Наши краши

casper17
Sereganike:

Павел, а петли какие стояли на элеронах? Если те что в комплекте, то возможно они. У меня когда Кальмата была, то после одного из полетов при приземлении элерон почти выпал

😉 Вы просто не умеете их “готовить” - нормальные там петли при правильном использовании

Нотан

Любви к самолётам все возрасты покорны,сколько терпения и желания летать.
Десять дней назад пытали новенького тренера,тойже фирмы изготовителя и примерно в тех же условиях,если бы не иностранная речь за кадром ,подумал бы что на нашей полосе всё и начиналось,ветерок задувал порывистый и дождик моросил…
Первый полёт доверили опытному пилоту,который взлетев сразу пожалел об этом.Самолёт колбасило по-всякому,кабрировал,рулей не слушался и просто измывался над пилотом.Первая посадка произошла по ветру с дальним заходом и большой пробежкой ,но без поломок.
Хозяин-начинающий пилот,просил продолжить испытания.После беглого осмотра самолёта увеличили расходы рулей и в полёт.Второй полёт оказался под стать первому,засадно летал самолёт.У меня так былы,лет 8 назад,когда я внёс коррективы с выкосом мотора и сделал вниз и вправо,глядя спереди!!! Мои мучения продолжались 15 минут засадного полёта и непонимания изменений в настроении самолёолёта и закончился полёт потерей ориентации при посадке против солнца(морковкой).
Ну а наши испытания разрешила погода с дождём…решено было поставить две сервы на элероны и ещё раз проверить конструктив.Ждёмс.

kim51

Мне кажется что на этом ролике самый умный персонаж-это самолет.Изо всех сил честно отказывался взлетать в таких условиях до последнего.

Нотан
kim51:

на этом ролике самый умный персонаж-это самолет.Изо всех сил честно отказывался взлетать в таких условиях до последнего.

Однако, начинающий пилот решил и этот вопрос и летал,не убив в первом полёте первенца.

Обычно бывает так.

vlad_den
Нотан:

Обычно бывает так.

Насчет обычно - не знаю, но похоже на реверс элеронов.

Papercut
vlad_den:

Насчет обычно - не знаю, но похоже на реверс элеронов.

А мне думается, что порыв левым крылом словил, ветер сильный, слышно, да и видно как его на взлете по полосе таскает, при этом тянул на себя через чур, а на крен просто не среагировал, да и самолет такой и на такой скорости очень неповоротлив.

vlad_den
Papercut:

А мне думается, что порыв левым крылом словил

Он бы тогда на спину не перевернулся - его довернул пилот. Просто видел точно такой случай у нас на поле с 2-х метровым Эдж-ем в первом полете. Там и пилот далеко не новичек был, а поди ж ты - элероны установил неправильно

Papercut
vlad_den:

Там и пилот далеко не новичек был, а поди ж ты - элероны установил неправильно

Ну реверс и в голове может встать не правильно) бывает иногда)

casper17
Papercut:

Ну реверс и в голове может встать не правильно)

Для пилотов аэропланов 2 метра + это маловероятно

Papercut
casper17:

Для пилотов аэропланов 2 метра + это маловероятно

И на старуху бывает проруха)
Я бы не зарекался в общем)

casper17
Papercut:

И на старуху бывает проруха) Я бы не зарекался в общем)

Время от времени облетываю людям самолеты, причем, как правило, изначально не влезая в настройки! Только за этот год пришлось посадить 3 лайнера с реверсом! И БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ! Так что ошибки в настройках - случаются, в голове - это как на велосипеде - очень и очень вряд ли

Moonlight_Dreamer
Нотан:

Первый полёт доверили опытному пилоту

Нотан:

Первая посадка произошла по ветру

Ну очень опытный пилот.

Papercut:

Ну реверс и в голове может встать не правильно) бывает иногда)

Не бывает. Поднимающий в воздух два метра денег, летает на моторике, а не на мозгах.

Mongoose9999

То есть Ви берёте чужой самалёт и даже непроверяите правильна ли рули работает, а толька в воздухе этим занимаитес , потом шолкните в галаве кнопку реверс и без проблем сажаите ? и так пoстаянна ? Снимаю шляпу ! Да, и мне прихадилось на реверсь летать, ну спасло толька то что нешустрая модель и безветреная погода.

Papercut
Mongoose9999:

Да, и мне прихадилось на реверсь летать, ну спасло толька то что нешустрая модель и безветреная погода.

Да, согласен, попадал в такую же ситуацию, спасло только то, что модель медленная была и безветрие.

Moonlight_Dreamer:

Не бывает. Поднимающий в воздух два метра денег, летает на моторике, а не на мозгах.

Человек не робот и моторика, какая бы она ни была отработанная может сбойнуть, вероятность такого не нулевая совсем.

Нотан
casper17:

Для пилотов аэропланов 2 метра + это маловероятно

Явно не хватало разбега и скорости для нормального взлёта копийного самолёта.

Papercut:

Да, согласен, попадал в такую же ситуацию

У меня такая фигура называлась -ход конём через правое крыло.
Правда самолёты были бюджетные,а взлётка была никакая,поэтому -газа до отказа и через правое крыло.

FRUKT
casper17:

изначально не влезая в настройки!

А рулями перед взлётом “помахать” лениво что ли? Подавляющее большинство пилотов перед каждым взлётом проверяют отработку всех рулей даже на моделях, которые летают не первый сезон. А уж поднимать чужую модель не проверив центровку, правильность отработки рулей, их ход и нейтраль совсем за пределами моего понимания, НЛ.

Moonlight_Dreamer
FRUKT:

А рулями перед взлётом “помахать” лениво что ли?

Один раз взлетев с реверсом элеронов на недешовом аэроплане после замены серв, не только машу рулями перед полётом, а и сверяю с направлением отклонения стика, отсутствием заеданий и возвратом чётко в ноль. И это несмотря на то, что модель много раз лётаная и в руках Спектрум с функцией “модел матч”

Sergey77
Moonlight_Dreamer:

не только машу рулями перед полётом, а и сверяю с направлением отклонения стика,

а исчо выставляю экспоненты, ибо обычно хозяевам непонятен этот пункт.

Нотан
Sergey77:

а исчо выставляю экспоненты, ибо обычно хозяевам непонятен этот пункт.

Каким то образом скопировал все настройки с первой модельки(миксы,флапы,элероны и пр) на все забитые в аппе,совершенно случайно решил посмотреть и обнаружил такой факт,а на поле не понял бы даже помахав рулями.

alekse
FRUKT:

перед каждым взлётом проверяют отработку всех рулей

Это как библия . А кому лень , и получаются невеселые картинки .

Papercut
FRUKT:

А рулями перед взлётом “помахать” лениво что ли? Подавляющее большинство пилотов перед каждым взлётом проверяют отработку всех рулей даже на моделях, которые летают не первый сезон. А уж поднимать чужую модель не проверив центровку, правильность отработки рулей, их ход и нейтраль совсем за пределами моего понимания, НЛ.

Истину глаголите.
А FPV пилотам так еще больше проверок делать надо, включая наземное оборудование.
Я себе уже чек-лист сваял под это дело, чтобы не забывать ничего.

alekse:

Это как библия

В библии столько косяков и противоречий, что лучше не надо сравнивать)))