Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 234 из 234

Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от found да, такие моторы должны подойти хорошо, а 4035-10 не его мотор, или на 5 банках можно использовать. ...

  1. #201

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    да, такие моторы должны подойти хорошо, а 4035-10 не его мотор, или на 5 банках можно использовать.
    вот акумов не будет хватать на комплекс, нужно 3700-4000 ампер, только если на первое время минуты на 3.5 полёта. Сами варианты 2х3S не очень хорошо, они у вас наверное старые и использовались по отдельности, могут быть проблемы, нужно брать новые, одинаковые 2х3S и вместе их использовать всегда в паре. Самое выгодное заказать 2-3 акума новых 6S.
    Самолет получил двигатель Avionix 5065-410Kv
    Напряжение 11.1 В ... 29.6 В
    Оборотов на вольт 410 об/мин на Вольт
    Внутреннее сопротивление 0.02 Ом
    Ток холостого хода 2 A
    Рабочий ток 80А
    Макс. мощность 1560 Вт
    Рекомендуемый регулятор ESC 80А
    Размер и вес
    Размер мотора Ø 49.2мм x 65мм
    Диаметр вала Ø 8 мм
    Вес 427 г
    Аккумулятор

    Кол-во элементов3 x LiPo, 4 x LiPo, 5 x LiPo, 6 x LiPo, 7 x LiPo, 8 x LiPo

    вот

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Использую на своем мотор ПЖ 4123/14 с винтом APC 16x8. Тяги хватает на любой пилотаж в любой ветер. Но этот мотор берет ток до 70-75А, аккумуляторы 2200мАч такую нагрузку держать не смогут - быстро выйдут из строя. Емкость моих аккумуляторов - 4000мАч, 6S. Хватает на 8-10 мин. активного пилотажа.

  4. #203

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Использую на своем мотор ПЖ 4123/14 с винтом APC 16x8. Тяги хватает на любой пилотаж в любой ветер. Но этот мотор берет ток до 70-75А, аккумуляторы 2200мАч такую нагрузку держать не смогут - быстро выйдут из строя. Емкость моих аккумуляторов - 4000мАч, 6S. Хватает на 8-10 мин. активного пилотажа.
    я думаю так же поставить 6S 4000мач

  5. #204

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Винтик с шагом 10 будет получше, с шагом 8 комфортно до ветра 5 м.с

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    ... можно сфотать или измерять:
    - расстояние от среза моторамы до передней кромки крыла, от пер.кромки крыла до пер.кромки стабилизатора
    - размер корневой и концевой хорды крыла и стабилизатора
    - размах крыла и стабилизатора
    - длину фюзеляжа от среза моторамы до конца киля.
    Заранее СПАСИБО.
    Я так понял, мне никто не поможет ну ВЫ человеки даете... точнее не даете.

  8. #206

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Я так понял, мне никто не поможет ну ВЫ человеки даете... точнее не даете.
    Не переживайте так сильно...
    Расстояние от среза моторамы до передней кромки крыла - 220 мм;
    от передней кромки крыла до передней кромки стабилизатора - 955 мм;
    Размер корневой и концевой нервюры крыла - 404-175 мм, стабилизатора - 230-117 мм;
    Размах крыла - 1598 мм, стабилизатора - 640 мм;
    Длина фюзеляжа от среза моторамы до кончика киля - 1500 мм;
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0323.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	50.0 Кб
ID:	462467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0325.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	78.8 Кб
ID:	462468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0324.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	68.0 Кб
ID:	462469  

  9. #207

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Сергей, огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Винтик с шагом 10 будет получше, с шагом 8 комфортно до ветра 5 м.с
    Наконец облетал. Летает отлично!

    С винтом 16x10 GVS за 200р очень понравилось. С 17x8 мало скорости но летает не хуже
    Статика с винтом 16x10 - 5.3 кг
    С винтом 17x8 - 5.7 кг
    Мерил электронным безменом за хвост.

    Двигатель
    Avionix 5065-410Kv
    Напряжение 11.1 В ... 29.6 В
    Оборотов на вольт 410 об/мин на Вольт
    Внутреннее сопротивление 0.02 Ом
    Ток холостого хода 2 A
    Рабочий ток 80А
    Макс. мощность 1560 Вт
    Аккумулятор 6S-4000Mah
    Регуль 100А

    Аккума хватило на 10 минут активного полета газ свыше 70% !!!
    Токи не мерил но по прилету двигатель и регулятор холодные. Видимо не высокие. Движка может и с 8S банками работать.
    Аккум чуток теплый. После зарядки влезло 3400mah.

    Вот

  12. #209

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Вопрос на засыпку,
    поставил карбоновые стойки шасси, расстояние от поверхности до нижней точки винта стало 5 см !
    Пожалуйста аргументированные мнения-советы

  13. #210

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    расстояние от поверхности до нижней точки винта стало 5 см
    У меня со штатными стойками примерно столько же. Не парюсь. Винт 16х10

  14. #211

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку,
    поставил карбоновые стойки шасси, расстояние от поверхности до нижней точки винта стало 5 см !
    Пожалуйста аргументированные мнения-советы
    со штатной шасси так же 5 см. когда ставил винт 17х8 пришлось поставить колеса побольше ибо в поле винт цеплял кочки

  15. #212

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Спасибо Всем, за ответы, поеду в выходные карбоновые стойки облетывать, расскажу потом

  16. #213

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Достался мне такой битый самолёт, сейчас почти его востановил, хочу для начала поставить на него такой мотор http://www.***************6329/product/102302/ что кто может о нём сказать.

  17. #214

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Категорически не рекомендую превышать указанные токи, а ещё лучше не доходить до них на 30 процентов. Перемотал некоторое количество двигателей Турниги, так вот у них безобразное качество лака на проводах и все некудышно пропитаны (не пропитаны). Сейчас сразу стараюсь перематывать пришедшие двигатели ещё до полётов..

  18. #215

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Использую на своем мотор ПЖ 4123/14 с винтом APC 16x8. Тяги хватает на любой пилотаж в любой ветер. Но этот мотор берет ток до 70-75А, аккумуляторы 2200мАч такую нагрузку держать не смогут - быстро выйдут из строя. Емкость моих аккумуляторов - 4000мАч, 6S. Хватает на 8-10 мин. активного пилотажа.
    У него по паспорту максимальный ток 70А

  19. #216

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Господа, а кто нибудь ставил на Ангела калилку? Если да то какую?
    Не люблю электрички.

  20. #217

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Поставил на восстановленный Ангел бензин - ДЛЕ20, вес с топливом 3,3кг. Отлетал уже ~15-20 полётов, полёт чуть быстрее, чем на электре но мне понравилось, незнаю скока он потянет из за вибраций, но пока ни каких признаков разваливания не замеченно. Собираюсь поменять стойки шаси на более высокие, т.к. перешёл на деревянный винт 17х6.

  21. #218

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Господа!

    Ещё раз подниму эту тему.
    Читал в форуме отзывы и предложения и не нашёл для себя ответ-какой мотор лучше для ангела?
    DT4123/14
    DT4123/16
    DT4133/14

    OMA-5020-490
    Последний раз редактировалось Alexx13; 27.11.2011 в 22:44.

  22. #219

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Я бы из тех что перечислено что нибудь из этого поставил: DT4123/14
    DT4123/16.
    Про Ома 5020 ничего не скажу.

  23. #220

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    [QUOTE=Harrier1976;2964789]Я бы из тех что перечислено что нибудь из этого поставил: DT4123/14
    DT4123/16.
    А 4133/14, он вроде ближе к хакеру?

  24. #221

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Аналог рекомендованного хакера это 4123-16 380об/в, 4133 это уже для моделей 110го класса но еще под шесть, максимум под 8 банок.
    Я думаю 4123-14 можно ставить, мне у 16ти виткового с винтом АПС16х12 постоянно мощности не хватало, ток вырастет, батареи наверно лучше брать 30С.

  25. #222

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    У меня ангел летает на беспородном китайском моторе, http://www.himodel.com/electric/380K...ype_A4130.html неплохо летает уже два сезона. Вот видео немного.

  26. #223

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    поставил 4123-16 с пропеллером 16*10 летает нормально, за 10-12 минут полёта не очень нагруженного полёта 2000-2500 МА лопает, думаю если поставить 16*12 будет супер.
    Батареи 4000 35С.
    Для центровки пришлось повесть на хвост грузы.

  27. #224

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Здравствуйте. Достался мне уже поношенный самолетик, с выбитыми шасси и с прочими мелкими коцками. Ну это не проблема. Проблема в другом. При облете довольно сильно пришлось тримировать по высоте (пикировал). Ну и выкоса вправо явно не хватало. Выкос сделал, но РВ вверх довольно хорошо торчит при горизонтальном полете. Как итог выход на фонарь на вертикалях. Центровка на 5 мм впереди трубы . Модель в целом не битая, установочные углы не изменяллись . Подскажите, как бороться с таким поведением. Ну колеса без тапок не могут же давать такой момент на пикирование.

  28. #225

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    на ноже как идет? тоже в сторону фонаря уводит?
    если так, то попробуйте сдвинуть центровку назад.. возможно даже придется сильно ее двигать...

  29. #226

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Да, на ноже на фонарь, но не особо активно. Подскажите где центровка на вашем лайнере?

  30. #227

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    Центровка на 5 мм впереди трубы .

    Перебор!!!!

  31. #228

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    Перебор!!!!
    Так вроде почти по паспорту. Где у Вас?

  32. #229

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    Где у Вас?

    Была 5мм назад от трубы - чуть резковат, а сейчас на трубе и всё ОК.

  33. #230

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    По мотокальку выглядит не плохо Scorpion 4020-16 (адаптер похоже на него не предусмотрен)
    Вопрос знатокам: цанговое соединение с валом надёжный элемент?.... не вылетает?.. или однозначно нужно искать двигатель с адаптером...

  34. #231

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    У меня стоит S 4020-16, очень даже хорошо. По поводу цанги - один раз сошла, после чего завел привычку подтягивать гайку периодически, особенно при смене температуры - больше проблем нет.

  35. #232

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    подтягивать гайку периодически, особенно при смене температуры - больше проблем нет.
    Может есть "фокусы" как её закрепить дополнительно?... а что если вал вообще спилить...адаптер встанет?

  36. #233

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Доброго всем времени! А никто не пробовал поставить на Ангел 50 гребни на крылья, как у Винда50? По-моему при выполнении фигур на "ноже" с гребнями должно быть комфортнее. Или я ошибаюсь?

  37. #234

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Может есть "фокусы" как её закрепить дополнительно?... а что если вал вообще спилить...адаптер встанет?
    Канифоль разведенная в спирте решит эту проблему навсегда.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Sebart Angel S Evo 50E
    от P_33 в разделе Пилотаж
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения