Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 234

Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Да, знаю, тема про Ангела висит рядом, но там совсем не то обсуждается, поэтому я решил завести новую ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    73

    Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...

    Всем привет!

    Да, знаю, тема про Ангела висит рядом, но там совсем не то обсуждается, поэтому я решил завести новую тему.
    Обращаюсь ко всем, кто имеет опыт сборки данного самолета, помочь советами и тонкостями по сборке и подбору комплектухи, в общем рассказать то, чего нет в мануале.

    В частности, меня интересуют следующие вопросы:

    1) Очень смущают штатные петли на рулях. Собираюсь ставить нейлоновые типа таких:
    http://cgi.ebay.com/Parts-10-X-Nylon...#ht_1643wt_911
    Однако, друг советует мавларовую ткань использовать или как там во всю ширину рулей. Стоит ли настолько париться на такой в общем то начального уровня модельке?
    Короче, посоветуйте адекватные варианты.

    2) Стоит ли делать по мануалу управляемое заднее колесо от рудера? По своему опыту борьбы с Формозой2 возникают сильные сомнения насчет нагрузок на рудер. Или может быть стоит хотя бы подложить какую-нить шайбу или муфту забубенить, которая помогла бы зафиксировать вертикальное положение "вилки", чтоб она не витком пружины упиралась в пластинку опоры. Предложите нормальные варианты.

    3) Сервы. Рекомендуемые себартом сервы являются мини (DS9401) и стандартными (8301). Означает ли это, что можно ставить спокойно стандарт везде, включая элероны?

    4) Силовая установка. Вот это пожалуй самый темный для меня момент. Я даже, пожалуй, разобью это дело на несколько пунктов, тут остановимся на двигле.
    Итак, севарт советует использовать Хакер A50-16S. Мощность мотора 1250Вт, 380kV, 370г веса. Есть еще один важный параметр - цена. Цена не дешева, поэтому возникает закономерное желание сэкономить, тем более что вариантов хватает.
    Приведу несколько претендентов:

    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...ht_3941wt_1137

    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...ht_4343wt_1524

    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...ht_4104wt_1137

    Интуитивно мне больше нравится последний, потому что он ближе по ТТХ к рекомендуемому, правда при этом у него явно имеется запас мощности при недостатке веса. Это нормально или надо ожидать подвох?
    Да, еще момент, kV. Себарт советует юзать мотор на 22.2В напряге при 380kV. А как насчет использования первого варианта мотора 500kV на 5S, то есть на 18.5В? Или не стоит?

    5) Регулятор. Тут все просто с точки зрения регулятора, но вот непросто относительно BEC. Большинство регуляторов страдает малой нагрузочной способностью по BEC, обеспечивая нормальную отдачу лишь 2-3А тока. Как быть с этим? Искать регуль с повышенным током BEC или просто купить отдельно регулятор и BEC? Кстати, исходя из предлагаемых сервомашинок, какой ток потребуется?

    6) Аккумулятор. С кол-вом банок все просто, их 5 или 6 (в завис от выбранного двигла), думаю скорее 6. С током отдачи тоже понятно, вычислить не сложно. А вот какая реально нужна емкость? Есть ли разница какой бренд брать? Размер, вес? Немного покопался, смотрю что средний аккум на 3700 6S весит порядка 600г. На формозе у меня используются китайские GE Power. Я не мерил токи и т.п., но батарейки 2200мАч мне хватает на полном газу на BL2215/20 (слабоват он для этого самика) с винтом 10*5 примерно на 10 минут, вполне достаточно. Означает ли это, что за крутыми брендами не стоит гнаться или на больших аккумуляторах все по-другому?

    7) Зарядка. У меня есть зарядка iMax B5 с приделанным датчиком температуры. Зарядка очень удобная и надежная, но ей можно заряжать максимум 5 банок. Аккум скорее всего будет 6 банок, соотв придется покупать зарядку минимум на 6 банок. Стоит ли рассматривать как вариант приобретение iMax B6 или лучше посмотреть что-то другое?

    П.С.: Я не профессионал, скорее даже не любитель, а всего-лишь новичок в пилотаже. Вес мой небогатый опыт - это формозка с полностью китайским обвесом от серв, до аккумов. Все затаривал на ebay по невысокой цене. Поэтому просьба ко всем по возможности предлагать хорошие, но бюджетные варианты, все-таки я не профи и не готов выложить за комплект серв полштуки. Тем более, на мой взгляд, тушка сама не соответствует этому уровню и вполне может потерпеть что-то не сильно фирменное.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Аналогом хакера является вот этот мотор от гипериона, только стоит почти в 2 раза дешевле.
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3647

    А где вы видели рекомендацию по сервам ? Акки можно заказать на ХоббиСити. Zippi на 4000 ма-час или Rhino 3700 ма-час. В другой теме писали что 2200 крайне мало. Можно заказывать сборку 6 банок либо 2 сборки по 3 банки (почему то дешевле получается, одна сборка 6 банок стоит 50-65$ а 2 сборки по 3 банки порядка 40$). Если заказывать сборки по 3 банки, то решите проблему с зарядником, правда заряжать будет 2 раза дольше ))). Вообще опыт показывает, что если самолет собирать из самого дешевого г..на то летать он будет также. Я не призываю ставить самое дорогое супер-пупер. Можно найти достойные и бюджетные решения. По мотору и аккам подсказал. Также интересно услышать советы по сервам и регулятору. Сейчас сам потихоньку собираю комплектуху на ангела.

  4. #3

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Аналогом хакера является вот этот мотор от гипериона, только стоит почти в 2 раза дешевле.
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3647
    Я не понимаю почему моторчик может быть хуже, если он сделан китайцем? Ну подшипник допустим, я это могу понять, однако очевидно, что подшипник на вал 8мм теоретически более надежен, чем на 6мм. Китайский моторчик по ТТХ и размерам получается даже помощнее хакеровского, вал толще, но при этом двигун легче, почему?

    А где вы видели рекомендацию по сервам ?
    В мануале написано. По ТТХ там выходят сервы не сильно скоростные, 0.17-0.19с/60 при 4.8В. Друг посоветовал выбрать что-то более шустрое, смотрю в сторону китайцев, все очень бюджетно у них, есть даже мысля взять сервы с бесколлекторниками

    Акки можно заказать на ХоббиСити. Zippi на 4000 ма-час или Rhino 3700 ма-час. В другой теме писали что 2200 крайне мало.
    Не, про 2200 я писал, что на формозе они у меня, там их хватает, на ангела конечно их мало.

    Можно заказывать сборку 6 банок либо 2 сборки по 3 банки (почему то дешевле получается, одна сборка 6 банок стоит 50-65$ а 2 сборки по 3 банки порядка 40$). Если заказывать сборки по 3 банки, то решите проблему с зарядником, правда заряжать будет 2 раза дольше ))).
    А как они соединяются в самоле? Через какой-нить переходник чтоль?

    Вообще опыт показывает, что если самолет собирать из самого дешевого г..на то летать он будет также. Я не призываю ставить самое дорогое супер-пупер. Можно найти достойные и бюджетные решения. По мотору и аккам подсказал. Также интересно услышать советы по сервам и регулятору. Сейчас сам потихоньку собираю комплектуху на ангела.
    Тут я полностью согласен, но готов рискнуть чуточку больше и купить что-то более экзотическое и соотв дешевое

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Artyuha Посмотреть сообщение
    Я не понимаю почему моторчик может быть хуже, если он сделан китайцем

    А как они соединяются в самоле? Через какой-нить переходник чтоль?
    В БК моторах много тонкостей, например диаметр провода обмоток, способ намотки, качество магнитов и еще много чего. И потом Вы уверены, что хар-ки моторов которые заявлены продавцом реальные а не завышенные ? Лично я не уверен... Я не профи в этом деле, но обжигался пару раз на китайских моторах, больше не хочу выкидывать свои деньги в мусорку. Акки нужно соединить последовательно, можно самому переходник спаять.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Вчера попытался воткнуть в крыло стандартную серву которая шла в комплекте с аппаратурой Спектрум. Так она не садится до конца, не хватает глубины, торчит мм на 5. Че делать? Другие стандартные сервы ведь имеют такие же размеры.

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Есть, есть пониже в стандартном корпусе. На память не скажу, кажется среди Футаб видел. Надо искать.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Есть, есть пониже в стандартном корпусе.
    Стоимость отнюдь не стандартной сервы. И они шире.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Futaba_S_9551_Digital
    Hitec_HS-77BB
    Graupner_C_713_MG
    Graupner_C_7421_BB
    Graupner_DS_8421_BB_MG
    BlueBird_BMS-136_MG
    BlueBird_BMS-705_MG
    BlueBird_BMS-706_MG

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Artyuha Посмотреть сообщение
    Я не понимаю почему моторчик может быть хуже, если он сделан китайцем?
    К этому сезону приобрел Ангел, мотор взял Турниджи 5065 -350 (гораздо дешевле аналогов). Уже при наземной обкатке отвалились все магниты. ВСЕ! Вот вам яркий образец китайского качества. Естественно, заказал другой движок, подороже, пока его нет - подклеил все магниты, худо-бедно мотор работает и я летаю. Но летаю с большой опаской...

  13. #10
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Хамит Посмотреть сообщение
    К этому сезону приобрел Ангел, мотор взял Турниджи 5065 -350 (гораздо дешевле аналогов). Уже при наземной обкатке отвалились все магниты. ВСЕ! Вот вам яркий образец китайского качества. Естественно, заказал другой движок, подороже, пока его нет - подклеил все магниты, худо-бедно мотор работает и я летаю. Но летаю с большой опаской...
    може и не только китайцы виноваты.. я видел как при неправильных установках тайминга и частоты магниты отрывало к чертям собачьим у высококлассных дорогих моторов.

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    летаю на ангеле с турниговским мотором SK 5065/380. харакеристики вполне устраивают

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Хамит Посмотреть сообщение
    К этому сезону приобрел Ангел, мотор взял Турниджи 5065 -350 (гораздо дешевле аналогов). Уже при наземной обкатке отвалились все магниты. ВСЕ!
    о! turnigy прогрессируют)))) я два года назад брал такой же моторчик у меня только 5 магнитов отвалилось... та же ситуация и у товарища с этим же мотором.
    поддерживаю avalanch, если и брать мотор дешевле рекомендуемого хакера, тогда как минимум Hyperion.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Летаю на пилотажевском моторе. Вопросов пока нет. Взял второй такой-же. На Мисс Винд.

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    если и брать мотор дешевле рекомендуемого хакера, тогда как минимум Hyperion.
    Гиперион не дешевле, просто на аиркрафте распродажа на моторы прошлого поколения. Вот и сливают остатки. Без скидки он стоит столько же сколько и хакер.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если учесть, что гиперион и хакер мотают на одном и том же заводе.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если учесть, что гиперион и хакер мотают на одном и том же заводе.
    кстати, как и "пилотаж"

  20. #17

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    може и не только китайцы виноваты.. я видел как при неправильных установках тайминга и частоты магниты отрывало к чертям собачьим у высококлассных дорогих моторов.
    Вклеил магниты на смолу Uhu 300, после десятка полетов пока проблем нет...

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Artyuha Посмотреть сообщение
    7) Зарядка.
    Вот отличная зарядка от Хипериона - Hyperion EOS 0615i DUO3. Фактически 2 независимых зарядника в одном, может синхронно заряжать 2 по 6 банок, высокая мощность 180W на каждый канал.

    Ну или вот iCharger 1010B+ 300W 10s Balance/Charger тоже отличная штука, мощная. Она на 10 банок. Там же есть на 6 и на 8.

  22. #19

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от Artyuha Посмотреть сообщение
    Вчера попытался воткнуть в крыло стандартную серву которая шла в комплекте с аппаратурой Спектрум. Так она не садится до конца, не хватает глубины, торчит мм на 5. Че делать? Другие стандартные сервы ведь имеют такие же размеры.
    Хайтек 322 помещаются, вполне стандартные

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    +1. у меня HS-422 тоже помещаются, а вот размеры спектрумовских (DS821) хоть и немного, но отличаются от привычных многим размеров Хайтека.

  24. #21

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Короче, мужики, бабок все-равно нет, так что я решил затариться китайщиной по полной. Ща недельки три подождем пока оно придет и ждите отчетец

  25. #22

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    Короче, мужики, бабок все-равно нет, так что я решил затариться китайщиной по полной.
    Да так их никогда и не будет.
    Это же надо брать все с запасом: по две сервы, по два двигла и т.д.
    Да, еще и тушку запасную, т.к. - расходник.

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Spline Посмотреть сообщение
    по две сервы, по два двигла и т.д.
    И все почти сразу после покупки в помойку выкинуть.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Artyuha Посмотреть сообщение
    Тут я полностью согласен, но готов рискнуть чуточку больше и купить что-то более экзотическое и соотв дешевое
    И это зря. На этом самолете несовпадение нолей серв может быть заметным. У Антона Федорова был такой ангел, так после сезона эксплуатации начали плыть ноли на элеронах. Хорошо, что хайтеки программируемые и там это дело можно подрегулировать. Но самолет до этого практически каждый полет приходилось триммировать без какого-либо результата. С дешовыми сервами это будет просто балалайка. Одна из. Если этот самолет не использовать по его прямому назначению, то это выкинутые на ветер деньги. Проще продать его и купить что-нибудь подешевле то, на что не жалко наляпать разные говняшки, которые можно накупить на разницу в цене планера. Ну или отдать деньги тому, кому они действительно нужны. Так будет намного полезнее.

  28. #25

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    И все почти сразу после покупки в помойку выкинуть.
    А откуда такой скепсис? Просто из соображений, что все дешевое - Г по определению?
    Или есть личный опыт? Кто-нить конкретно может рассказать про свой ЛИЧНЫЙ опыт применения серв BlueBird? Буду очень признателен. Только плиз с указанием конкретной модели и где и как использовались.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И это зря. На этом самолете несовпадение нолей серв может быть заметным. У Антона Федорова был такой ангел, так после сезона эксплуатации начали плыть ноли на элеронах. Хорошо, что хайтеки программируемые и там это дело можно подрегулировать. Но самолет до этого практически каждый полет приходилось триммировать без какого-либо результата. С дешовыми сервами это будет просто балалайка. Одна из. Если этот самолет не использовать по его прямому назначению, то это выкинутые на ветер деньги. Проще продать его и купить что-нибудь подешевле то, на что не жалко наляпать разные говняшки, которые можно накупить на разницу в цене планера. Ну или отдать деньги тому, кому они действительно нужны. Так будет намного полезнее.
    А вот у меня есть JR DS821 (с аппаратурой шли). Их я могу применить? Или не стоит?
    Шестерни карбоновые напрягают, если честно. Да и момент нормальный и скорость только на 6В будет, а там наверно и износ будет повышенный...

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да применяйте на здоровье. Хорошие сервы. Просто желание максимально удешевить в этом случае будет совершенно неоправданным и неправильным. На карбонитовых шестернях люфты образуются позже, чем на металлических. За качество резисторов - увы, сказать не могу. Если делают эти сервы там же, где ЖР, тогда может и ничего.

  30. #27

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    у меня стоят старинные JR Nes591 ибо Футаба 9451 не влазили в крылья а на РВ влишком тяжелая была. Сначала думал вооот, недастаточно быстрые будут, а щас летаю и чето незамечаю, что 9650 на Европе, что эта на Ангеле.

    Собирая Себины самолеты лучше меньше думать и больше инструкцию читать

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от сёмин Посмотреть сообщение
    Собирая Себины самолеты лучше меньше думать и больше инструкцию читать

  32. #29

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Народ, подскажите, сколько кг ставить сервы на высоту и хвост?
    Две сервы на половинки высоты кто-нибудь ставил на этот самолёт? Или забить?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Две сервы на высоту не надо. Ставили по кругу HS5245. 3-х килограммовых машинок там за глаза.

  34. #31

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Artyuha Посмотреть сообщение
    А откуда такой скепсис? Просто из соображений, что все дешевое - Г по определению?
    Или есть личный опыт?
    Есть мой личный опыт и опыт моих реальных знакомых. Не все дешевое г-но, есть и вполне приличные вещи, не хуже брендовых, но в разы дешевле. Но их знать надо, т.к. таковых немного. По указанным Вами сервам к сожалению подсказать ничего не могу.

  35. #32

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да применяйте на здоровье. Хорошие сервы. Просто желание максимально удешевить в этом случае будет совершенно неоправданным и неправильным. На карбонитовых шестернях люфты образуются позже, чем на металлических. За качество резисторов - увы, сказать не могу. Если делают эти сервы там же, где ЖР, тогда может и ничего.
    Да не просто там же, а это и есть JR, только наклейки Spektrum. На horizonhobby.com они абсолютно одинаковы на вид, по ТТХ, по номеру модели и даже по цене. Всем, надеюсь, известно, что Spektrum был тестовой площадкой для 2.4 ГГц технологии РУ у JR.

    Тут я разобрал одну серву посмотреть как там внутри. А там все шикарно. Резюк на винтах зафиксирован, моторчик вклеен + на винтах, детальки на платке зафиксированы клеем, шестеренки красивые, аккуратные, все четко, без люфтов, все смазано добротно. Короче, видимо буду ставить их везде. В крылья сделаю проставочки небольшие, чтобы серву приподнять, не хватает 2мм глубины, чтоб полностью утопить их.

    А вот вопрос, хватит мне их момента и скорости на 4.8В или стоит сразу на 6В перейти?
    Для справки:
    DS821
    4.8 5.14 0.19
    6.0 6.25 0.15

    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Есть мой личный опыт и опыт моих реальных знакомых. Не все дешевое г-но, есть и вполне приличные вещи, не хуже брендовых, но в разы дешевле. Но их знать надо, т.к. таковых немного. По указанным Вами сервам к сожалению подсказать ничего не могу.
    Согласен, тут все-таки получается лотерея, тем более, что на хоббисити у выбранной мной BMS-621DMG+HS самая низкая цена (дешевле аналогичной аналоговой, что очень странно) и не очень веселые отзывы.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Artyuha Посмотреть сообщение
    А вот вопрос, хватит мне их момента и скорости на 4.8В или стоит сразу на 6В перейти?
    За глаза хватит.

  37. #34

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    За глаза хватит.
    Ну так отлично! Получается самый лучший для меня вариант по сервам оказался вообще бесплатным. Правда немного напрягает неметаллический редуктор, но может зря...

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Зря напрягает. Меньше люфтов. Да и самолет электро. Там вибронагрузки на редуктор вообще практически ничтожные.

  39. #36

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Artyuha Посмотреть сообщение
    ...помочь советами и тонкостями по сборке...
    1. Сразу поставить поперечные распорки в фузеляж, на местах под концами корневых нервюр крыльев. Всё очень ажурное внутри фюза и фанерки начинают потрескивать без этих распорок в процессе интенсивной эксплуатации модели.
    2. При сборке обратить внимание на длину угольной трубы для крыльев. Тонели под неё в крыльях глухие и один раз у меня было так, что при сборке крылья не сходились до состояния полного прилегания к фюзеляжу из-за того, что концы трубы упирались в торцы тонелей крыльев. В таком случае просто надо укоротить трубу на 1...2...3мм, по месту. Подточить напильником в общем.
    3. Декоративные декали... Ну в общем у них "переменное качество" - обратить особое внимание после облёта на их состояние. Если явно начнут облезать - защитить. Способов много они обсуждались неоднократно.
    4. Заднее рулевое колесо лучше заменить на что-то более надёжное. Та проволока из которого согнута ось под штатное колесо она слишком мягкая и ломкая. Поставить что-то из пластика лучше - я ставил ВорлдМоделевские, оставшиеся от всяких дроволётов.

    А в остальном всё нормально. Самолёт изумительный! Летает не хуже ВорлдМоделевских произведений.


  40. #37

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    1. Сразу поставить поперечные распорки в фузеляж, на местах под концами корневых нервюр крыльев. Всё очень ажурное внутри фюза и фанерки начинают потрескивать без этих распорок в процессе интенсивной эксплуатации модели.
    Не могли бы вы немного конкретней обрисовать где что клеить? В смысле для людей, которые не занимаются изготовлением самолетов и не имеют соответствующего опыта. Лучше всего, конечно фотку или схематичный рисунок, если не затруднит.

    4. Заднее рулевое колесо лучше заменить на что-то более надёжное. Та проволока из которого согнута ось под штатное колесо она слишком мягкая и ломкая. Поставить что-то из пластика лучше - я ставил ВорлдМоделевские, оставшиеся от всяких дроволётов.
    Мне так не показалось, наоборот кабанистая толстенная сталь, рукой практически не удается даже пружину сжать, не то что саму проволоку согнуть. Впрочем, сгибать ее я еще не пробовал, вот буду гнуть конец в киль, тогда все станет ясно.

    А в остальном всё нормально. Самолёт изумительный! Летает не хуже ВорлдМоделевских произведений.
    Большое спасибо за ваши отзывы!
    Мне чисто внешне он нравится. Пока спокойно собираю его, жду железок. Очень хочу поднять его в воздух, но в то же время очень страшно, это ведь не формоза пенопластовая неубиваемая за сто баксов.

  41. #38

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Artyuha Посмотреть сообщение
    Не могли бы вы немного конкретней обрисовать где что клеить? В смысле для людей, которые не занимаются изготовлением самолетов и не имеют соответствующего опыта. Лучше всего, конечно фотку или схематичный рисунок, если не затруднит.
    У меня сейчас нет Ангела, сфоткать нечего. Была бы фотка внутренностей на ней мог бы стрелочками обозначить где там лучше распорки поставить. Если есть у Вас возможность её сделать - выложите, я начерчу на ней стрелочками. Хотя там всё интуитивно понятно: в местах где крылья касаются фюза поперечно вклеиваются простейшие сосновые, или даже бальзовые, брусочки 10х10 мм.

    Цитата Сообщение от Artyuha Посмотреть сообщение
    Мне так не показалось, наоборот кабанистая толстенная сталь, рукой практически не удается даже пружину сжать, не то что саму проволоку согнуть. Впрочем, сгибать ее я еще не пробовал, вот буду гнуть конец в киль, тогда все станет ясно.
    Во-во. Будете гнуть - прочувствуйте какая сталь там. У меня по месту сгиба она быстро и сломалась.


    Мне чисто внешне он нравится. Пока спокойно собираю его, жду железок. Очень хочу поднять его в воздух, но в то же время очень страшно, это ведь не формоза пенопластовая неубиваемая за сто баксов.
    Хороший самолёт, удачный. Ходит как по рельсам. Будете облётывать - не надо бояться. Расходы поменьше, погоду безветренную и вперёд. Скорость сваливания у него низкая, большой полосы не требует. Несколько раз пройтись над ВПП, сымитировать посадку, и привыкните.

  42. #39

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    У меня сейчас нет Ангела, сфоткать нечего. Была бы фотка внутренностей на ней мог бы стрелочками обозначить где там лучше распорки поставить. Если есть у Вас возможность её сделать - выложите, я начерчу на ней стрелочками. Хотя там всё интуитивно понятно: в местах где крылья касаются фюза поперечно вклеиваются простейшие сосновые, или даже бальзовые, брусочки 10х10 мм.
    Фотку сделаю и сеня выложу. Я так понимаю ракурс нужен спереди сверху в направлении внутренностей фюза из фонаря кабины?

    Хороший самолёт, удачный. Ходит как по рельсам. Будете облётывать - не надо бояться. Расходы поменьше, погоду безветренную и вперёд. Скорость сваливания у него низкая, большой полосы не требует. Несколько раз пройтись над ВПП, сымитировать посадку, и привыкните.
    Ну у меня просто опыта практически ноль. На формозе в общей сложности час наверно налетал, да в симуляторе часов 40 на Smaradg в Aerofly Pro DeLux (2 версия кажется). Поэтому и страшно. Причем ни разу еще не было возможности потренироваться нормально в посадке. Взлет то без проблем, а вот для посадки обычно места подходящего не было, либо узкая дорога, на которую фиг попадешь, либо поле шероховатое, куда только харриером плюхаться.

    Кстати, подумал я тут, что наверно штатные петли все же лучше будут чем нейлоновые. Люфтов меньше будет. Кто что думает по этому поводу?

    И еще хотел спросить по поводу тяг штатных.
    У меня в комплекте нет вилок для крепления тяг к кабанчикам, вместо них лежат наконечники тяг с шаровым шарниром. В принципе, оно пойдет, но я подозреваю, что при этом будут на кабанчик действовать нагрузки в поперечной плоскости на изгиб его. Это ни к чему нехорошему не может привести? Стоит ли париться насчет вилок?
    Кстати, в эти пластиковые наконечники тяга тупо вкручивается до упора или какая-то хитрость есть типа метчиком резьбу нарезать или вплавить? Уж больно туго идет...

  43. #40

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Artyuha Посмотреть сообщение
    Фотку сделаю и сеня выложу. Я так понимаю ракурс нужен спереди сверху в направлении внутренностей фюза из фонаря кабины?
    Три, четыре фотки, в разных ракурсах, внутреннего пространства. Ну можно не делать - там всё тривиально совершенно. Вот на примере другой самолётки могу обозначить где распорки надо врезать:




    Цитата Сообщение от Artyuha Посмотреть сообщение
    Причем ни разу еще не было возможности потренироваться нормально в посадке. Взлет то без проблем, а вот для посадки обычно места подходящего не было, либо узкая дорога, на которую фиг попадешь, либо поле шероховатое, куда только харриером плюхаться.
    Ну это не очень хорошо. В сима Рефлекс можно взять Adrenaline120 и портенировать на нем посадку на травяную полосу. Они похожи, самолётки эти, летучие весьма. Ветра побольше задать, порывы боковые и отработать несколько часов вплоть до посадки в скольжении. В реале будет нечто похожее.

    Кстати, подумал я тут, что наверно штатные петли все же лучше будут чем нейлоновые. Люфтов меньше будет. Кто что думает по этому поводу?
    Штатные нормально идут. Не надо усложнять там где не надо.

    И еще хотел спросить по поводу тяг штатных. У меня в комплекте нет вилок для крепления тяг к кабанчикам, вместо них лежат наконечники тяг с шаровым шарниром. В принципе, оно пойдет, но я подозреваю, что при этом будут на кабанчик действовать нагрузки в поперечной плоскости на изгиб его. Это ни к чему нехорошему не может привести? Стоит ли париться насчет вилок?
    Ставьте то, что есть. В комплекте нормальная фурнитура, главное аккуратно и вдумчиво всё установить. Халтуры это дело не потерпит - самолёт очень чувствителен по рулевым плоскостям.
    Кстати, в эти пластиковые наконечники тяга тупо вкручивается до упора или какая-то хитрость есть типа метчиком резьбу нарезать или вплавить? Уж больно туго идет...
    Ну и хорошо. Ничего нарезать не надо. После облёта и триммирования аппой можно будет скорректировать положения парой оборотов туго посаженных наконечников. Потом конечно опять триммирнуть в полёте чутка. И достаточно.

    В общем по большому счету никаких особых секретов сборки в этой модели и нету. Всё штатно, всё ровно более-менее, центровка сама попадает куда надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Angel S Evo 50E
    от P_33 в разделе Пилотаж
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения