую 4-х баночную модель, сразу принял решение(не без помощи форумчан) ставить отдельный ВЕС и не жалею об этом. Всё, что больше 3-х банок или 4-х серв у меня летает с внешними ВЕСами до сих пор. Исключение только 450-й FBL вертолёт где работает встроенный ВЕС регулятора, но это отдельная тема.

Andry_M
vlad_den:

Харрикейн 4.3 кг

Жаль… 😦
Вы смелый парень! 6 банок + БЕС! На выходной собираю очередной 1,4м с 4 банками. Думаю пронесет / непронесет… 😃 Решил, не пронесет! 😎 Леплю 800ма/ч

FRUKT
Andry_M:

Леплю 800ма/ч

Андрей, на 4-х баночную 1,4 метровую электричку (наверняка с мини/микросервами) отдельное питание ИМХО всё же перебор+лишний вес. 😉
Вполне достаточно будет 5-7А внешнего ВЕСа.

Andry_M
FRUKT:

наверняка с мини/микросервами

Стандартный размер.

FRUKT:

+лишний вес

Эт точно!

FRUKT:

достаточно будет 5-7А внешнего ВЕСа

Дык, снять 2S и напаять разъем не долго. Пока пусть так полетает. Один фиг, через 10 полетов что нибудь буду переделывать. 😃

Нотан

После удачного падения,строго попердикулярно и в снег,самолёт полетел по другому,даже лучьше чем летал,ровненько в прямом и перевёрнутом полёте.Кроме морковки и замены сервы РВ ничего и не делал,а душа щемила.С какого перепуга всё так складно.Утром обсудили с приятелем варианты…,ревизию не делал и пошёл летать.Всё отлично,но напряжение имеет место быть,правые бочки ,то быстрые,то медленный,левые все быстрые,в петле нормально,при выходе слегка нервничал,думаю опять стик эллеронов задеваю,пальцы кривые.

Сажусь в третий раз и всё отл.,при подъезде к ноге попадаю в след от воскресных полётов и самик капотирут.Дальше картина маслом…двигатель вываливается вперёд.
Опять повезло,а мог ещё два акка спалить.

valera_UA

На вираже раскрутился винт и на полном газу в дерево, хрясь…!!! Ну и как всегда, классика, самое высокое дерево и на самом верху.
Хорошо иметь товарища установщика сат.антенн:)
И счастливый финал.
P.S. Из области фантастики - нашлась бобышка, державшая винт, а вот винта нету😢

youtu.be/h8SlxNC2k4k

youtu.be/f5HUVuDHvtg