Наши краши
Называется взлет по самолетному.
Вы бы хоть смайлик поставили…
Вы бы хоть смайлик поставили
Давно это было, но это еще помню!
Andrey Nasarov
В какой то мере вы правы, так как движение рукоятки РВ из макс. вверх до некого вниз может и не переходит зону нейтрали (сам понятно на пулт не смотришь в это время) либо переходит но совсем немного. Вот кстати инструкция www.supercub.co.nz/taildraggernotes.pdf с сайта
www.supercub.co.nz для обучения пилотов Пайпер Каб
Там как раз сказано
Once full power is applied, neutralise the stick, then apply a little forward stick to raise the tail as necessary
Когда полная мощность задействована, поставь стик в нейтраль а затем немного вперёд для поднятия хвоста если необходимо.
Те в каких то случаях это необходимо, а в каких то он сам задирается. Сомненеваться этой инструкции для пилотов наверное нет смысла
Сомненеваться этой инструкции для пилотов наверное нет смысла
Раз есть инструкция, значит есть разрешение действию пилота.
Те в каких то случаях это необходимо
Интересно, в каких случаях? Говорю о самолетах 1:1. Предполагаю, в случае взлета с неровного грунта. Когда задее шасси зацепилось, в ямке и др…
Видел фильм. В Ваших местах проводят соревнования по мин. разбегу, мин пробегу на верхнепланах. Там частенько пилот газует, держит на тормозах и подняв хвост балансирует ручкой… Выглядит эффектно.
Недавно заснял взлет АН-2. Дома покадрово просмотрел. Хвост поднялся сам. После был небольшой пробег и короткий толчек по РВ. Хвост пошел чуть вниз и отрыв… Показалось, что АН может взлететь с любого двора… 😁
После очередного краша, строя новую модель проверял аппу, все вроде работало. И в один прекрасный миг оторвался провод аккумулятора. Немного подергал за второй - и он отошел. И ведь работало. Провода оборвало в изоляции аккума - не увидишь, кроме как подергать. Вот так, а ведь могла быть авария по неизвестной причине…
Тщательно проверяйте комплектующие после аварии 😃
И в один прекрасный миг оторвался провод аккумулятора.
Вот у меня сегодня такой миг и настал, совершенно не прекрасный((( почему то отпаялся провод от Т-разъема на конце акка, хотя пропаивал с кислотой да и вибраций на электричке можно считать нет. В итоге я забирался повыше, чтобы сделать плоский штопор, перевернулся через хвост и в этом положении, скорей всего, произошел обрыв - самолет блендером пошел вертикально вниз, хорошо двигатель вырубился, но из-за достаточно большой высоты успел набрать приличную скорость и войти морковью в землю. Честно говоря думал щепки, самолет кстати катана бальзовая 1 метр размах, но проломило только 1-й шпангоут, площадку под акк разломало, одно крыло оторвало от корневой нервюры.
А еще один краш на этом же самолете был вообще еще нелепей - неудачно положил передатчик на землю, пока вставлял акк и подсоединял, на передатчике какой то веткой или чем то зажалась кнопка для проверки дальности, естественно я ну никак такого не ожидал и не мог увидеть даже. взял аппаратуру дал взлетный, сделал сразу после отрыва правый вираж на малой высоте и самолет на скорости в землю, долго думали что такое случилось, почему ничего не рулилось ,пока один человек не увидел моргающую лампочку сзади аппаратуры. Теперь всегда проверяю перед вылетом))))))))
пропаивал с кислотой
Вероятно причина именно в этом, окисление…
Теперь всегда проверяю перед вылетом))))))))
Перед каждым вылетом проверяю работу рулевых поверхностей.
хотя пропаивал с кислотой
ужоснах!!! Никогда так больше не делайте.
Даже если просто работать с активными флюсами (не говоря уже о кислоте!), то потом надо тщательно промывать пайку.
Вероятно причина именно в этом, окисление…
Вы о чём, господа?!
Человек, видимо, имел в виду обычную паяльную кислоту - какое там окисление?!? Она pH, практически, нейтральна.
Просто припой был, видимо, гавно.
имел в виду обычную паяльную кислоту - какое там окисление?!? Она pH, практически, нейтральна.
Странное заявление…
Странное заявление…
Чё странного то?!
Еще из детства помню процесс её изготовления в кабинете химии для кружка.
m.chipdip.ru/product0/9000057848/
Прочитайте состав.
ЗЫ Соляная кислота - это именно как остаток от окисления цинка.
Так это не кислота, а соль ZnCl2. Но после нее все равно надо промывать, причем обязательно! Даже жестяные бачки когда паяли в детстве то обязательно промывали водичкой. Разъемы лучше паять вообще без флюсов ну разве что спиртоканифолью мазать.
спиртоканифолью мазать.
Лучший способ!!!
почему то отпаялся провод от Т-разъема
Мне кажется дело не в кислоте или там чего то ещё, а дело в пайке. Вроде простая работа, а нет - не пропай. Китайцы тоже этим страдают. Нужен паяльник соразмерный проводам и припою, и припой соразмерный нагрузке.
По поводу кислоты - где вы её дастанете, самомес как при гегемонах? Сейчас флюсы для разных материалов продают. Для ЛиПо и разьёмов нужен самый дешёвый из радиомагазина. Цена удовольствия $4.5 - $5, те вдвое меньше пачки сигарет
По поводу кислоты - где вы её дастанете, самомес как при гегемонах?
Влад, ты не поверишь, в любом хозмаге флакончики по 3 миллилитра…
Цена удовольствия $4.5 - $5, те вдвое меньше пачки сигарет
Цена пачки сигарет 1 - 2 бакса, т.е. 35 - 70 рублей… кислота стоит около 20-ти…
$5, те вдвое меньше пачки сигарет
Это у вас Малборро 10$ а в России все еще 2$!
Это у вас Малборро 10$ а в России все еще 2$!
Да так Малборо не знаю, а вот эти с древено-угольным фильтром от $9 до $10.5
picasaweb.google.com/lh/…/BAp8IzpsOzZ8a5rgLQTtOg
<>><><><><
Евгений, А из за чего Як54 упал, что за причина?
Я вижу что Яки не только летучие но и падучие. У нас в эскадрилье все попадали и все в дребезге. Конечно же основная причина это человеческий фактор. Но вот не прощает этот самолет ошибки и все тут. Один товарищ после хорошего падения и ремонта, оставил сервы без внимания, так у нее сигнальный проводок возьми и отвались в небе на полной скорости да на малой высоте, серва естественно задралась в верх, а самолет в низ через крыло со всего маху в планету.
Мне мой начальник давно говорил-электроника это наука о контактах, чем они лутше зачишены и пропаяны, тем техника работает надежнее. Вот и делаем выводы коллеги, а то кислота, припой, паяльник-начинаем с себя и своего отношения к делу, и чем оно лутше, отношение, тем падений меньше. Окислевшийся, черный провод под изоляцией, это набат-замени меня всего, полностью, лутше даже с контактом. Дело копеечное, а сбережот и средства и нервы. И соеденительные фишки удленителей и переходников заматывайте изолентой, дешево и ооочень надежно, а то новомодные фиксаторы не вызывают доверия. Бережоного Бог бережот-сказала монашка , одевая презерватив на свечку. Не ленитесь коллеги и будет вам счастье.
[QUOTE=Sergej переходников заматывайте изолентой, дешево и ооочень надежно, а то новомодные фиксаторы не вызывают доверия…[/QUOTE]
Я для себя нашол очень хороший способ соединения штекеров на крилях каторие каждий раз стикyем при зборке- обмазал перед стиковкой моментом m-craft.lv/images/items/bMJ1KjFV1zt.jpg он нетвердеет а остаётса как би резиновим , когда клей стерётса обмажем опять, это нада делать интенсивна летая раз ~3 в сезону.