Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 234

Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Messersmidt Все-таки из баллончика ? автокраской? Да, из балончика, конкретно та которой красил не совсем авто, хотя и ...

  1. #121

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    Все-таки из баллончика ? автокраской?
    Да, из балончика, конкретно та которой красил не совсем авто, хотя и примерно также ложится, так что разницы особой нет. На моем флаконе всякая домашняя утварь вроде чайников, ибо металик. Нашел в Леруа. Получилось очень красиво(если углядите), есть правда разница затемнен ли пластик фонаря.
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    а подготовить поверхность чем, шкурить как-то рука не поднимается, а обезжирить чем-то можно?
    Я даже не обезжиривал, побоялся что разьест или разводы, просто помыл с мылом. Но в следующий раз наверное зашкурю.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Поставил мотор,закрепил БЕС и борт.акум на липучки, выключатель борта не хочу ставить, что то не доверяю я лишним китайским контактам.
    Все вроде нормально, колеса хочу поставить 55-65мм, у нас хоть и асфальт, но неухоженный, трещины большие.
    Вес 2950гр, с акб 3300. Тяга 4000-4700 примерно, на разряженных-заряженных аках с винтом 16х8 АПС, ток до 54А, точнее не получается, стенд нужно переделывать.
    Больше всего не нравиться соединение с БЕС-ка на приемник, как засунуть 18AWG в сервушные разъемы?
    Центровка нормальная, хорошо регулируется аками. Кстати , как сильно Ангел боится задней центровки? Обычно пилотажки спокойно переносят это, с таким то хвостом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cont.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	41.0 Кб
ID:	359347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: all.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	69.2 Кб
ID:	359367  

  4. #123

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Собираю сейчас Ангела и столкнулся с некоторыми проблемами:
    1. Кабанчики для элеронов слишком большие и не влазят до конца в отверстия на элеронах. Торчат миллиметров на 5.
    2. В комплекте не обнаружил вилочек для крепления тросиков РН.
    У кого-нибудь были такие проблемы или это только мне так повезло?

  5. #124

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    1. кабанчики нужно подпилить, что бы не торчали с обратной стороны
    2. у меня вилочек нет, были шаровые шарниры с регулировкой по длине

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Насчёт кабанчиков так и планировал сделать, просто не ожидал такого от СебАрта, так с размерами промахнуться. А вот с тросиками РВ не совсем понял. Прикрепить их к кабанчикам действительно можно при помощи шарниров, они есть. А вот как закрепить их на качалке сервомашинки при помощи того что есть в комплекте, никак не пойму.

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Romb89 Посмотреть сообщение
    просто не ожидал такого от СебАрта, так с размерами промахнуться.
    У них эти кабанчики для нескольких самолетов сразу разработаны. Пилить отдельно для каждого - зачем?
    Цитата Сообщение от Romb89 Посмотреть сообщение
    А вот как закрепить их на качалке сервомашинки при помощи того что есть в комплекте, никак не пойму
    Точно так же как на кабанчики.

  9. #127

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    А я сегодня облетал своего, ощущения не передать, это именно то что я хотел.
    Летал с весом 2960гр, винт АПС 16х8, аки 3300ма 30С, в течении первых трех минут тяги с запасом, последние 3-4 мин уже впритык. Мотор греется, хорошо греется, с 16х10 будет наверно совсем жарко. Правда и на улице у нас сейчас не холодно 30гр в тени. Очень доволен.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    первых трех минут тяги с запасом, последние 3-4 мин уже впритык
    То есть макс. полетное время 7 мин получается ?

  12. #129

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Летал с весом 2960гр, винт АПС 16х8, аки 3300ма 30С, в течении первых трех минут тяги с запасом, последние 3-4 мин уже впритык. Мотор греется, хорошо греется, с 16х10 будет наверно совсем жарко.
    А вот это совсем не факт... - Модель достаточно тяжелая, нагрузка на крыло приличная, профиль тонкий всё это предполагает довольно высокую полетную скорость, а значит и потребную скорость потока от винта. Винт с относительно небольшим шагом (8 а не 10 или 12) заставляет держать высокие обороты в полете по горизонту. Те полет с винтами 16х10 и даже 16х12 выглядит так - 20% времени 70-90 % газа на восходящих фигурах - мотор нагревается, 80% времени полет по горизонту на 40-50% газа - мотор остывает. А полет с винтом 16х8 выглядит так - 20% времени 90-100 % газа на восходящих фигурах - мотор нагревается, 80% времени полет по горизонту на 70-80% газа - мотор продолжает нагреваться (Все % даны условно). Это можно увидеть и в расчете в Мотокальке - время горизонтального полета на оптимальной скорости УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (тк снижается ток при полете с меньшим газом) при переходе с винта с шагом 8 на 10 и с 10 на 12.
    Последний раз редактировалось mazdaars; 21.07.2010 в 16:09.

  13. #130

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    А что с тяговооруженностью будет с винтом 16х10? По приведенным данным она сейчас 1,46 в среднем. Это предел или можно больше снять ? И какая она оптимальна для ангела ?

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Для Wind S50E Себа рекомендует винт 16х12 на ту же мотоустановку. Или 17х8. Я на Мисс Винд 50 летаю на винте 17х10. На том же электросетапе. Все чудесненько и бодренько так.

    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    аки 3300ма 30С
    Лучше на меньшие токи, но большей емкости.

  15. #132

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    У меня сразу вызвало подозрение и недоверие к способу крепления стальных тяг руля высоты и элеронов к качалке сервопривода. Стальная тяга намертво фиксируется винтом, а вот для крепления к качалке сервопривода почему то используется крайне ненадежное крепление с помощью всего навсего одной гайки, которую и затянуть то нельзя, а можно только на лак посадить.
    Вот у товарища недавно случай произошел: летал себе и летал, а потом - бац и дикий звук флаттера, сбавляет скорость, и тихонечко сажает самолет. Смотрим что случилось - тяга элерона вылетела из качалки сервопривода. Именно эта гайка, которая была посажена на лак и слетела...
    В связи с этим происшествием - вопрос: кто какие элементы крепления тяги к качалке сервы использует ?

  16. #133

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    То есть макс. полетное время 7 мин получается ?
    5 мин уходит на комплекс,если летать широко, еще остается на 2 мин на отработку ровных бочек.

  17. #134

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    У меня сразу вызвало подозрение и недоверие к способу крепления стальных тяг руля высоты и элеронов к качалке сервопривода. Стальная тяга намертво фиксируется винтом, а вот для крепления к качалке сервопривода почему то используется крайне ненадежное крепление с помощью всего навсего одной гайки, которую и затянуть то нельзя, а можно только на лак посадить.
    Вот у товарища недавно случай произошел: летал себе и летал, а потом - бац и дикий звук флаттера, сбавляет скорость, и тихонечко сажает самолет. Смотрим что случилось - тяга элерона вылетела из качалки сервопривода. Именно эта гайка, которая была посажена на лак и слетела...
    В связи с этим происшествием - вопрос: кто какие элементы крепления тяги к качалке сервы использует ?
    Если модель не большая - лучше всего использовать простые клипсы - защелки .

  18. #135

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Если модель не большая - лучше всего использовать простые клипсы - защелки .
    А длину тяги как тогда регулировать ?

  19. #136

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Эти клипсы на резьбе, можно и дедовским способом- клипсу припаять к тяге , саму тягу- отрезок железной спицы или проволоки толщиной 2 мм - согнуть зигзагом и этим местом подобрать длину. А по поводу лака- лучше циакрин и контргайка.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 29.07.2010 в 13:22.

  20. #137

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А по поводу лака- лучше циакрин и контргайка.
    Да уж, если для контр гайки мето есть, а то я бы так и поступил

  21. #138

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня опять снимал-разбирал мотор, не нравиться мне как он подозрительно шумит, опять ничего криминального не нашел,подложил одну шайбочку под клипсу.
    Заодно сфоткал выкос, и мне кажется что нужно еще.

  22. #139

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    У меня уже два раза фонарь отстрелило в полете, не знаю что и делать, нужно какое то дополнительное крепление придумать. Может кто уже делал, подскажите.

  23. #140

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Не очень аккуратно, оказалось не так просто.






    вот эта штучка

  24. #141

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Кто нибудь летает на Гепереоне, поставил Hyperion ZS 4025-14, сделал около десятка полетов, что-то не впечатлило, какой-то вялый совсем, в ветер тяги точно маловато будет. Летел на 16х10 апс, винт согласно инсталлу , на всякий случай замерял ток и обороты, на свежем 6S 3700, потребляет 62-64А при 7050об. Думаю попробовать винты 17х10, 17х12. Может я что то делаю не так?

  25. #142

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    да тяги без запаса, 17х10 веселее, если позволит взлётка. Что бы был запас хороший, регуль 80-90 Ампер, мотор по оборотам на вольт что то 420-440. из скорпионов можно подобрать, да же 4020, проставочки только нужно под крестовину и в весе лучше. А свой можно на сухарика поставить и 17 винт.

  26. #143

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    да тяги без запаса, 17х10 веселее, если позволит взлётка. Что бы был запас хороший, регуль 80-90 Ампер.
    ВЫ хотите сказать что на семнадцатых винтах есть смысл попробовать? А 16х12 толку не даст?(покупать для эксперементов не дешево).

  27. #144

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    прибавит в тяге гр 600, но трава, кочки, у нас например я и с 16 с оглядкой летаю.
    16х12 не пробовал, нет такого у меня винта. Самый вариант, это мотор с оборотами немного выше рекомендованного

  28. #145

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Да я тоже чувствую что не то что хотелось, тяги хватает но именно совсем без запаса.

  29. #146

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    тяги хватает но именно совсем без запаса.
    Какой регулятор используете ?

  30. #147

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Самый вариант, это мотор с оборотами немного выше рекомендованного
    Получается что так, но выбор уже сделан, буду пробовать гепереона грузить, все таки 2.1кв., интересно сколько он будет жрать с 17х12.

  31. #148

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    примерно около 75 Ампер, наверное скручивать будет заметно, размер уже сказывается и выкосы не помогут, придётся миксы настраивать.
    Последний раз редактировалось found; 03.08.2010 в 16:18.

  32. #149

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Какой регулятор используете ?
    Турнеги 80А

  33. #150

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    интересно сколько он будет жрать с 17х12
    интересно, а зазор между винтом и ВПП останется ?

  34. #151

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    интересно, а зазор между винтом и ВПП останется ?
    Ну если взять шеснадцатый, зазор составляет около 25-30мм.(фюзеляж в горизонте), с семнадцатым будет где-то 10мм, не густо.

  35. #152

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    может как вариант, попробовать винт на 16 другого производителя?

  36. #153

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    может как вариант, попробовать винт на 16 другого производителя?
    Пробовал три варианта (в том числе и дерево), APC лучше всего, он самый загруженный и ток не много больше.

  37. #154

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Я пробовал деревашку турниги 16х10 с ним немного лучше чем с апс, но кок не встаёт. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...opeller__16x10

    вот может такой попробовать EMP1610E мне на 30Е серии помог, может и на 50Е будет работать, на средних оборотах не плохо работает, на высоких перегруз http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=78

  38. #155

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Я пробовал деревашку турниги 16х10 с ним немного лучше чем с апс, но кок не встаёт. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...opeller__16x10
    Это как это ?
    Я пользую такой же винт, и кок встает на место без проблем.

  39. #156

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    ЕМП кстати может спасти, обычно на них действительно тяги чуть больше, но и ток сильно выше.
    С 17" может сильно упасть скорость и скороподъемность, пробовать нужно, Ангел не Сушка, ему лететь все же нужно, хоть и не быстро.

  40. #157

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    У меня уже два раза фонарь отстрелило в полете, не знаю что и делать, нужно какое то дополнительное крепление придумать. Может кто уже делал, подскажите.
    Нужно поставить обычную задвижку из толстой проволоки. Так делают на больших моделях.

  41. #158

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Подскажите пожалуйста, как закрепить сервы Hitek-НS5245 ? Тут упоминалось что они неплохо подходят под этот самолет. Только вот посадочные места прорезаны под стандартные сервы и слишком велики. Кстати, рекомендуемые Себой JR-DS9401 тоже меньше стандартных. Первое что приходит в голову - заклеить лишнее место кусочком 2мм фанеры и к нему уже привинчивать второй край сервы (первый привинчивается на штатное место). Но это уж как то слишком колхозно. Может быть есть более простое и красивое решение ? Заранее спасибо за помощь.

  42. #159

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Сегодня опять снимал-разбирал мотор, не нравиться мне как он подозрительно шумит, опять ничего криминального не нашел,подложил одну шайбочку под клипсу.
    Заодно сфоткал выкос, и мне кажется что нужно еще.
    Нашел причину непонятного звука, выгорел изнутри один из бананов соединяющих мотор с регулем. Спаял все провода без бананов, теперь все нормально, даже немного не комфортно, звука мотора почти неслышно.

  43. #160

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    нибудь летает на Гепереоне, поставил Hyperion ZS 4025-14
    На выходных облетал Ангела. Винт APC 16x10E. Мотор Hyperion HP-Z4025-16, регулятор CC Phoenix ICE 75A, акки Rhino 6S 3700ma. Крутит 7000 об/мин на полном газу, ток 55А. Тягу в статике не мерял. За 7 минут полета в умеренный ветер акк вылетывается на 70%, тяги более чем, на вертикаль шпилит очень резво и в начале и конце полета. Даже как то не заметил что тяга падает в конце полета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Angel S Evo 50E
    от P_33 в разделе Пилотаж
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения