Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Гидросамолет.

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Дядьки, хочу на жизнь пожаловаться - предстоит облетывать чужой Shark на поплавках. Есть какие-нить подводные камни с настройками, и собственно ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Гидросамолет.

    Дядьки, хочу на жизнь пожаловаться - предстоит облетывать чужой Shark на поплавках. Есть какие-нить подводные камни с настройками, и собственно взлетом-посадкой? Интересует центровка (как мне видится, лобовая парусность поплавков может требовать каких-то подвижек), момент отрыва от воды, касание. С планирования ли, на газу ли? В теории все ясно, в симуляторе тоже... Но мало ли... Вдруг кто уже "собаку съел" на этом
    Недешевая игрушка, жалко притопить ее при первом же полете Вобщем, если есть особенности, то в чем?

    Будет как то так:



    Поплавки со своей рулевой (в параллели с РН).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Спб, Выборг
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    На своей пилотажке делал так: центровка на 1-2 см перед реданом поплавков, если все правильно помню, то потребовалось триммировать вверх, относительно полета с колесами. Взлет в общем простой: подождать пока поплавки выскочат на глиссирование (газ постепенно добавлять) потом отрыв, с посадкой все точно также как и на колеса, просто нужно по-нежнее и исключить плюханье, внимательно следить за креном, если чуть недосмотреть, то один поплавок может зарыться и самолет кувыркнется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fl78364442.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	30.7 Кб
ID:	330276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fl224660708.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	30.1 Кб
ID:	330278  

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Редан должен быть под ц.т. (если редан сзади разбег дольше, больше 15% от длины поплавка может вообще не взлететь; если редан спереди ц.т. - короткий разбег, но может свалиться из-за недостатка скорости.
    Оси поплавков д.б. строго параллельны, сход/развал не допускается.
    РН (и гидроруль) используются только для рулежки и после отрыва.
    Посадка с боковым скольжением приводит к кувырку.
    Вкраце всё.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Посадка с боковым скольжением приводит к кувырку.
    Во, это важно. Т.е. садится только строго против ветра.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    65
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Во, это важно. Т.е. садится только строго против ветра.
    Как и все самолеты.
    Как только поплавки коснутся воды надо слегка прибавить газ,
    чтобы не было кувырка, хотя судя по фотографии поплавки хорошо
    выдвинуты в перёд и это вам не грозит.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ээээ....Мне, например, не всегда удается сеть на полосу против ветра . Поэтому часто приходится заходить с небольшим боковым соскальзыванием, удерживая рудером морду вдоль полосы....

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    При посадке с скольжением опасен боковой (косой) удар поплавков о воду.Крыло цепляет воду, резкий разворот и кувырок. Бывает и поплавки сносит. Тут даже не столько ветер важен, сколько угол между курсом и осью самолета.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Только что пообщался с нашими гидро летчиками, вот главные пункты вышли

    - Редан поплавков у всех или под ЦТ или в 1-2 см впереди, у Шарка тяги ого, да и обдув рулей очень хороший, так что лучше чуть чуть редан сдвинуть вперед на 1 см где то от ЦТ, скорость не так критична для электо со здоровой лопатой винта и низкой нагрузкой на крыло чем для пилотажки нитро.

    - Посадки даже с минимальным скольжением зло, уж лучше "немного по ветру" не совсем это понял как это, но короче или сажаем в штиль или только против ветра

    - Посадочная скорость те газ держать немного выше чем при посадке на колеса, иначе может нырнуть через морду.

    - Так же при наличии волны никогда не взлетать\садиться вдоль онной.


    Ну еще немного от себя.. в RF5 довольно видимо реалистично сей процесс запечатлен ибо только часа через 3 удалось довести уровень удачных посадок до 10 из 10, пробовал поплавки в симе относительно самика двигать, немного вперед и правда легче садится. А так вообще то по сложнее чем на колеса конечно, парашютирование на посадке не катит совсем, только на газах, причем против ветра 4-5 мильчас до четверти газа...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гидросамолеты
    от TVI в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 865
    Последнее сообщение: 29.08.2017, 18:55
  2. гидросамолеты
    от misha в разделе Встречи, даты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:36
  3. Гидросамолет зимой и летом
    от Kacerro в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 19:40
  4. Как сделать поплавки для модели гидросамолета ?
    от Andrei_S в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 09:33
  5. ищу чертежи гидросамолетов
    от misha в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2002, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения