Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 91 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; НАРОД ! проясните!...

  1. #361

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    НАРОД ! проясните!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    642
    Вот что это-"tumbling" или все же "чебурашка"?

  4. #363

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Да можно поразному называть, кому как нравится... На мой взгляд, первая фигура - это "Lamcevak" из положения перевернутого полета. А дальше, просто идут его повторы и модификации, главное то, что их объединяет один и тот же принцип - горизонтальный "Knife Edge Spin"

  5. #364

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Приветствую ВСЕХ! С наступившими праздниками!
    Господа, а зимой еще кто-нибудь кроме нас летает?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Летает !!! :-)

    Народ, есть зум, мотор хаккерстайл 1050 об\вольт, винт 10х4,7
    самолет не летит на ноже :-(
    даже в полном газу потихоньку снижается...
    что кроме пилота поправить ?
    расходы рулей максимальные, по крайней мере киль больше не отклоняется (мешает руль высоты)

  8. #366

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    а двигатель крутит, что должен? может надо регуль перепрограмить по газу?

  9. #367

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    даже в полном газу потихоньку снижается... что кроме пилота поправить ? расходы рулей максимальные, по крайней мере киль больше не отклоняется (мешает руль высоты)
    висит? из виса пуляет? если да, то тяги хватает.
    попробуйте уменьшить расходы, мне для ножа помогло.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    попробуйте уменьшить расходы, мне для ножа помогло
    какая странная идея... Не могу осмыслить никак...

    Вообще, похоже, что Зум тяжеловат получился. Сколько весит?
    И, кстати, классический Зум или Суперзум? (тут есть большая разница)

  12. #369

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    какая странная идея... Не могу осмыслить никак...
    к Лешему. имхо меньше скручивает, да и нафига большие расходы для ножа?

  13. #370
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    нафига большие расходы для ножа?
    Нож, бывает разным... Для high alpha knife edge, необходимы большие расходы на РН.

  14. #371

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    вопрошающий не уточнял...

  15. #372

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    190
    так бывает при передней центровке-не хватает РН

  16. #373

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Для high alpha knife edge, необходимы большие расходы на РН.
    Знаешь, я бы сказал, что не нужны (точнее не обязательны). Нigh alpha knife edge - это по сути тоже висение, только ты удерживаешь самолет не в вертикальном положении, и делаешь это не очень большими отклонениями. Большие углы могут понадобиться на входе, если входить из обычного ножа.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    какая странная идея... Не могу осмыслить никак...
    Если помнишь, у меня есть FLIP 3D. Он летает на ноже только с небольшими отклонениями РН. Если воткнуть РН сильнее необходимого, то компенсация по элеронам и РВ становится настолько большой, что самолет начинает снижаться даже на полном газу, видимо не может побороть несколько "лапухов" отклоненных на большие углы.

  17. #374

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    висит? из виса пуляет? если да, то тяги хватает.
    попробуйте уменьшить расходы, мне для ножа помогло.
    Тяги помоему достаточно.. по крайней мере из виса уходит достаточно уверено...

    с меньшим расходом по РН вообще сильно снижается.. а при отклонении на максимум - получаю постепенно снижение на полном газу

    p.s. висит правда у меня тоже не очень... не смотря на то что в симе вешу достаточно уверенно, в реале не могу завесить более чем на пару секунд... заваливается то наспину то на брюхо.. хотя вроде бы РВ отрабатываю вовремя.. такое подозрение что обдув рулей не очень хорош...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вообще, похоже, что Зум тяжеловат получился. Сколько весит?
    И, кстати, классический Зум или Суперзум? (тут есть большая разница)
    Полетный около 500 грамм..
    Зум обыкновенный.. пилотажевский...1 метр размах

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Нож, бывает разным... Для high alpha knife edge, необходимы большие расходы на РН.
    Гм.. вот к сожалению что это такое не знаю :-(

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Если помнишь, у меня есть FLIP 3D. Он летает на ноже только с небольшими отклонениями РН. Если воткнуть РН сильнее необходимого, то компенсация по элеронам и РВ становится настолько большой, что самолет начинает снижаться даже на полном газу, видимо не может побороть несколько "лапухов" отклоненных на большие углы.
    О! чтото похожее бывает и у меня -при работе элеронами и хвостом на полные отклонения такое ощущение что самолет начинает терять скорость, становиться каким то вертлявым и мало управляемым... как выход уменьшить амплитуду работы рулями и чуть поднабрав скорости острота управления восстанавливается...

    Вообще на видео с зальниками часто вижу ситуацию что самолеты висят даже без управления пилотом.. - трюк когда отпускают пульт а самолет продолжает висеть.. я так понимаю что это результат очень задней центровки..

    вопрос - так она очень задняя и только для зальников или для того же Зума можно делать такую же центровку для лучшего висения ? (и как было написало выше - полета на ноже)

  18. #375

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Полетный около 500 грамм.. Зум обыкновенный.. пилотажевский...1 метр размах
    обязан на ноже идти легко.
    Какая мотоустановка, батарея и винт?

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    О! чтото похожее бывает и у меня -при работе элеронами и хвостом на полные отклонения такое ощущение что самолет начинает терять скорость,
    при больших расходах рули могут начинать работать как воздушные тормоза - это нормально. Надо иметь запас тяги.

  19. #376

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    двигатель вот такой.. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4700

    винт 10х4,7 GWS.. RD серии (тот у которого лопасти зауженные к ступице.. ИМХО не скоростной винт)

  20. #377

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    Вы сами дали ответ на Ваш вопрос - двигатель слабоват, винт не годится.
    GWS SF специально так сделаны (из тонкой и гибкой пластмассы), что с увеличением оборотов гнут лопасти и уменьшают шаг.
    Поставьте для начала жесткий винт АРС 10х47 SF, если проблема не уйдет - меняйте мотор.

  21. #378

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Поставьте для начала жесткий винт АРС 10х47 SF, если проблема не уйдет - меняйте мотор.
    я б даже посоветовал АРС 11х47 SF, ибо кВ у мотора маленькое

  22. #379

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    11х47 этот мотор не раскрутит, а если и раскрутит, то выгорит при висении
    Судя по параметрам это что-то между 2209 и 2213. И kv=1050, насколько я помню.

  23. #380

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    посмею поспорить
    Rating: 924kv
    Battery Config: 3 Lipo Cells
    Shaft: 3.175mm
    Weight: 56gr
    Standard Current: 6-14A
    Max Current: 17A
    Suggested Prop: 11x4.7
    и выгорают не при висении, а при длительных полетах на полном газу...

    а вааще тут это офф
    велкам в профильную Super Zoom 4D

  24. #381

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо за советы,
    попробую заказать другой мотор, а на этот пока повесить 11 на 4,7- кстати на нем я использовал винт APC Style - но показалось что его мотор немного долго раскручивает.. по крайней мере при резкой дачи тяги наблюдалась задержка тяги секунды так в полторы.. - такое ощущение что винт тяжеловат для этого двигателя...
    может быть GWS винт такого размера и шага (11 на 4,7) будет как раз ?

    p.s. эхх. пока с хобби сити посыль придет - охота летать :-)

    по центровке кто то может ответить ?

    насколько в ваших самолетах она задняя ? (самолет сам висит или его постоянно нужно "вправлять" в висение ?)

  25. #382

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    часто вижу ситуацию что самолеты висят даже без управления пилотом.. - трюк когда отпускают пульт а самолет продолжает висеть.. я так понимаю что это результат очень задней центровки..
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    насколько в ваших самолетах она задняя ? (самолет сам висит или его постоянно нужно "вправлять" в висение ?)
    Это миф, что от экстремально задней центровки самолет сильно легче висит... Зальники сами висят от того, что ни что им не мешает это делать, нет ни каких возмущений посторонних. На улице же они начинают "елозить" как все... И кстати висят зальники и с передней центровкой замечательно.

    Все мои самолеты хорошо висят сами, если погода соответствует и самолет находится в положении равновесия, то 3-4 секунды рулями можно вообще не шевелить. Только есть две особенности, во-первых не все самолеты висят с рулями в нейтрали, большинству надо удерживать какие-то отклонения, во-вторых когда висишь в метре от себя видишь малейшие изменения положения и рулить гораздо проще, это касается и зальников и бензинычей под 3 метра...

  26. #383

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    понятно..
    на счет висения рядом с собой согласен... просто если заваливается самолет - то рядом с собой высоты что либо сделать уже нет, опыта большого выходит из таких положений еще нет... как то пару раз заваливал самоль с такого положения... теперь пытаюсь углядеть и удержать его в висении на расстоянии... может быть действительно в этом причина...

  27. #384

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    винты: у GWS есть прямые винты "Е" - они гораздо жестче

    висение: на мой взгляд, центровку для таких самолётов предпочтительно иметь не переднюю и не заднюю, а нейтральную (проверяется в горизонтальном прямом и инверсном полёте, в пологом (под 45 гр) и отвесном пикировании). Если "заваливали" при висении рядом - не хватает тяги. Первое, что лучше всего сделать в этом случае - "поддать газку" при подруливании

  28. #385

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Андрей, а можно подробнее про проверку центровки..
    так я и не понял что значит "проверяется в горизонтальном прямом и инверсном полете...."
    это как ?

    на счет "завалили" - просто получается какая то странная ситуация - завесил, вижу начинает чуть скручивать - элероны чуть вправо, начинает хвост идти вправо и от меня соответственно руль вправо, ручку от себя - и вот на последние действия РН и РВ реакции почти нет.. прибавляю газку - самолет уже валиться....

    такое ощущение что элероны как бы затеняют хвост.. хотя элероны вроде не сильно отклоняю..

    если дать газку чуть раньше - то самолет вытягивается чуть вверх.. но чтобы не шел вверх опять убавляю газ - и опять не получаю управляемости..

    p.s. попробую в выходные снять видео моих жалких попыток....

    про проверку центровки нашел пока только вот это http://www.charlesriverrc.org/articl...ee/cg_trim.pdf но и не по русски, и помоему из раздела планеров это было....

  29. #386

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    что значит "проверяется в горизонтальном прямом и инверсном полете...."
    самолёт с задней центровкой стремится набрать высоту (кабрирует) и в прямом, и в инверсном полёте т.к. тяжелый хвост опускается вниз и увеличивается угол атаки (соответственно, растет подъемная сила).

    Я обычно настраиваю модели так, чтобы в прямом полёте можно было не трогать РВ, а в инверсном - идти чуть "на ручке". Некоторые предпочитают настраивать по-другому: немного на пикирование и в том, и в другом режиме. При немного более задней центровке иногда можно настроить самолёт так что, "ручка" прктически не будет нужна ни в прямом, ни в инверсном полёте. (Имеется в виду настройка ДО применения специально корректирующих микшеров).

    То, что мотор у Вас неохотно разгоняется может зависить и от батареи, которая не сразу отдает достаточный ток (или просто не может его отдать), и от регулятора. На разных регуляторах и при разных их настройках мотор может по-разному "ходить за ручкой". В общем случае, чем больше гистерезис (запаздывание) при изменении оборотов, тем хуже. Правда, и к этому можно привыкнуть - у ДВС, например, по определению гистерезис больше, чем у электромоторов.

  30. #387
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    РН и РВ реакции почти нет
    Не хватает обдува винтом. Газом нужно играть. Постоянно чуть-чуть поддавать/убирать. Когда начинаете чувствовать, что самолет валится - больше газу, больше обдува, легче выровнять, потом чуть сбросили газ. И так без остановки.

  31. #388

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    и выгорают не при висении, а при длительных полетах на полном газу...
    ни фига. При полётах на полном газу обдув и охлаждение лучше. Наихудшие тепловые режимы получаются именно при висении.

  32. #389

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    молодеж грамотная, стоит прислушаться.
    а тема настройки хорошо изложена http://forum.rcdesign.ru/blogs/1576/

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Наихудшие тепловые режимы получаются именно при висении.

    спорить не буду, но пару двиглов спалил именно при пулянии. Как меня учили - грамотная 3Д пилотага сжигает двигло за минуту на полном газу. Но при этом порхает годами без проблем. Неправильно?

  33. #390
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    По-моему, максимальная нагрузка на мотор и самые высокие токи, бывают на выходе из висения. В момент когда даешь полный газ и уходишь вверх. А на самом висении двигатель совсем и не нагружен, обычно, работает в пол-силы...

  34. #391

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    По-моему, максимальная нагрузка на мотор и самые высокие токи, бывают на выходе из висения. В момент когда даешь полный газ и уходишь вверх. А на самом висении двигатель совсем и не нагружен, обычно, работает в пол-силы...
    правильно, так логгер и показывает. но эти режимы так кратковременны, что ими можно пренебречь.

  35. #392

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    я вам про тепловой режим, а вы мне оба про нагрузку.
    При длительном висении ОБДУВ ХРЕНОВЫЙ и охлаждение тож.
    Соберите статистику (просто поспрашивайте) у кого и как оно горело. Меня тоже можете опросить

  36. #393
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Возможно я и не прав... Но разве при невысокой нагрузке (при висении), двигатель будет сильно (критично) греться? Одно выходит из другого. Мотор греется из-за высоких токов (или не так?)... Мы пришли к выводу, что при висении токи, далеки от предела. Я сужу по-своему опыту. Когла летал на электричке, у меня двигатель намного сильнее нагревался, когда я делал размашистые фигуры, на высокой скорости. А когда висел в течении нескольких минут, двигатель, да, грелся, но совсем не критично. Спорить я не буду, да и не вправе (т.к. сам учусь), просто хотелось бы добраться до правды

  37. #394

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Соберите статистику (просто поспрашивайте) у кого и как оно горело. Меня тоже можете опросить
    пробуем. расказывай!

  38. #395

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    Дык, несколько раз было. В основном с 2213/20 и винтом 11х47, но и с 3007/26 случалось. И не только у меня. И именно во время ДЛИТЕЛЬНОГО висения. Т.е. гонять можно сколько хошь - обдув хороший но когда надолго зависнешь (если батарея позволяет) - можно задымить. Года 3 назад, вообще, пришел однажды в Пилотаж - хотел купить 2213/20, который только что пожег на Зумыче. И знаешь, что мне ответили? - Сейчас нет, все раскупили потому что все на висении на Зумах пожгли. Я говорю -вот так совпадение, и я тож!
    И не случайно, между прочим, я потом на модельки этого класса 600-800 г (в частности, на Собак), ставил только 2217/16 да еще на алюминивой П-образной мотораме в качестве теплоотвода/радиатора.

    Серёг, а ты, кстати, в курсе, что в статике тоже мотор пожечь гораздо легче, чем в полёте? Как думаешь, почему?

  39. #396

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Просто 11 лопата большевата для 2213/20, 10х5 даст 850гр тяги и бесконечное время висения, ограниченное лишь батареей.

  40. #397

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Просто 11 лопата большевата для 2213/20
    Верно.
    А с чего разговор о тяге и пожигах моторов начался, помните?
    С того, что я посоветовал 10х47 (зная, что даже 11х38 для этого класса моторов - это уже экстрим и летать надо очень осторожно!), а Серега присоветовал именно 11х47

  41. #398

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Я летаю на этом движке на флеше, на 2213-20 уже полгода, с 11х6 и 11х4.7 летом грелся сильно,но чтоб сгорел не было такого. сейчас соответственно не греется совсем, так как холодно. Летаю раз в неделю точно ( по примерно 10 полётов по 7-9 минут,) я доволен , у меня чаще подшипники летят, чем что то другое. На флеше в общем уже полтора года летаю, очуменный аппарат. Крутиться замечательно, надо будет как нибудь засняться.

  42. #399

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    а батарейки у Вас какие? Скорее всего просто тока для поджига не отдают
    У меня горелых 2213/20 штук 5 валяется. Винтов, больше, чем 11х47 никогда не ставил.

    (вообще, офтопик пошел слишком длинный, давайте про моторы свернем, а? Да и малоинтересно это...)

  43. #400

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Батарейки гипирион 1300 и 1100

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1915
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения