Наши краши

Papercut
casper17:

Все изначально ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ! Не доверяешь - облетывай сам…

Я бы такому не понес)

casper17:

Но, не надо бездумно приносить на поле недоделыш - сначала “дядя” доделает, потом облетает, потом донастроит! Так никогда “понимание” не придет!

Нахрен тогда вообще этим занимаетесь, раз вам так в падлу самолет в порядок привести и подсказать что-то хозяину? Мне бы просто машину было бы жалко, чья бы она ни была. Вам с таким отношением не в моделисты надо было идти, а в полиционеры, эцилопы то бишь.

casper17
Papercut:

раз вам так в падлу самолет в порядок привести

не стоит выдергивать слов из фразы
А еще, судя из количества состоявшихся облетов, настроенных после них самолетов, и благодарных пилотов, думаю, что метода моя правильная! Ну а к кому Вам идти… Это Ваше решение

Papercut
casper17:

не стоит выдергивать слов из фразы
А еще, судя из количества состоявшихся облетов, настроенных после них самолетов, и благодарных пилотов, думаю, что метода моя правильная! Ну а к кому Вам идти… Это Ваше решение

Что я там откуда выдернул? То, что вы на возможно неправильно настроенной модели лететь готовы и вам плевать что с ней будет? Или что вам сложно помочь новичку и указать ему на его ошибки еще до того как он модель в небо поднять решит? Уж не важно чьими руками, вашими или своими.
Ну выражайтесь яснее в таком случае. А то распушился как павлин, профи из себя строит, понты аж через край хлещут.
Я с профессией вашей случаем не угадал?

casper17

Ну а насчет ицелопа - да, в какой то мере так и есть! Понимаете ли, в деревне, рядом с которой мы летаем, много детей! И очень не хочется, чтобы из-за разгильдяйства при подготовке ЛА, кто-нибудь из пилотов прилетел на деревенские улицы! Простыми уговорами, и деланьем модели “за человека” этого не объяснить! Может и жестко - но действенно! Повторюсь - в ПОМОЩИ еще никому ни я, ни мои коллеги не отказывали

Papercut
casper17:

Понимаете ли, в деревне, рядом с которой мы летаем, много детей! И очень не хочется, чтобы из-за разгильдяйства при подготовке ЛА, кто-нибудь из пилотов прилетел на деревенские улицы!

А то как вы к делу относитесь - не разгильдяйство? А не боитесь в режиме рендж-теста и криво настроенном фейл-сейфе - самолично в эту деревню улететь на чужой модели? Вы ж на чужих машинах предполетных проверок не делаете.
Как такой вариант, нравится? За то все воспитаны, елы палы.

casper17
Papercut:

и вам плевать что с ней будет?

мне - нет, не плевать! Ибо не боролся бы с доброй третью из них до конца! Но, пока чудо-авиастроитель сам не увидит, что с такой подготовкой, которую он произвел, модель не только слаболетабильна, но и опасна, толку не будет! Есть люди, которые изначально подходят с “чистым” пультом и говорят - “настроить не умею - помоги плз, настрой” - тогда делаем это ВМЕСТЕ, с рассказами и объяснениями! Ну а те, кто ВСЕ ЗНАЕТ, ВСЕ УМЕЕТ, но, только элероны в реверс настраивает - что ж - это хороший урок! Повторюсь - за все облеты этого года катастроф не было! Так что про плевать - не Вам судить!

Papercut:

Я с профессией вашей случаем не угадал?

Спросите у людей - они знают ))) (подсказка - нет, не угадали)

Papercut:

А не боитесь в режиме рендж-теста и криво настроенном фейл-сейфе - самолично в эту деревню улететь на чужой модели?

Нет, не боюсь! ))

Papercut
Student93:

Даже “От винта” кричу

Кстати о фейл-сейфе, Павел, аппаратура его вообще поддерживает? Был-ли настроен?

casper17:

Нет, не боюсь! ))

Странно, вы же не проверяете аппаратуру. То, что этого не случилось - еще не говорит о том, что такого никогда не случится. Детей-то не жалко?

casper17
Papercut:

и криво настроенном фейл-сейфе

а так же уточненному прогнозу погоды посекундно, предсказаниям бабки-гадалки и рассчету траектории метеоритов до 2033 года ))) Есть необходимое, есть достаточное! Центровку и cut off проверять заставляю ВСЕХ!!!

Papercut:

Странно, вы же не проверяете аппаратуру.

может, еще сесть в личный авто и провести ранж тест???

Вы упорно ведите именно то, что Вам хочется! В помощи не отказано никому - повторюсь! Ну а с прислугой - это куда-нибудь на коммерческие полосы! Тогда, чудо-пилот (и, не обязательно начинающий) так никогда и не поймет, почему его модели в его руках так и не полетели… К сожалению, это не математика - доходит ТОЛЬКО через руки!

Papercut:

Был-ли настроен?

а он бы СПАС??? )))))))

Papercut
casper17:

Есть необходимое, есть достаточное! Центровку и cut off проверять заставляю ВСЕХ!!!

Месье знает толк в извращениях))) Ну как бэ - дело ваше, я повозмущался и забил. Учеников мне ваших жалко.
Я-то конечно всего двух научил, зато без последствий для техники. И для людей тоже.

casper17:

а он бы СПАС??? )))))))

Нет, но если был настроен криво и сработал, то это могло быть причиной неадекватного поведения модели.

casper17
Papercut:

Учеников мне ваших жалко.

А Вы у них сами лучше спросите, чем демагогию разводить… Разрешите полюбопытствовать - а какой у Вас налет (в часах, разумеется)?

Papercut:

Я-то конечно всего двух научил, зато без последствий для техники. И для людей тоже.

У меня их в 10-ки раз больше! И тоже без последствий )))

Papercut
casper17:

А Вы у них сами лучше спросите, чем демагогию разводить… Разрешите полюбопытствовать - а какой у Вас налет (в часах, разумеется)?

Понятия не имею, не считал.
А демагогию тут вы разводите. Любой адекватный моделист вам скажет, что модель перед полетом надо проверять, чья бы она ни была.

casper17:

У меня их в 10-ки раз больше! И тоже без последствий )))

Ну значит либо очень везет, либо вы преувеличиваете свои заслуги.

casper17
Papercut:

Понятия не имею, не считал.

Это и есть ОТВЕТ

Papercut:

либо вы преувеличиваете свои заслуги.

Люди не дадут)) Они ведь все видят

А то, чем Вы сейчас занимаетесь - в простонародии называется ТРОЛИТЬ! Ни одного конкретного совета, ни одной обоснованной фразы
В начале разговора, я лишь пытался сказать, что не лезу в настройки без ведома пилота, если на то не было соответствующей просьбы, ибо это обижает его как специалиста! Если Вы думаете, что я ДЕБИЛ и поднимаю в воздух модели с ЯВНЫМИ косяками - это не так! Полет с реверсом элеронов ОЧЕНЬ сложен, но возможен, и когда модель возвращена на землю целой и невредимой, когда хозяин понимает, что бы было, если бы полетел он сам, наступает то самое понимание, о котором я говорил! Или когда самолетка за 100 тр глохнет из-за завоздушивания топливопровода (и тоже возвращается). Или когда просто от непроклея вываливается кабанчик из элерона! Нести ответственность за это должны в первую очередь те, кто ГОТОВИЛ модель - к этому я и стремлюсь

Papercut:

либо очень везет

нет такого понятия в авиации. Небо АшиПкаФ не прАщаТ

Papercut:

есье знает толк в извращениях)))

О ДААА)))) А вы как угадали?

casper17:

а он бы СПАС??? )))))))

Даже про Ваш любимый ФС ответа не последовало )))

casper17:

, причем, как правило, изначально не влезая в настройки!

Это ИЗНАЧАЛЬНАЯ трактовка - никогда не проверяю, и, как правило, не влезаю в настройки - согласитесь - не одно и то же

Sergey77:

а исчо выставляю экспоненты,

если попросят - и не только экспоненты

Papercut
casper17:

Это и есть ОТВЕТ

Это есть отсутствие понтов дешевых. Сколько ни налетал - все мои. Чем могу похвалиться, так это тем, что разбитых в труху моделей за мной не числится. Даже та мелкая пилотажка, на которой летать учился до сих пор на ходу.

casper17:

А то, чем Вы сейчас занимаетесь - в простонародии называется ТРОЛИТЬ! Ни одного конкретного совета, ни одной обоснованной фразы

Вы меня ни о чем конкретном и не спросили, кроме налет-часов.

casper17:

Если Вы думаете, что я ДЕБИЛ и поднимаю в воздух модели с ЯВНЫМИ косяками - это не так! Полет с реверсом элеронов ОЧЕНЬ сложен, но возможен, и когда модель возвращена на землю целой и невредимой, когда хозяин понимает, что бы было, если бы полетел он сам, наступает то самое понимание, о котором я говорил!

Хозяин это как понимает? По выражению вашего лица что-ли? Пока сам в такой ситуации не окажется - ни хрена он не поймет. И летал я с реверсом элеронов, с меня одного раза хватило, модель посадил, так, между делом. Хорошо моделька была тихоходная и маленькая.

casper17:

В начале разговора, я лишь пытался сказать, что не лезу в настройки без ведома пилота, если на то не было соответствующей просьбы, ибо это обижает его как специалиста!

Вы уж определитесь, вы машины спецов или новичков облетываете? А то что-то в показаниях путаетесь.

casper17:

Если Вы думаете, что я ДЕБИЛ и поднимаю в воздух модели с ЯВНЫМИ косяками - это не так!

Ну уж если реверс элеронов - это не явный косяк, то уж не знаю что по вашему ЯВНЫЙ.

casper17:

Или когда самолетка за 100 тр глохнет из-за завоздушивания топливопровода (и тоже возвращается). Или когда просто от непроклея вываливается кабанчик из элерона! Нести ответственность за это должны в первую очередь те, кто ГОТОВИЛ модель - к этому я и стремлюсь

В простонародье такое попустительство саботажем называется, так, между прочим. Вы наверное потом вокруг обломков пляшете с песней: “А я знал, но тебе не сказал, вот видишь что получилось, потому как ты нуб!”?)))
Или наоборот молчите, хихикаете и втихоря ручонки потираете?)))

casper17
Papercut:

Чем могу похвалиться, так это тем, что разбитых в труху моделей за мной не числится.

если налет - 15 минут (3 полета по 5 минут) - можно и не успеть! Я доходил до всего САМ - через труху, ошибки и руки

Papercut:

вы машины спецов или новичков облетываете?

Всем, кто попросит или сомневается! Как правило - это при переходе на бОльший размер, или новый ТИП. новичков становится все меньше! За этот сезон новичкам облетывал всего 3 раза - так вот ОНИ, кстати - абсолютно без понтов по полтара часа перед облетом “перекручивали” свои модели и настройки вместе со мной, чтобы полетело! Со спецами сложнее - у них есть свое видение - я лишь рассказываю им свое и даю рекомендации. Слово НОВИЧКИ употреблено мною впервые в ЭТОМ посту - про показания - не надо грязи

Papercut:

Вы наверное потом вокруг обломков пляшете

Про обломки читайте ВЫШЕ - если умеете - повторил раза 4 - пока без них ))))

Papercut:

“А я знал, но тебе не сказал, вот видишь что получилось, потому как ты нуб!”?))) Или наоборот молчите, хихикаете и втихоря ручонки потираете?)))

Каждый думает в меру СВОЕЙ испорченности

Обожаю разговор с ТАКИМИ парнями! Ни слова конструктива! Ни цифры конкретики (это ТАК называется, а не понты)! Зато ВСЕМ и ВЕЗДЕ готовы дать совет, и раздражаются, когда с их советом не согласны))

Ну а что касается налета - к сожалению - это ЕДИНСТВЕННЫЙ показатель опытности и натренированности! К сожалению, только через налет нарабатывается опыт пилотирования и оценки поведения той или иной модели! Поэжтому и спросил! Ну а если у Вас это понты - пусть Вас считают наставником Ваши единомышленники

casper17:

Ну а что касается налета - к сожалению - это ЕДИНСТВЕННЫЙ показатель опытности и натренированности!

Не верите - спросите у Прокофьева, Загитова, Булата, Паши, Каштанова! Или они тоже “понтуются”?

Гы - а про ФС опять молчок )))

Papercut:

Ну уж если реверс элеронов - это не явный косяк, то уж не знаю что по вашему ЯВНЫЙ.

Признаюсь, если б при проверке обнаружил - посчитал бы явным!!! Тут Ваша правда

Заглянул тут в Ваш профиль - количество друзей и знакомых, фото с Вашими полетами и постов просто ошеломляет )

Papercut
casper17:

Со спецами сложнее - у них есть свое видение - я лишь рассказываю им свое и даю рекомендации. Слово НОВИЧКИ употреблено мною впервые в ЭТОМ посту - про показания - не надо грязи

Жаль мне тех “специалистов” которые вам свои модели доверяют, с таким отношением к чужому труду и нервам. Странно, что человек с большим налетом и опытом дает вам свою модель на облет. В чем смысл, он сам не в состоянии?

casper17:

Обожаю разговор с ТАКИМИ парнями! Ни слова конструктива! Ни цифры конкретики (это ТАК называется, а не понты)! Зато ВСЕМ и ВЕЗДЕ готовы дать совет, и раздражаются, когда с их советом не согласны))

Вы бы себя со стороны видели 😉 Битых два часа доказываете мне, что людей надо учить путем “знал про твой косяк, но молчал”, и что, если модель чужая, то “лечу без всяких проверок”.
Какие цифры вы хотите услышать? Тут спор скорее философский, про отношение к технике и людям, мне ваше отношение и к тем и к другим противно, что я собственно и высказал.
На этом предлагаю спор закруглить, ибо мне кажется “наши взгляды на жизнь диаметрально противоположны” (с)
А конструктива никакого нет, только флуд один.

З.Ы. Так как вы относитесь к хобби, можно относиться к опостылевшей работе, где и на матчасть плевать и на коллег плевать, но не как к любимому делу. А мне каждый погибший пепелац жалко, свой, конечно, больше чем чужой, но и чужие тоже. ИМХО.

casper17
Papercut:

В чем смысл, он сам не в состоянии?

Не всегда получается адекватно оценить состояние лайнера, особенно после ремонта, или перехода в другой размер… Человеческий страх перед неизвестностью пораждается неуверенностью - для этого и облетать просят, дабы мнение послушать! В этих случаях, мне даже НЕУДОБНО лезть с проверками. Подразумевается, что хлопец, взявший себе 2.2 в состоянии оценить его летнопригодность! Возможно, он не может понять, какие именно миксы и экспоненты нужны самолету, но, отстроить сектор газа или тротол кат - вполне может! Ошибаемся мы все! Поэтому, людей, не просящих проверить все еще раз - единицы - сами ПРОВЕРЯЮТ - я смотрю! Не считает нужным пилот что-то менять в предварительных настройках - это его выбор - доложим мнение после полета! Но, это как раз и случается с людьми с излишней самоуверенностью! И ответственность в этом случае - только ИХ!!! Ибо был случай, когда после настройки самолета, человек сделал 10 полетов, а на 11-ом - уронил, и обвинил меня, что это произошло именно из за правок в настройках! Именно поэтому, разделяю ответственность изначально! Повторюсь - trottle cut и ЦЕНТРОВКУ заставляю проверять ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНО

casper17:

Повторюсь - trottle cut и ЦЕНТРОВКУ заставляю проверять ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНО

дабы при соответствии обоих параметров норме МОГУ ОТВЕЧАТЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ людей во время облета

casper17:

дабы при соответствии обоих параметров норме МОГУ ОТВЕЧАТЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ людей во время облета

естественно, случаи ОТКАЗОВ электроники не рассматриваются - это возможно как с проверками, так и без с равной вероятностью

А философия проста - небо не прощает ошибок, а чтобы не ошибаться (точнее, меньше это делать), надо стать профессионалом - то есть мочь и уметь все сделать и настроить самостоятельно! Даже именитые пилоты России, которые могут позволить себе штат техников ИЗНАЧАЛЬНо научились все это делать сами! А Научиться этому можно ТОЛЬКО через руки - дай человеку 101 совет - если он сам этого не делал - и не сделает.

Может где-то и жестковато - зато работает без ОшиПкаФ

И сам ошибаюсь… Не святой. И ругаюсь!!! Но - именно на себя - провожу анализ, делаю выводы! И не повторяю ошибок! Конечно хорошо, когда на полосе опытный друг! Ну а если его нет? Что делать? Не летать? Или летать и бить модели? и создавать опасность окружающим

Думаю - “ДОСТУЧАЛСЯ”… Даже не жаль убитых 2-х часов

Papercut
casper17:

Повторюсь - trottle cut и ЦЕНТРОВКУ заставляю проверять ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Млин, а проверить адекватность рулей что, религия не позволяет?! Что вы мне голову морочите. Развели тут ромашку, тут проверяю, тут не проверяю. Уж не пойму, кто из нас больший дурак, я, потому, что ведусь на эту бесполезную дискуссию, или вы, потому как упираетесь в очевидно не правильный подход к предполетной проверке.

casper17:

А философия проста - небо не прощает ошибок, а чтобы не ошибаться (точнее, меньше это делать), надо стать профессионалом - то есть мочь и уметь все сделать и настроить самостоятельно! Даже именитые пилоты России, которые могут позволить себе штат техников ИЗНАЧАЛЬНо научились все это делать сами! А Научиться этому можно ТОЛЬКО через руки - дай человеку 101 совет - если он сам этого не делал - и не сделает.

Именитые пилоты, когда за штурвал чужого самолета садятся тоже предполетную проверку ограничивают расчетом центровки и проверкой двигателя?
Вы бы с такой философией лучше бы вообще людей куда подальше посылали, больше бы толку было, чем от такой науки.

В крайнем случае, любая мало-мальски современная и более-менее приличная аппаратура позволяет записывать далеко не один комплект настроек. Сделать отдельные настройки для себя, не трогая настроек хозяина, и облетать самолет по фен-шую, что, тоже религия не позволяет? Уж на крайняк, раз уж вы такой профессионал, то можете себе позволить аппаратуру свою на облет поставить и облетать со своего пульта, тоже не? Гимору наверное много? И проверить настройки хозяина хотя бы на адекватность реверсов до того, как он самолет разбил - жаба задушит что-ли? Любой, даже супер-пупер профессионал может ошибиться, и указать ему на его ошибку до того, как он устроил катастрофу локального масштаба - это профессионально, а знать и молчать, типа “достали все, может вам еще самолет настроить, а может еще и настройки проверить, а может еще и отремонтировать помочь” - как-то мелко и пакостно. Свинство это, брать самолет на облет и так наплевательски относиться к процессу.
Причем, заметьте, пока вашу точку зрения никто не поддержал, и я уверен, что никто не поддержит, если осилит весь этот флуд.

casper17:

Ну а если у Вас это понты - пусть Вас считают наставником Ваши единомышленники

Понты - это налет-часами меряться. Чем еще померяться можно подсказать, или сами догадаетесь?)

casper17:

Заглянул тут в Ваш профиль - количество друзей и знакомых, фото с Вашими полетами и постов просто ошеломляет )

Фотками и видосами тоже померяться хотите? Гуру)

Papercut:

Нет, но если был настроен криво и сработал, то это могло быть причиной неадекватного поведения модели.

casper17:

Даже про Ваш любимый ФС ответа не последовало )))

casper17:

Гы - а про ФС опять молчок )))

Давно в общем-то озвучил, так, между делом.

З.Ы. Я вам страшную тайну открою, когда пост пишите, то можно несколько цитат одновременно вставлять, путем выделения их мышью и и последующего кликания правой кнопкой на выделенное. Разбавлять их своими мыслями, а когда все мысли иссякнут, нажимать кнопочку “отправить”. А то у меня вся почта вашими экзерцисами завалена уже)))

casper17
Papercut:

Причем, заметьте, пока вашу точку зрения никто не поддержал, и я уверен, что никто не поддержит, если осилит весь этот флуд.

а я не настаиваю, что она единственно верная! Но РАБОТАЕТ

Papercut:

Фотками и видосами тоже померяться хотите? Гуру)

Всего лишь ФАКТЫ, если Вы до сих пор не поняли

Papercut:

Понты - это налет-часами меряться. Чем еще померяться можно подсказать, или сами догадаетесь?)

Думаю, после этого высказывания разговор вообще теряет смысл, дабы разговаривать с людьми, не хотящими и не умеющими слушать - себе дороже! Удачи Вам в Вашем подходе! Чистого неба, мягких посадок!

Papercut
casper17:

Удачи Вам в Вашем подходе! Чистого неба, мягких посадок!

Спасибо. Вам того же)

spyder3
alekse:

Это как библия . А кому лень , и получаются невеселые картинки .

Золотые слова. Плюс проверка на дальность перед каждым взлётом.

vitus77

И оба на работу проспали, и нам развлекуха за утренним кофе. Спасибо, оба молодцы! Но лучше вследующий раз в личку пишите…