Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 234

Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Да спасибо, я так и понял что без никому идут,значит можно брать? Мне ошибиться нельзя, лимит на этот год закончен, ...

  1. #81

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Да спасибо, я так и понял что без никому идут,значит можно брать? Мне ошибиться нельзя, лимит на этот год закончен, будет очень обидно если и он не потянет.
    У нас владелец магазина Пилотаж пересрался с Пилотажем, боюсь и моторов не будет и цены не те, но узнаю.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Если еще не заказали гиперион, закажите в ПЖ этот мотор как в интернет-магазине.
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/...turer=Pilotage
    Они сейчас на них цену хорошо скинули. И продается со всей "фурнитурой". Доставка EMSом, за 3-4 дня доедет. Вообще уже неоднократно писали, и в этой теме что моторы ПЖ, гиперион и хакер "из одной бочки".

  4. #83

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо!

  5. #84

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Если еще не заказали гиперион, закажите в ПЖ этот мотор как в интернет-магазине.
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/...turer=Pilotage
    Они сейчас на них цену хорошо скинули. И продается со всей "фурнитурой". Доставка EMSом, за 3-4 дня доедет. Вообще уже неоднократно писали, и в этой теме что моторы ПЖ, гиперион и хакер "из одной бочки".
    Абсолютно согласен, у меня стоит этот же мотор, соответствует хакеру "тютелька в тютельку" летит с ним супер !

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Ну успокоили, все, сегодня оплатил,жду, правда радость не полная винтов АПС 16х10 нигде нет.
    Взял еще парочку 3025 815об/в на модельки до 1400гр.

  8. #86

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Ну успокоили, все, сегодня оплатил,жду, правда радость не полная винтов АПС 16х10 нигде нет.
    Взял еще парочку 3025 815об/в на модельки до 1400гр.
    Винты были еще в воскресенье в этом магазине

    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8205
    еще могу "3" копейки вставить, суперские винты
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...sion_propeller
    в Питере в маг ПЖ есть очень умный в электричестве специалист, на приборах с одним и тем же мотосетом, китайский винт и APC дают разную тягу, китаец лучше

  9. #87

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    Винты были еще в воскресенье в этом магазине

    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8205
    еще могу "3" копейки вставить, суперские винты
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...sion_propeller
    в Питере в маг ПЖ есть очень умный в электричестве специалист, на приборах с одним и тем же мотосетом, китайский винт и APC дают разную тягу, китаец лучше
    TGS Sport (единственный плюс - дюже крепкие) как и китайское электро дерево- полный отстой, имел в пользовании от 8 до 17 дюймов ! АРС по сравнению с ними на порядок лучше.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    китайский винт и APC дают разную тягу, китаец лучше
    Почитайте блог Коллапса. Кирилл на расчете/подборе электро ВМГ собаку съел и утверждает, что "тяга на земле" не всегда показатель...

  12. #89

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    А кто говорит о стат. тяге, я говорю о об ощущениях от полета. В статике я замеряю только ток.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Попробовал вышеуказанный пыжовый мотор с винтом АРС 17х10. Впечатления сугубо положительные. Ток не меряю, смотрю на полетное время. Батареек 4200 стабильно хватает на 9 минут.

  14. #91

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    с винтом АРС 17х10
    Кстати, какой винт оптимальный для Ангела ? Рекомендуют 16х10 но на форуме проскакивало что с ним плохо летает, говорили 16х8 много лучше. Какой посоветуете ?

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Плохо летает с рекомендованным 16х10 себовская сучка 50Е. Ангел хорошо летит с ним.
    Оптимальный тот, который лучше всего соответствует Вашим пожеланиям. Я серьезно. Это уже самолет с претензией на прецизионный полет. Руки у всех разные, стиль пилотирования - тоже. Настройки самолета под себя никто не отменял. Так что подбор оптимального винта очень важен. И советы здесь могут служить лишь рекомендациями на тему попробовать то или иное. На чем Вы остановитесь - решать Вам и исключительно только Вам.

  16. #93

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    "тяга на земле" не всегда показатель...
    простите, а есть способ в воздухе/полете тягу померить ? это так да..... просто "3" копейки

  17. #94

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Пробовал винты от 12" до 14" в сравнении с АПС, Турнеги всегда дают тяги меньше при почти тех же токах.
    После долгих испытаний пришел к тому что Китайца нужно брать +1 как в прочем и моторы. Допустим если АПС устраивает 13х8 то Турнеги нужно брать 14х8, только тогда получается примерно та же тяга и ток.
    Решил пока не парить мозг и купить АПС, их хоть можно примерно в мотокальке посчитать.

  18. #95

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    есть способ в воздухе/полете тягу померить
    Где Вы увидели мой призыв мерить тягу в полете? Вот почитайте.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2115/blog8957.html
    Может это окажется полезным...

  19. #96

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    какой смысл брать китай когда есть возможность купить АПС дешевле?

  20. #97

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Дык где? да еще и дешевле?,пока что как в Японии я их больше нигде не нашел. А по 500-600руб за винт отдавать нереально.

  21. #98

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    На эсприте винты есть. По 9$ за штуку. Правда доставка минимум 25$. Если только винты заказывать то наверное невыгодно.

  22. #99

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    А с кингов не дешевле чем от япошек получается с доставкой. С крафта посылки приходили простой почтой быстрее чем эспрессом с китая. Свое мнения о их винтах я высказал выше, хоть дюймом больше, хоть меньше - г-но!

  23. #100

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    С крафта посылки приходили простой почтой быстрее
    Недавно заказывал оттуда почтой. Ровно 1.5 мес шла. Но зато они отправляют моментально. Остальное уже наша Пошта... И цена ниже чем на эсприте. Спасибо за подсказку, буду иметь ввиду.

  24. #101

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Где Вы увидели мой призыв мерить тягу в полете? Вот почитайте.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2115/blog8957.html
    Может это окажется полезным...
    еще раз, плиз , а как расценить Вашу фразу "тяга на земле" ? по элементарной логике противоположностью будет тяга в любом другом месте (в нашем случае в воздухе), я так думаю, или ? я говорю о логике, и корректном сравнении !!!
    в статье на которую вы ссылаетесь речь идет о токах, с тем или иным винтом, подчеркиваю разных размеров и типов !!!
    как и первый раз цитирую Вас дословно "тяга на земле", ключевое слово "тяга", или ?
    я же в своем посту, приводил исключительно корректное сравнение двух электровинтов, одинаковых размеров, на одном мотосете, в одних условиях , и речь шла о ключевом слове "тяга" , естественно в статике,
    не нужно передергивать и в качестве аргументов приводить статью о токах на РАЗНЫХ винтах
    может окажется полезным.....

  25. #102

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Ниасилил, многа букф. Летайте на китайчатине, на здоровье. Делайте логические умозаключения и корректно сравнивайте. У меня другой путь: прислушаться к мнению опытных, знающих людей и использовать проверенные решения и наслаждаться полетами. Что либо Вам доказывать желания нет абсолютно никакого.

  26. #103

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Опять про моторчик, несколько раз писали о замене на пилотажевский 4123/16, но если характеристики посмотреть то они довольно существенно от хакера отличаются. У ПЖ(4123) диам48х37 а у хакера(50S) 48х63 , или просто измеряют по разному. Если нет то от пилотажа быстрее 4133(48х47) подходит

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    У меня другой путь: прислушаться к мнению опытных, знающих людей и использовать проверенные решения и наслаждаться полетами.
    Еще более простое решение в отношении себарта: ставить рекомендованный сетап вплоть до расходов, миксов, центровоки, мотоустановки(не обязательно аналогичного брэнда, но похожей по кв, мощности и весу). И наслаждаться.

  28. #105

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ставить рекомендованный сетап
    Не подскажете, можно ли на ангел вместо регулятора Хакер поставить CC Phoenix на 75А? У хакера смущает слабый БЕК. У знакомого был негативный опыт с ним. у CC Phoenix БЕК помощнее, да и логи полетоа можно прочитать потом...

  29. #106

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Ниасилил, многа букф. Что либо Вам доказывать желания нет абсолютно никакого.
    мне доказывать, у Вас не получится, для доказательств нужны аргументы !!!
    один умный вещь скажу, только не обижайтесь:
    главное четко и строго придерживаться выбранного пути, а именно,
    прислушивайтесь, принюхивайтесь, летайте на здоровье , на европейцах , американцах, африканцах, и японцах тоже, и на всем, что Ваша душа пожелает, и будет доступно ,
    только не ПЕРЕДЕРГИВАЙТЕ текст и смысл,
    и не умничайте там, где плохо прислушались..... или прочитали криво, до....., или после того как ляпнули......
    умнее казаться будете,
    помидоры,-это всегда означает одно,- членораздельные аргументы кончились, остались только звуки,
    а на букФы чего-то не хватает ибо, тут придется самому, прислушаться-то не к кому, а ?!....
    Последний раз редактировалось Messersmidt; 03.07.2010 в 00:30.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    чушь какая-то. Поток сознания?

  31. #108

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Не подскажете, можно ли на ангел вместо регулятора Хакер поставить CC Phoenix на 75А? У хакера смущает слабый БЕК. У знакомого был негативный опыт с ним. у CC Phoenix БЕК помощнее, да и логи полетоа можно прочитать потом...
    Для снижения нагрузки на ВЕС целесообразнее поменять петли. Кастле или хакер? Кастле может выдать 6в, если я не ошибаюсь.

  32. #109

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Не подскажете, можно ли на ангел вместо регулятора Хакер поставить CC Phoenix на 75А? У хакера смущает слабый БЕК. У знакомого был негативный опыт с ним. у CC Phoenix БЕК помощнее, да и логи полетоа можно прочитать потом...
    простите что влажу, может и перестраховался,( после того когда рзбил модель из-за сгоревшего регуля - борт естественно тоже отключился), но я поставил вообще отдельный БЕК с отдельным двух баночным аккумом. Да. чуть потяжелее ( 50 гр) но зато я более спокоен за питание борта

  33. #110

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Кастле может выдать 6в
    Да и даже 7в если верить описанию, при бОльшем чем у хакера токе. Выходное напряжение настраивается от 5 до 7в. Просто с Хакером был прецедент у знакомого, что БЕК перегревался, и регуль давал отсечку по перегреву. У CC Phoenix БЕК импульсный. Хоть пишут что Ангел очень летучий, но хочется эту летучесть все же использовать по прямому назначению, а не для безмоторной посадки.

    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    поставил вообще отдельный БЕК с отдельным двух баночным аккумом
    Спасибо, такой вариант тоже рассматривается. Но согласитесь регули просто так не сгорают. С таким же успехом может сгореть и отдельный БЕК или акк отказаться выдавать напряжение. Вот я и пытаюсь выяснить, есть ли надежное решение "все в одном".

  34. #111

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Отсечка по температуре? ВЕС проседает несколько иначе.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Не подскажете, можно ли на ангел вместо регулятора Хакер поставить CC Phoenix на 75А? У
    Я не знаю, что там с беками, но по умолчанию на любой электролет ставлю дополнительный маркусовский бек. Он умеет от 6-ти банок работать.

  36. #113

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Опять про моторчик, несколько раз писали о замене на пилотажевский 4123/16, но если характеристики посмотреть то они довольно существенно от хакера отличаются. У ПЖ(4123) диам48х37 а у хакера(50S) 48х63 , или просто измеряют по разному. Если нет то от пилотажа быстрее 4133(48х47) подходит
    По размеру не смотрел, но по характеристикам Пилотаж немного уступает Хакеру, но это и понятно, у него выше внутреннее сопротивление и соответственно меньший ток. Для получения такой же тяги на Пилотаже нужно ставить 17х10, тогда и ток=мощность будет такой же, единственно НО, греться Пилотаж должен сильнее.
    Ну посмотрим, во вторник-среду мотор должен быть у меня, винт нашел пока что только 16х8 АПС.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Пилотажа вполне хватает для мисс винд 50, что уж говорить про ангела.

  38. #115

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Получил мотор, с виду качество заметно отличается от Хоббиситиевского, магниты все ровно приклеены, мало того они вставлены в выфрезированные места под них в самом оутраннере, провод как положено намотан, провод довольно толстый, никаких призвуков при вращении. Доволен, буду ставить.
    А вот 3025 пришли два разных, один NOVA в лексановой упаковке, а второй в бумажной коробке. В обоих обмотки слегка повреждены каким то острым предметом типа отвертки, у обоих с одной стороны, не сильно, но совсем неприятно, возможно на работе не скажется, но осадок остался.
    Вообще меня ташнит только об упоминании Пилотаж, наш магазин постарался, но моторы и правда посолидней сделаны чем дешевый китай.

  39. #116

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Подскажите центровку, а то инструкции нет.

  40. #117

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Подскажите центровку, а то инструкции нет.
    Серёга на сайте Себы(sebart.it) скачивай пдф инструкцию.

  41. #118

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    люди ! вопрос,
    хочу фонарь изнутри покрасить, типа чтобы модно, как у серьезных моделей,
    можно ли автомобильной краской из флакончика побрызгать ?
    есть у кого опыт ?

  42. #119

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    есть у кого опыт ?
    Есть, на мисс винд тонировал серым металиком. Если фонарь не сьемный(ну тоесть во время замены батарей) и не испытывает нагрузок(не браться за него, не продавливать переворачивая самолет для обслуживания), то нормально. Краска пролетала 1 год, может и больше бы пролетала. А вот на осмосе с фонарем-крышкой, появилось пятно отслоения - видимо свалился с крыла от ветра при замене батарей.
    Но нужно учесть что я внутренюю поверхность ни как не подготавливал, кто-то вроде её шкурит и всё такое.

  43. #120

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Есть, на мисс винд тонировал серым металиком. Если фонарь не сьемный(ну тоесть во время замены батарей) и не испытывает нагрузок(не браться за него, не продавливать переворачивая самолет для обслуживания), то нормально. Краска пролетала 1 год, может и больше бы пролетала. А вот на осмосе с фонарем-крышкой, появилось пятно отслоения - видимо свалился с крыла от ветра при замене батарей.
    Но нужно учесть что я внутренюю поверхность ни как не подготавливал, кто-то вроде её шкурит и всё такое.
    Все-таки из баллончика ? автокраской?
    а подготовить поверхность чем, шкурить как-то рука не поднимается, а обезжирить чем-то можно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Angel S Evo 50E
    от P_33 в разделе Пилотаж
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения