Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Качание крыльями на хариере?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Имеем самодельный объемный пенолет Катану. Размах 88см. Симетричный профиль крыла, полетный вес 520г. Тяга 910г. Награзка на крыло 31г/дм. Опыта ...

Качание крыльями на хариере?

Имеем самодельный объемный пенолет Катану. Размах 88см. Симетричный профиль крыла, полетный вес 520г. Тяга 910г. Награзка на крыло 31г/дм.
    Опыта в 3Д маловато, но уверен, что с моделью что-то не так при полете на хариере. Рули высоты отклонены 45град. Регулирую газом, чтоб не теряла высоту и не уходила в висение на винте. И вот в таком положении самолет начинает покачивать крыльями, причем ветер ему пофиг, элероны - тоже пофиг. Модель никуда не сваливается, а качает крыльями как часы и может это продолжаться бесконечно долго. При этом летит под 45 град. Товарищ сказал - происходит срыв потока и это возвращает поднятое крыло вниз. Если руль высоты сильно не отклонять, то качания прекращаются, но угол полета уже 20-30 град.
    Вопрос: чтобы это могло быть и как в будущих конструкциях учесть все это?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Katana-Karabasa.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	167.4 Кб
ID:	342885  

2.  

Так они все качают на околосрывном режиме. И самолет по крену очень резкий становится. На харриере крен эффективнее компенсировать РН, и лишь чуть чуть элеронами.

MxM
    MxM вне форума

Записей в дневнике
    7
    Не все.
    была похожая беда на самодельном аппарате.У меня вылечилась добавлением продольных поверхностей как на мигах. а потом изменением формы законцовок. как я для себя решил колебательный режим на харриере связан с определенным срывом потока с крыльев.к сожалению дать рекомендации по фотографии сложно, но думаю надо пытаться изменить обтекание. профилем,формой крыла, установкой реданов. как то так.