Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 91 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; +1 - тоже "площадку" пробовал - не понравилось...

  1. #441

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    +1 - тоже "площадку" пробовал - не понравилось

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,533
    поскольку здесь присутствуют очень опытные пилоты, хотел бы все-таки задать простой вопрос:
    Используете ли вы микшеры для ножа? Если да, то один и тот же для левого/правого или разные?
    (продполагаеется, конечно, что нож всегда летаем фонарем к себе/публике)

  4. #443

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Используете ли вы микшеры для ножа? Если да, то один и тот же для левого/правого или разные?
    Да. Разные. Фонарем к себе или шасси - значения особого не имеет...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    что чаще всего на газ удобнее ставить небольшую положительную экспоненту +15-20%
    На электро частенько приходится делать положительную, но на бензинах обычно отрицательную и иногда совсем не маленькую...

  5. #444

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,533
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Фонарем к себе или шасси - значения особого не имеет...
    фонарем к себе - признак хорошего тона
    (типа нефига летать нож к публике брюхом)

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А какие вообще умные, минимальные настройки необходимы для 3Д модели?
    Я пока только дошел до экспонент и кривых газа. А еще что необходимо, чтобы не усложнять себе жизнь разными миксами а улучшать, лучше чувствовать модель? Тот-же микс для ножа, по-моему мнению нафик не нужен, проще элеронами в ручную подправлять, чем перещелкивать тумблера. По мне так это все усложняет прочувствовать самолет, а что поможет?

  8. #446

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    фонарем к себе - признак хорошего тона
    Не знаю, мне брюхом к себе много сложнее, так что для меня это признак мастерства... Меня лично не оскорбляет если самолет брюхом ко мне летит. Вот когда самолет летит мне в голову, то нравится мне это много меньше...

  9. #447

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,533
    Антон, правило "нож фонарем к себе" придумал и сформулировал впервые кто-то из великих, но кто - забыл
    И, я считаю, в это есть смысл.
    Для меня что фонарем, что брюхом - без разницы. Я летаю нож пока без микшеров. Но допускаю, что неправ.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Тот-же микс для ножа, по-моему мнению нафик не нужен, проще элеронами в ручную подправлять, чем перещелкивать тумблера
    Зачем перещелкивать? Он всегда включен. Самолет должен правильно реагировать на каждый руль, и если от руля направления он вдруг крутится по элеронам и/или РВ, то это надо однозначно исправлять. Миксами или аэродинамикой - решать каждому.

    Можно и не тримировать самолеты, есть же рули и ручки, зачем усложнять?..

  12. #449

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,533
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Можно и не тримировать самолеты, есть же рули и ручки, зачем усложнять?..
    вот тут ни хрена не понял. На мой взгляд, если нет перекоса в установочных углах плоскостей и после этого самолёт правильно оттриммирован, то в любом положении его никуда тянуть не должно. Накрайняк, выкос надо регулировать. И все - после этого оно обязано лететь прямо.

  13. #450

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ну, про триммера это уже из крайности в другую крайность
    А вот то, что самолет ведет при исполнении фигуры, это лучше конечно менять аэродинамикой или же совсем не менять - ну это опять же мое мнение.
    Но вопрос собственно был в другом, как прочувствовать модель кроме как кривой газа и экспонентой? Второй вопрос хочу задать про миксы вообще, какие миксы у вас наиболее используемые и для чего?

  14. #451

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,533
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    какие миксы у вас наиболее используемые и для чего?
    ну, противофаза РВ-элероны нужна всегда. А фаза - для руления по земле и иногда при посадке. Это никогда не помешает. Как бы динамическое искривление профиля...
    Вопрос только в процентах.

  15. #452

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вот когда самолет летит мне в голову, то нравится мне это много меньше
    ...самое главное вовремя за крутящийся винт рукой поймать !

  16. #453

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, если нет перекоса в установочных углах плоскостей и после этого самолёт правильно оттриммирован, то в любом положении его никуда тянуть не должно.
    Ну, это твои мечты, а реалии таковы, что даже замена пропеллера на другой приводит к необходимости регулировок.

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    А вот то, что самолет ведет при исполнении фигуры, это лучше конечно менять аэродинамикой или же совсем не менять - ну это опять же мое мнение.
    Интересно, а на чем оно основано, это мнение? Чем принципиально настройка миксов отличается от любого другого вида настроек?

    Вот тут, имеется моя любимая статья Питера Голдсмита о том как правильно настраивать модели. Читайте со страницы 30, "Reduce Your Workload". Не знаю, что заставило этих людей поместить эту гениальную статью в инструкцию от такого бессмысленного самолета...

    Статья проясняет суть многих настроек (и аэродинамических и миксов), несколько лет пользуюсь ею как руководством к действию.

  17. #454

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,533
    за статью спасибо

  18. #455

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    вроде я эту статью (перевод) у когото у нас в дневниках видел.
    Во, нашел. Оно? http://www.********************/foru...ge;topic=121.0
    или тут http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734
    ой, не любит ктото ссылки на тот форум
    тогда я её раром!
    Вложения
    • Тип файла: rar 111.rar‎ (9.6 Кб, Просмотров: 149)

  19. #456

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    вот тут ни хрена не понял. На мой взгляд, если нет перекоса в установочных углах плоскостей и после этого самолёт правильно оттриммирован, то в любом положении его никуда тянуть не должно. Накрайняк, выкос надо регулировать. И все - после этого оно обязано лететь прямо.
    В корне с вами не согласен! При отклонении различных управляющих поверхностей возникают разворачивающие моменты. Обусловлено это в основном несимметричностью расположения рулевых поверхностей относительно продольной оси. (Прикиньте схему сил) При нейтральном положении рулевых поверхностей "ровный" самолет естественно тянуть не должно! Но МИКС для того и делается, чтобы компенсировать моменты, возникающие при отклонениях рулевых поверхностей. Поэтому, лично я ИСПОЛЬЗУЮ микс для ножа! Только РН-РВ. Один для левого и правого ножа. По крену держу руками.

  20. #457

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Только РН-РВ. Один для левого и правого ножа. По крену держу руками.
    Ну уж этого мне совсем не понять, чем именно обусловлен такой подход? В чем принципиальное различие миксов РН->ЭЛЕРОНЫ и РН->РВ?

    Кстати, иногда крен на ноже удается исправить переносом АКБ повыше, если самолет выходит из ножа в прямой полет.

  21. #458

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    я с Шестикрылом уже бодался... Great Planes Reactor Bipe

  22. #459

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    вроде я эту статью (перевод) у когото у нас в дневниках видел.
    Тут, на форуме, есть перевод у Конкорда, но мне гораздо приятнее читать оригинал. Все же довольно кривой русский язык, в приведенных тобой переводах, меня немного злит. Но в целом перевод человеком все равно много лучше чем автоматические переводчики.

    Как написали китайцы, в какой-то рекламе своих авто: "...лучший выбор для тех кто хочет в езду"...


  23. #460

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    вот тут ни хрена не понял. На мой взгляд, если нет перекоса в установочных углах плоскостей и после этого самолёт правильно оттриммирован, то в любом положении его никуда тянуть не должно. Накрайняк, выкос надо регулировать. И все - после этого оно обязано лететь прямо.
    Андрей! А помнишь наши споры по поводу миксов? Ну что,An2An теперь тебя убедил или опять нет?
    Зачем бороться с самолетом самому,если это может делать за тебя электроника,а тебе нужно сосредоточиться на управлении им.

  24. #461

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    В чем принципиальное различие миксов РН->ЭЛЕРОНЫ и РН->РВ?
    В их действии на поведение ЛА

  25. #462

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    В их действии на поведение ЛА
    Тонкое замечание, многое объясняет...

  26. #463

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Расширенно (ТОЛСТО): Как правило, (ИМХО) на ноже влияние отклонения РН на поведение самолета по элеронам незначительно! Поэтому, этот микс я не делаю! Исключение составляют разве что самолеты с очень развитым компенсатором (рогом) на РН.

  27. #464

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну так наоборот, если взаимовлияние не большое, то и поправив его миксом ни чему другому не навредишь, а если при отклонении РН самолет начинает крутить бочку, то это уже не миксом надо править... Миксы и хороши именно пока они маленькие и не значительные, тонкая настройка, так сказать. Точно так же как с тримерами. Если для тримирования приходится отклонить рулевую поверхность на треть хода, то это уже не тримерами надо решать. Но если надо отклонить поверхность на пару процентов от ее полного хода, то нет смысла переделывать самолет, что бы это исправить.

    По-моему логично.

    Если следовать Вашей логике, то тримировать надо только сильно кривые случаи, а если например крутиться чуть-чуть по элеронам, то можно и не тримировать...

  28. #465

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    64
    Сообщений
    318
    Что-то никто не принял участие в обсуждениях полета на ноже из пилотов F-3-A. А все потому, что нет однозначного решения этой проблемы.Можно менять установочные углы крыла,мотора и их комбинацию.Конечно если у вас есть бабочки на крыле и стабилизаторе все ладиться,но никогда не добьетесь полного равенства.Поэтому каждый решает эту проблему исходя из своего опыта и времени,которое спорцмен тратит на настройку своей модели.Я трачу время на настройки в паузах между ответственными соревнованиями.Всегда оставляю возможность вернуть назад предедущие настройки.Использую методу француза .Надо думать, а не слепо копировать кого-либо.Всем удачных настроек и приятных полетов.

  29. #466

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Интересно, а на чем оно основано, это мнение? Чем принципиально настройка миксов отличается от любого другого вида настроек?
    Ну просто у меня мнение, что, если, кривой самолет править миксами, то мы получим двойную кривизну, возможно это хорошо для одних фигур, но при других поведение самолета нас смутит и поведет в ступор.
    А настройка миксов собственно входит в общий ряд настроек, ну и отличается лишь только целью применения.

    Ну и как уже вы сказали ранее:
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Миксы и хороши именно пока они маленькие и не значительные, тонкая настройка, так сказать. Точно так же как с тримерами. Если для тримирования приходится отклонить рулевую поверхность на треть хода, то это уже не тримерами надо решать.

  30. #467

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Что значит БОЛЬШИЕ или Маленькие - все настройки должны быть НЕОБХОДИМЫ и ДОСТАТОЧНЫ (ИМХО). А если самолет на ноже бочки начинает крутить (именно бочки, а не плавно уходит по крену), его ни триммерами, ни миксами не вылечишь

  31. #468

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А он и не будет бочки крутить, это же не тренер, хоть какое бы не было кривое крыло.

  32. #469

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Что значит БОЛЬШИЕ или Маленькие...
    ...именно бочки, а не плавно уходит по крену...
    Уверен, если Вы знаете как отличить "плавно уходит по крену" от "крутит бочки", то сможете отличить и "большие" от "маленькие".

    Вот если на полное отклонение РН придется полностью отклонить элероны и этого будет достаточно, то я бы сказал что это "большой" микс. Но если на 45 градусов РН требуется 3 градуса элеронов, то это "маленький" микс. Где провести границу, на которой заканчивается "маленький", каждый решает сам. Мне видится что 15-20% это максимум, дальше уже не надо.

  33. #470

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Ну, думаю на этом и порешим! Ибо - разговор то про 3D пилотаж, на сколько я помню!

  34. #471

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    по поводу ножа и висения на Зуме:

    Проблема решилось заменой винта на 11х3.8... мотор тот же..
    самолет стал и висеть (удерживал его даже в небольшой ветерок) и на ноже делать петли при полном отклонении РН...
    так что причина была все таки в мягких GWSных винтах ну и размере 10х4,7
    кстати с GWS винтами постоянно ронял самолет из виса (не успевал его поймать при сваливании) - было ощущение что поздно появляется тяга достаточная для управляемости рулями..
    с новым винтом - все сильно изменилось.. - самолет намного лучше управляется ! из многих ситуаций вытаскивается тягой и рулением (раньше валился)

    теперь вопрос - а какой процент микширования РВ на Элероны обычно ставиться ? Элероны и РВ - и в фазе и в противофазе настраивал (в полетных режимах)
    поставил микс - 8% - практически не заметил... - кто-то вымерял предел ?

  35. #472

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    теперь вопрос - а какой процент микширования РВ на Элероны обычно ставиться...
    Ставится необходимый и достаточный процент, не больше и не меньше. Он зависит от вашего самолета, пропеллера и максимальных отклонений рулей. Настраивается он так, что бы не приходилось компенсировать элеронами отклонение РН.


    Пардон, был не внимателен...
    Последний раз редактировалось an2an; 14.02.2011 в 12:20.

  36. #473

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,533
    фазу лично я ставлю небольшую - процентов 15-20. Прижимать к земле при посадке и кататься по полосе этого с избытком хватает.
    Противофаза - другое дело: чем она больше, тем интереснее, но, при этом, надо не забывать, что элероны должны продолжать работать и естественным образом. Т.е. машинки элеронов этим микшером в края упирать нельзя. Поэтому процентов 70-80, но, естественно, с проправкой на конкретную конструкцию самолёта, как совершенно справедливо заметил Антон.

    Добавлено: кстати, на некоторых самолётах противофаза может очень помогать удерживать ровно модель на харриере. Но далеко не всегда - бывает и наоборот, раскачка увеличивается. Опять же зависит от модели, профиля, обдува и пр.
    Иногда с противофазой легче летается нож и даже роллинг харриер.

  37. #474

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    А здесь большинство считает, что для 3D миксы не нужны. Кому верить?

  38. #475

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,533
    а не надо никому "верить" - пробуйте сами и делайте так, как Вам удобно. Или у вас миксы не отключаются тумблерами? Неужели замикшировали намертво?

  39. #476

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    А здесь большинство считает, что для 3D миксы не нужны. Кому верить?
    Я в принципе, согласен с постом 2 в ТОЙ теме

  40. #477

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ставится необходимый и достаточный процент, не больше и не меньше. Он зависит от вашего самолета, пропеллера и максимальных отклонений рулей. Настраивается он так, что бы не приходилось компенсировать элеронами отклонение РН.
    Это я так понял про микшер РН-Элероны ? О!! это еще не настраивал, тоже попробую, действительно при работе РН появляется небольшой крен...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    фазу лично я ставлю небольшую - процентов 15-20. Прижимать к земле при посадке и кататься по полосе этого с избытком хватает.
    Понял, значит я ставил слишком мало (8%) попробую в эти выходные поставить наверное настраиваемый параметр и в полете менять от 10 до 30%...
    а поведение модели с таким миксом какое - уменьшается скорость сваливания ?
    то есть в принципе микс нужен при посадке и может быть при хариере ?
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Противофаза - другое дело: чем она больше, тем интереснее, но, при этом, надо не забывать, что элероны должны продолжать работать и естественным образом. Т.е. машинки элеронов этим микшером в края упирать нельзя. Поэтому процентов 70-80, но, естественно, с проправкой на конкретную конструкцию самолёта, как совершенно справедливо заметил Антон.
    Ого !! то есть если изначально поставить процентов 50 - то это будет "нормально для попробовать" ? :-)
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Добавлено: кстати, на некоторых самолётах противофаза может очень помогать удерживать ровно модель на харриере. Но далеко не всегда - бывает и наоборот, раскачка увеличивается. Опять же зависит от модели, профиля, обдува и пр.
    Вот тут я как то не понимаю почему...
    где то читал что при хариере помогает поднять оба элерона вверх..., соответственно РВ у нас тоже в верх - то есть помогать должен фазовый микс, а не противофазовый... - или теория теорией, а практика немного другая ?
    я думал что противофаза помогает петли делать малого радиуса...
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Иногда с противофазой легче летается нож и даже роллинг харриер.
    ОК, буду смотреть...

    p.s. огромное спасибо всем за мысли. - без вас бы очень долго доходил - и холодно на улице пробовать много вариантов, да и не часто погодка нормальная для экспериментов (у нас часто ветра дуют такие что и на крыле не всегда решаюсь летать)
    Последний раз редактировалось ВитГо; 15.02.2011 в 07:57.

  41. #478

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    А вот у меня "больной" вопрос - кто может более ДЕТАЛЬНО объяснить, как поворачивать на Rolling Harrier-e. Тема уже поднималась, но ответа я не уяснил, а руками самому дойти не удалось!

  42. #479

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    то есть помогать должен фазовый микс, а не противофазовый... - или теория теорией, а практика немного другая ?
    Практика тоже говорит нам, что элероны полезно поднять...

  43. #480

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,533
    у меня 3 года назад был маленький бальзовый бипланчик Light Thing от Роббе (Антон, может быть, помнит, да и в моем "ночном" клипе он есть). Он лучше всего ходил "пешком" на харриере именнно с противофазой. Совершенно без раскачки и в нескольких сантиметрах над землёй. Без противофазы раскачка была гораздо сильнее. Профиль крыльев у этой "Штучки" был симметричный, установочные углы нулевые, сам самолётик тоже очень симметричный.
    Это один из конкретных примеров.
    Собакой, кстати, тоже было гораздо приятнее рулить с хорошей противофазой процентов под 80. Причем, практически всегда и не отключая.
    А уж что касается взлета от ноги и посадки к ноге - здесь противофаза практически незаменима.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1915
    Последнее сообщение: Вчера, 12:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения