Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Стою перед выбором Wind S110 или...

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Стою перед выбором Wind S-110 или Miss Wind S 50? На мой взгляд это одноклассники. и тот и другой имеют ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26

    Стою перед выбором Wind S110 или...

    Стою перед выбором Wind S-110 или Miss Wind S 50?

    На мой взгляд это одноклассники. и тот и другой имеют массу около 3.5 кг.
    Кто-нибудь летал на обеих моделях? Помогите выбрать, пожалуйста.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это не одноклассники.
    Мисс винд - 50-й класс.
    Винд С - 110-й.
    Если сравнивать с ДВС-ами, то 110-й под 110-ю ямаду(15 кубов), а мисс под 63-ю - 10 кубов. И 110-я скорее ближе к 4-м кг, а мисс винд больше тяготеет к 3-м.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    согласен, хотя вес 3200 все-таки не под 63-ю ямаду. а вообще биплан 50й или 110й моноплан?

  5. #4
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Привет Сергей !
    У Себы вышел новый самолетик Wind S Pro-50 под електрику - я на нем летал у Себы в начале апреля - супер тренер -только вот выйдет наверное только в июне - хотя могу спросить у Себы - я его увижу в четверг. 110 винд - неплох но малость тяжеловат про бип ничего не скажу не летал не знаю - если будешь летать на моно то и бери моно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо, Сергей Леонидович!

    Хм, в прайс-листе указано, что на него можно ямаду поставить. Может такой вариант будет лучше?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Планер у него все-таки под электро. ДВС-ы его дюже сильно убивать будут.

    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    вес 3200 все-таки не под 63-ю ямаду
    А это и не для ямады вес, а для электро. Там батареек почти 700 грамм.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо. Я кажется поторопился с вопросом. Полетаю пока на маленьком оксалисе с 50й ямадой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    Полетаю пока на маленьком оксалисе с 50й ямадой.
    Раз уж у вас почти тоже - влезу. Есть Осмос и Мисс бип(оба электро, правда), разница в пилотировании и поведении заметна даже на мой дилетантский вкус(впрочем оба хороши по своему). Так что присоединюсь:
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    если будешь летать на моно то и бери моно.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    разница в пилотировании и поведении заметна даже на мой дилетантский вкус(впрочем оба хороши по своему)
    А как себя бип ведет? можно словами?

  13. #10

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    А как себя бип ведет? можно словами?
    Ох.. как бы это... Он веселей Ну вот у вас оксалис-селёдка, вы чувствуете чем он отличается от сушко-яко-подобных?! так вот это тоже селёдка с присущими им качествами, но слегка фаноподобный, ну тоесть он валится, срывается из-за острой кромки, но низкая нагрузка(большая площадь 2х крыльев) делает его более радостным и веселым

    Предвосхищая следующий вопрос - я не пожалел когда стоял абсолютно такой же вопрос, что взял бип, _но мне это было нужно_, я знал что не буду летать чемпионаты и его симбиоз качеств для меня оказался наиболее подходящим. Подозреваю что это не в ущерб Ф3А способностям т.к. есть вещи которые осмос делает хуже, но за это не ручаюсь ибо не гурман.

    ПС:
    Она - красотка

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Она - красотка
    О, да!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Подозреваю, что при боковом ветре бип должно меньше сдувать с курса потому, что всякий раз делая бочки, фиксированные бочки, пролетая на ноже, самолёт подставляет всю свою парусность крыла ветру. У моноплана крыло больше, у бипа меньше. И второе крыло бипа в такие моменты находится в тени первого.

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    А как себя бип ведет? можно словами?
    вот здесь очень хорошо написано! http://forum.rcdesign.ru/blogs/9270/blog8348.html
    к написаному, можно с уверенностью добавить, что бипланы более веселее по крену, чем монопланы.

  17. #14

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Есть Осмос и Мисс бип(оба электро, правда), разница в пилотировании и поведении заметна даже на мой дилетантский вкус...
    Вопрос был в выборе между Wind S-110 или Miss Wind S 50.
    "Osmose" тут и рядом не стоит. Кстати, он бывает и ДВС-ный.
    В сравнении между "Wind S-110" и "Osmose-70", победа, конечно, будет за "Wind -110". Имею и тот, и другой самолет, оба в ДВС исполнении, могу сравнивать.
    "Wind" летит как настоящая полнокровная F3A, а "Osmose" несколько напоминает любую другую самолетину 40-го класса, хотя несколько построже в управлении (прощает меньше ошибок, чем "Hotpoint-40", например).
    Хотя, как первая пилотажка типа F3A, "Osmose -70" вполне себе приемлем.

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    [QUOTE=ДАВ;1939635]Вопрос был в выборе между Wind S-110 или Miss Wind S 50.
    В сравнении между "Wind S-110" и "Osmose-70", победа, конечно, будет за "Wind -110". Имею и тот, и другой самолет, оба в ДВС исполнении, могу сравнивать.
    [QUOTE]

    А как wind 110 сделать ДВС ным?

  19. #16

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1272211701
    Ой, а чего там делать-то?
    Первый шаг - решиться отклеить капот и разобрать первые шпангоуты.
    Второй шаг - изготовить файервол, вставить его на место, сделать косынки на полфюза, усилить места склейки, зашить морду "наглухо", чтобы в фюз не задувало, сделать пропитку, установить мотораму, мотор, вклеить на место снятые шпангоуты (с легкой доработкой), усилить кромки капота, сделать его крепление в носовой части, установить бак и РМ на газ, прорезать капот и, наконец, прикрутить его шурупчиками на место.
    Вот и всего делов-то!

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    [quote=Sergey_I;1939676][QUOTE=ДАВ;1939635]Вопрос был в выборе между Wind S-110 или Miss Wind S 50.
    В сравнении между "Wind S-110" и "Osmose-70", победа, конечно, будет за "Wind -110". Имею и тот, и другой самолет, оба в ДВС исполнении, могу сравнивать.

    А как wind 110 сделать ДВС ным?
    Мой винд 110, который продал человеку, после краша переделали на ДВС. Там почти всю морду переделали, человек остался доволен ДВС вариантом... сказал что в тот вес уложился!

  21. #18

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Совершенно верно! С Ямадой-140 и в вес вписался, и мощь получил какую-то жуткую, даже поначалу ограничивал ход газовой РМ .
    Но для сохранения центровки пришлось машинку РН перенести в хвост (конструктивно такой вариант предусмотрен) и вклеить 80гр грузиков внутрь стабилизатора (чтобы не видно было).

  22. #19

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    В сравнении между "Wind S-110" и "Osmose-70", победа, конечно, будет за "Wind -110"
    Вы не уловили нить беседы, Sebart'у Осмос ни кто не противопоставлял, просто у ТС предидущий самолет - одноклассник осмоса. А я с него пересев на Miss Wind, высказался о разнице, которая может помоч в выборе между _Miss Wind_ vs _WindS_

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Имею и тот, и другой самолет, оба в ДВС исполнении
    Скажите сколько эксплуатируется переделанный электро WindS в ДВС и как интенсивно? у наших приверженцев ДВС тоже витают эти идеи, может вы развеете их сомнения

  23. #20

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Летаю на нём с марта. К соревнованиям готовился, на соревнованиях на нем, после них летаю. Не скажу, что это моя основная рабочая лошадка, есть у меня и другие самолеты, да и дороговато всё же по топливу получается. Можно сказать, что интенсивность эксплуатации средняя или даже чуть ниже средней.
    А что, интересует живучесть самолета? Как долго вибрации выдержит?
    Я свой нормально проклеил, пока ничего не отвалилось.

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо всем за помощь. Предварительное решение - Wind S 50 под ДВС и Miss WindS 50 в электроформате. Окончательное будет ближе к осени, когда заказывать буду, а то вдруг, что-новое появится, хотя, вряд-ли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. стою перед выбором шасси.
    от Чика в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 18:56
  2. стою перед выбором
    от M@K@K@ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 11:42
  3. Стою перед выбором. Оффроад ДВС 1/8....
    от collapse в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2006, 14:09
  4. стою перед выбором (ралли)
    от RomaGTR4WD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 10:49
  5. Стою перед выбором зарядника
    от Мик в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2003, 04:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения