Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 234

Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; вес какой вышел?...

  1. #161

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    вес какой вышел?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    вес какой вышел?
    Не взвешивал.

  4. #163

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Очень интересно, так как по мотоустановке у меня такие же показатели,и по току и по оборотам, значит и тяга с одинаковым винтом таже, но явно не хватает.
    Пилотаж давно летаете? А то у меня знакомый новичок прикупил Гелиуса 25го, говорил что тяги очень много, приехали на поле, начали летать элементарные фигуры правильно и сразу тяги перестало хватать

  5. #164

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Пилотаж давно летаете?
    Можно сказать что еще не летал. Теперь есть самолет, буду тренироваться. Может я субъективен что тяги много, но на восходящей вертикали бочки крутит и прет вверх с ускорением при этом. Петли на ноже тоже без проблем. Полет в умеренный ветер где то в 1/3 газа.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Винт APC 16x10E. Мотор Hyperion HP-Z4025-16, акки Rhino 6S 3700ma. Крутит 7000 об/мин на полном газу, ток 55А.
    Странно, почему 4025-16 крутит 7000об., по Prop Test Data должно быть в районе 6400, мой 4025-14 при 16х10 АПС, дает 7100 и ток 63А.

  8. #166

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Мой мотокальк показывает 6533, тут дело в том что смотря какие батареи, плюс возможно небольшой разброс параметров моторов,измерителей и внутреннего сопротивления регуля.

  9. #167

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Прикинул вот на этом калькуляторе: http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
    Батарейки выбирал 6S 3700ma 20/30C, заряд normal.
    Получилось 7035 об, тяга 4,7 кг. Просадка до 20,6в. Завтра попробую, до скольки реально просаживается.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Я мерял тахометром и токовыми клещами, все мои измерения практически точно (+- 1ампер) совпадали с заявленными данными Гепереона. По началу были проблемы с мотором из за регулятора, после замены все стало на свои места. Сейчас полетное время составляет 7-9 минут (4000 6S 25c) зависит от погоды, дури очень много, свечей уходит на 70% газа, вот только моторчик с легка тяжеловат, 450 грамм с крестовиной и цангой.

  12. #169

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Снял сегодня параметры своей мотоустановки на Ангеле 50. Мотор Hyperion HP-Z4025/16, винт APC 16x10E, регулятор CC Phoenix ICE 75A, аккумуляторы Rhino 6S 3700 ma.
    На полностью заряженном аккумуляторе:
    обороты 7000 об/мин,
    ток 55А
    напряжение 22,5в.
    После 7 мин полета:
    обороты 6500 об/мин,
    ток 45А
    напряжение 21,5в.
    Стат. тягу и вес самолета измерить нечем, но тяги заметно больше 1 даже после 7 мин полета в среднем в пол-газа.

  13. #170

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Немного в продолжении «поединка» моторов.
    У меня на Ангеле 50 был установлен китайский мотор SK 5065/380. Сейчас я поставил Хакер А50-16S. Самое обидное – что НИКАКОЙ разницы по тяговооруженности я не заметил. Заметил только одно, увеличился расход энергии. Винт в обоих случаях стоял одинаковый АРС 16*10 электро. Летая одинакоый комплекс, на китайском моторе я обычно заливал в аккум примерно 1500мА, а на Хакера сразу стало примерно 2100мА. Это так и должно быть? Или это проблема регулятора и нужно с таймингами «поиграть»? ( пока у меня стоит регуль HiModel 100A Opto - у него тайминги вообще не регулируются ) На свежезаряженном акке Хакер крутит 6900 об/мин

  14. #171

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Вообще для пилотажа регулятор нужно ставить приличный, на себе испытал, тайминг рекомендованный производителем, для Хакер А5016S(20-25град). А полетное время какое?

  15. #172

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    А полетное время какое?
    около 3 минут
    а регуль -да, я выбираю сейчас другой, присматриваюсь.. т.к у нас холодно и уже почти не летаем.

  16. #173

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    около 3 минут
    Всего лишь? Должно быть около 8-10 минут. Какой емкости АКБ? Мы тоже уже не летаем, соревнования закончились и погода не шепчет.

  17. #174

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Нет, я написал что 3 минуты я летаю определенный комплекс. И за это время китайский мотор седал 1500мА а хаккер - 2100.
    А так - у меня таймер настроен на 7 минутный полет, акки 4000мА-ые.

  18. #175

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Про поединок моторов
    В принципе очень может быть, у Хакера внутреннее сопротивление точно ниже чем у Турнеговского, тут даже к бабке не ходи, и получается следующая ситуация, на Хакере на одних и тех же оборотах ток в любом случае будет выше, отдача тоже, но это не так заметно,вы просто можете не почувствовать разницу между 1000вт и 1200вт, однако лишние 700ма туда и вылетят, комплекс короткий, стиль пилотирования нам не известен, судить трудно, но часто бывает ситуация, человек заявляет что мощи выше крыши, начинаем ПРАВИЛЬНО летать комплекс, самый простой юношеский, и все тяги нет, самолет мертвый.
    Я не к тому что китайские моторы плохие, просто пытаюсь объяснить такую непонятную ситуацию. Моторы Хакер( в прочем как и Hyperion,AXI,Great Plane и т.п) они не просто так дороже, у них много плюсов, я очень рад что Ваш Турнеговский вам служит верой и правдой и за такую стоимость, но я несколько не сомневаюсь что, как только Ваши требования вырастут в плане отдачи реальной мощности моторов, вы поймете в чем дело.
    Кстати возможно что тайминг действительно не совсем родной для Хакера, я не большой спец по этим делам, но вот например Пилотажевский=Гиперионовский моторы в связке с турнеговским регулем лучше работают на высоком тайминге.
    Я после перехода с Тунерги 3542-3548 на Пилотажевский 3020-3025 заметил огромную разницу не в пользу Турнеги, а уж сколько аварийных посадок и не всегда удачных по вине отвалившихся магнитов я вообще молчу. То что они жрут меньше это как раз и говорит об этом, чудес не бывает, меньше потребляет меньше отдает, просто Вам этого хватает, а вот мне допустим нет. Мотор Пилотаж 4123-16 винт АПС 16х10 вес Ангела 2950гр.
    А если Вы учавствуете на соревнованиях и просто тупо упускаете возможность занять призовое место по вине выхода из строя мотора или нехватки мощи летать в ветер 8-10м/с, то осознание покупки нормального мотора приходит незамедлительно, причем за любые деньги .
    Так что не расстраивайтесь ваш хакер вам еще сослужит службу.

  19. #176

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Я тоже по началу порывался купить Тунеги, но почитав форум и выслушав мнение коллег, все таки купил Гепереон ZS4025-14, мотор конечно хороший и очень мощный, в ветер тяги тоже за глаза, но тяжеловат и прожорлив. К концу этого сезона по случаю распродажи на Гепереоне купил еще Z4025-16 старой серии. Как и писалось выше он гораздо экономичнее чем 14-тый и легче. Прет конечно не так, но я бы сказал, хватает даже в ветер, за то, три национальных комплекса пролетаю на ура. Хочу еще попробовать 16х12, немного загрузить. Эксплуатация в новом сезоне покажет.

  20. #177

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    И в вашем случае все также, новая серия ZS отличается от старой именно уменьшенным внутренним сопротивлением, поэтому и жруч, но греться при одинаковой нагрузке он будет меньше при этом энергию тратить не нагрев а на вал. Его без проблем можно подгрузить и 16х12 и 17х10.
    Z4025-16 тоже нормально грузится до 16х12, правда когда летом за 30гр, то уже сильно греется.

  21. #178

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Про поединок моторов
    В принципе очень может быть, у Хакера внутреннее сопротивление точно ниже чем у Турнеговского, тут даже к бабке не ходи, и получается следующая ситуация, на Хакере на одних и тех же оборотах ток в любом случае будет выше, отдача тоже, но это не так заметно,вы просто можете не почувствовать разницу между 1000вт и 1200вт, однако лишние 700ма туда и вылетят, комплекс короткий, стиль пилотирования нам не известен, судить трудно, но часто бывает ситуация, человек заявляет что мощи выше крыши, начинаем ПРАВИЛЬНО летать комплекс, самый простой юношеский, и все тяги нет, самолет мертвый.
    .......
    А если Вы учавствуете на соревнованиях и просто тупо упускаете возможность занять призовое место по вине выхода из строя мотора или нехватки мощи летать в ветер 8-10м/с, то осознание покупки нормального мотора приходит незамедлительно, причем за любые деньги .
    Так что не расстраивайтесь ваш хакер вам еще сослужит службу.
    да я и не растраиваюсь, как вы правильно заметили , я еще учусь летать комплекс и летаю пока упрощенные, а регуль буду менять , спасибо всем за советы. Начал летать на Ангеле на буджетной "начинке", но потихоньку перехожу на более качественную.
    Но вот с самим самолетом - мне пока видно не повезло.или что более вероятно не умею я его пока верно настроить.. а может я просто через чур много требую от этого самолета, но в любом случае мы с ним учимся еще..

  22. #179

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Но вот с самим самолетом - мне пока видно не повезло.или что более вероятно не умею я его пока верно настроить.. а может я просто через чур много требую от этого самолета, но в любом случае мы с ним учимся еще..
    Как раз то очень повезло, ангел очень послушная модель и предсказуемая, не срывная, на мой взгляд, он сам летит. Нужно больше летать, тогда многие вопросы отпадут сами собой. А какие настройки вас интересуют?

  23. #180

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Общался по настройкам с Загитовым, он очень помог с ними,за что ему просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО, но мне уже не удобно его мучить .. а проблема вроде осталсь. Завтра использую наверное последный теплый выходной и попробую облетаться - посмотрим что получилось.
    А проблема в том, что модель сейчас ровно летит в пол-газа, при полном газе - начинает уходить вверх, на спине поддерживать нужно примерно 1/4 хода ручки передатчика. На ноже в полный газ вроде ровно идет, с меньшим газом - начинает уводить в сторону фонаря. ( если делать медленную бочку не в полный газ - то можель здорово начинает уводить с прямой линии -типа спирали получается, а не бочки, а компенсировать пока это не умею). При вертикальном пикировании без мотора - уводит в сторону фонаря ( пришлось микшер ввести), центровка рекомендованная. выкос двигатля пришлось сильно добавлять вправо - иначе на вертикали вверх самолет уходит влево...
    Решился промерить углы атаки крыла - если брать что стабилизатор стоит в ноле, то крыло у меня смотрит вниз.. не много, но есть.. Сейчас вывел крыло со стабилизатором в ноль. Завтра хочу посмотреть что получится.
    Читал и статьи по настройке модели и тут рекомендации.. такое чувство - что встретится бы со знающим человеком - до может проблема в чем то простом ( конечно кроме кривизны своих рук) -а зима носу уже....
    А может все в норме, а я просто слишком много требую от него?

  24. #181

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Очень странное поведение, я брал своего в побитом виде, т. е. лица до самой трубы вообще не было. Востановить его мне помог, мой хороший приятель и спец в этих делах из города Дятлово что в Беларуси на форуме (Teapot). С помощью станка ЧПУ и золотых рук, все получилось в лучшем виде, кто не знал что был ремонт, даже не замечают. В первом полете, не много на вертикали тянуло влево. После десятка полетов постепенно подстроил выкос двигателя и центровку, рекамендованная Себой, мне показалась не много передней (ИМХО), теперь АКБ находится почти возле трубы. Самолет летит очень ровно и проблем с заваливанием в какую нибудь сторону нет. А руки у нас у всех кривые, у кого то больше у кого то меньше. Если интересуют какие нибудь замеры, выложу.

  25. #182

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    какие у вас углы выкосов на двигтеле? примерно хоть..

  26. #183

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    У меня уже градусов 5, гайка и под ней по одной шайбе,и сказать что полностью решена проблемма не могу.
    Сегодня поставил еще по шайбе, облетаю доложу.

  27. #184

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    какие у вас углы выкосов на двигтеле? примерно хоть..
    В право было 2 градуса, подложил по шайбе толщиной где-то 0.5, сейчас около трех четырех, в низ 0.

  28. #185

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    у меня сейчас по три 1мм шайбы лежат для выкоса в право и одна вниз..
    вниз нужно еще добавлять.. и тоже с выкосом вроде еще не выяснил до конца...
    блин, а прогнозу все, погода портится.. дождь, снег..

  29. #186

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    А проблема в том, что модель сейчас ровно летит в пол-газа, при полном газе - начинает уходить вверх, на спине поддерживать нужно примерно 1/4 хода ручки передатчика. На ноже в полный газ вроде ровно идет, с меньшим газом - начинает уводить в сторону фонаря. ( если делать медленную бочку не в полный газ - то можель здорово начинает уводить с прямой линии -типа спирали получается, а не бочки, а компенсировать пока это не умею). При вертикальном пикировании без мотора - уводит в сторону фонаря ( пришлось микшер ввести), центровка рекомендованная. выкос двигатля пришлось сильно добавлять вправо - иначе на вертикали вверх самолет уходит влево...
    Решился промерить углы атаки крыла - если брать что стабилизатор стоит в ноле, то крыло у меня смотрит вниз.. не много, но есть.. Сейчас вывел крыло со стабилизатором в ноль. Завтра хочу посмотреть что получится.
    Читал и статьи по настройке модели и тут рекомендации.. такое чувство - что встретится бы со знающим человеком - до может проблема в чем то простом ( конечно кроме кривизны своих рук) -а зима носу уже....
    А может все в норме, а я просто слишком много требую от него?
    1. Крыло должно быть 0,5 плюс. Если оно регулируется. Если нет, то забиваем на эту настройку.
    2. Ни один самолет при газе от малого до максимального не идет ровно на вертикалях и горизонталях. В Горизонте настраиваем на средний газ, используемый для нормального полета в горизонте, на вертикали можно и на максимальный, в случае 50-го ангела.
    3. ЛЮБОЙ пилотажный самолет нормального дизайна уходит влево на вертикали вверх на максимальном газу. Нормальный микшер- 2-3 % руля направления вправо с газом, начинается микшер от середины газа.
    4. Любой пилотажный самолет на вертикали вниз уходит в сторону фонаря. Лечется микшером, и ни как больше.
    Сергей, мой совет, не сильно заморачивайтесь пока с настройками. В этом году я облетывал 50-й ангел одного из уже летающих молодых пилотажников. Самолет мне понравился по умолчанию, микшеров было совсем не много, чуть двинули центровку, и ввели пару мкшеров и все.
    Сереж, может, пока просто "не хватает рук"... это придет с опытом. Я чувствую изменение в центровке на 3-5 мм.. , Вы пока это не почуствуете. Ничего такого тут нет. Я в этом году после чемпионата РФ попросил слетать на самолете Виктора Мандрики. Самолет заведомо сделан ровно, и настроен "под пилота". С настройками Виктора у меня лететь не очень то и получилось, хотя сам владелец летает на нем отлично... Я к тому, что Вы пока не знаете, чего хотите от самолета, а поэтому, иногда лучше просто начать летать как можно больше, с настройками, рекомендоваными производителем.
    Последний раз редактировалось Izverg; 01.11.2010 в 03:11.

  30. #187

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    4. Любой пилотажный самолет на вертикали вниз уходит в сторону фонаря. Лечется микшером, и ни как больше.

    А какой микшер в данном случае?

  31. #188

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    я вводил микшер РВ и двигателя. вроде получалось.. только не думал что это верно было, поэтому полез в дебри настроек.

  32. #189

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    А какой микшер в данном случае?
    Малый газ- руль высоты вниз 2-4%. Только имеется ввиду именно самый малый газ- т.е. последний щелчек-два вниз. У меня начинает срабатывать при 96 процентах отклонения ручки газа вниз.

  33. #190

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Понял. Мой пульт в помойку...

  34. #191

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Понял. Мой пульт в помойку...
    Подавляющее большинство пилотажников летает на аппаратуре Futaba 14MZ. Сей аппарат, конечно, стоит безумных денег, но пока не придумали ничего даже близко приблежающегося к данной аппаратуре по удобству программирования. Настройка пилотажной модели это еще и настройка аппаратуры. 14-я дает очень широкие возможности для творчества, это достойно отдельной темы. Удобство использования сенсорного экрана - это неоспоримое преимущество данной аппаратуры.

  35. #192

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет.

    Принимайте в ряды. Я тоже стал обладателем сего чуда. Брал б/у - уже собранный и пустой.
    Было вырвано шасси. Бывший хозяин все склеил.

    Думаю поставить:

    Мотор думаю ПЖ DT4123/16 Delux
    Регуль на 80А - пока не определился что брать...
    Сервы тоже.
    Аккумы с ХС http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=11921 не маловато?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4880-n.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	66.6 Кб
ID:	459320  
    Последний раз редактировалось zyxy; 02.02.2011 в 13:34.

  36. #193

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Друзья, помогите.
    Можно несколько "габаритных" фото Ангела с линейкой. И пару фоток внутренностей. Хочу воспроизвести данный самолет в ручную.
    Денег взаймы не прошу, а то народ жадничает

  37. #194

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Как именно сфоткать, а вообще весь чертеж есть у Нарейчика Саши, он восстанавливал моего Ангела.

  38. #195

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Ё-п-р-с-т, спасибо за "наводку" :-))))))

  39. #196

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    не пойму с выкосом... какой должен быть?
    я так понимаю... если смотреть на мотораму сверху от хвоста - то он должен быть вправо вниз?

  40. #197

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Два градуса в право, 1-2 в низ, а вообще все настраивается в полете.

  41. #198

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    помогите определиться с движком
    ПЖ 4123/14 или Scorpion S4020-16?
    или Скорпион S4025-10?

    аккумы сборка из 2x 3S по 2200ah

  42. #199

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    Как именно сфоткать, а вообще весь чертеж есть у Нарейчика Саши, он восстанавливал моего Ангела.
    У него только чертеж "морды", можно сфотать или измерять:
    - расстояние от среза моторамы до передней кромки крыла, от пер.кромки крыла до пер.кромки стабилизатора
    - размер корневой и концевой хорды крыла и стабилизатора
    - размах крыла и стабилизатора
    - длину фюзеляжа от среза моторамы до конца киля.
    Заранее СПАСИБО.

  43. #200

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от zyxy Посмотреть сообщение
    помогите определиться с движком
    ПЖ 4123/14 или Scorpion S4020-16?
    или Скорпион S4025-10?

    аккумы сборка из 2x 3S по 2200ah
    да, такие моторы должны подойти хорошо, а 4035-10 не его мотор, или на 5 банках можно использовать.
    вот акумов не будет хватать на комплекс, нужно 3700-4000 ампер, только если на первое время минуты на 3.5 полёта. Сами варианты 2х3S не очень хорошо, они у вас наверное старые и использовались по отдельности, могут быть проблемы, нужно брать новые, одинаковые 2х3S и вместе их использовать всегда в паре. Самое выгодное заказать 2-3 акума новых 6S.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Angel S Evo 50E
    от P_33 в разделе Пилотаж
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения