Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

композитная труба для крыла

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; вопрос- сколько весит композитная угольная труба для стыковки крыла самолета 2х2 и сколько она может стоить?...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73

    композитная труба для крыла

    вопрос- сколько весит композитная угольная труба для стыковки крыла самолета 2х2 и сколько она может стоить?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  4. #3

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    58
    Сообщений
    31
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото016.jpg
Просмотров: 303
Размер:	45.0 Кб
ID:	481737Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото029.jpg
Просмотров: 349
Размер:	49.6 Кб
ID:	481738Можно сделать самому, тогда будет весить как на фото и не дорого.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото044.jpg
Просмотров: 293
Размер:	64.5 Кб
ID:	481736

  5. #4
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а как выглядит изнутри форма на 2 снимке?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    58
    Сообщений
    31
    Примерно так. Обычная матрица.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото039.jpg
Просмотров: 420
Размер:	54.1 Кб
ID:	481807

  8. #6
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    не совсем понял - для чего насос.
    каким образом центруется центральный стержень относительно формы.
    формование холодное или горячее?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    не совсем понял - для чего насос.
    Чтобы нагнетать воздух в трубу на которую мотаеться уголь со стеклом

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    каким образом центруется центральный стержень относительно формы.
    Стекло с углем "подскажут"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    58
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    формование холодное или горячее?

    Зависит от типа применяемой смолы.

  12. #9
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    по первым двум вопросам - автор может дать пояснение?

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    трубки купил.
    судя по тому, что матрица закована в металл, трубка наддувается. уголь стало быть мотается на трубку, обернутую в эластичный рукав. какова разница в диаметрах (внутренний матрицы и внешний эластичного рукава?

    Александр, стержень опирается двумя своими концами на матрицу (обратите внимание на черные пояски по краям стержня и ответные более светлые области на матрице.
    необходимость нагрева диктуется типом смолы.

  14. #11

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    58
    Сообщений
    31
    Всё верно, пояснять практически нечего. Эластичный рукав это поливочный шланг,пластиковый,
    мягкий.Его наружный диаметр 22мм. Надет он на метал. трубу диаметром 18мм.в которой
    просверлены отверстия, один конец заглушен, на другом штуцер для подачи воздуха под
    давлением. Эластичный рукав ( это название мне нравится больше чем шланг) герметично
    закреплён на концах метал. трубы. для его центровки
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    черные пояски по краям стержня
    там же намотана изолента до диаметра 25мм. Это внутренний диаметр матрицы и естественно
    диаметр конечного изделия т.е. трубы. Хотя центровать особо и не обязательно.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Стекло с углем "подскажут
    Заготовленный в размер уголь ЛУР-0,15мм. со стеклом 0,06мм. пропитывается эпоксидной
    смолой и наматывается на эластичный рукав. После чего укладывается в матрицу, матрица
    скрепляется болтами и от компрессора ( от холодильника) через небольшой ресивер с
    манометром подаём давление килограммов 12 - 14 на см.кв. Вот и вся технология. Желаю
    всем успехов!

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    а что, компрессор от холодильника способен дать такое давление? благ зазор небольшой и если рукав сорвет, много бедствий не будет.
    а матрица в этом случае со стеклом делается или нет? если в швеллер залить смолы скажем с цементом и погрузить туда трубу наполовину. такой вариант сгодится?

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Ув.,Aerobi! А шовчик на выклейке трубы после формовки от стыка половинок матрицы проявляется? Если да, что потом делаете?

    Цитата Сообщение от Aerobi Посмотреть сообщение
    Эластичный рукав ( это название мне нравится больше чем шланг) герметично
    закреплён на концах метал. трубы. для его центровки
    Как именно герметично закреплён?

  17. #14

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    58
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    а что, компрессор от холодильника способен дать такое давление?
    Проверьте.
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    погрузить туда трубу наполовину. такой вариант сгодится?

    Способов изготовления матриц много, думаю такой тоже сгодится если половины будут одинаковые.
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    А шовчик на выклейке трубы после формовки

    Акуратно зачищаем и заполировываем авто полиролью №2.
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Как именно герметично закреплён?

    Чем хорошо в моделизме - нет чётких стандартов при изготовлении чего либо. Закреплять можно по разному, например сделать на метал. трубе проточку в районе крепления эластичного рукава, с двух сторон, и примотать его (рукав) прочной нитью (крепко) в районе проточек, сверху изолента.

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    шовчик, ладно.. А вот туда ткань уголь.., не выдавливается? Если матрица не идеальная..
    Так можно и пару слоев ткани "зачистить"?

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А нахрена с "НЕ ИДЕАЛЬНОЙ" матрицей работать???

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Aerobi Посмотреть сообщение
    Вложение 481737Вложение 481738Можно сделать самому, тогда будет весить как на фото и не дорого.Вложение 481736
    Тогда уж и про сам компрессор по подробней, маслом как видно не "плюётся" Всё чистенько и оккуратно, просто душа радуется! Побольше бы таких людей на форуме! Сейчас,блин,весь моделизм свёлся к тому - где что найти готовое, что б выписать и купить...
    Последний раз редактировалось yrok39; 08.04.2011 в 13:22.

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    а чего это ему плеваться маслом, когда он наддувает замкнутый объем? да он хоть обплеваться может- все равно чисто.
    у каждого свой моделизм. самому делать все может выйти очень накладно и по времени и по деньгам.

  22. #19

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    а чего это ему плеваться маслом, когда он наддувает замкнутый объем

    Ну в принципе, да... Давно я с этим занимался, подзабыл малость. Лет пятнадцать назад делал ещё по "Моделисту" там надо было насос вобще из корпуса вынуть путём распиливания онного... При работе он исправно разбрызгивал вокруг себя масло,которое должно было подаваться из специальной маслёнке... А здесь всё равно через перепускной клапон масло должно попадать в месте с воздухом в рессивер и дальше...

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ну в принципе, да... Давно я с этим занимался, подзабыл малость. Лет пятнадцать назад делал ещё по "Моделисту" там надо было насос вобще из корпуса вынуть путём распиливания онного... При работе он исправно разбрызгивал вокруг себя масло,которое должно было подаваться из специальной маслёнке... А здесь всё равно через перепускной клапон масло должно попадать в месте с воздухом в рессивер и дальше...
    Тоже в свое время повелся на этот дурацкий совет из "Моделиста". Два дня пилил на коленке корпус от зиловского агрегата.когда стал пробывать,то а...уел сразу. всю комнату забрызгал маслом.В результате сделал фланцы с двух сторон,крышки,указатель уровня масла,перепускной вентель,маслоотделитель и рессивер с манометром.Компрессор радует своей работой больше 20 лет.

  24. #21
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Тоже в свое время повелся на этот дурацкий совет из "Моделиста". Два дня пилил на коленке корпус от зиловского агрегата.когда стал пробывать,то а...уел сразу. всю комнату забрызгал маслом.В результате сделал фланцы с двух сторон,крышки,указатель уровня масла,перепускной вентель,маслоотделитель и рессивер с манометром.Компрессор радует своей работой больше 20 лет.
    Строго говоря, ту вообще электронасос не нужен, достаточно обычного вентиля и насоса для подкачки шин. А если использовать всю мощь современных технологий, то подобные трубы надо делать экструзией, как их и делают китайцы, только здесь спрос мизерный, не окупится оборудование.

  25. #22

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Строго говоря, ту вообще электронасос не нужен, достаточно обычного вентиля и насоса для подкачки шин. А если использовать всю мощь современных технологий, то подобные трубы надо делать экструзией, как их и делают китайцы, только здесь спрос мизерный, не окупится оборудование.
    Не надо у пултрузии будет больше смолы и меньше угля. Да и смола похуже будет.

  26. #23

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Строго говоря, ту вообще электронасос не нужен, достаточно обычного вентиля и насоса для подкачки шин.
    Можно и ещё проще, автомобильный насос и автомобильный ниппель.
    Но коли есть компрессор, почему бы им не воспользоваться?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купить трубу для крыла
    от Панкратов Сергей в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 09:27
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 13:56
  3. Болтается труба в крыле
    от JON в разделе Большие модели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 00:47
  4. Труба в крыле-какую применить?
    от azovsky82 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 03:08
  5. Трубы для крыла из композитов - как?
    от lyoha в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения