Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 61 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2426

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю для обсуждения темку: "Наши краши" Цель данной темы - опубликование своих крашей, с описанием и сделанными выводами. Может быть ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Записей в дневнике
    9

    Наши краши

    Предлагаю для обсуждения темку: "Наши краши"
    Цель данной темы - опубликование своих крашей, с описанием и сделанными выводами. Может быть кому-то и пригодится, чтобы их не было
    Чужие краши, могут помочь от своих аналогичных ошибок.

    Про краши моих моделей:
    1. Электрическая пенопластовая цессна, размах 1.2 м. Увлечение авиацией с детства, с перерывом на универ. Сима нет, помошников рядом тоже.
    Модель получена, собрана и вот уже на поле.
    Первый полет: перепутал реверс элеронов. Но пилотировал очень осторожно - по чуть чуть дергая джойстики, поэтому заметил своевременно и благополучно развернул модель и посадил. Правда снес шасси из-за большой скорости. Хотя... пластмассовые хлипкие шасси обязаны были сломаться на траве.
    Второй и следующие полеты - летал уже нормально, Следующие краши были при освоении обратного полета на высоте 5-10 метров. Надо было поднимать выше, но хотелось зрелища
    Вывод: Без сима начать летать можно. Но лучше на электричке. Элементы пилотажа более крутого чем полет блинчиком лучше отрабатывать в симе - дешевле

    2. Calmato Sport 40. Налет около 5-7 часов. На борту небольшой фотик. Пробег метров 10 по траве, отрыв и набор высоты. Пара кругов. Хотелось повыше и подальше все заснять - высота около 150 м, отдаление ~200м. Вдруг замечаю странное поведение модели - замедленное реагирование на ручку. Вдруг она резко заваливается на крыло. Выравниваю, разворачиваю к себе. Реакция на пульт замедленная, с опозданием. Опять срыв, опять выравниваю. Раза три успел вывести в горизонтальный полет, но снова срыв и встреча на полном газу с землей матушкой. Модель в щепки, полфюзеляжа нет, крылышко влево, крылышко вправо. Фотик в 5 метрах, как ни странно целый Жалко было очень. Восстановил за две недели.
    Вывод: Можно свалить все на "помеху", но заметил позже за собой следующую особенность: При управлении опускаю антену передатчика почти до горизонтального положения, иногда даже ниже. Из-за этого словил похожие помехи на Чибисе, когда он за горку залетел и исчез с прямой видимости для антенны. Мне нужно было:
    1. Сбавить газ до холостых
    2. Поднять передатчик повыше.
    3. Учитывая запоздалую реакцию на передатчик, управлять небольшими короткими отклонениями ручки.

    Опытные моделисты советуют в такой ситуации отклонить все ручки до упора, модель войдет в плоский штопор, и почти целая будет. Хотя случись еще раз - наверное все равно бы боролся за модель до последнего, особенно учитывая фотик на борту ). Да и тренер - не 3Д, штопор у него скоростной, так что дрова все равно были бы, хоть и меньшие.

    3. Чибис. Бойцовка. Краш сделан из-за спешки. Только переставил на модель аппу, мотор и на поле - там уже предлагают повоевать. Быстрее, быстрее в воздух - моя очередь. Нет бы проверить все перед полетом. Мотор завелся с пол оборота, орет и вверх тянет. Толкаю модель, уходит свечкой вверх. И тут на высоте 15 метров выхожду на вираж, а модель заваливается на крыло. Еще раз элероны. Модель перевернулась и камнем пошла вниз. Перепутал реверс элеронов. А наработка навыков до автоматизма не позволила резко переключится на реверс элеронов. Ремонт - мелочи - поцокано крылышко.

    4. Rambler 45. При сборке самолета не вклеил лонжерон. Крыло отлетело на 4 полет.
    Вывод: В авиации нет мелочей. А прочность всей конструкции определяется прочностью самого слабого ее элемента. Так что если что то надо усилить - нужно это сделать, отношение типа " и так сойдет здесь не прокатит".

    5. Rambler 45. Корпоративка, зеленая. Условия ВВП - лес, Волга, между ними барьер из деревьев и маленькая тропинка. Летать рискованно + мелкий дождь и ветер. Взлетаю, ухожу на Волгу. Там выполняю пилотаж. Набираю высоту ~100м. Сваливаю в штопор, и в обычный и в перевернутый. Прислушиваюсь - двигатель заглох на холостых. Вывожу на пикирование, и набрав скорость ухожу с Волги. Делаю коробочку, вижу невесть откуда взявшихся отдыхающих бегущих ко мне - садится там нельзя, резкий разворот от греха подальше и против ветра - модель валится на крыло, выравниваю. Но высоты не хватает - цепляет крылом землю и.. дрова. Точнее фюз. пополам. Мелочи.
    Вывод: Летать нужно на просторных площадках, с хорошим подходом на посадку. Из зрителей нужно назначить нескольких ответственных - чтобы следили чтобы на ВВП никто не забегал.

    Вот и все. Первый краши, особенно Calmato sport переживались остро ) А потом отношение стало более спокойным - все ж восстановим, была бы на это время запасная модель.
    Пишите и вы свои интересные
    Последний раз редактировалось Sereganike; 26.02.2010 в 14:19.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Это не "крашы"... Это - РАЗДОЛБАЙСТВО!

  4. #3

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,383
    1) Полёт в сумерках в незнакомом месте, Gilies-202 1.4м ДВС, влетел на полном ходу в чёрный смолёный столб, которого совершенно не видел на фоне леса. Дрова, летящие в разные стороны, фюз летел по параболе ещё секунд 5, но двигатель я не догадался заглушить, как водится.
    2) Отрыв и заклинивание элерона на CAP-232 1.5м ДВС, дрова, восстановлен. Сам молодэц, неправильно вклеил майларовые петли.
    3) Столкновение в воздухе 2х 50сс Як-54. Левое полукрыло разложилось на атомы под винтом напарника, дрова, кусок элерона с сервой нашли метрах в 300 от точки столкновения, оторванная лапа двигателя, глушак-гармонь.
    Выводы. Собирай правильно, летай в нормальном месте, парой - на самолётах подешевле

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это не "крашы"... Это - РАЗДОЛБАЙСТВО!
    Несомненно. Но заметьте что тема создана не для "похвастаться", а для "профилактики". К тому же автор сделал соответствующие для себя выводы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,803
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение

    5. Rambler 45. Корпоративка, зеленая. Условия ВВП - Лес
    Простите, а что такое ВВП-Лес? Внутренний валовой продукт? Владимир Владимирович Путин?

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Простите, а что такое ВВП-Лес? Внутренний валовой продукт? Владимир Владимирович Путин?
    Перепутал, ВПП надо - Взлетно-посадочная полоса.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Цель данной темы - опубликование своих крашей, с описанием и сделанными выводами. Может быть кому-то и пригодится, чтобы их не было
    Чужие краши, могут помочь от своих аналогичных ошибок.

    Про краши моих моделей:
    Первый полет: перепутал реверс элеронов.


    3. Чибис. Бойцовка. Перепутал реверс элеронов.
    Ну да... Только бледнолицый брат мой дважды наступает на одни и те же грабли(С)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну да... Только бледнолицый брат мой дважды наступает на одни и те же грабли(С)
    Увы, имею такой грешок
    Вы наверное никогда не били модели Ну вот, теперь с нравоучениями темка то и заглохнет... Интересно, что честно все описал, не приукрашивая. Можно конечно было и не писать ничего, я и так крутой

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Увы, имею такой грешок
    Вы наверное никогда не били модели
    Конечно бил! Но писАть об этом лучше всё-таки в другом разделе...

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Velox revolution 2.2m бензин 50сс, в нормальном горизонтальном полете, внутри фюза оторвалась антенна приемника 40Мгц, в конвульсиях самолет начал падать, бежал за ним как спринтер пытаясь развернуть, невышло!!! Краш и ремонт 2 недели

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Конечно бил! Но писАть об этом лучше всё-таки в другом разделе...
    Да я не против, пусть модераторы перенесут эту тему где ей место

  15. #12

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    1) Полёт в сумерках в незнакомом месте, Gilies-202 1.4м ДВС, влетел на полном ходу в чёрный смолёный столб, которого совершенно не видел на фоне леса. Дрова, летящие в разные стороны, фюз летел по параболе ещё секунд 5, но двигатель я не догадался заглушить, как водится.
    2) Отрыв и заклинивание элерона на CAP-232 1.5м ДВС, дрова, восстановлен. Сам молодэц, неправильно вклеил майларовые петли.
    3) Столкновение в воздухе 2х 50сс Як-54. Левое полукрыло разложилось на атомы под винтом напарника, дрова, кусок элерона с сервой нашли метрах в 300 от точки столкновения, оторванная лапа двигателя, глушак-гармонь.
    Выводы. Собирай правильно, летай в нормальном месте, парой - на самолётах подешевле
    по поводу пункта 3:
    -вторым напарником был я.Винт стал диаметром с капот.Жесткая посадка на полосу,скозлил,погнул шасси.

  16. #13

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Нормальная тема. Умные учатся на чужих ошибках. Сам сколько раз читал на форуме о забытом реверсе элеронов и все время думал:"Ну вы даете! Где ваши глаза были?Ведь перед взлетом обязательно рули проверяешь. Это уже на уровне рефлекса." И вот в прошлые выходные приходят к нам гости с киндером. Киндер видит висящие на стене самолеты и естественно:"Ух ты! А они летают?А можно посмотреть?" " Да хоть щас. Только кварц в передатчике поменяю." А на стене, в том числе, висит метровая электропилотажечка в состоянии боевой готовности. Акки, передатчик, самоль под мышку и вперед на показуху. Втавил акки, пошевелил рулями и вперед. Взлетел и нифига понять не могу. Самолет всю его жизнь летел как по рельсам, а тут сплошная колбасня. Киндер визжит от восторга:"Ну дядь Вова,ну даешь. Класс!!" А дядя Вова с ужасом понимает что у него НЕПЕРЕКЛЮЧЕН РЕВЕРС ЭЛЕРОНОВ. С предыдущего самолета. Финал-БЭМС! Моторама кряк. Самолет спас малый вес. И вопрос самому себе: "А ТЫ куда смотрел?!!!"

  17. #14

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Учитесь летать с реверсом. Для таких случаев пригодится...

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,043
    Записей в дневнике
    5
    напишу еще раз, для тех, кто забывчивый: заведите себе "полетную карту", куда впишите все, что необходимо проверить перед полетом. ну и главное - не забывайте читать эту карту
    если надо, то выложу пример. Вот ссылка на "карту"

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,443
    Записей в дневнике
    73
    тема наверное не для этого раздела.
    сколько про это не пиши, а кол-во падений и поломок не уменьшится ибо люди не соблюдают правила. русский авось здесь плохой товарищ.

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,043
    Записей в дневнике
    5
    сколько про это не пиши, а кол-во падений и поломок не уменьшится ибо люди не соблюдают правила
    и не читают подобные ветки или не делают выводов

  21. #18

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Цель данной темы - опубликование своих крашей, с описанием и сделанными выводами.

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,043
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    это где я такое в этой ветке написал?!

  23. #20

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,383
    Звиняйте, цитирование глючит. Это фраза топикстартера

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    заведите себе "полетную карту", куда впишите все, что необходимо проверить перед полетом. ну и главное - не забывайте читать эту карту
    Пожалуй и впрямь надо+список что взять с собой на поле и что надо проверить - зарядку акков, прикуривателя для свечки и тд

    PILOTon99 цитаты и вправду бывает приглючивают

  25. #22
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    вставлю и я свои пять коппеек
    падал по своей вине дважды , в первый раз классика жанра :
    отрабатывал полет на ноже , два полета все нормально , потом опять взлет , проход перед собой раз , другой , третий , опускаю самолет все ниже к земле , очередной заход , высота метров 5 ставлю самолет на крыло и ..... руль направления не в ту сторону поворачиваю , вобщем был наказан за самоуверенность
    второй раз при заходе на посадку против солнца поймал зайчика в очках и ослеп в буквальном смысле слова до рези в глазах , убрал руку с пульта чтоб снять очки , время вроде было , но потом потерял ориентацию самолета и вместо того чтоб выровнять крен добавил его , когда понял что не туда уже высоты не было
    вот такие вот зарулы
    а вот с реверсом было взлетел раз буквально на второй день как пульт в руки взял , но справился
    ======================================
    Самолет всю его жизнь летел как по рельсам, а тут сплошная колбасня
    я в таких ситуациях не пытаюсь вырулить если что-то непонятное происходит , сразу газ на минимум и даю самолету самому выбрать направление для посадки и только подруливаю чтоб сесть

  26. #23

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Я, честно говоря, минуты полторы держал самолет, но потом просто выдохся. просто не надо спешить. Не зря же кто то из великих сказал: "ТОРОПЛИВОСТЬ - МАТЬ МНОГИХ БЕД." Жесткий урок, но зато какой доходчивый.

  27. #24

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124

  28. #25

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    1-я моя модель был еппшный грэйт плэйновский u-can-do, так вот учась летать на нём, ещё не привыкнув к аппаратуре решил настроить триммер по крену глядя на передатчик, при переводе взгляда на модель её не оказалось там где я предпологал, что она там должна быть. а когда нашёл её она была в отвесном пикировании на газу в метрах пяти над замлёй... но так как это еппшник починилась быстро на нём же реверснул както элероны но сообразил и чтоб был запас времени на подумать и переключиться набрал высоты и осознавая куда надо дёргать стик посадил.
    прошлой осенью делая подлёт перед соревнованиями забыл включить таймер на су-29 50. после конвеера на взлёте на малой высоте отсечка, а за впп неровный грунт так на него и плюхнулся плошмя на хариере на три стойки, итог отвалился моторный короб. на циакрине приклеил и участвовал в соревнованиях. но ругал и злился на себя за спешку и халатность очень долго.
    сейчас даже вспомнил и разозлился на себя

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    То я клеил мотокороб

  30. #27

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    То я клеил мотокороб
    да, да было дело!

  31. #28

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Не, краш но была такая ситуёвина. Самолёт новый. Первый полёт. Установлен по оси ВПП, проверяю рули. Ага, руль направления в реверсе! Ну ничего начинаю исправлять, да перепутал каналы и вместо РН реверснул "газ" !Движок в момен взвизгнул и самоль взмыл в небо. Слава богу, что элероны и руль высоты были настроены правильно. И не трогая руль направления и работая газом "наоборот" кое как посадил самоль без последствий. Поэтому проверки очень полезно проводить не спеша, внинимательно и на закреплённом самолёте!

  32. #29

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Leer Посмотреть сообщение
    Ну ничего начинаю исправлять, да перепутал каналы и вместо РН реверснул "газ" !Движок в момен взвизгнул и самоль взмыл в небо.
    Самолет электро или ДВС ? Обычно на ДВС проверяют корректную работу ВСЕХ рулей с заглушенным мотором, и уж тем более не на полосе. А на электро такую работу без винта проделывают...

  33. #30
    Учит правила (до 01.06.2017)
    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    687
    После полетов на Артековской Цесне, передаю пульт сыну,для полета еппешного бандита, проверка машинок, вроде все Ок, взлет самолет заваливается набок,
    попытка выровнять , приводит к морковке ...
    Анализ выявил причину: в пульте не переключили настройки на другой самолет,
    перед полетом не проверили все режимы, поэтому переходе на другой режим полета к самику пришел кирдык...
    Вывод: проверка и еще раз проверка аппаратуры и модели , перед взлетом ...
    А тема правильная, анализ чужих ошибок весьма полезен...

  34. #31

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Крашей, как и у большинства новичков поначалу было много. Из возможно полезных для других могу привести следующие.

    1) Первый летающий самолет Пилотаж B-17. Проверка аппаратуры - все в порядке. Бросок с руки и сразу заваливание на крыло и падение в траву. Сломана левая консоль крыла.
    Причина: за две недели разрядился Ni-Mh аккумулятор, который я полностью заряди перед прошлыми выходными, когда полет не состоялся.
    ВЫВОД: для Ni-Mh аккумуляторов перед полетом делать цикл разряд-заряд и проверять напряжение

    2) Пилотажка 3D Great Planes Yak-55 flex EPP. После тренера очень верткий и трудный в управлении с непривычки. Полеты на поле в ветер 7 м/с. Не справился с управлением - его относило все дальше и дальше, а друг думал, что это я такой пилотаж делаю . Зарулился, уже плохо было видно когда расстоняние стало более 300 метров. Пришлось просто выключить двигатель и отпустить ручки. Сломан редуктор, отлетела левая плоскость руля высоты.
    Причина: не было достаточных навыков управления такой пилотажкой в такой сильный ветер.
    ВЫВОД: не следует выходить летать в таких погодных условиях, в которых не разу не пробовал летать на симуляторе. Потом попробовал на симе - такой же итог: унесло самик.

    3) Реверса элеронов у меня пока слава богу не было . А вот реверс руля высоты был. Хорошо, что взлетал с колес. Модель электропенолет GWS Funny Park. Просто хвост поднялся резко и самолет скапотировал. Минус - только винт.
    Причина: при переключении номера модели в памяти передатчика не проверил реверсы.
    ВЫВОД: четко соблюдать алгоритм предполетной проверки - ВСЕГДА!

  35. #32

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1

  36. #33

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Самый первый самолет, тренер Hangar 9, я разклепал из-за неправильной настройки модели. При выставлении на земле элеронов в 0 я выжал триммер до упора, вследствие чего в полете в одну сторону не мог триммировать самолет. Пока летал компенсировал крен ручкой (а это был мой первый полет). В итоге из одного виража я не вышел. Так по спирали и вошел в планету. С тех пор собираю модель не спешно и все проверяя.
    Так же был краш на самодельном тренере из-за эффекта реверса. Т.е. я летел на скорости в перевернутом полете над полосой, даже с небольшим снижением. Самолет разогнался и площади руля высоты не хватило, чтобы в перевернутом положении вывести самолет из маневра, а перевернуть его уже не хватало высоты. Так и вошел в землю. Движок летел метров 7 еще и осталась небольшая ямка на полосе.
    Ну и классический краш из-за одинаковой частоты передатчика. Другой пилот забыл у меня спросить частоту и включил передатчик, после чего проверил работу серв своего самолета. До полосы я чуток не дотянул Самое интересное, что он тоже взлетел, а у меня аппаратура была еще включена... результат: 1-1. До этого у меня глючила аппаратура и я сначала подумал, что просто сдохла аппа, вот и разбился, но после недолго полета по дуге в направлении планеты моего коллеги я все понял =)

  37. #34

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Предлагаю разобрать полет и последующее падение самолета. Полет совершенно предсказуемый, пилот опытный, имеет в своем парке и ДВС 50СС и мелкие. Сделал для души полукопийный Декатлон размером 1600мм. Делал вираж и ...... вобщем на видео все видно

  38. #35
    Учит правила (до 01.06.2017)
    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    687
    Или встречный порыв ветра, или вираж только с помощью РН....

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Пилота отвлекли разговорами, и он сам не заметил, как начал поворачивать комбинированно рулём направления и элеронами, отклоняя оба стика влево.
    У меня было точно так же, только высота начала разворота была пониже, метров пять. После падения в памяти даже не отложилось это последнее неправильное движение ручками, казалось, что помеха или отказ машинки. Потом я долго думал что же я сделал не так, и в конце концов дошло, что случайно автоматически скомбинировал поворот двумя ручками в одну сторону

  40. #37

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Пилота отвлекли разговорами, и он сам не заметил, как начал поворачивать комбинированно рулём направления и элеронами, отклоняя оба стика влево.
    У меня было точно так же, только высота начала разворота была пониже, метров пять. После падения в памяти даже не отложилось это последнее неправильное движение ручками, казалось, что помеха или отказ машинки. Потом я долго думал что же я сделал не так, и в конце концов дошло, что случайно автоматически скомбинировал поворот двумя ручками в одну сторону
    Я бы сказал по-другому. Такой разворот нужно делать на газу, поддерживая горизонт рудером. В противном случае сваливание неизбежно. Либо разворот делать со снижением.

  41. #38

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    22
    Сообщений
    291
    Такая же ситуация была примерно две недели назад, и всё за разговоров

  42. #39

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    У нас с приятелем другая версия произошедшего. Самолет копийный, установлено шесть серв, (элероны2 шт, РВ, РН, закрылки 2 шт) плюс БАНО. Думаем отказал внутренний BEC, хотя пилот склонен думать, что самолет просто сорвался. Хотя когда спрашиваю его почему не шевельнул стиками в той ситуации, пожимает плечами. Повторюсь, пилот опытный. Видимо в таких ситуациях, какой то ступор настаёт, волнение и если еще самолет неуверенно летит, результат не заставляет себя ждать. Совсем недавно разбил в хлам Экстру 260-380. Поставил другой движок, пооборотистей, подремонтировал кое где, пленку поправил, шасси ей придумал. Когда запускал, волнение было, легкий ветерок, новая взлетка и как результат два вылета одна посадка. Не вышел из плоского штопора из-за больших расходов и потери скорости.
    p.s. Кстати пилота никто разговорами не отвлекал. Мало того, он уже на этом самолете успел несколько раз полетать и сесть в тот день.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Я бы сказал по-другому. Такой разворот нужно делать на газу, поддерживая горизонт рудером. В противном случае сваливание неизбежно. Либо разворот делать со снижением.
    Это всё понятно.
    Здесь была явно неосознанная ошибка, а не сваливание. Скорость при развороте была достаточная. Был бы "чёрный ящик" - он показал бы движение двух стиков влево.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4940
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:11
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения