Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 43 из 43

Срыв в незапланированный штопор и как выводить?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Подитоживая тему докладываю В прошедшие выходные совершил 8 полётов на отремонтированном Яке. Практически в каждом полёте делал прямой и обратный ...

  1. #41

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Подитоживая тему докладываю
    В прошедшие выходные совершил 8 полётов на отремонтированном Яке. Практически в каждом полёте делал прямой и обратный штопоры, естественно с запасом по высоте. Каждый раз перед выходом отпускал стики, пуская самолёт в отвесное пике. Никаких проблем с выводом (3тьфу) не обнаружено. Вращение прекращалось сразу после "нейтрализации" стиков и самолёт легко выходил в ГП после пике с прибавлением газа. Будем считать, что срыв имевший место в начале топика, результат потери скорости и малой высоты. Было бы ещё пару секунд, вывел бы скорее всего штатно. Всем ещё раз спасибо

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1

    Может кому-то и покажется странным, но первое чему учили (учат?) лётчиков во всяком случае по КУЛП-САО-С-86 (Курс учебно-лётной подготовки...) это не взлёт и не горизонтальный полёт, это ШТОПОР! Первые упражнения этого курса посвящены именно отработке метода вывода из штопора. А вообще прав Александр - лучше не доводить... Ну или только преднамеренно и на безопасной высоте...

  4. #43
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    большая авиация и модели чуть разные вещи , чтоб не сказать больше
    там другие массы , скорости , инерция ....
    ================================
    Вращение прекращалось сразу после "нейтрализации" стиков и самолёт легко выходил в ГП после пике с прибавлением газа.
    что и требовалось доказать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Swift II уходит в правый штопор
    от zZAYAZz в разделе Летающие крылья
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 19:38
  2. Штопор и крутка крыла. Какая зависимость?
    от El Chupacabra в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 14:34
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.08.2003, 16:52
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2003, 00:32
  5. Когда и как промывать модельный двигатель? (Часть 2.)
    от Glider в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2001, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения