Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 91 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Еще, наблюдал на зумах очень неуверенное поведение на ноже, когда он собран ШТАТНО - то есть "мягкое" крыло. Со штатными ...

  1. #401

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Еще, наблюдал на зумах очень неуверенное поведение на ноже, когда он собран ШТАТНО - то есть "мягкое" крыло. Со штатными ШеЛеСяКаМи. Через пару полетов оно приобретает еще и положительное "V" - становится вовсе грустно!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,556
    да, в Зумычей надо строго уголь!

    Немного офтопика про Зумы: у меня сохранились фото Зума с ДВС, которого один из коллег на Соловьином собрал шутки ради
    Вот уж кто махал крыльями, так махал - это надо было видеть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото003.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	106.5 Кб
ID:	454278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото004.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	159.6 Кб
ID:	454279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото005.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	113.7 Кб
ID:	454280  

  4. #403

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    даа, вот это точно нужно в ветку про кошмарики рцдизайна :-)

  5. #404

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    )) Хорошо, что не ТУРБИНА стоит ))))))))))

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Немного офтопика про Зумы:
    пробегала фотка про пердиныча Zoom 4U, это вааще ужасть...

  8. #406

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    которого один из коллег на Соловьином собрал шутки ради
    Это про Мишу речь, который на фото?

  9. #407

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,556
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Это про Мишу речь, который на фото?
    да
    Миша летал на этом Зуме сначала как все люди - на электричестве, а потом, когда Зумыч поистрепался, придумал испробовать его с ДВС.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,372
    Вроде тема про 3д, а тут какие то извращения обсуждают.

  12. #409

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Дык 3Д и есть извращение.

  13. #410

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Дык 3Д и есть извращение.
    +1 Чисто модельная развлекуха. Самолеты так не летают.

  14. #411

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,556
    ну, Ваши Су-27 с УВТ кое-чего могут

  15. #412

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    +1 Чисто модельная развлекуха. Самолеты так не летают.
    Дык, они так не летают за ненадобностью! ну зачем реальному самолету РХ

  16. #413

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Дык, они так не летают за ненадобностью! ну зачем реальному самолету РХ
    Как зачем? А в рекламных целях? Для всяких там Фарнборо, МАКС-ов и др. Продавать-то технику надыть!

  17. #414

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    опять я со своим ножом и висением на Зуме..

    изменил центровку... сделал побольше назад.. в итоге летать в ветер стало не приятно.. модель малейшим порывом то идет на снижение то в набор высоты.. вообще появилась какая то резкость (наверное нужны экспоненты на каналы)...
    такое ощущение что у модели центр давления позади центра тяжести - любой ветерок выводит самолет из равновесия (появилось изменения тангажа порывами ветра !)

    к сожалению ветер дует постоянно... не могу понять нравиться мне такой настрой модели или нет.. ну и вопрос - а нужен ли он или все таки лучше чуть вперед центровку ?

    очень сильно поведение самолета похоже на модель из AFPD Edge540T-AR.zip.html - кто нить может попробовать и сказать - это уже задняя центровка и нужно чуть вперед или это как раз то что нужно для 3D полетов ?

    на многих экстрах в симе вишу очень уверенно, а вот на этом Эдже приходиться напряженно работать и тягой и всеми рулями... так же управляется и мой зум...

    постараюсь в эти выходные снять видео.. (если сильного ветра не будет..)

  18. #415

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Странно считать, что если самолет дергается как свинья на веревке, то получится 3D... Для 3D, как и для любых полетов, нужен контроль. Если центровка такая, что самолет вы более не контролируете, то это ни куда не годится. Для 3D вовсе не нужна экстремально задняя центровка, этот миф давно развеян.

  19. #416

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    про миф я в курсе.. вопрос еще про умение пилота..
    в итоге имеем 2 неизвестных: неизвестно как настроен самолет, и неизвестно умеет ли пилот так летать..
    хочется убедиться хотя бы в одном - чтобы решать второе...

    просто уже обсуждали про полет на ноже (У меня постоянно идет снижение даже при максимальной тяге и максимально отклоненном руле направления) - одно из предположений было - неправильно выставленный ЦТ (слишком передняя центровка) - в пользу этого же говорит и то что из висения самолет тоже вываливается (несмотря на то что в симе я достаточно легко завешиваю самолет и вешу потом)...

    ктото уже попробовал модель ссылку на которую я дал ? Edge540T-AR.zip.html - это для AFPD.

  20. #417

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Неустойчивость но тангажу - верный признак слишком задней центровки, особенно если она (неустойчивость) появилась после смещения цт назад.

    Что касается снижения на ноже, то может быть машинка РН не справляется?

  21. #418

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Для ВитГО А в симуляторе все получается, надеюсь?

  22. #419

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    в симуляторе без проблем... из хариера висение, из висения в хариер, подвести к себе в висе, отвести от себя... пока только колесами к себе плохо вешу (путаюсь еще.. никак ориентиры не придумаю себе)...

    полет на ноже в симе - тоже без проблем... с этого то и задумался -в симе самолет с полным отклонением РН и тягой более 75% зачастую даже набирает высоту !... а у меня на реальной модели идет только снижение.. даже с максимальной тягой и отклонением РН...

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Неустойчивость но тангажу - верный признак слишком задней центровки, особенно если она (неустойчивость) появилась после смещения цт назад.
    это понятно.. просто Андрей (6wings) дал идею настроить нейтральную центровку - вот и хочу понять как ее настроить и как она проявляется в полете...
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Что касается снижения на ноже, то может быть машинка РН не справляется?
    визуально отклонение РН в полете полное...

  23. #420

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Виталий, я не читал ВСЮ предысторию, да и вообще начинающий, так что простите, если что не так скажу, но по собственной практике знаю, что проблемы с висением и снижением на ноже могут быть вызваны банально нехваткой тяги. У меня были похожие жалобы на одном аппарате, после получения большей тяги (с другим аккумом и винтом) все прошло, как не было. Он у вас на каком положении ручки газа висит и насколько резко может выстрелить вверх из висения? Колебания же центровки (в допустимых пределах) -- скорее вопрос того, как данному пилоту удобно и привычно, нежели как "правильно". Как настроить нейтральную центровку -- чтобы с триммерами более-менее по нулям в нормале летел прямо, а в инверте слегка опускал нос, как-то так.

  24. #421

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,556
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    ктото уже попробовал модель ссылку на которую я дал ? Edge540T-AR.zip.html
    Виталий, Вы неправильно используете мой самолёт
    Он специально настроен как динамически неустойчивый и специально требует поскомпенсации рулями при резких маневрах. Зато летает как муха. И, заметьте, летает очень ровно, если не делать резких движений рулями (не дергать ручки). Попробуйте полетать на нем с небольшими расходами.

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    просто Андрей (6wings) дал идею настроить нейтральную центровку - вот и хочу понять как ее настроить и как она проявляется в полете...
    нейтральная - это не значит задняя.
    попробуйте настроить модель так, чтобы и в прямом и инверсном полёте она могла лететь без ручек (вообще-то, это на любителя). Потом немного (!) сместите ЦТ вперед так, чтобы в инверте появилось небольшое пикирование. Это будет примерно то, что надо.
    Кроме того, проверьте прямое и инверсное пикирование под 45 гр, а также пикирование под 90 гр.

    (кстати, не исключено, что у Вас сам планер может быть кривой - неправильные углы установки плоскостей, например)

    А насчет мотора и выбора диаметра/жескости винта я Вам уже тоже говорил - вспомните. Да и не я один.
    GWS SF так сделаны, что при увеличении оборотов (и сопротивления воздуха) гнут плоскости и уменьшают шаг.
    Последний раз редактировалось 6wings; 27.01.2011 в 15:55.

  25. #422

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    полет на ноже в симе - тоже без проблем... с этого то и задумался -в симе самолет с полным отклонением РН и тягой более 75% зачастую даже набирает высоту !... а у меня на реальной модели идет только снижение.. даже с максимальной тягой и отклонением РН...
    При тяге в 1 с макс.отклонением РН(45*) на ноже самоль просто становится вертикально, при большей тяге сделает петлю на ноже.
    Если на ноже не хватает силенок лететь - какое уж там висение ... ищите проблему в двигателе, акке, винте ...

    Ну и по винту: всегда пользовал жесткие GWS 10х6 (оранжевые или черные) - 4 пачки изломал по первости
    Акка ему хватает 1050(20С)3S на 8мин в висе
    Ну и двиг 56г(китай noname) его пуляет так что кривой газа даже прибрал до 75%, а то становится неуправляемым...
    Вертикаль то вообще есть? - в облака за 5сек. уходит?
    Последний раз редактировалось lurii; 27.01.2011 в 16:40.

  26. #423

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение

    дал идею настроить нейтральную центровку - вот и хочу понять как ее настроить и как она проявляется в полете...[/B]
    Там, в начале самом темы были ВИДЕОУРОКИ - там японец хорошо про центровку все рассказывает!

  27. #424

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Виталий, насчет полета на ноже - на какой скорости пробуете? Если мала скорость просто площади фюзеляжа не хватает для поддержки. У меня биплан - типа собака весом 760гр довольно уверенно идет на ноже начиная с половины газа. Даже не требует полного отклонения руля направления.

  28. #425

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Коллеги. Подскажите, как выполняется фигура The Wall (Стена).

  29. #426
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    как выполняется фигура The Wall (Стена).

  30. #427

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Коллеги. Подскажите, как выполняется фигура The Wall (Стена).
    Ключевой момент -- в горизонтальном полете на полгаза ручку дернуть на себя как можно резче
    А вот с газом в этот момент есть разночтения: смотря что за модель и какой желаем результат и продолжение. Док вот говорит, что надо полный давать, в другом каком-то учебном источнике я видел, что в ноль скидывать и потом быстро обратно. На плосколете типа "уличного зальника" со скидыванием газа получается эффектно, аппарат четко встает на хвост, как поплавок, на той же высоте, на которой летел, и "перелом" получается хороший, резкий. Поймать его газом и подвесить после этого в том же положении -- нетрудно. Если же газ давать сразу вместе с РВ -- ну просто переходит в свечку и все, притом траектория не "ломается", просто четверть петли очень малого радиуса получается. Как-то на "фигуру" не очень тянет. На больших объемных пилотажках наверняка будут свои нюансы, но в любом случае, по AFPD судя, с резким кратковременным сбросом эффектнее выходит по-любому...

  31. #428

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    В пульте для всех моделей настроены 3 полётные фазы (Круиз, Акро и 3Д) с разными расходами и экспонентами.
    А можно поподробнее (для 3D-чайника) о фазах (ИМХО полетных режимах), какие конкретно расходы и экспоненты? (примерные рекомендации тех, кто реально летает 3D). Понятно, что они разные для разных самолетов, но подходы должны быть почти одинаковыми , желательно с примерами, скажем, для шока и Бензина 2 м. И еще: встречал рекомендации не пользоваться режимами, а ставить экспоненту 100%, получая, тупые режимы в начале хода (так понимаю для взлета-посадки) и 3D расходы в конце хода стика. Ваши оценки этого совета? Спасибо всем ответившим.

  32. #429
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    встречал рекомендации не пользоваться режимами, а ставить экспоненту 100%, получая, тупые режимы в начале хода
    На истину не претендую, но я бы так никогда не поступил. Экспоненту ставлю как можно меньше, мне так удобнее, чем линейнее связь, тем точнее ощущаешь самолет. Я остановился на экспоненте в районе 15% для двойных расходов и около 5-10% для малых расходов. По-моему, тут каждый настраивает как себе удобнее и экспоненту, и расходы, и центровку...

  33. #430

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Я остановился на экспоненте в районе 15%.
    Тогда должны быть режимы с разными расходами, малые расходы для взлета-посадки, или когда?

  34. #431
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Тогда должны быть режимы с разными расходами
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Я остановился на экспоненте в районе 15% для двойных расходов и около 5-10% для малых расходов
    Само собой. Двойные расходы, я настраиваю как максимально возможные отклонения всех рулей, а малые расходы, примерно треть от двойных.

  35. #432

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    примерные рекомендации тех, кто реально летает 3D
    "примерные рекомендации" - это как вам удобней
    "кто реально летает 3D" - ну дык тут таковых нет

  36. #433

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,556
    конкретные рекомендации по расходам и экспонентам дать трудно - зависит от модели и пилота.
    Я лично при первом облёте расходы в полетных фазах обычно ставлю 50%, 75% и 100%, но потом эти значения уточняются.
    По экспонентам - изначально 50% на элероны и РВ, 20% на РН, потом значения тоже могут уточняться.
    Качественно летать 3Д я пока не умею - только некоторые элементы.

  37. #434

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    вопрос расходов и центровок сугубо индивидуален! У меня, как правило, большие = максимально возможные, с экспонентой около 40 процентов, и малые, около 30-35 процентов от больших с экспонентой порядка 10% Настроены еще и средние... (минус 10 процентов от максимума) Малые включаю КРАЙНЕ редко, в основном при посадках в ветреную погоду. Основная часть пилотирования - средние расходы, для "ЗЛЫХ" 3D фигур - большие. (ИМХО)

    а вот у меня опять ОСТРО встал вопрос с направлением в РХ. Ровно - получается, а поворачивать в РХ не хочет

  38. #435

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,556
    я включаю самые малые расходы для медленной бочки

  39. #436

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    да, так действительно проще (медленная бочка) - в плохую погоду +1

  40. #437

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее (для 3D-чайника) о фазах (ИМХО полетных режимах), какие конкретно расходы и экспоненты? (примерные рекомендации тех, кто реально летает 3D). Понятно, что они разные для разных самолетов, но подходы должны быть почти одинаковыми , желательно с примерами, скажем, для шока и Бензина 2 м. И еще: встречал рекомендации не пользоваться режимами, а ставить экспоненту 100%, получая, тупые режимы в начале хода (так понимаю для взлета-посадки) и 3D расходы в конце хода стика. Ваши оценки этого совета? Спасибо всем ответившим.
    Расходы и фазы -- действительно, зависит в первую очередь от модели. Шокеру это вообще никаким боком не нужно (всегда максимум), большой бальзе -- нужен как минимум взлетно-посадочный режим, ну и что-то, как вот верно сказали, для медленных бочек и прочих фигур классического пилотажа. А экспоненты -- это уже ВАШЕ удобство. Насчет 100% -- полный бред, ну вот представьте, что у вас на машине на педали газа будет стоять экспонента 100%, казалось бы, очень удобно и в пробке плестить, и со светофора рвануть, только вот, например, ехать в потоке 100 км/ч окажется ну очень проблематично, потому что поймать такое положение -- которое окажется на "быстром" плече экспоненты -- может просто не получиться. Так же и тут, с экспонентой 100% на РВ, конечно, очень удобно на горизонтальных прямых корректировать, и поддернуть резко можно, только вот как быть с петлей среднего радиуса? Не получится такая красивая петля. Либо выскакивать будете, либо невольно вокруг фонаря крутнетесь. Любая нелинейность -- зло. Чем линейнее управление -- тем оно (потенциально) точнее. Другое дело, что точно рулить столь шустрой машиной -- все-таки тяжело. Поэтому мы и идем на компромисс, ставя экспоненты исключительно по своим способностям. Кто помоложе и попродвинутей -- поменьше, ну и наоборот Вот от этого и пляшите -- старайтесь ставить минимально возможные экспоненты, при которых ваше управление можно назвать "контролем", а не "борьбой" Ну и неустанно боритесь за уменьшение этой цифры.

  41. #438

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,556
    кстати про экспоненты: чтобы нормально летать в АФПД на одном из шокеров в зале, пришлось поставить экспоненту на газ 30% т.к. иначе просто ничего не получалось - мотор "выдергивал" модель из любого харриера и висения.

  42. #439

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    а на реальных моделях - 15 в плюс (Futaba)/ иначе уж очень вялый газ в начале

  43. #440

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,556
    с реальными электро-моделями я пробовал эксперементировать с кривой газа и на регуляторах (которые это позволяли - Маркус, например) и на передатчике. Точно так же как Вы пришел к выводу, что чаще всего на газ удобнее ставить небольшую положительную экспоненту +15-20%
    Некоторые пилоты еще делают более плоский участок примерно посередине в точке висения. Я тоже пробовал, но как-то не приспособился - висит оно обычно и само по себе неплохо, а вот при резкой смене газа в полёте может помешать. Хотя, это сугубо личное мнение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1921
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:36
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения