Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Бочка. Как правильно?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Летаю уже около 2 лет с копейками, но до сих пор не получается ровно делать медленную бочку. Может кто нить ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5

    Бочка. Как правильно?

    Летаю уже около 2 лет с копейками, но до сих пор не получается ровно делать медленную бочку. Может кто нить подсказать методику? Мозг уже дымится - сегодня за более чем 50 мин полетов более менее получилось только раз или два. К сожалению, подсказать, как правильно некому. А сам не уверен, что правильно делаю - постоянно отклонения либо по курсу, либо по высоте. Но чаще по курсу.

    Еще такой вопрос: а может не получаться из за косячности аппаратуры? Несмотря на большую экспоненту, рули начинают дергаться практически сразу. Аппа Футаба 6ка, про разницу "+" и "-" вкурсе - включено, как надо...

    как делаю я: разгоняю самолет, немного приподнимаю нос, даю крен (к примеру, направо), когда самолет примерно в наклоне 45гр, начинаю давить потихоньку РН влево (ну или в сторону обратную крену), чем больше наклон, тем больше даю РН; когда самолет вверх колесами (180гр), немного даю РВ от себя; примерно на 225гр начинаю давать РН в обратную сторону, в сторону вращения ( в случае с примеров, в право). И вот тут то у меня и происходит всякая крень...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    А. что за модель у вас? не все модели могут, ровную бочку

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Вы поздно начинаете выравнивать РН - "примерно на 225гр начинаю давать РН в обратную сторону". Его нужно выровнять уже когда самолёт приближается к положению "на спине".
    Если разбить полную бочку на две полубочки, то РН нужно отклонить два раза в разные стороны только когда крыло находится в вертикальных положениях, т.е. когда самолёт в фазе вращения 90 и 270 градусов. Плавное начало и конец отклонения РН должны быть где-то в промежуточных кренах крыла примерно под 25гр к горизонту.
    Когда шасси внизу, РН уже должен стоять снова ровно.
    Последний раз редактировалось Irafas; 17.05.2010 в 22:28.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Освойте сначала бочку с 4-мя с фиксациями. По достижению автоматизма убирайте фиксации, и будет вам счастье)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    4е фиксации - это когда под 90гр держим РН, а перевернутый РВ? была такая мысль, но тоже не особо получается. надо больше летать

    модель - Як55 25е от Гипериона.

    ладно, ушел тренироваться

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Не торопитесь делать всю фигуру сразу. Сначала добейтесь безошибочного перехода из прямого полёта в полёт на ноже. На следующем этапе уже делайте безошибочно две фиксации: из прямого полёта на нож, с ножа в перевернутый полёт и т.д. В прямом и перевернутом полётах компенсируем снижение модели с помощью РВ, на ножах - РН.

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    На такой модели, очень тяжело добиться медленной бочки, ровной, быстрая с фиксациями без проблем, говорю так, потому что довольно много отлетал на Сухаре 31 от гипериона, вчера разобрал самолёт и выбросил (время пришло).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Вы бы еще на зуме тренировались,народ на больших пилотагах пот проливает,а на такой малютке ;-)Попробуйте в симе большой самолет и ваш почувствуете разницу.

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    очень тяжело добиться медленной бочки, ровной
    но ведь можно? а раз так, то будем стараться... правда, сегодня в холостую прокатался на поле два раза - ветрище...

    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Вы бы еще на зуме тренировались
    я не знаю, что такое зум, но прозвучало, как ругательство владельцы не обидятся?

    размер, конечно, имеет значение, но не думаю, что такое критическое... в симе большой самолет получается. иногда. маленький намного реже... обычно первая половина более менее ровно получается, а вот выход из "спины" практически все время в сторону - видать что то рано или поздно давлю... попробую сделать видео с Феникса

    как погода успокоится, вернусь к плану освоения с фиксациями - тоже очень красивая фигура. вообще, последнее время стали доставлять удовольствие фигуры, пусть и обыденные, но правильно сделанные на мой взгляд правильно сделанные

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    но ведь можно?
    Нет, скорее всего нет, не снашими талантами, мож кто то из опытных пилотов, пройдёт по ниточке, хотя я сильно сомневаюсь в этом.

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    не снашими талантами
    эт вы зря... кто его знает, в какой момент раскроется талант?

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    в общем, мои корявые потуги...
    мода 1, скорость 80%


    один фиг, в реале самолет несколько иначе летает на ноже...

  16. #13

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    Вы слишком позно даете РН. не стоит поддергивать РВ при начале боки. рачинайте только элеронами и плано тяните руль высоты и примерно после 30 градусах начинаем плано давать РН. главное все делать плавно, не должно быть резких движений. все в гормонии с друг другом. Projack правельно сказал науяитесь сначала делать 4 фиксации. но каждая из них дожна иметь плавный и медленный переход. отточите это на симе, в реаль уже под самолет быстро подстроитесь, медленную бочку можно делать на любом самолете даже не тренере

  17. #14

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    я не знаю, что такое зум, но прозвучало, как ругательство владельцы не обидятся?
    Нет,не обидятся. Это метровый пенолет весом в 500гр.И вааще: не самолет - песня. http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1266672013

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от сёмин Посмотреть сообщение
    рачинайте только элеронами и плано тяните руль высоты
    ну тогда ведь самолет начнет уводить с курса?

    Цитата Сообщение от сёмин Посмотреть сообщение
    главное все делать плавно, не должно быть резких движений
    а вот тут и грешу на аппу - если пробовать отработку на земле, то даже при большой экспоненте, при небольшом отклонении ручки РН от себя, происходит резкий скачок РВ. плавно, плавно и опа...

  19. #16

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Попробуйте без экспонент ;-)
    А по поводу тренера(верхнеплана) и медленной бочки,если есть такие мастера то снимаю шляпу!

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    если аппа спектрум, то нужно резисторы проверить, или может редуктор на машинке. Хотя при очень большой экспоненте, так себя и ведут машинки, нужно уменьшить.
    Вы на симуляторе фениксе, попробуйте ровную медленную бочку, на элекро Яке, потом на двс Яке и на пилотажке. Сразу разницу увидите сами между этими самолётами. Я на капе и на сухаре летал из этой серии, бочки медленные они все делают, но ровные не реально, я сам долбил эти бочки.

  21. #18

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    аппа Футаба 6ка, 40... с экспонентой экспеременитровал по всякому... нету той точной реакции - где то в какой то момент раз и проскакивает... причем на многих моделях...

    В Рефлексе летал на большой Экстре - там вроде бы получается... Но в реале самолет маленький, а потом тренируюсь в Фениксе на миниЯке...

  22. #19

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    вам нужно настроить диференсал элеронов для того чтобы самолет делая бочку не уходил с курса. не всегда правельно когда элероны откланяються на 1 угол верх и вниз нужно добиться того чтобы они создвавли одинаковое сопративление. тогда модель будит делать бочку делать четко по курсу. попоробуйте полететь от себе под 45 вверх и сделать бочку только элеронами. если делая бочку влево курс уходит влево то нужно именьшить расход левого элерона который откланяеться вверх. если самолет размазано "шагает" в сторону бочки то нужно уменьшить расхода элерона который откланяться вниз

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    с экспонентой экспеременитровал по всякому... нету той точной реакции
    Сделайте режим с меньшими расходами по всем рулям и меньшей же экспонентой. Не надо пробовать делать медленные и плавные фигуры на больших расходах. Расходов должно хватать как раз на вращение чуть быстрее медленного.

  24. #21

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    2 Terranozavr
    Женя, уходи на модель большего размера. Продавай этого мелко-яшку и для пилотажа F3A бери нечто пилотажное от 30-го размера.
    А по медленным бочкам тебе уже отписали.
    Из моего личного опыта - треба много летать на ноже и в инверте.
    Тогда ты научишся не размышляя компенсировать любые уводы модели.
    И, пошукай по форуму в разделе пилотаж.
    Вписанная в петлю бочка. Ее нужно крутить в симе до умопомрачения и получения устойчивого навыка (1000-1200 повторов).
    К тому времени, как она у тебя начнет получаться, медленная бочка превратится в "жалкое подобие левой рки"
    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 17:46
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 21:43
  3. а как правильно держать пульт?
    от Shokker в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 10:40
  4. Как правильно?
    от dypon в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 18:37
  5. Как правильно разворачиватся?
    от SHAG в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения