Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 234

Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ASharky Три, четыре фотки, в разных ракурсах, внутреннего пространства. Ну можно не делать - там всё тривиально совершенно. ...

  1. #41

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Три, четыре фотки, в разных ракурсах, внутреннего пространства. Ну можно не делать - там всё тривиально совершенно. Вот на примере другой самолётки могу обозначить где распорки надо врезать:
    Блин, я понял Короче, цель - исключить сдавливание фюза крыльями? По сути там только в месте крепления трубы упор получается есть, а дальше туп борт фюза без распорок. Все понял. Спасибо!

    В общем по большому счету никаких особых секретов сборки в этой модели и нету. Всё штатно, всё ровно более-менее, центровка сама попадает куда надо.
    А куда, кстати, надо? В мануале что-то не нашел этой инфы. У меня будет не штатный моторчик и аккум, хотелось бы быть уверенным, что ЦТ где надо окажется.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Artyuha Посмотреть сообщение
    Короче, цель - исключить сдавливание фюза крыльями?
    Да, так. Точнее не "исключить сдавливние", т.к. оно никуда не денется, а скомпенсировать его распорками. Распределить давление на обе стенки фюза в общем. Фоткать не надо: мы поняли друг друга

    По центровке не помню уже, и посмотреть мне не на чем, но она, центровка, обсуждалась в соседней теме. Надо прошерстить.

  4. #43

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    Всем, кто собирает Ангела 50, низачто не ставьте переключатель борта в штатное место, так как при снятии кабины вы обязательно заденете этот переключатель. Но это не самое страшно, самое страшное, что если кабину сорвет в полете, то это обязательно приведет к отключению бортового питания. Проверено на себе

  5. #44

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от synami Посмотреть сообщение
    Всем, кто собирает Ангела 50, низачто не ставьте переключатель борта в штатное место, так как при снятии кабины вы обязательно заденете этот переключатель. Но это не самое страшно, самое страшное, что если кабину сорвет в полете, то это обязательно приведет к отключению бортового питания. Проверено на себе
    Ой, да, действительно!

    Но я таки ставил на штатное, правда перевернув его на 180 градусов в горизонтальной плоскости. Т.е. так, чтобы включение борта было при движении ползунка выключателя назад, а не как принято обычно: вперёд.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от synami Посмотреть сообщение
    Всем, кто собирает Ангела 50, низачто не ставьте переключатель борта в штатное место, так как при снятии кабины вы обязательно заденете этот переключатель. Но это не самое страшно, самое страшное, что если кабину сорвет в полете, то это обязательно приведет к отключению бортового питания. Проверено на себе
    да у меня тоже срывало фонарь пару раз ,после чего поставил металлическую защелку на фонарь .выключатель стоит на штатном месте ,но его никогда не выключало .

  8. #46

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    да у меня тоже срывало фонарь пару раз ,после чего поставил металлическую защелку на фонарь .выключатель стоит на штатном месте ,но его никогда не выключало .
    Штатных магнитов не хватит, одним словом? А что за защелка?

  9. #47

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    да у меня тоже срывало фонарь пару раз ,после чего поставил металлическую защелку на фонарь .выключатель стоит на штатном месте ,но его никогда не выключало .
    Вам действительно повезло, так как сначала мой знакомый разбил Ангела, когда слетел фонарь, что характерно, я и подумать не мог что это может быть из-за выключателя. Знакомый говорит, что во время срыва фонаря произошел отказ по управлению, я долго не мог понять из-за чего, и понял только когда сам в планету воткнулся. Пришел, а там!! Выключатель борта в положении OFF!! Учитесь на чужих ошибках, не рискуйте.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    4. Заднее рулевое колесо лучше заменить на что-то более надёжное. Та проволока из которого согнута ось под штатное колесо она слишком мягкая и ломкая. Поставить что-то из пластика лучше - я ставил ВорлдМоделевские, оставшиеся от всяких дроволётов.
    Вчера согнул ось под прямым углом, как в мануале сказано. Все отлично, ничего не потрескалось, даже никель не поврежден. Так что буду ставить штатное колесо. Только вот вопрос меня терзает, оно же не вклеивается в рудер? А как же оно будет удерживаться в нем, его же будет вытягивать оттуда нагрузкой на колесо при движении по поверхности. Ща рисунок сварганю для наглядности...
    Стрелками на картинке обозначено условное направление действия сил.


  12. #49

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    оно должно именно вклеиваться!

  13. #50

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от synami Посмотреть сообщение
    Вам действительно повезло, так как сначала мой знакомый разбил Ангела, когда слетел фонарь, что характерно, я и подумать не мог что это может быть из-за выключателя. Знакомый говорит, что во время срыва фонаря произошел отказ по управлению, я долго не мог понять из-за чего, и понял только когда сам в планету воткнулся. Пришел, а там!! Выключатель борта в положении OFF!! Учитесь на чужих ошибках, не рискуйте.
    Кстати, вычитал на одном буржуйском форуме интересный вариант замка фонаря.
    Берется качалка одноплечая от микросервы, шурупом с клеем в резьбе прикручивается за капотом, чтоб как щеколда работала, а чтобы она самопроизвольно не поворачивалась, на фонарь с обоих сторон от централи капаем по капельке эпоксидки.
    Может не сильно красиво, но просто и надежно. Может есть варианты лучше?

  14. #51

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    я ставил латунную защелку с пружинкой ,ничего не изобретал . Вклеил ее на эпоксидке в фюзеляже за фонарем в верхней его точке ,так чтоб при нажатии его назад жало вставало вровень с торцом фюза .А при постановке фонаря жало попросту входит в него (в фанерке просверлил отверстие ).Вот !

  15. #52

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Мужики, а кто-нить знает достоверно как правильно ставить втулки крепления сервомашинок? Шляпкой к поверхности крепления или к шурупу?
    В инете видел на картинках оба варианта, причем в обоих случаях есть своя логика:
    1) шляпкой вверх - чтобы лучше давить резину шурупом.
    2) шляпкой вниз - чтобы при затягивании втулка не врезалась острыми краями в поверхность, а шляпка у шурупа и так широкая, достаточно чтоб резину не продавить.

    Так как правильно?

  16. #53

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    598
    2)

  17. #54

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,523
    а никого не смущает то, что при использовании резиновых вставок серва может покачиваться на больших усилиях? Я несколько раз так ставил сервы РВ и РН и мне не понравилось. Переставлял их потом без резинок.

  18. #55

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а никого не смущает то, что при использовании резиновых вставок серва может покачиваться на больших усилиях?
    Не-а, не смущает.

  19. #56

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,610
    Записей в дневнике
    604
    Тож не смущает. Под хорошими нагрузками геометрия планера "плывет" .. с цельно-композитными и спортивными конструкциями покуда дела не имел.
    Ставлю шляпкой уверх ;-)

    PS
    Позырил инструкцию к футабе - там расписано как ставить сервы.
    Нарисовано шляпкой вниз.
    Так что я ставлю неправильно.
    Последний раз редактировалось Udjin; 07.06.2010 в 14:04.

  20. #57

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    В продолжение темы про установку серв...
    А как сильно нужно затягивать шурупчики? По логике до упора, чтобы в итоге получилась полноценная резино-металлическая подушка подвеса сервы. Я попробовал, в принципе закручивается, но резинка уже нормально так продавлена при этом, немного напрягает. Мож не надо до упора? Есть какая-то методика этого дела?

  21. #58

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    598
    До упора.

  22. #59

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Вот я му...!
    Вчера осваивал штатную фурнитуру. Стал вкручивать тяги в шарниры или как их там, короче в клевисы, которые с шарниром. Тягу вкручивать сильно хреново, потому что ее фиг схватишь, пассатижами неудобно, поэтому решил сперва нарезать резьбу, прогнав латунными винтами, которые идут на крепление тросов, с ухом такие. Так вот одну тягу успешно таким образом собрал, все отлично.
    Стал прогонять вторую. А как то я когда лазил по хоббисити увидел девайс для вкручивания тяг в клевисы, типа такой пластиковой хренотени, чтобы, как они писали, пальцы не ломать. Ну думаю дураки, можно же просто пассатижами аккуратно. Ну вот и попробовал. В итоге ближе к концу расслабился и с очередным оборотом открутил башку винту При этом торчащей части из клевиса не было.
    Ну все, растроился, представил уже, что покупать еще какие-нить штукенции для тяг. Потом попробовал рубануть небольшое кольцо от клевиса, освободив конец обломанного винта, выкрутил его. Клевис цел, тока стал короче на 2мм, не критично. А вот эту латунную фиговинку для крепления тросика придется колхозить.
    И тут я вспомнил, что видел на том же сайте такие штуки в виде согнутого кольцом крючка с резьбой. Вот думаю попробовать найти тут в метизах че-то подобное, хотя маловероятно, 2мм наверно не ходовой размер. На крайняк может из спицы от велика сделать самому или не стоит?

    Короче, в очередной раз убедился, что не надо изобретать велосипед, а все надо делать по инструкции. И аккуратно

  23. #60

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    268
    Ты меня достал!

    Приехал бы один раз, да посмотрел как вся эта хрень на большой пилотажке собрана

  24. #61

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Ты меня достал!

    Приехал бы один раз, да посмотрел как вся эта хрень на большой пилотажке собрана
    Да, нелегко достучаться до сердец людских

    Если серьезно, я бы с удовольствием, да еще с большим удовольствием поучился бы у тебя летать, но вот со временем ... Не, оно конечно есть, но всегда находятся более приоритетные вещи, такие как семья, ремонт и т.д...
    Самоль то я соберу, проблемы мои скорее надуманы, чем объективны, просто в общении проще скоротать время пока придет комплектуха для окончательной сборки.
    На самом деле щас любой следующий шаг сделает невозможным упаковку самоля обратно в коробку, а места куда его поставить нету, на шкаф коробка влезает почти впритык

    Ладно, это все лирика.
    Валер, я к тее приеду полюбасу, ты тока жди

    А ваще, я тебе очень благодарен за твое терпение. Правда.

  25. #62

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    268
    Это ты пока др@ч#шь на самоль периодически что-нить поламываешь
    При наличии правильного "Дао" занимаешься кустарничеством с нарезкой резьбы винтом
    Ну сломал одну хрень- поставь вилку и хрен с ней с эстетикой
    а самом деле щас любой следующий шаг сделает невозможным упаковку самоля обратно в коробку, а места куда его поставить нету, на шкаф коробка влезает почти впритык
    Привози - я его рядом с большим братом поставлю
    К тому же степень влияния кривизны рук уменьшается в степени удаления самоля от рук
    До прихода ништяков останется невредимым

  26. #63

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Хотел спросить еще насчет соединителей тяг с качалками серв.
    Вот типа таких:
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...m_(10pcs/set)_
    Вопрос в том, как их правильно крепить к качалке? Очевидно, что в качалке сервы тело этого коннектора должно свободно вращаться. Но это означает, что гайку сильно затягивать нельзя. Означает ли это, что ее на фиксатор резьбы надо сажать? И как сказывается наличие резьбы на той части коннектора, которая будет елозить по качалке сервы?
    Вопрос может праздный, но я не нашел в нете на него ответа. Даже в факе для начинающих очень мало инфы по использованию всевозможных причиндал к самолю и никакого сравнения что лучше что хуже... Может у кого-нить есть такой материальчик или видел где-то? Был бы очень признателен.

  27. #64

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,523
    там специально резьба на ножке нарезана не до конца. А на уже завинченную гайку надо слегка капнуть затекающим СА чтобы не отвинчнвалась. Всё просто

  28. #65

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    291
    всё по инструкции нужно делать, всё давно придумали до нас, фонарь не слетает, крепко держиться на магнитах, за магнитами нужно следить.
    качалки не разболтет, когда то это должно случиться, но думаю полётов 200-300 можно спокойно отлетать, ну а потом заменить качалки. Меньше сомневаться нужно,
    собрали самолёт и внебо, летает ангел просто песня, лето ждать не будет.

  29. #66

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Artyuha Посмотреть сообщение

    А куда, кстати, надо? В мануале что-то не нашел этой инфы. У меня будет не штатный моторчик и аккум, хотелось бы быть уверенным, что ЦТ где надо окажется.
    Надо четко понимать следующее, ЦТ и т.д., рассчитывался Себой исходя из рекомендованной им начинки, с некоторыми отклонениями, так ?
    В случае установки совместимого двигателя и т.д., важно учитывать все параметры совместимого оборудования и МАССУ в том числе,
    приведу пример,
    у меня стоит совместимое оборудование выверенное по массе, длинам диаметрам, оборотом и т.д., при установке 6S акка весом 580 гр, ЦТ получается в аккурат 145 мм от передней кромки

  30. #67

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    598
    Уже 10...15 Ангелов за это время можно было собрать. Мрак

  31. #68

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Уже 10...15 Ангелов за это время можно было собрать. Мрак
    Не надо так
    Во-первых, ништяки ещё не приехали и время есть для спокойного и вдумчивого процесса
    Во-вторых, я знаю, как и сколько собираются боевые пилотажки спортсменов Никак не 10-15 за неделю

  32. #69

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Во-вторых, я знаю, как и сколько собираются боевые пилотажки спортсменов Никак не 10-15 за неделю
    Ну это тут совсем не при чем наверное?

  33. #70

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Уже 10...15 Ангелов за это время можно было собрать. Мрак
    Ну зря вы так...
    Я никуда не тороплюсь, иначе пошел бы в магаз и купил бы все потрошка и собрал бы за полчаса по-быстренькому без натяжки и т.п.
    Не знаю как вам, а мне процесс сборки доставляет не меньше, а скорее даже больше, удовольствия, чем собственно полеты. Поэтому я то время, пока буду ждать запчасти, хочу использовать для спокойного и непринужденного разбирательства как и чего. Так сказать, хочу немного теории набраться по всей этой самолетной фурнитуре. Столкнулся с катастрофически малым объемом информации на эту тему. Неужели никому не интересно почему и где, например, лучше вилку не ставить, а ставить шаровый шарнир? Или насколько глубоко нужно вкручивать тягу в соединитель? И т.д. Вопросов масса, а ответов нету. Вот я и решил завести эту тему чтобы немного разобраться хотя бы в том, что применимо на этом конкретном самолете.

    Еще раз повторюсь. Если бы у меня была цель быстро собрать ангела и пойти летать, я бы это сделал уже давно. Мне интересен процесс сборки. Вдумчивый, как сказал Валера ))

    Кстати, в начале обсуждения вы посоветовали укрепить стенки фюза поперечной рейкой на уровне передней и задней кромок крыла. Так вот, я поставил на места крылья и посмотрел что к чему. На мой взгляд усиление там не требуется, потому что передняя кромка приходится на шпангоут, причем примерно в 1см ниже оси крыла проходит еще моторама, а задняя кромка вообще попадает аккурат на поперечное ребро жесткости шпангоута.

  34. #71

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Artyuha Посмотреть сообщение
    Столкнулся с катастрофически малым объемом информации на эту тему.
    Есть два пути: тут выяснять или в полях общаться с опытными людьми. Я в прошлом году, пошел вторым путём. Да, побил много, поначалу, но и научился собирать довольно быстро и надёжно.

    Кстати, в начале обсуждения вы посоветовали укрепить стенки фюза поперечной рейкой на уровне передней и задней кромок крыла. Так вот, я поставил на места крылья и посмотрел что к чему. На мой взгляд усиление там не требуется, потому что передняя кромка приходится на шпангоут, причем примерно в 1см ниже оси крыла проходит еще моторама,
    Я не настаиваю. Я просто опытом поделился.

    а задняя кромка вообще попадает аккурат на поперечное ребро жесткости шпангоута.
    ...которое через пару..тройку десятков полётов очень часто лопается. Это "ребро" оно очень ажурное. И всё равно придётся клеить.

  35. #72

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Есть два пути: тут выяснять или в полях общаться с опытными людьми. Я в прошлом году, пошел вторым путём. Да, побил много, поначалу, но и научился собирать довольно быстро и надёжно.
    Так блин, вы считаете это хорошо, что информацию можно получить только из первых рук? Раз эти фигни продаются, должны быть инструкции их поюзанья опубликованы. Ладно еще была бы речь про создание композитов типа тени ангела и т.п., их можно как секреты передавать из поколения в поколение, но все эти китайские фетиши, блин, должны быть открыты для понимания любым желающим, в них нет никакого секрета и хитрости. Не согласны?

  36. #73

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    598
    Вы сейчас на позицию автовладельца, купившего готовое изделие чтобы эксплуатировать, пытаетесь встать. А тут не форум владельцев автомобиля марки "ххх", а форум моделистов. Это несколько другое занятие, согласитесь.

    Секретов никаких нет. Вы спрашиваете - Вам все стараются помочь. Вполне доброжелательно, заметь-те. Тратят своё время на Вас. Без-воз-мезд-но!

  37. #74

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,419
    Чертовски прикольная тема!
    Уже несколько лет обсуждают Ангел в соседней ветке, и вот .......(тихо это секретно!)

  38. #75

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Вы сейчас на позицию автовладельца, купившего готовое изделие чтобы эксплуатировать, пытаетесь встать. А тут не форум владельцев автомобиля марки "ххх", а форум моделистов. Это несколько другое занятие, согласитесь.
    Эх, да не пытаюсь я встать ни на какую позицию. Я всего-лишь выссказал свое недоумение по поводу того, что нигде нет описания ШТАТНОЙ фурнитуры, продаваемой всеми хоббийными магазами. Вы же не будете утверждать, что они делают абстрактные вещи, которые сам моделист придумывает как заюзать? Не верю!

    Секретов никаких нет. Вы спрашиваете - Вам все стараются помочь. Вполне доброжелательно, заметь-те. Тратят своё время на Вас. Без-воз-мезд-но!
    Я разве где-то проявил себя несоответствующим образом, права качал или что-то подобное? Благодарен всем за помощь! Насчет безвозмездности правда не понял. Вроде формат форума априори предполагает безвозмездную помощь коллективного разума, разве нет? И время каждый тратит по своему усмотрению.
    Так что извините, но наезд не катит

  39. #76

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    598
    Во избежание дальнейших взаимных непониманий из данной темы я откланиваюсь. Удачи Вам.

  40. #77

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Чертовски прикольная тема!
    Уже несколько лет обсуждают Ангел в соседней ветке, и вот .......(тихо это секретно!)
    Ну я совсем недавно заинтересовался этим самолетом, тем не менее ветку, на которую вы ссылаетесь, просмотрел и не нашел там ответов на свои вопросы.
    Да, наверно тему я слишком громко назвал, надо было бы ее обозвать "Ангел для чайников", но не хотелось ее превращать в простое тыканье в ртфм, хотелось заодно получить ценные советы тех, кто уже столкнулся с какими то тонкостями.

    Ладно, чего тут обсуждать, ветка превращается в санта-барбару какую-то, поэтому если модератор считает тему дублирующей, я согласен на ее удаление.
    Еще раз спасибо всем откликнувшимся!

  41. #78

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от synami Посмотреть сообщение
    Всем, кто собирает Ангела 50, низачто не ставьте переключатель борта в штатное место, так как при снятии кабины вы обязательно заденете этот переключатель. Но это не самое страшно, самое страшное, что если кабину сорвет в полете, то это обязательно приведет к отключению бортового питания. Проверено на себе
    Увы нами то же проверено. Выключатель нужно ставить так, что бы при срыве фонаря он был по ходу включения, а лучше в другое место.

  42. #79

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    46
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Приветствую всех, по случаю достался недорого совсем целенький Ангел 50, совсем не готов был к такому самолету и соответственно ничего в наличии под него небыло.
    Есть только регуль Турнеги 80А и BEC на 8А линейный от них же. На самолете установлены сервы элероны Blue Bird BMS-705, руль поворота и РВ BMS-631MG.
    Проблема в выборе мотора, цена на Хакер почти как на всю тушку с сервами не прельщает. Варианты с Турнеги тоже отпадают, так как имею отрицательный опыт с этими моторами, заказал Infinity тоже китай, брал маленькие, качество понравилось, но вот с большими опять проблема. Магниты отлетают.
    Для меня остался один доступный вариант это на аиркрафте взять со скидкой,
    но пугает сильно завышенное внутреннее сопротивление именно на этот мотор, при подстановке в мотокальк сильно проигрывает и Хакеру и новым моделям от Гипериона.
    Вопрос такой, может кто уже использовал именно этот мотор, хватает его или нет. Самолет готовится для соревнований местного уровня,без фанатизма но и что бы можно было уверенно летать B10.

  43. #80

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    291
    мотор хороший, но к нему нужно ещё заказать http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3665 так как нет в комплекте, и если срочной доставкой то ещё 18 зелёных, иначе ждать долго. Попробуйте подобрать мотор в ПЖ, деньги те же, но сразу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Angel S Evo 50E
    от P_33 в разделе Пилотаж
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения