Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Обсудим. (фанфлаи типа Mojo) помогите хоть элементы повторить

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Фанфлай у меня подобный. Катана-V2-46, мотор Саито 82. Винты от 15-4 14-6 13-8, последнее время 14-4W АПС. Как у сабжа ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    Обсудим. (фанфлаи типа Mojo) помогите хоть элементы повторить



    Фанфлай у меня подобный. Катана-V2-46, мотор Саито 82. Винты от 15-4 14-6 13-8, последнее время 14-4W АПС.



    Как у сабжа получается так медлено летать? Кто умеет поделитесь опытом?

    Спасибо всем кто ответит
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 13.06.2010 в 19:48.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    ну как как....годы упорных тренировок начиная с симулятора по несколько часов в день.
    тема в этом разделе есть с видео на котором разборы всех элементов 3д
    тут к примеру
    Классический и 3D пилотаж

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да изучаю я, видео не качал, книжки читаю. на освоение страницы написаного - недели надо. Ну это нормально и естественно. Былоб мне 20 л а не 40, думаю быстрее освоил бы.

    А в жизни... Чето у меня все наоборот. Научился висеть на винте в реале, потом только стало получаться в симуляторе (RF-G4).

    Многое получается. Главная проблема озвучена - как заставить самолет так медлено ползать и медлено реагировать на рули. меньше 4 шаг винта не бывает для .82 4Т. Чуть газонешь - скорость, поднимается. Как заставить самолет ползать, а не летать???? Блин(((

    Вобщем резюмирую еще раз свой воппрос.

    Самолет Катана-В2-46. Саито 82. Вес сухой 2300, взлетный 2450. Тяга 4 кг на 14-6. Летаю 14-4W APС. ХХ малый, меньше 1800 (стоит на земле, не едет).

    ЦТ по инструкции. На посадке особо чую что немного передневатая.

  5. #4

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Пилот на видео не летит, и висит на винте (харриер, роллинг-харриер, висение, силовая бочка, полет на ноже с большим углом скольжения, и т.д.) - поэтому и скорость небольшая, и перекладки меленные - обдув от винта не очень сильный.
    Совет можно дать только один, его озвучил товарищ постом выше.

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Судя по тяге 4 кг эта модель может так-же летать, одно условие- центровка должна быть задняя- 40 % САХ ! И полетом это не назовешь- это скорее управляемое висение на винте с поддержанием модели на закритических углах атаки и с вращением при этом . Заумно конечно - но это я так понимаю. Учиться этому надо до автоматизма ! А на симе или в реальном полете - лучше в реальном , но на неразбиваемой из ЕПП электричке. Михаил меня опередил.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Спссибо. Похоже на мои уморазмышлизмы...

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Пилот на видео....
    У меня привычка за 2 года полетов сложилась другая. Минимум расходов, 700 г зеркалка на борту, плавный полет.

    http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=air

    http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=air

    Давеча посмотел как коллеги на бензинках летают, потом попросил погонять Валеру мой Як54. Ему (спасибо!) моих 2-х расходов мало. Учился дня три летать на 2-х расходах. Получается. Переучиваюсь.


    Как застравить самолет летать медлено???

    Ещё вопрос. Я держу за стики управления большими пальцами. А типа профи держут как ручку шариковую - это лучше? стоит переучиться? Я пробовал- управление 4-мя пальцами - неудобно((((((((((((

  9. #7
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Принципиальный вопрос - или безпилотношпионить или летать в режиме пилотажа. Руки на передатчике держать как привык ! Самолет не заставить летать - он- продукт Вашего мастерства !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    [QUOTE=Алеша Татаров;1948332]- или безпилотношпионить -[QUOTE]

    Нашпионился.

    Прошу не обсуждать меня, как летать так медлено как на видео????

  12. #9
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    См пост НОМЕР ДВА !

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Ещё вопрос. Я держу за стики управления большими пальцами. А типа профи держут как ручку шариковую - это лучше? стоит переучиться? Я пробовал- управление 4-мя пальцами - неудобно(((((((((((([/QUOTE]

    Насчёт профи не знаю, но когда я полетав полгодика (руля только большими пальцами), сделал себе столик под передатчик и ухватился за стики в четыре пальца, я сразу почувствовал разницу. Конечно же, удобнее. И, главное, точнее рулится. Можно, конечно, и без столика, но с ним гораздо комфортнее. Ну это примерно, как когда долго едешь в автобусе (к примеру) а у кресла есть подлокотники - с ними удобнее, без них - не очень... :

  14. #11
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Rolling Harrier Соседняя тема - тоже поучительно. Надо только вчитаться .

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Олег, летайте против ветра. И будет медленно.

  16. #13
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А если ветра нет ? А они летают, и даже по ветру...

  17. #14

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Алексей, вы сами дали линк на соседнюю тему :-)
    Я же посоветовал в меру моего разумения.

  18. #15
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Да нет проблем, я вообще без претензий. Просто сложилось впечатление, что автор темы уверен- если ему скажут : делай так-раз, делай этак- два- то он сразу полетит, как ему кажется ...

  19. #16

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Двигатель нормальный поставь. Под этот самолет 46 2Т надо максимуми, винт 12Х4. Будет медленно и печально на 1/3 газа.

  20. #17

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Под 46 движок,для 3D,очень нравились винты 12,25х3,75.Брал в Техноспорте и ПЖ.Даже матрицу начал делать,чтобы штамповать с угля,но т.к. полностью ушел в "бензин",эта тема для меня стала неактуальной.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    похожее видео увидел на этом сайте с какого то чемпионата по 3D, там то ли як, то ли сушка так же медленно летала, я три дня смотрел и не мог понять как так самолет летает еле еле еще и крутится, спустя пару лет понял - как и писали несколькими постами выше- управляемое висение на винте с полетами на винте и закритические углы атаки, чтоб медленно летатть учиться часто играть газом- поддал-отпустил, в нужны момент поддал-порулил-отпустил. и будет получаться медленное летание, но учиться такому нужно на электричках, взять допустим самый стандартный и всем известный зум от пилотажа, не грузить туда аккум на 2100, а поставить 1000мА, и он сразу же летает по другому, не 2 сервы в крыло а одну, приемник полегче, регуль и мотор так же искать полегче и чтобы винт 10 прокручивал. не усиливать разными ббмбуковыми палочками и проклеивать при сборке 2 тюбиками циакрина.
    по аналогии и двс собирать. где только можно минимальный вес

  22. #19
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Вот и я убежден и знаю, что сначала желание, потом вникание, потом учение, а уж потом попробовать и ....... , можно просто копировать - но тут нужен талант !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  2. Помогите подобрать 500 ку и элементы к ней
    от Rus11 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 15:14
  3. Помогите опознать элемент Futaba R149DP привемник
    от lamb в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 18:37
  4. Как определить положение цт на фанфлае?
    от Garry888 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 22:58
  5. Обтяжка крыла на фанфлае
    от Павел Филиппов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения