Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 91 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от casper17 А вот у меня "больной" вопрос - кто может более ДЕТАЛЬНО объяснить, как поворачивать на Rolling Harrier-e. ...

  1. #481

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    А вот у меня "больной" вопрос - кто может более ДЕТАЛЬНО объяснить, как поворачивать на Rolling Harrier-e. Тема уже поднималась, но ответа я не уяснил, а руками самому дойти не удалось!
    Юра ! Привет ! Я этот RH пока делаю только рулем высоты , но поворот получается: при повороте делаю небольшую задержку РВ в момент прохода горизонта в начале крена в сторону поворота .

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    делаю аналогично.. правда у меня скорее не ролинг-харриер, а круг бочкой :-) - то есть делаю на скорости и фюзеляж модели грубо говоря в одной оси с направлением полета... (никакого 450 тангажа нет и в помине)

    хочеться именно ролинг-хариер делать.... :-( - а вот его одним рулем высоты сделать пока не получилось...
    просматриваю видео - такое ощущение что при этой фигуре некоторые пилоты отклоняют РН только в одну сторону от среднего положения (или отклонение в одну сторону намного больше чем в другую)... - это какой то секретный способ управления в РХ ?

  4. #483

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    мне вот тоже кажется, что отклонение поверхностей (РВ и РН) не пропорциональные, но, как и куда - остается загадкой!

  5. #484

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    В сторону поворота , задержка отклонения рв или рн , до момента, когда модель встанет на крыло-рв, когда параллельно земле-рн. Самолет естественно с задранным носом.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Для начала про хариер нужно забыть) Попробуйте летать на нормальной скорости по кругу делая при этом бочку. Потренируйте полет по кругу на ноже, пол круга на левом крыле, а второю половину круга на правом. Когда научитесь летать на ноже без изменения высоты, просто попробуйте чаще перекладывать самолет с правого крыла на левое и сами не поймете, как начнет получаться бочка по кругу, а там уже остается только убрать скорость и научиться работать газом. Ну а вообще, процесс обучения очень и очень длительный. Позже придет мысль изменить направление полета по кругу и сделать петлю с вписанными бочками, короче, поле напаханное)

  8. #486

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    А у меня проблема в том, что РХ более или менее получается только с задней центровкой.
    С нейтральной происходят просто бочки без потери высоты.
    Видимо, надо действительно хитрее работать газом, но пока что не выходит

  9. #487

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Попробуйте убирать газ пока самолет не начнет снижаться, а снижение компенсируйте более активными движениями РН и РВ. Если РН и РВ не справляются и самолет все равно продолжает снижаться, то нужно поддать газку, подбросив нос самолета повыше и сразу убрать газ на прежнее положение.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Ну а вообще, процесс обучения очень и очень длительный. Позже придет мысль изменить направление полета по кругу и сделать петлю с вписанными бочками, короче, поле напаханное)
    Так в том и дело - поле для творчества! С ножами - получается! А с РХ пока нет - буду тренироваться!

  12. #489

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Пост 485 . Сергей абсолютно прав ! Я это давно опробовал. Бочка по кругу- первое упражнение для РХ по кругу.

  13. #490

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Уважаемые корифеи 3D пилотажа, объясните пожалуйста: В теме упоминалось про фазы и противофазы. Про электричество я смогу понять, а вот как силу тока применить к полету на самолете)))))? Шутка!
    Будьте добры, объясните что же это такое, ФАЗА/ПРОТИВОФАЗА?

  14. #491

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    Будьте добры, объясните что же это такое, ФАЗА/ПРОТИВОФАЗА
    это 2 микса (включаемых тумблерами) от РВ к элеронам:
    - фаза - элероны ходят в фазе с РВ: РВ вверх и оба элерона тоже вверх (как спойлер), РВ вниз - и оба элерона тоже вниз (как флаппероны)
    - противофаза - наоборот: РВ вверх, а оба элерона вниз, РВ вниз - оба элерона вверх.

  15. #492

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Именно так ! С этой противофазой крутые петли получаются. А с фазой ХАРРИЕР удобнее выполнять.

  16. #493

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    С этой противофазой крутые петли получаются
    и не только петли
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А с фазой ХАРРИЕР удобнее выполнять
    по земле кататься - точно удобнее, а насчет харриера - это зависит.

  17. #494

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за ответ! Надо будет попробувать!

  18. #495

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а насчет харриера - это зависит.
    не, это правда. попробуй - удивишся. мелкие отклонения, есссссно....

  19. #496

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    мелкие отклонения, есссссно....
    А на сколько должны отклоняться элероны/флапероны по отношению к РВ?

  20. #497

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    а хз. от агрегада зависит. если есть раскачка на хариере - надо пробовать. Иногда помогает.

  21. #498

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    надо пробовать. Иногда помогает.
    Начнем с 5-7 процентов! Так ?

  22. #499

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    с 2-3. попробуете - отпишите, что получилось. заранее спасиба!

  23. #500

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    Начнем с 5-7 процентов! Так ?
    фаза - процентов 15 (10-20%)
    Противофаза - до 90% (it depends)

  24. #501

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    с 2-3. попробуете - отпишите, что получилось. заранее спасиба!
    Енто Вам спасибо. А то так и не знал бы ни о чем! Хотя я и так о многом не знаю((((

  25. #502

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, мы про прямой и обратный хариер, ващето... Чтоб не раскачивало...

  26. #503

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    фаза - процентов 15 (10-20%) Противофаза - до 90% (it depends)
    Будем пробовать! Спасибо

  27. #504

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Андрей, мы про прямой и обратный хариер, ващето... Чтоб не раскачивало...
    а меня и без миксов на харриерах не раскачивает. Ха-ха. (это под%бка такая)
    Щас только что в симе Пашку учил как ровно ходить на харриере. А он, дятел, до сих пор, оказывается еще не выбрал как ему рулить удобней - подушечками или щепотью... Беда с этими детьми.

  28. #505

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    К сожалению в реале практически каждый самолет качает(((( Один меньше, другой больше. В первом случае хватает РН, во втором и элеронами приходится помогать

  29. #506

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    в симе тоже качает. Одного РН недостаточно - он нужен, в основном, для изменения направления полёта, а элероны - для компенсации раскачки.

  30. #507

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    А про пропеллер забыли ? Он тоже моментт дает- если слишком большой диаметр.

  31. #508

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Не сочтите за понты, но где-то тут сквозила мысль о небезвозмездной услуге...
    По причине свободного времени, готов немного заработать и поделиться своим практическим опытом в 3D на площадках Москвы. Попрактикую и отвечу на вопросы как индивидуально, так и группе. Остальное в личку или по телефону...

  32. #509

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Не сочтите за грубость... но это уже слишком, здесь общаются увлеченные а не безработные. У меня тоже проблемы с этим ... были. Я искал в другом месте.

  33. #510

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Алексей, это Я обращался к Булату выше в теме с просьбой! Так что ЗРЯ ВЫ ТАК!

  34. #511

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Может и зря , но уж как то что то не очень...

  35. #512

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Абсолютно точно - ЗРЯ! Человек ответил на просьбу, а Вы его...

  36. #513

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Обижать и не думал. Не по теме он написал. Пока не поздно - закончим , а то начнется выяснение отношений и нарушения правил форума,

  37. #514

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Да, ругаться не стоит! не для того мы все здесь

  38. #515

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    здесь общаются увлеченные а не безработные. У меня тоже проблемы с этим ... были. Я искал в другом месте.
    интересно, уважаемый, с чего это вы делаете такие выводы...?? Здесь общаются разные люди, и работающие и безработные... или может в Калининграде все по другому ??
    А по поводу другого места, или не по теме ... - здесь никто же не предлагает поделиться опытом, в управлении башенным краном.! Если бы было так , тогда конечно, надо искать в другом месте.
    И пойди ещё найди того, кто захочет тратить свое время, делиться опытом за какие-то символические дивиденды...
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 29.03.2011 в 02:13.

  39. #516

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Я сам родом из Калининграда (см. фото аватарки), и уверяю Вас - там все так же. как и везде! То есть ВСЕ НОРМАЛЬНО - город тут совсем не при чем

  40. #517

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    У меня тоже проблемы с этим ... были. Я искал в другом месте.
    Уж по крайней мере, это предложение не от кого-попало, а от одного из самых зрелищных 3D-пилотов Москвы и окресностей, у кого есть чему поучиться. И не зачем наезжать, думаю это лучшее предложение в наших краях, другие пилоты такого уровня не имеют свободного времени для для таких мастер-классов. Если Булат пойдет искать в "другое место", то времени и у него не останется. Давно известно: "time is money"...

  41. #518

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    И Калининград тут ни причем , и меня на место поставили, и Булату извинения !

  42. #519

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    За деньги конечно можно ! Уже определились и извинились. Но ТЕОРЕТИКИ на то и существуют , чтоб размышлять ! А за деньги мозги не купишь ! ... И еще - опыт не получаешь - его нарабатываешь полетами и разбитыми мечтами и самолетами .

  43. #520
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    2
    Полностью согласен.

    У опытного пилота можно подсмотреть, как нужно крутить или дергать ручки для той или иной фигуры. Это в какой то мере на начальном этапе помогает.

    А дальше остается только практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться.

    Нужно почувствовать модель, нужно почувствовать как она выполняет ту или иную фигуру (ритм). А уметь чувствовать к сожалению никто не может научить. Это нужно только самому. Как говорят, к модели нужно привыкнуть, "влетаться", нужно выработать моторику.

    Если фигура долго не получается, это не значит, что руки кривые или модель на это не способна. Просто пока еще не получилось прочувствовать фигуру.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1917
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения