Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Скручивание на водопаде и обратных петлях малого радиуса.

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; В попытке сделать водопад или обратную петлю малого радиуса стабильно скручивает по крену вправо (с переменным успехом парируется сильной дачей ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Скручивание на водопаде и обратных петлях малого радиуса.

    В попытке сделать водопад или обратную петлю малого радиуса стабильно скручивает по крену вправо (с переменным успехом парируется сильной дачей элеронов влево). В чем причина сего явления?
    Самолет QQ Yak 1850мм. Все остальное - ровно. Отклонения половинок РВ - синхронное. Геометрия не нарушенная. Все остальныве фигуры - без проблем (вроде бы). Голову сломал уже. Думал уже списать на срыв из за довольно большой нагрузки на крыло, или на его хитрый профиль (максимальная толщина профиля - около 40% хорды), но почему крутит только вправо, а не влево, например?...

    Похожая проблема у коллеги на 50сс кукуяке...
    Кривые руки винить не спешу, т.к. прошлый самолет (фунтана-140) крутился вокруг фонаря сам, не прикасаясь к элеронам. А тут просто жопа (простите) какая то...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    но почему крутит только вправо, а не влево, например?...

    .
    Возможно у Вас выкоса двигателя в право слишком много
    или скручивает гироскопическим моментом винта ,
    попробуйте сорвать без газа .

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    У меня тоже сваливает на ЯК-54 2,160 м , раньше была передняя центровка - 30 % - не сваливало , теперь 40 % - валится, это скорее прецессия, как у гироскопа - давиш в одну строну- а он лезет в право.

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Отклонения половинок РВ - синхронное.
    Это без нагрузки. А в воздухе давит кг 5-6 на машинку. Нагрузить рули весом, и подвигать, может вылезет что.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Это без нагрузки. А в воздухе давит кг 5-6 на машинку. Нагрузить рули весом, и подвигать, может вылезет что.
    Угу... Спасибо! Тут мне еще подсказывают проверить развесовку по консолям...
    Вобщем, надо ехать в поле, пробовать...

  8. #6
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Угу... Спасибо! Тут мне еще подсказывают проверить развесовку по консолям...
    Вобщем, надо ехать в поле, пробовать...
    развесовку проверить можно так: скручивающие фигуры делать с прямого и с инверта, если скручивает то левую, то правую консоль то дело не в развесовке, если все время опускается одна и та же , то на другую можно вкрячить небольшую гирьку и проверить эффект.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    понял Саш, спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    А в воздухе давит кг 5-6 на машинку.
    Откуда такая информация? Особенно на водопаде.

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Тут мне еще подсказывают проверить развесовку по консолям...
    У меня такая же история, правда с 25м Эджиком.
    Развесовку нужно проверять просто сравнивая вес или, дополнительно, постараться добится равноудаленности центров тяжести крыльев? Аля балансировка вертолетных лопастей?

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Конечно баланс относительно оси.

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Прибежал домой и сразу за весы.
    Результаты поразили:
    Эджик 45" Пилотаж-Гиперион (скручивает) - 106 и 107.
    Экстра 47" 3DHS (все пофиг) - 125 и 130.
    "Ничего не понимаю" С

  15. #12

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Момент от разности весов крыльев очень мал - взяв модель в руки вы его вообще не почувствуете... А попробуйте держа модель за морду(с работающим двигателем) крутануть ее в руке имитируя петлю - сразу почуствуете рывок в сторону - гироскопический момент скручивает модель вправо. Пока у модели большая скорость, этот момент демпфируется оперением. Однако в зените петли скорость мала, а радиус петли минимальный - и гироскопическому моменту ничего не мешает скрутить модель в сторону. Особенно это чуствуется при нулевых скоростях кувыркаясь через фонарь.
    Универсальные но трудновыполнимые рецепты:
    1) уменьшить момент инерции ротора двигателя и винта (применять очень легкий по весу винт)
    2) увеличить момент инерции самой модели (применять длинные тяжелые крылья, или например загрузить законцовки)
    3) самый лучший рецепт (от всего помогает) - не делать резких маневров!!!
    Последний раз редактировалось lemlem; 13.04.2010 в 14:45.

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    Однако в зените петли скорость мала, а радиус петли минимальный
    Это как понимать?
    Скорость по всей петле примерно одна (по крайней мере должна быть), да и радиус так же. Иначе это уже не петля.
    А вообще, все эти нансы в основном зависят от профиля и геометрии в общем.

    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Прибежал домой и сразу за весы.
    Результаты поразили:
    Эджик 45" Пилотаж-Гиперион (скручивает) - 106 и 107.
    Экстра 47" 3DHS (все пофиг) - 125 и 130.
    "Ничего не понимаю" С
    Потому что мерять надо не вес консолей, продольную балансировку.

  17. #14

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Это надо понимать так - чем резче маневр и меньше скорость тем ощутимее влияние гироскопического момента... а петля конечно ДОЛЖНА быть идеально круглая и с одинаковой скоростью..... а в 3Д получаются все какие-то кривые, маленькие, медленные в верху, да еще и с максимальными оборотами в зените (максимальным гиромоментом).....
    Если хотите - "плохая петля" - это обычно хорошая иллюстрация воздействия гироскопического момента - ее еще и скручивает в сторону....

  18. #15
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    2) увеличить момент инерции самой модели (применять длинные тяжелые крылья, или например загрузить законцовки)
    я не верю что Вы понимаете о чем пишите..
    попробуйте хотя бы раз в жизни повесить гирьки на законцовки
    Модель не узнаете!
    для полутораметровой модельки грамм по тридцать-пятьдесят в законцовочки и получите совершенно другую мерзопакостнейшую в управлении модель.
    Попробуйте на практике сами, то что советуете людям, может в следующий раз будете давать умные советы осторожнее.

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    А это трудновыполнимый совет, а самый трудновыполнимый и мерзопакостный - третий!

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    А это трудновыполнимый совет, а самый трудновыполнимый и мерзопакостный - третий!
    Он абсолютно не трудный, он просто совсем неуместный.

  21. #18

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    А вообще гиромомент легко прикинуть:
    M=J*w*Q, где J - момент инерции ротора и винта, w-скорость вращения ВМГ в радианах, Q - принудительная скорость прецессии в радианах...
    Возьмем момет инерции только винта J=Сумма(M*R*R) = 2*0.02*0.1*0.1=0.0004 КГМ2 (лопасти-2 шт, каждая весит 20 гр и ЦТ лопасти находится на 10 см от оси)
    Тогда М=0.0004*628*6.28 =~1.5 НM (для 6000 об/мин ВМГ, и скорости вращения в петле 1 петля/за сек.)
    Т.е. скручивающий момент будет около 150 грамм на метре плеча!!!
    Сравните это значение с возможным разбалансом по весу крыльев!!!

  22. #19
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    А вообще гиромомент легко прикинуть:
    M=J*w*Q, где J - момент инерции ротора и винта, w-скорость вращения ВМГ в радианах, Q - принудительная скорость прецессии в радианах...
    Возьмем момет инерции только винта J=Сумма(M*R*R) = 2*0.02*0.1*0.1=0.0004 КГМ2 (лопасти-2 шт, каждая весит 20 гр и ЦТ лопасти находится на 10 см от оси)
    Тогда М=0.004*600*6= 1.44 НM (для 6000 об/мин ВМГ, и скорости вращения в петле 1 петля/за сек.)
    Т.е. скручивающий момент будет около 140 грамм на метре плеча!!!
    Сравните это значение с возможным разбалансом по весу крыльев!!!
    Уважаемый Феликс, давайте Вы не будете раздавать вредные советы.
    Начните с себя!
    У Вас есть любая пилотажная модель? Пригрузите свинцом законцовки себе сами,
    а потом нам тут расскажете как же замечательно полетел самолетик..
    С выкладками выступите позже.

  23. #20

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...что-то Вас так задел мой второй вредный совет? а третий какже? но если они не подходят - обратите внимание на первый... кстати тоже трудно выполнимый но более приемлемый...
    ...а с пригруженными законцовками пилотажка конечно полетит хуже - зато ее скручивать медленнее будет в резких маневрах (если она на них еще будет способна после загруза и крылья выдержат)...

  24. #21

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    ...что-то Вас так задел мой второй вредный совет? а третий какже? но если они не подходят - обратите внимание на первый... кстати тоже трудно выполнимый но более приемлемый...
    Да все эти советы не к месту, первый в т.ч.
    Если Вы не в курсе - винт это еще и маховик.

  25. #22

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...а Вы не летайте без винта...это трудно...но правда все равно можно...и даже с работающим двигателем, тем более электро...
    ... что-то отклонились от темы - расчеты кто-нибудь перепроверил? к результату прикидок претензии есть? все-таки 150 грамм на метре это довольно много - правда петлю я в расчете закатал крутую - петля в секунду... хотя бывает и такое вокруг фонаря....

  26. #23
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    ...что-то Вас так задел мой второй вредный совет? а третий какже? но если они не подходят - обратите внимание на первый... кстати тоже трудно выполнимый но более приемлемый...
    ...а с пригруженными законцовками пилотажка конечно полетит хуже - зато ее скручивать медленнее будет в резких маневрах (если она на них еще будет способна после загруза и крылья выдержат)...
    Крылья выдержат, нужно только совсем немножко догрузить законцовки чтобы превратить нормально летающую модель в болтающуюся какашку в проруби.
    Вам скорее всего будет вообще не до маневров. Попробуйте свой совет на себе.Рекомендую в воспитательных целях.

  27. #24

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...да что-жж такое-то?! все на себе, да на себе... а как же чужой бесценный опыт?

  28. #25
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    ...да что-жж такое-то?! все на себе, да на сЕбе... а как же чужой бесценный опыт?
    Я не даю советов не проверенных на себе. Эффекты от развесовки крыльев на своей шкуре испытал еще лет двадцать пять назад... Если Вам этот опыт интересен, то скажу кратко, грузить законцовки для увеличения устойчивости - бред сив. коб.- на практике результат будет обратный и отвратительный.

  29. #26

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Никогда этого не делал, но думаю также - общие характеристики пилотажки ухудшаться - например бочка будет более инерционна, плоский штопор тоже... А вот маневры по тангажу (может быть!) окажутся более чистыми - скручивание (может быть!) уменьшится... и конечно специально догружать законцовки - это бред... А что думаете насчет относительно более длинных крыльев? (это тоже увеличивает момент инерции модели). И насчет более легкого винта?

  30. #27
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    Никогда этого не делал, но думаю также - общие характеристики пилотажки ухудшаться - например бочка будет более инерционна, плоский штопор тоже... А вот маневры по тангажу (может быть!) окажутся более чистыми - скручивание (может быть!) уменьшится... и конечно специально догружать законцовки - это бред... А что думаете насчет относительно более длинных крыльев? (это тоже увеличивает момент инерции модели). И насчет более легкого винта?
    Свинец в законцовках дает непередаваемый эффект. Модель меняется до неузнаваемости. Получаем стремную раскачку консолей, Много свинца не надо и качает так что от попыток просто ровно пролететь волосы на спине дыбом встают.. Вам уже бует не до ровности петель, инерционности бочки и плоского штопора...Попробуйте!

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Хм. Поменял винт на нормальный АРС 19х10Е (была бензиновая деревяшка 20х8) - все полетело как нужно
    Заодно понял, чем плохи бензиновые винты на электричках (хотя у них тяги больше при равных токах)

  32. #29

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    прошу прощения, что вмешиваюсь - моего опыта явно не достаточно что бы давать какие либо советы, но то, про что говорит lemlem, слышу не впервый раз. Причем, от действующего пилота и руководителя модельного кружка. Правда, мне советовали догрузить (почти дословно) "самую удаленную часть модели", не в ущерб центровки, а в том разговоре имелся ввиду РН. Обещали более точное управление. Также добавлю, что эксперименты не проводил

  33. #30

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Во!!! У меня сейчас вообще мысль появилась - всю массу самолета сосредоточить в носу, в хвосте, и в законцовках, а маневры совсем не делать - ни к чему нам мельтишить!!! И винт снять совсем - а то чего он такой инерционный - еще и полезным маховиком прикидывается....(шутка типа)

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Хм. Поменял винт на нормальный АРС 19х10Е (была бензиновая деревяшка 20х8) - все полетело как нужно
    Заодно понял, чем плохи бензиновые винты на электричках (хотя у них тяги больше при равных токах)
    Так чем же плохи ДВСные винты на электричках? Можно даже в личку, дабы не засорять тему.

  35. #32

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Хм. Поменял винт на нормальный АРС 19х10Е (была бензиновая деревяшка 20х8) - все полетело как нужно
    Нифига себе! Не думал что проблема может быть на 100% в этом.
    У меня на фунтане так и не получилось справиться с этим.

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Так чем же плохи ДВСные винты на электричках? Можно даже в личку, дабы не засорять тему.
    Не знаю точно. Но поведение самолета совсем другое. Видимо, электрические не такие инерционные - установив 20" на самолет расчитанный на 17-18" сразу получаем большой реактивный момент. Если ставить 20Е - видимо это не так сильно сказывается.
    Потом там масса факторов. Зависимости тяги от оборотов, прием, закручивание потока вокруг фюзеляжа может быть другое... Не могу сказать точно, что влияло в моем случае.
    Я блоге описал общие ощущения...

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Нифига себе! Не думал что проблема может быть на 100% в этом.
    У меня на фунтане так и не получилось справиться с этим.
    Вот правда странно, у меня фунтана-140 крутилась в водопаде и обратных петлях без проблем.
    Сегодня правда тоже не совсем чисто получалось, но был явный признак слишком переднего ЦТ. В целом - радикалько лучше.

  37. #34

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...Ну вот, с помощью Кирилла дошли наконец и до реактивного момента от винта... Оценить его порядок также просто: Мощность P расходуемая на вращение равна моменту M умноженому на угловую скорость вращения винта w(в радианах). Возьмем расходуюмую мощность равной например две трети от электрической (например 1500 ВТ). Тогда момент от вращения винта будет равен M=P/w ~=1000 ВТ/628 рад/с = 1.6 НМ. Направлен естественно в сторону обратную вращению винта (перпендикулярно гироскопическому). Характерно что он имеет размер того же порядока что и гироскопический момент в резкой петле. Однако действует все время, но на скорости легко демпфируется крыльями в потоке и триммированием по элеронам. Однако в маневре, на маленькой скорости эффективность демпфирования крыльев резко снижается, что приводит к возникновению бочки против часовой стрелки... при наложении на гироскопический момент(направление которого зависит о направления маневра), возникают различные уводы от заданной траектории... Кроме того дополнительный реактивный момент возникает также и при резкой даче газа (инерционная составляющая), т.е. часто именно в момент выполнения маневра.... Вспомните еще и момент возникающий при воздействии закрученного потока на несимметричный в плане киль (также зависящий от скорости модели и скорости вращения винта)... В общем есть поле для размышлений, испытаний и настроек....

  38. #35

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    ...Ну вот, с помощью Кирилла дошли наконец и до реактивного момента ... перпендикулярно ... гироскопический момент в резкой петле. Однако действует все время, ... демпфируется крыльями ... что приводит к возникновению ....резкой даче газа (инерционная составляющая)... В общем есть поле для размышлений, испытаний и настроек....
    Ниасилил многабукф

    Со своей стороны, подтверждаю: на Катане '50 заменил винт АРС - на деревяху китайскую и получил совершенно другое качество полета.

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    Мощность P расходуемая на вращение равна моменту M умноженому на угловую скорость вращения винта w(в радианах). Возьмем расходуюмую мощность равной например две трети от электрической (например 1500 ВТ). Тогда момент от вращения винта будет равен M=P/w ~=1000 ВТ/628 рад/с = 1.6 НМ. Направлен естественно в сторону обратную вращению винта (перпендикулярно гироскопическому).
    Еще есть другое распределение массы винта. С большей вероятностью, на электро - она сосредоточена ближе к ступице, на ДВС - вынесена дальше к законцовкам (нужен маховик для холостых оборотов). Из меня, к сожалению, плохой теоретик, но задницей чувствую, что это играет не последнюю роль...

  40. #37

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Да, момент инерции ДВС-ного винта наверняка больше электрического и это должно сказыватся при даче газа (особненно на электричке из-за приемистого двига) - инерционная составляющая реактивного момента от винта должна оказаться значительной.... кстати ее легко оценить:
    например вы меняете обороты с 4000 об/мин. до 6400 об/мин. за секунду.(если конечно хватит мощности энергоустановки для такого рывка)
    тогда инерционная составляющая реактивного момента Ми=прирост угловой скрости вращения винта dW (в радианах) умножить на момент инерции винта J (прикинут ранее - 0.0004 КГМ2) и делить на время за которое вы изменили обороты (1сек).
    M=dW*J/dt ~= 2512 рад/с * 0.0004 КГМ2 / 1сек ~= 1 HM
    Если взять вдвое более инертный винт получим момент 2 НМ, что превышает собствено реактивную (аэродинамическую составляющую) прикинутую ранее...
    Т.е. играя газом можно менять реактивный момент от тяжелого винта более чем в два раза, что дает высокие возможности для скрутки любой медленной фигуры в невообразимый крендель...

  41. #38

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вам уже бует не до ровности петель, инерционности бочки и плоского штопора...Попробуйте!
    Саш, а ты чего так нервничаешь? Человек чистейшей воды теоретик. Ему только дай тему и он начнет из нее выводить теории.
    Просто внимания не обращать и все. Он сам-то и летать не умеет, поэтому на себе пробовать просто не может.

  42. #39

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ... а по-моему он и не нервничает совсем, а делится пракическим опытом...

    ....ну хорошо - умолкаю... ато понаписал здесь букав , панимаеш...

  43. #40

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Саш, а ты чего так нервничаешь? Человек чистейшей воды теоретик. Ему только дай тему и он начнет из нее выводить теории.
    Человек тратит своё время и, что немаловажно знания, для того, чтобы докопаться до сути явления. Вам стоило бы проявить уважение и не писать откровенную глупость.
    lemlem, спасибо за экскурс в физику явления.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Футаба 7С, малый радиус действия, неисправен ВЧ блок
    от AleksB в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 23:38
  2. Вывоз DX7 из России в США и обратно
    от MIG-27 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 15:09
  3. Переход с 16% нитры на 25% и обратно ?
    от 72rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 16:03
  4. 8 мин полета в полгаза на 2213 и Dual 1 ач не мало
    от konnok в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 15:24
  5. Почему малый радиус действия Аппаратуры?
    от Nauilus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2003, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения