Наши краши

Чешир

каждую фигуру нужо в идеале осваивать в симуляторе, потом быть. готовым к тому что в реале все не так, ветер тяга центровка и прочая чертовщина…

научите водопад делать, по фазам, не получается никак даже в симуляторе

Jasalin

Вектор тяги не совпал с линией центровки, для такого типа моторамы (крепление на палочках) у меня руки кривые. Нужно было другой самолет строить.

Jasalin

Народ, а почему вы не советуете покупать Бикслер?

Я посмотрел что это такое, вроде приличный самолетик для спокойных полетушек. Может я чего про него не знаю?

afa14

Егор, зачем Вы спрашиваете, если потом делаете по своему и пытаетесь аргументировать свой выбор?
Купите “фан-каб” мультиплексовский и сэтап 3542/1000, 3$-1800-2200/40С, который потом на акромастер переставить можно, если “попрет”

Moonlight_Dreamer
afa14:

акромастер

+100500:)😃😃😃

Jasalin:

почему вы не советуете покупать Бикслер?

Однорежимный самолёт исключительно для первых шагов ФПВ.

Jasalin
Moonlight_Dreamer:

Однорежимный самолёт исключительно для первых шагов ФПВ.

Понял. Тренер бальзовый я уже заказал у Максима, буду на нем для начала летать, потом определюсь с другими леталками 😵

Plohish

Бальза, прекрасный вариант! Но! при падении, пена разлетается на 2-3 куска, клеится за 2 часа и снова летает… Бальза разбивается в труху… только веничком подметать… Для начала не самый лучший вариант…

Jasalin

Постараюсь садить аккуратно, и тренироваться чаще на симуляторе.

Нотан
Plohish:

Бальза, прекрасный вариант! Но! при падении, пена разлетается на 2-3 куска, клеится за 2 часа и снова летает…

Отличная погода , но магнитные бури способствовали проявлению двух критических точе фюзеляжа , всего то после лёгонького козелка.
С чаго бы нАчать …

[url=https://fotki.yandex.ru/users/aba-41/view/1806369/][/url
Красавец АкроМастер дважды был заморковлен и восстановлен . Пена в этом случае рулит.

Кому надобно стучитесь в личку.😃

Plohish:

Бальза разбивается в труху… только веничком подметать… Для начала не самый лучший вариант…

Морковка , морковке рознь .
В труху не убил ни одного бальзового самолёта , стойки, шпонгоуты , да , бывает

18 days later
Sokrat

Невезучие Катаны, уже четырнадцатая по счёту.

Нотан
Sokrat:

Невезучие Катаны, уже четырнадцатая по счёту.

Владимир , кому и с кем не повезло ?
Счёт ведёте за какое время , может быть не всё так и плохо с Катанами ?

G_G_D:

Магнитное дерево

Это точно , все деревья притягивают самолёты .
Приятель летал зимой на аэродроме и НАШЁЛ на посадке единственный колышек , оставшийся от предыдущего действа…

Sokrat
Нотан:

Владимир , кому и с кем не повезло ? Счёт ведёте за какое время

Были уничтожины за четыре года, я понимаю , что моим самикам со мной не повезло, а чо делать? Поколбаситься то хоца.

А-лекс

А я за последние несколько полетов жахнул несколько пенолетов, а причина проста: умер мотор в серве. При чем одна серва не отработала и месяца! хотя вроде хорошая. и усилия хватает, и самолет не тяжелый. грамм 700, серва на 3 КГ на элерон (рцфактори экстра 300 1200мм) Странности. Вторая серва отказала на метровой экстре, но там был руль высоты. При чем и в первом и во втором случае сгоревшая серва замыкала всю цепь и самолет неконтролируемо падал. Что с этим делать уже и не знаю. может предохранители на каждую серву поставить на плюсовой провод, чтобы хотябы не вырубалось питалово на всем самолете. уж без элерона или руля направления я долечу как-нибудь) да и с подклинившим рулем высоты тоже.

afa14

может дело не в сервах?
какой у Вас ESC, какой там ВЕС? какой приемник?
бывает встроенный ВЕС дает “неправильное” питание борта, а приемник его не фильтрует, а отдает как есть

Чешир
Sokrat:

Были уничтожины за четыре года, я понимаю , что моим самикам со мной не повезло, а чо делать? Поколбаситься то хоца.

ого-го-го вот этото я понимаю жажда экстрима…14 шт немало

ermolaev_dv
Sokrat:

Невезучие Катаны, уже четырнадцатая по счёту.

Учиться летать на бальзе дорогое удовольствие! Тренировки нужно проводить на пене, дешевле будет…!)

Губанов_Игорь

Совершенно не факт! Учится не значит бить самолеты. Если человек развалил 14 самолетов за несколько лет это говорит только о полной неорганизованности в полетах. Если учиться тренировкам не хочется а возможности позволяют, почему бы и не ломать кучу самолетов? Это не единственный случай, знаю человека который ломает до десятка больших хороших брендовых самолетов за сезон😒 ну просто нравится ему такой подход, а систематические тренировки не нравятся😁 Почему бы и нет? Каждый сходит с ума по своему ИМХО

Terranozavr
Губанов_Игорь:

Учится не значит бить самолеты

+1 😉

как только захотелось нормальных полетов и роста, а не “колбасы”, был поменян подход к полетам (предполетный чек-лист, план полета (хотя бы примерный), проработка фигур, что бы четко понимать куда что давить в какой момент). Как результат, кол-во крашев резко уменьшилось. с 2009г разбито три самолета. Два из них при отработке “Змейки”, один - понты под музыку.