Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Качание крыльями на хариере?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tt64 Ха-Ха, вы знаете какое крыло пойдет вниз первым? Даже не смешно Какое пойдёт первым конечно же не ...

  1. #41

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Ха-Ха, вы знаете какое крыло пойдет вниз первым? Даже не смешно
    Какое пойдёт первым конечно же не знаю и скоректировав первый крен в дальнейшем стараюсь работать с опережением ПОСТОЯННЫМИ мелкими
    подруливаниями ЭЛЕРОНАМИ, а направление использую в основном для
    изменения курса.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    ...и скоректировав первый крен в дальнейшем стараюсь работать с опережением...
    Чем дальше в лес, тем толще партизаны
    Кажется мне или нет, но, корректируется элеронами ЛЕВЫЙ крен, так как высокий харриер почти висение, а там, элеронами, корректируют именно ЛЕВОЕ вращение (компенсация момента от винта).
    След-но, нужно делать микс РВ(вверх)-Э(вправо), с высоким "Offset"-ом (у Спектрума), процентов с 50-60? Или лучше все ручками делать?

  4. #43

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    На хариере от винта особо не скручивает, раскачка идет как влево так и в право, в обоих случаях успешно парируется элеронами, не знаю что за странная реакция у вас про опережение...
    Вот про микс - действительно смешно, особенно если вдруг от порыва ветра вы окажетесь не в хариере, а скажем носом в планету.
    Ручками.
    Еще бывает нелишним сравнить поведение вашего самолета с похожим у товарища, или дать полетать на своем ему. Вполне возможно что проблема раскачки не в ваших руках, а в самолете.

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Честно говоря, тоже не пойму чем веселит так работа элеронами на опережение? Когда вы очень много тренируетесь у вас появляется чувство самолета, вы уже не мозгом думаете куда ручку повернуть, а все на автомате, т.к. невозможно с такой скоростью думать Вы когда на велосипеде едите или бежите, например, вы ведь работаете ногами, руками и всем телом на опережение так, что не падаете... вы даже не шатаетесь из стороны в сторону. Хотя двуногий человек это очень неустойчивый предмет Так же и тут. Тренироваться надо много.
    Последний раз редактировалось Pickwick; 13.05.2010 в 18:38.

  6.  
  7. #45
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Тренироваться надо много.
    Это безусловно,да. вот только речь все таки немного о другом. есть самолеты которые стабильны в харриере, а есть те которые раскачиваются. вопрос не в том как нужно управлять, а в том что нужно сделать с самолетом,вроде так?

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    Это безусловно,да. вот только речь все таки немного о другом. есть самолеты которые стабильны в харриере, а есть те которые раскачиваются. вопрос не в том как нужно управлять, а в том что нужно сделать с самолетом,вроде так?
    назовите самолет, без V, со средним крылом (аналогичную той, что привел автор темы), желательно в том же размере, который на прямом хариере стабилен так же как и на инверсном? Мой Як-55 50е если не парировать элеронами - раскачивает, Су-29 от SebArt - раскачивает, тут еще привели много примеров покупных моделей которые раскачивает, но не привели еще ни одной (если я что не пропустил), которую бы совсем не раскачивало на прямом хариере.
    Последний раз редактировалось Pickwick; 13.05.2010 в 19:09.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    от скорости харриера зависит, кстати.
    А вообще, был у меня маленький Роббевский бальзовый байп Light Thing - с противофазным миксом на харриере медленнее, чем пешком ходил, практически без раскачки. Но байпы - это отдельная песня. У них поток от винта в "коридоре" идет.

  10.  
  11. #48
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Вообще то у автора не покупная модель и он в состоянии сделать следующую лучше,надо только подсказать ЧТО сделать. я не настолько серьезно увлекаюсь пилотажем и не знаю конечно весь ассортимент могу только поделиться своим опытом, что я и сделал. мне УДАЛОСЬ если не победить,то сильно уменьшить раскачку, то есть сделать себе комфортно. я добился этого изменив форму законцовок крыльев
    моделька вот эта


    фоток того что стало нету. законцовки сейчас прямые.это ОЧЕНЬ сильно повлияло.Настолько, что я удовлетворился и перестал искать что еще изменить.
    Последний раз редактировалось MxM; 13.05.2010 в 20:04.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    кстати, насчет законцовок... Говорят, "грабли" на законцовках не только на ноже помогают, но и устойчивость увеличивают. Кто-нибудь реально сравнивал? (одну и ту же модель с граблями и без них)

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Но байпы - это отдельная песня. У них поток от винта в "коридоре" идет.
    Андрей, ну вот ей-богу... Я пацтул упал скорее от приступа когнитивного диссонанса нежели от хохота...

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Лёх, че не так? - Рассказывай давай, я учиться завсегда готов

    Поясню своё высказывание: мне объясняли, что конус потока от винта у байпов имеет гораздо меньшее расхождение (угол) и большую ламинарность в силу того, что значительная часть потока как бы перенаправляется между верхним и нижним крылом, образующими для него эдакий "коридор". Вследствие этого улучшается не только обдув хвоста (и управление на малых скоростях), но и увеличивается эффективность работы элеронов.

    Чё тут не так?

  15. #52

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Оч хотелось бы личное видео от высказавшихся с советами.Сейчас тепло,погода летная,будьте добры,снимите свои хариеры хоть на телефон и положите сюда.
    Складывается впечатление что все умеют безпроблем подруливают одни мы тупорукие никак не поймем что крен влево-стик вправо......и наоборот(я о компенсации раскачки...)

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну, низнаю... Посмотрите, хоть здесь и посадки на харриере, и сам... (2008 г)

  17. #54

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    незнаю,,,,никого обидеть нехочу но паркфлаеры не признаю никак.Интересует техника от 50 калибра....

    Кстати насколько я понял в этой ветке рассматривается заведомо неустойчивые в прямом хариере самолеты.
    У меня была самолетка 1500 размахом МХ-2,в хариере летал сам.с проблемой раскачки столкнулся на следующем аппарате,себовской 50-й сушке.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Чё тут не так?
    У байпа даже на закритических углах срыв практически не наступает. Одно из крыл уходит в тень, а другое продолжает работать. Если наступает срыв, то байп просто опускает нос.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    паркфлаеры не признаю никак
    вообще-то, маленькие сильнее качаются...

    У байпа даже на закритических углах срыв практически не наступает. Одно из крыл уходит в тень, а другое продолжает работать. Если наступает срыв, то байп просто опускает нос.
    Лёха, мы вообще-то о другом. Что тебя насмешило-то?

  20. #57

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    РС-фактори Як-54 ЕПП-шный летает все это безпроблем.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    РС-фактори Як-54 ЕПП-шный летает все это безпроблем.
    Ваще уже ничего не понимаю... мы что тут размером пиписек меряемся?

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Что тебя насмешило-то?
    Про калидоры и тоннели.

  23. #60

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Ваще уже ничего не понимаю... мы что тут размером пиписек меряемся?
    НЕТ.Пиписьками немереямся....

    ПОВТОРЯЮ ПОВЕСТКУ ДНЯ:

    Прямой хариер на самолете,который в нем махает махалками.Способы борьбы с раскачкой,желательно показательное видео.Заведомо устойчивые в хариере самолеты не рассматриваем.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Про калидоры и тоннели.
    дык, опровергни

  25. #62

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    возможно глупый вопрос. если сместить центр тяжести немного ниже у самолёта заведомо неустойчивом в нормальном хариере (не заднее, а именно ниже. к примеру аккумулятор глубже) Снизит ли это раскачку в нормале и добавит ли раскачку в перевёрнутом полёте ?

  26. #63

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    В реале не пробовал, а в симулятлре RF4.5 смещение центра тяжести сильно вниз создает раскачку!

  27. #64

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    47
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    В реале не пробовал, а в симулятлре RF4.5 смещение центра тяжести сильно вниз создает раскачку!
    По моим личным наблюдениям в реале тоже самое!

  28. #65

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    93
    Из своего не богатого опыта могу отметить, что раскачка наступает при определенном угле наклона модельки в хариере. Увеличив угол (задрав выше нос), как правило раскачка значительно уменьшается. Еще раскачивает при слишком передней центровке.

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Буквально вчера летал в штиль на хариере. Корректировать практически не приходится, идет ровно. И это учитывая то, что я даже не любитель пока, так... увлекающийся. Модель - Як-55 50е. В ветерок, даже небольшой склонен к раскачке, но парировать можно и ее. Видео нет, есть только фото.


  30. #67

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Оч хотелось бы личное видео от высказавшихся с советами.Сейчас тепло,погода летная,будьте добры,снимите свои хариеры хоть на телефон и положите сюда.
    Это мой первый более-менее низкий хариер, так что не смеемся. Страшно пока низко летать.


  31. #68

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Вполне неплохо!!
    а я вот тоже поборол прямую харю-но на другой самолетке.Адреналин-120,с соседней ветки.Самолетка летит сама,без качков и тп...
    Вывод-с руками все нормально,многое зависит от компоновки.

  32. #69

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Вчера сделал для себя открытие - на нормальном хариере - качает, в перевернутом - на спине- летит как на гироскопе, ровно без раскачивания , самолет - ЭКСТРА _ 300, крыло ниже стабилизатора, полагаю , что появляется эффект верхоплана, или поперечная цнтровка смещена в сторону шасси ...? Кто с этим имел дело ?

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Все имели дело. В инверте вообще летать удобнее

  34. #71

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А на втором моем - ЯК- 54- на спине тоже ровнее - хотя крыло на одной линии с мотором и стабилизатором ... ?

  35. #72
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Вчера заметил, что Катана 30Е с более легкой батареей (160 гр) меньше раскачивается, чем тяжелой (260 гр). С легкой батареей центровка немного назад уходит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая мода на расположение крыла на металке
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 22:25
  2. Разборное крыло на СуперЗуме4д...?
    от Crash from Koptevo в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 16:57
  3. Вопрос по креплению крыла на резинке
    от Yuriy в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 11:05
  4. Разъемное крыло на тренер
    от MiD в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения