Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Ликбез или с самого начала...

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, многоуважаемые участники форума. Хотите смейтесь, хотите помидорьте, запарился обо всём догадываться и доходить логически. По форуму почти вся информация ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597

    Ликбез или с самого начала...

    Здравствуйте, многоуважаемые участники форума.
    Хотите смейтесь, хотите помидорьте, запарился обо всём догадываться и доходить логически. По форуму почти вся информация подразумевает, определённые знания.
    А хотелось бы узнать в виде определения о некоторых понятиях, применяемых к авиамоделизму.
    3Д пилотаж ? (понял так что это фигуры очень медленные и 3Д самиолёт должен иметь большие рулевые поверхности)
    Классический пилотаж ?
    Ф3А -??? Почему модели для Ф3А геометрически отличаются от остальных?
    Может ли 3Д самолёт выполнить комплекс Ф3А?, летать как классическая пилотажка ?
    И наоборот Может ли Ф3А-шная модель летать 3Д?
    А фан флай - он ведь может и 3Д и всё остальное?
    И вообще существует самолёт, который, так сказать, может всё?
    Вот примерно такие вопросы для начала. Но по ходу ещё возникнут.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Слушайте, все эти вопросы такое количество раз тут мусолили. Никаких спец. знаний не надо, чтобы прочитать и понять.

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    646
    вкратце (как это вижу я)

    3Д пилотаж - выполнение 3д фигур(как медленных так и быстрых) - харриер, ролл-харриер, водопад, блендер, висение на винте, полет на ноже и т.д.
    Вообще (где то тут на форуме вычитал давно) изначально 3д пилотаж складывался как фристайл - потом сформировались фигуры.
    Для 3д пилотажа ряд условий к самолету-
    1.достаточно большие рулевые поверхности ( если они будут маленькими вы просто не сможете на малой скорости совершать адекватные маневры)
    2.тяга в идеале 2 к 1 (без тяги к примеру не сможете выйти в вертикаль с висения на винте или с ножа)

    классика - комплексы фигур ( тут где то на форуме эти комплексы есть)
    самаль для них - скоростная пилотажка с максимально обтекаемыми формами для выполнения четких фигур
    вообще смысл классики выполнить как можно четче фигуры комплекса и переходы между ними ну и последовательность
    в 3д пилотаже такого условия нет ( ну если не считать f3p но это уже другое)

    Где то проскакивала тема что сейчас нет четкого отделения классики от 3д - самолеты сейчас делаются для смешанного полета-фристайла
    но и соответственно ряд фирм затачивает свои агрегаты под конкретную задачу.
    У себарта модели подходят и для классики и так же могут делать 3д без напряга

    Самолеты фан-флай это вообще мне кажется отдельный вид.
    Фан-флаи как модель достаточно размытое понятие.
    Имеют
    1.широкое
    2.и(иногда) толстое крыло. - чем толще крыло тем медленнее полет можно осуществить

    Самое название говорит за себя - самолет для забав - делать всякоразности - обычно на нем 3д-ешат. В основном летают недалеко от себя медленно и печально.(хотя каждому свое)

    "И вообще существует самолёт, который, так сказать, может всё?" -
    разные самолеты - разные задачи - разное исполнение.


    несколько сумбурно - спать хочу) но вроде суть передал

    а вообще по каждому конкретному вопросу тут на форуме куча топиков и за 2 года на форуме можно было бы все разжевать и других уже учить)
    Последний раз редактировалось StrelokL; 16.05.2010 в 01:38.

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Если интересно, то вот тут можно подсмотреть и научиться как правильно выполнять "полет на ноже" и правильно треммировать самоль

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Если интересно, то вот тут можно подсмотреть и научиться как правильно выполнять "полет на ноже" и правильно треммировать самоль
    жуть какая-то... Сплошные "открытия америк"

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    "Огорчаешь ты меня, Серёжа" С. Особенности национальной охоты

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    НЕ сразу все устроилось - Москва не сразу строилась... А гонору много !

    Вопрос по 3D & новичкам

    Поделитесь опытом
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 04.06.2010 в 20:29.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Жуть потому, что в этих клипах растянуто на долгие минуты то, что формулируется буквально в нескольких строках текста.

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Задело! Не надо оправдываться, все были в утробе ...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Неа, ни фига не задело
    Просто я сомневаюсь в том, что новичку просмотр этих клипов про триммирование или полёт на ноже принесет какую-нибудь пользу.
    Гораздо проще ему объяснить:
    1. Оттриммируй прямой горизонтальный полёт триммерами РВ. Если самолёт пикирует или кабрирует при изменении газа - разбирайся с выкосом и/или установочными углами плоскостей.
    2. Разберись с ЦТ - если после успешного выполнения п.1 в инверте задирается нос - центровка слишком задняя. В инверте самолёт должен лететь чуть-чуть "на ручке"
    3. Еще раз проверь триммирование и центровку в вертикальном пикировании и под 45 градусов. Если есть отклонения - снова разбирайся с выкосом и установочными углами.

    Сколько секунд заняло прочтение этих трёх пунктов? А просмотр клипа?

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Вот и я про то же - у каждого свой путь познания, я летаю без малого 45 лет и каждый раз открываю что-то новое и очень много познал от молодых- 25-36 летних !

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Я летаю с 2005 г и в данный момент пытаюсь учиться у одного 17-летнего парня, живущего неподалёку от Челябинска

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Автор темы ! как насчет наших рассужденийййй ?

    http://www.flyinggiants.com/forums/s...618#post783021 Классический профи пилотаж 3-D
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 04.06.2010 в 22:38.

  17. #14

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Автор темы ! как насчет наших рассужденийййй ?
    Интересно конечно, но немного не о том спрашивал изначально. Пост №3 дал частичный ответ, жаль про ф3а ничего не сказано.

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Можно посмотреть сайт Совета РОСТО РФ , там может быть

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    можно было бы ответить на все ваши вопросы прямо здесь, но:
    1. это все уже неоднократно обсуждалось
    2. здесь опять начнутся бесконечные дискуссии, т.к. на некоторые Ваши вопросы нет однозначных ответов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Школа молодого бойца, или как правильно начать летать на сооснике.
    от Александр 1-й в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 23:30
  2. Помогите с выбором начинки для катера.
    от ramzes50 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:45
  3. С чего начать ?
    от Voltey в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 20:08
  4. С чего начать? Двс или элетро?
    от Mr.Woland в разделе Новичкам
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 14:38
  5. самосбор или с чего начать
    от WIlD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 02:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения