Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 91 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Вопрос к опытным товарищам: Например, вчера летал на ULTRON 3D, получалось "зависать" против ветра секунд по 20-30. Модель держалась довольно ...

  1. #521

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Вопрос к опытным товарищам:
    Например, вчера летал на ULTRON 3D, получалось "зависать" против ветра секунд по 20-30. Модель держалась довольно ровно, приходилось чуть подруливать. Зато реально увидел, что если по привычке подруливать по крену элеронами - начинается раскачка в стороны и модель сваливается вбок.

    Теперь вот думаю - к чему относится данное упражнение? Наверное, больше к "харриеру", чем к "висению на винте"? Угол к горизонтали был примерно градусов 45-50, поступательного движения вперед или вверх практически не было. Ветер в тот момент дул с практически постоянной скоростью.

    Прошу не пинать - я только начинаю изучать эти премудрости...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    http://clanmodelist.narod.ru/stat10.html
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    больше к "харриеру", чем к "висению на винте"?
    - и не то и не другое. Скорее это парашутирование на месте. Типа ЛИФТ.

  4. #523

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Хорошо, тогда "висение на винте" - самолет должен находиться строго в вертикальном положении? Или есть какой-то "допуск"?

  5. #524

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Если есть ветер, то самолет в строго в вертикальном положение отнесёт, собсна, нафик со скоростью, собсна, ветра... На каком самолёте летаете?
    Алёша Татаров, не гони дорогой. Лифт - это со снижением плашмя фигурка. Висение на месте в ветер, это скорее харриер, чисто аэродинамически.....

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня несерьезный самолет - ULTRON 3D из потолочки.
    Против ветра удается зависать не то чтобы "плашмя", но и не вертикально - угол, градусов 45, может и меньше, со стороны замерять некому, а мне не видно...
    Еще поучусь, потом наберусь смелости, попрошу кого-нибудь заснять, и выложу видео...

  8. #526

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Это правильно! Кидаю клич. Айда больше видео, без стиснения! Может кто что подскажет?? Хоть в реале, хоть сим... Мы тут хотим правильно стики гнуть, иль чего??? В ближайшие полетухи подам пример, тока погода чего-то не тогой в МО....
    У меня, на пример, проблемы с висом брюшком к себе и силовая бочка.....

  9. #527

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Против ветра удается зависать не то чтобы "плашмя", но и не вертикально - угол, градусов 45, может и меньше, со стороны замерять некому, а мне не видно...
    Как по мне, то это просто зависание в потоке.
    На полноценное висение это не тянет, на харриер тоже.

    Хотя частично это можно назвать висением.
    Я так часто делаю, когда летаю в приличный ветер.
    Чтобы модель на висении не дрейфовала по ветру, приходится ее немного "опирать" на крыло.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Да, это подходящее название - "зависание в потомке". А если будет небольшая поступательная скорость, то получится, что зависание плавно перейдет в "харриер"? Т.е. самолет будет МЕДЛЕННО ползти вперед против ветра, но вот его угол относительно горизонтали будет 40-45 градусов.

  12. #529

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Ну, думаю, частично тут присутствуют и хариер (с аэродинамической точки зрения (относительно воздушной массы)) и лифт (больше чем уверен, что высота тоже не очень стабильна, судя по описаниям. Лучше конечно глазами посмотреть! Господа - участники темы! Действительно - добавляйте фото и видео своих полетов - проще будет обсудить! Вот, к примеру:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 56
Размер:	62.4 Кб
ID:	517908Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 65
Размер:	32.1 Кб
ID:	517911Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 60
Размер:	131.4 Кб
ID:	517912Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 59
Размер:	51.1 Кб
ID:	517913Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3d1.jpg
Просмотров: 46
Размер:	27.0 Кб
ID:	517914Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 46
Размер:	68.2 Кб
ID:	517915Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 53
Размер:	78.3 Кб
ID:	517916Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_501c9_3395752a_orig.jpg
Просмотров: 50
Размер:	21.5 Кб
ID:	517917Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_502bc_a972db84_orig.jpg
Просмотров: 33
Размер:	28.0 Кб
ID:	517918Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_501b7_f1e4b6ec_orig.jpg
Просмотров: 61
Размер:	33.0 Кб
ID:	517919

  13. #530

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Знать бы еще, в какие моменты полета эти фото сделаны...

  14. #531

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    тоже очень интертесует, получается ли харриер или нет? вот видео



    с 1:06 по 1:16 и с 2:02 по 2:10.

    пока могу изображать только то, что на видео - в инверте, ибо в нормале раскачка дикая. ну и пока не удается лететь туда, куда хочется, а в основном по кругу...

    на музыку внимания не обращаем - ютуб запретил оригинальную дорожку, пришлось сделать звукозамену хотя получилось весело

  15. #532

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Похоже на харриер но высоко - не эффектно. А если раскачка беспокоит- балансировать самолет в вертикальной оси - видимо со стороны шасси веса меньше чем со стороны фонаря кабины.

  16. #533

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Да, вот никак не могу понять: при пикировании вертикально вниз модель плавно выходит в горизонтальный полет вверх колесами...
    А при отключении тяги - клюет вниз. Ясно, что центровка пока что передняя, но вот что - получается, "спина" перевешивает?..

  17. #534

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    но высоко - не эффектно

    ну так, учусь... глупо сразу начинать возле земли такое делать. другое дело, что более низкая высота позволяет лучше читать модель и отслеживать ее положение в этой фигуре (по крайней мере мне так кажется)


    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    если раскачка беспокоит- балансировать самолет в вертикальной оси - видимо со стороны шасси веса меньше чем со стороны фонаря кабины.

    центровка рекомендуемая, по инструкции. подобная раскачка есть и на Гиперионовском Як-55. но за совет - спасибо. попробую сделать центровку немного задней...

  18. #535

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    НЕ ! не центровка ! хотя она желательно для 3 D пилотажа задняя- 40 % САХ . Я имел ввиду , что балансировка по оси -фонарь- шасси . Если фонарь перевешивает, то на спине самолет устойчивее, надо , чтоб и так и этак летел ровно . А проверить легко- полет на ноже подскажет - что перевешивает. Я таким образом свой ЯК-54 отрегулировал. Летит ровно во всех плоскостях и без всяких миксов.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Ясно, что центровка пока что передняя, но вот что - получается, "спина" перевешивает?..
    В этом случае сначала надо добиться , чтоб самолет летел ровно по горизонту на малом газу. Потом дать полный газ- если полетел вверх- мотор выкосить тоже вверх- на 1 грдус. и на оборот , косить по 1 градусу . Если центровка передняя- все регулировки ни к чему не приведут . Самое лучшее- 40% САХ.

  19. #536

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А проверить легко- полет на ноже подскажет - что перевешивает.

    аа!! тут вообще что то не понятное! на левом ноже (левое крыло опущено) идет более менее ровно - что один Як, что другой, а вот на правом начинаются проблемы: то увод в одну сторону, то в другую! грешу на кривые руки, на моторику (может просто ручки не так дергаю (1мода)), ибо других объяснений не могу найти... по этой же причине не получается медленная бочка, тк та четверть, когда правое крыло внизу смазывается уводом в сторону. причем, раз на раз не приходится - то на фонарь уведет, то на колеса. но чаще на фонарь... все проходит быстро, и я не успеваю отследить реакцию - толи сам ушел, толи я ему помог...

  20. #537

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Надо дома взвесить - закрепить с одной стороны на вал мотора, с другой в хвосте - по оси вала - и смотреть , куда клонет. и это и в горизонте и на ноже.

  21. #538

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня сейчас на нем примерно 30-35%, буду чуть двигать назад, пока без тяги ровно планировать не начнет. Это можно будет считать оптимальной центровкой?

  22. #539

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Р ОВНЫЙполет определяет скорее не центровка а параллельность крыла и стабилизатора. При задней центровке летать конечно посложнее . Но на посадке легче- и скорость посадочная меньше и носом не клюет. Вот на планерах центровка доходит до 50 % .

    http://www.rcdesign.ru/articles/avia...es#eztoc1315_5

    Замечу - слово чайник здесь не про Вас !

  23. #540

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Спасибо за ссылку, эту статью читал еще в прошлом году - когда Сессну из потолочки делал.
    Сегодня летать ветер не дал (около 10м/с), буду ждать следующих выходных и мучить симулятор... (нашел в Рефлексе модель, похожую на Ультрона, чуть подправил параметры, тренируюсь...)

    Планирую подвинуть аккумулятор шагами по 5-10мм назад, посмотрю, как себя поведет. Сейчас без газа и с отпущенным стиком РВ сразу клюет носом, если держать "на ручке" - удается планировать/парашютировать "к ноге".

  24. #541

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Первым делом оттриммировать , чтоб летел без вмешательства, потом дать газ , в идеале должен тоже ровно лететь, если пикирует или кабрирует - регулировать выкос мотора вверх или вниз.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/1576/category183/

  25. #542

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Насчет выкоса - тоже читал. Сначала буду ЦТ ловить, потом триммировать, потом выкос смотреть - такая последовательность из прочитанного сложилась... (ну новичок я, спросить здесь не у кого, одни ракетомоделисты кругом.. )

  26. #543

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Удачи !

  27. #544

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А проверить легко- полет на ноже подскажет - что перевешивает.
    Леш, ничего подобного! Нож ничего в данном случае не покажет! Если бы самолет делал его в вакууме... Или при скорости нулевой - то да - а так опрокидывание самолета на фонарь или шасси будет обусловлено скорее действующими АД силами в комплексе!

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Сначала буду ЦТ ловить, потом триммировать, потом выкос смотреть - такая последовательность из прочитанного сложилась...
    А вот тут все ТАК!!! Хтя, все же лучше триммировать - ловить ЦТ - проверять выкос - снова триммировать!

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Знать бы еще, в какие моменты полета эти фото сделаны...
    Ну, вообщем то там и так все понятно! 1,2 - харриер 3,4,10 - висим 5,9 - переход из хариера в висение, 6 - посадка, 7 силовая бочка (troque roll), 8 нож

  28. #545

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Спасибо за подсказку, попробуем скорректировать что-нибудь...
    А насчет фото - примерно понятно, но лучше "в динамике" - на видео - посмотреть "как это делают люди".
    Роликов скачал уже много, в том числе и от Боундока, пытаюсь освоить в симуляторе, но там модели все или слишком большие, или слишком маленькие... как размеры одежды в армии...

  29. #546

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    при пикировании вертикально вниз модель плавно выходит в горизонтальный полет вверх колесами...
    Вообще-то это признак задней центровки...

  30. #547

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Тогда при снижении газа он бы проседал на хвост, а он носом клюет, если ручку РВ отпустить...

  31. #548

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Тогда при снижении газа он бы проседал на хвост, а он носом клюет, если ручку РВ отпустить...
    Посмотрите установочные углы Крыла и стабилизатора(если у вас триммера и рули при этом в ноль).Возможно там есть разница..или попробуйте стриммировать вверх.
    Это все естесственно если центровка у вас там где положено...

  32. #549

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Тогда при снижении газа он бы проседал на хвост, а он носом клюет, если ручку РВ отпустить...
    Вовсе не обязательно... Это сильно зависит от площади горизонтального оперения, которая ни как не влияет на пикировании (при нулевых углах атаки конечно). А еще самолет может свалиться на крыло значительно раньше кабрирования...

  33. #550

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Посмотрите установочные углы Крыла и стабилизатора(если у вас триммера и рули при этом в ноль).Возможно там есть разница..или попробуйте стриммировать вверх.
    Это все естесственно если центровка у вас там где положено...
    Мда... про установочные углы слышал, но как их визуально определить - пока не научился.
    Делал все по чертежам, как была прорезь под стабилизатор нарисована - так и вырезал.
    Насчет "центровки, где положено" - сейчас она примерно на 30 или 35% от САХ. Думаю чуть назад сдвинуть (в прошлые выходные не получилось полетать - ветер был больше 10 м/с). Хотел центровку подгонять "по полету", видимо, придется это делать дома, "на пальцах"...

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вовсе не обязательно... Это сильно зависит от площади горизонтального оперения, которая ни как не влияет на пикировании (при нулевых углах атаки конечно). А еще самолет может свалиться на крыло значительно раньше кабрирования...
    Я имел в виду, что в горизонтальном полете при выключении двигателя он "клюет носом", но РВ можно удержать в планировании и весьма плавно опустить почти "к ноге". На крыло сваливается не очень охотно - крылья широкие, площадь большая... (на мой дилетантский взгляд)

  34. #551

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что в горизонтальном полете при...
    Да я понял, что Вы имели ввиду, и все же самолет вовсе не обязан кабрировать даже с задней центровкой, на это влияет слишком много факторов.

    Вот чего я не могу понять, так это желания "чуть назад сдвинуть" центровку, при том что знание о ней на выходит за рамки: " примерно на 30 или 35% от САХ". Что наводит Вас на мысль, что ее надо двигать назад и какого эффекта Вы ожидаете? Я, например, могу себе представить, что выход из пикирования в инверт будет еще более выражен.

    Кстати, а что там с выкосом мотора? Это тоже может сильно влиять.

    Что с элеронами, не вывешены ли вниз или вверх?

  35. #552

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Элероны - имеют в данной модели большую площадь. Старался сделать так, чтобы они были как бы "продолжением" плоскости крыла. Но получилось - может совсем чуть -вверх.
    Хотелось бы сделать так, чтобы не приходилось все время держать модель "на ручке", на видео встречалось - при ручках в нейтральном положении модель не "ныряла". Выкос - тоже буду проверять, но после центровки.

  36. #553

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    А проверить легко- полет на ноже подскажет - что перевешивает. Леш, ничего подобного! Нож ничего в данном случае не покажет!
    Привет Юра ! 2 дня работал , не отвечал. Так вот - мое утверждение проверено практикой ! Сначала на ЯК-54 2,2 м стоял ROTO-50 , боксер, балансировка - шасси:фонарь - была идеальная. Потом поставил DLE-55 . Цилиндр вниз . Сразу ощутил сваливание в сторону шасси на ноже ! Перенес АКК борт питания вверх, в обьем фонаря кабины- тем компенсировал перевес цилиндра мотора. Самолет полетел на ноже как с гироскопом ! И никаких миксов !

  37. #554

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Сначала на ЯК-54 2,2 м стоял ROTO-50 , боксер, балансировка - шасси:фонарь - была идеальная. Потом поставил DLE-55 . Цилиндр вниз . Сразу ощутил сваливание в сторону шасси на ноже ! Перенес АКК борт питания вверх, в обьем фонаря кабины- тем компенсировал перевес цилиндра мотора. Самолет полетел на ноже как с гироскопом ! И никаких миксов !
    Подтвердить могу. Наблюдал тоже такой эффект. На 2.2 Як-54 сначала стоял двиг цилиндром в бок, и нож был идеально ровный. При установке горшком вниз начался небольшой увод на ноже в сторону шасси. Увод, не сваливание, правильно говоря.

  38. #555

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Подтвердить могу. Наблюдал тоже такой эффект. На 2.2 Як-54 сначала стоял двиг цилиндром в бок, и нож был идеально ровный. При установке горшком вниз начался небольшой увод на ноже в сторону шасси. Увод, не сваливание, правильно говоря.
    аэродинамика или центровка масс относительно продольной оси, вот в чем вопрос...

  39. #556

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Дык, в том-то и беда, что тримируя самолет при "невправильной" центровке, мы меняем аэродинамику...

    Вообще нет "правильной" или "не правильной" центровки. Меняя ее в ту или другую сторону мы стараемся добиться того или иного результата. Я бы, в первую очередь боролся с уводом самолета на вертикалях, на нисходящей - центровкой+тримированием, потом на восходящей - выкосом мотора.

  40. #557

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Друзья ! По моему тут имеет место разночтения : ЦЕНТРОВКА И БАЛАНСИРОВКА - не одно и то же! Я имел ввиду именно балансировку по оси: фонарь- шасси .

  41. #558

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Получается, что при смещении центра масс вниз, к шасси тоесть, нож выворачивает в сторону шасси. Попробую объяснить сий эффект. Рассмотрим т.н левый нож, когда самоль летит опустив вниз левое полукрыло. Тогда его тяжелая нижняя часть стремится вывести самолёт из крена. Для компенсации мы слегка отклоним элероны влево, тоесть левый элерон поднимется, а правый опустится. Самолёт, находясь в левом ноже, затеняет своим фюзом часть правого полукрыла вместе с правым элероном. Получается, что левое полукрыло создает несколько большую отрицательную подъёмную силу, чем правое полукрыло создает положительную подъёмную силу. Тоесь суммарная подъёмная сила направлена в сторону шасси! Эврика ёклмн!
    Точно веть! Заметили, что когда самолёт искривляет в ноже на шасси, его и одновременно и из крена в нормальный полет выворачивает. Степень "увода" зависит и от скорости, и, как следствие от "глубины" ножа. Ну чем на меньшей скорости делается нож, тем сильнее увод. Потому что затенение верхнего крыла увеличивается. Всё вроде сходится...

  42. #559

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    И кстати замечу, что именно шасси создает львиную долю этого разбаланса, т.к. и весят не мало и плечо значительное. А еще аэродинамически шасси тоже создают заметный момент поворачивающий самолет в их (шасси) сторону при полете на ноже... И задняя центровка, кстати, тоже приводит к уводу в сторону шасси на ноже...

  43. #560
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Эврика ёклмн!
    Как то не вяжется Ваша гипотеза с симметричностью профиля.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1917
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 17:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения