Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 91 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Andreas AG Как то не вяжется Ваша гипотеза с симметричностью профиля. Так речь ведь шла о ситуации с ...

  1. #561

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Как то не вяжется Ваша гипотеза с симметричностью профиля.
    Так речь ведь шла о ситуации с отклоненными элеронами, а они нарушают симметрию...

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    И все же - поведение самолета на ноже зависит ДАЛЕКО НЕ ТОЛЬКО от балансировки по оси "фонарь-шасси" - думаю, коллеги, спорить с этим Вы не будете!

  4. #563

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    А и не спорит никто. Вот, согласен полностью:
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А еще аэродинамически шасси тоже создают заметный момент поворачивающий самолет в их (шасси) сторону при полете на ноже... И задняя центровка, кстати, тоже приводит к уводу в сторону шасси на ноже...

  5. #564

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Подтверждаю! Все ТАК!

    Просто, проверить вертикальную балансировку полетом на ноже доподлинно не представляется возможным по причине множества факторов, влияющих на поведение самолета при выполнении ножа!

    Вот лучше давайте вернемся к нашему любимому РХ! крутить - научился - поворачивать - не очень! Кто-нибудь "на пальцах" может рассказать, как именно происходит искривление траектории в горизонтальной плоскости! Если я начинаю отклонять ее с помощью несимметричного отклонения РВ, то уходит высота, если РН - непостоянна скорость вращения вокруг своей оси - очень некрасиво!

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Тут был вопрос - "почему решил, что "передняя" центровка?"
    Вычитал в форуме, что "при передней центровке flat spin вырождается в спираль.."
    Может, чего и не так понял, но при попытках "закрутить" самолет "как на видео" он начинает напоминать собаку, гоняющуюся за своим хвостом - описывать круги, пусть и с небольшим диаметром, но на "вращение" это не очень похоже...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ultron 3D.jpg
Просмотров: 59
Размер:	41.8 Кб
ID:	519327
    Вот Ультрон в полете (это первый вариант, сейчас выглядит чуть по-другому, но чертежи были те же.. )

  8. #566

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Мне кажется тут имеет место распространенная логическая ошибка.

    Тот факт что: "при передней центровке flat spin вырождается в спираль", вовсе не означает, что если "flat spin вырождается в спираль", то центровка передняя. У такого поведения может быть масса других причин. Например, избыточное/недостаточное отклонение РВ/РН/элеронов или газа маловато.

    Конечно можно менять центровку пытаясь добиться того или иного поведения в конкретной фигуре, но приносить в жертву вертикали ради flat spin-а мне кажется странным.

  9. #567

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Вам как более опытному виднее... Я же говорю - тут спросить не у кого (у кого есть- не хочу спрашивать... )
    Просто как-то совместилось что: 1) При отключении двигателя и среднем положении РВ из горизонтального полета переходит в пикирование, хотя скорость еще велика и если держать РВ "на себя" - планирует хорошо;
    2)При попытке "закрутить" описывает спирали, ну тут еще может сказываться недостаток умения, но РН практически "до упора" в сторону, самолет летит плоско, без крена всторону, по кругу малого радиуса.
    Вот и подумал чуть-чуть сдвинуть ЦТ назад...
    Сейчас ЦТ примерно в районе серв элеронов (на фото их видно).

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Нет, мне конечно не виднее, я ведь самолета не вижу и полета его тоже.

    Мой совет прост. Для начала определите точное положение ЦТ и сверьте его с рекомендованными. Кстати обратите внимание, что когда вы определяете положение ЦТ, то самолет толжен быть максимально приближен к горизонтальному положению, а не так, что хвост у него опущен или поднят, т.к. это сильно влияет на результат. Делайте это лучше дома, без ветра, в спокойной обстановке, не торопясь.

    За одно определите насколько сдвигает ЦТ груз весом 5 и 10 грамм привешенный на заднюю балку. Потом это знание может пригодиться.

    Далее убедитесь, что нет ни каких чудес с углом установки мотора. После всего этого, убедитесь что самолет действительно из нисходящей вертикали сам выходит на спину. Что это не случайность, не ветер и не обман зрения. Попробуйте это сделать несколько раз, пролетая в разные стороны и в разных участках полетной зоны. И посмотрите что делает самолет на нисходящих 45 градусах в прамом и инверсном полете. Начинайте делать эти фигуры повыше, что бы было время все внимательно рассмотреть и безопасно выйти из фигуры.

    Мне кажется что-то тут не так и при внимательном рассмотрении или центровка не окажется такой уж передней или самолет не будет на спину из вертикалей вываливаться.

  12. #569

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Спасибо за столь развернутый ответ!
    В выходные, если погода будет соответствовать прогнозу - пойду проверять все как посоветовали.
    Правда, придется вставать пораньше - у нас тут в 11 утра уже +35С в тени, для аккумуляторов-регуляторов жарковато...

  13. #570

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    как именно происходит искривление траектории в горизонтальной плоскости!
    - Как то я уже это писал . Летим на RH - по горизонту, тут все понятно. На чинаем полет по кругу: в момент , когда самолет находится попендикулярно - пардон за морфологию - плоскостями к планете- немного замираем отклоненными РВ в сторону поворота. Т. Е . когда он на ноже- делаем задержку .Он и подвернет . и так каждый цикл той самой попендикулярности .

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    При отключении двигателя и среднем положении РВ из горизонтального полета переходит в пикирование, хотя скорость еще велика и если держать РВ "на себя" - планирует хорошо;
    - уже много раз писали : это неправильный выкос двигателя вниз-вверх. надо изначально оттриммировать модель в горизонтальном полете на малом газу . а потом выкосом мотора добиваться горизонтального полета на большом газу .
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 30.06.2011 в 22:34.

  14. #571

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    В вашем случае мотор слишком выкошен вниз.

  15. #572

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    В вашем случае мотор слишком выкошен вниз.
    Обоснуйте...

  16. #573

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Не могу понять, каким образм выкос влияет на то, что при выключенном двигателе модель начинает пикировать, если РВ в "среднем" положении?..

  17. #574

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Каким образом выкос влияет мотора на поведение при нулевом газе? Ну это же понятно, тримируя самолет на значительном газу вы отклоняете РВ и это отклонение остается и при отключении газа.

    Не понятно только как по утверждения Алеши Татарова: "...мотор слишком выкошен вниз...", это с логикой не вяжется, он или слишком вверх или недостаточно вниз выкошен, и вполне вероятно выкос тут вообще ни при чем...

  18. #575

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Я-то думал, что сначала нужно добиваться примерно пологого планирования, а не "клевания носом" - это при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе, затем триммировать на малом-среднем газу, и проверять выкос.
    Или не так?..

  19. #576

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,544
    сначала надо добиваться ровного горизонтального полёта (с нормальной центровкой) на любом газу от малого до максимального. Здесь выкос и надо регулировать (если оно ровно не летит, конечно).

  20. #577

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Ось двигателя пока что - в продольной оси модели.
    С газом - летает нормально, в торону не уходит. Без газа - сразу вниз "клюет", если РВ не "подтягивать"...
    Если завтра пойду "в поле" - попробую порегулировать что-нибудь...
    По результатам и впечатлениям - отпишусь.

  21. #578

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не понятно только как по утверждения Алеши Татарова: "...мотор слишком выкошен вниз...", это с логикой не вяжется, он или слишком вверх или недостаточно вниз выкошен, и вполне вероятно выкос тут вообще ни при чем...
    Утверждения мои основаны на теории, подтвержденной практикой : при условии , что самолет не кривой- т.е. консоли крыльев и стабилизатор параллельны или в одной плоскости, на малом газу он должен лететь ровно по горизонту , желательно чтоб и все триммеры были тоже в нулях. Центровка -от 35% до 40 % САХ . Выкос мотора делается в 2-х плоскостях: в право -компесация реакции винта, чем винт больше-тем выкос вправо больше. А вот с выкосом вниз сложнее, сложность в том , что здесь кроме реакции винта еще действует вектор струи воздуха ,создаваемой винтом , и эта струя обдувает плоскость крыла.Если мотор выкошен вниз больше нормы - то создается поддув под крыло и самолет на большом газу начинает тянуть вверх. И наоборот - если мотор в нулях или мало выкошен вниз - на больших оборотах самолет идет со снижением. Очень актуален выкос вниз для тех моделей, у которых мотор расположен выше или ниже оси крыла . У меня ЯК 54 - мотор на оси крыла , и то пришлось выкосить мотор вниз на 1 градус.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Не могу понять, каким образм выкос влияет на то, что при выключенном двигателе модель начинает пикировать
    При выключенном моторе выкос ни на что не влияет ! За то влияют кривые регулировки- непараллельность плоскостей, перекосы консолей , неправильное тртиммирование и т. д.

  22. #579

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Если мотор выкошен вниз больше нормы - то создается поддув под крыло и самолет на большом газу начинает тянуть вверх. И наоборот - если мотор в нулях или мало выкошен вниз - на больших оборотах самолет идет со снижением.

    Это для меня очень новый постулат! Вся моя не очень богатая практика сводится к обратному! Когда вновь собраную модель тянет вверх - наклоняй ось мотора вниз и модель начинает лететь ровно. У меня так было всегда.

  23. #580
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Когда вновь собраную модель тянет вверх - наклоняй ось мотора вниз и модель начинает лететь ровно. У меня так было всегда.
    И правильно. Вектор тяги куда направлен? Вниз. Соответственно и самолет будет больше тянуть вниз.

  24. #581

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Так схемы расположения мотора , крыла , стабилизатора у всех разные ! Верхоплан, низкоплан, биплан, симметричное расположение мотора крыла и стаб . на одной оси . Но принцип регулировки всегда один : СНАЧАЛА добейся ровного полета на малом газу .

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    И правильно. Вектор тяги куда направлен? Вниз. Соответственно и самолет будет больше тянуть вниз.
    НЕ правильно ! Это для реактивного самолета подходит ! А на наших еще и обдув плоскостей существует .

  25. #582
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    НЕ правильно ! Это для реактивного самолета подходит !
    Вы меня извините конечно, возможно, я и не прав. но попробую раскрыть свою мысль. Почему это для нас этот принцип не действует? Вектора тяги может нету у пропеллера? Ну и будет плоскость крыла снизу поддувать, ну и что? Тяга все равно вниз направлена. Может если мотор вертикально вниз установить (вектор тяги вертикально вниз), самолет вверх вообще полетит? Обдув же плоскостей будет? Будет. Но вверх от этого он не полетит. Ежели это не так, то я буду искренне удивлен.

  26. #583

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    В этом -то и суть . Только для каждого типа винтового самолета этот самый выкос вниз индивидуален. Проверить просто - сначала полет на малом - добиться гризонтального полета , я уже повторяюсь ! А потом на полном - и посмотреть , куда летит - но всегда мотор должен быть наклонен вниз.

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Но вверх от этого он не полетит.
    А я проверял на ЯК54 - летит вверх ! Но при этом он еще вперед летит ! Вот все силы и складываются .

  27. #584

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Так схемы расположения мотора , крыла , стабилизатора у всех разные ! Верхоплан, низкоплан, биплан, симметричное расположение мотора крыла и стаб . на одной оси .
    +1
    Я конечно извиняюсь, что встреваю, но если спор зашел в теоретическую плоскость, то надо рассматривать все вышеуказанные схемы с точки зрения АЭРОДИНАМИКИ с разными установочными углами мотора, крыла и стаба.
    Да и профили крыла и стаба влияют на поведение.

  28. #585

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    ДААА! В этом то и непонятки ! Все воспринимают это индивидуально для своего варианта . А каждый самолет - отдельная история .Но Вы согласны , что поток от винта на плоскость влияет и на полет соответсвенно ?

  29. #586

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    поток от винта на плоскость влияет и на полет соответсвенно ?
    Абсолютно да, обдув важен, а иногда он имеет решающее влияние на поведение аппарата.

  30. #587

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Так схемы расположения мотора , крыла , стабилизатора у всех разные ! Верхоплан, низкоплан, биплан, симметричное расположение мотора крыла и стаб . на одной оси . Но принцип регулировки всегда один : СНАЧАЛА добейся ровного полета на малом газу .

    Совершенно верно,для разного типа крыла разные выкосы,например если профиль крыла симметричный и в одной оси с двигателем выкос не нужен если конечно геометрия безупречная,если это верхнеплан по любому выкос вниз,если это гидроплан и ось мотора выше то выкос только вверх 3-7градусов.К примеру у меня на Фунтане ось двигателя выше оси крыла при даче газа задирало вверх.Выкос соответственно сделал вверх на 1-1,5процента- все вверх не задирает.

  31. #588

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Ну подождем мнение оппонентов ...
    Вот дублирую сообщение из соседней темы :
    Семен, регулируемый стабилизатор удобная вещь но не обязательная . 2 градуса вполне достаточно для того чтобы покрыть весь диапазон возможных регулировок . Я рекомендую начальные установки углов сделать следующими : двигатель 1-1.5 градуса вниз, крыло +0,5 вверх соответственно. Стабилизатор в 0 .

    Диапазон регулировки угла стабилизатора
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 01.07.2011 в 15:52.

  32. #589

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Ну подождем мнение оппонентов ...
    Вот дублирую сообщение из соседней темы :
    Семен, регулируемый стабилизатор удобная вещь но не обязательная . 2 градуса вполне достаточно для того чтобы покрыть весь диапазон возможных регулировок . Я рекомендую начальные установки углов сделать следующими : двигатель 1-1.5 градуса вниз, крыло +0,5 вверх соответственно. Стабилизатор в 0 .

    Диапазон регулировки угла стабилизатора
    Ну не знаю,при таком раскладе если крыло еще вверх его задирать будет,а насчет угла стабилизатора там и 1 градуса хватит , пробывал один градус вниз и самолет сам в хариере летит ,но опять же это индивидуально для каждого самолета.

  33. #590

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Да , это частный случай . Главное, что бы авиамоделисты суть аэродинамики понимали , проще будет настроить самолет . Я по образованию не авиатор- но до сути докопался ... за 20 лет...

  34. #591

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Главное, что бы авиамоделисты суть аэродинамики понимали
    Строить и запускать авиамодели без знания сил, действующих на модель и аэродинамики нельзя!!! .
    Последний раз редактировалось bbv1; 01.07.2011 в 16:57.

  35. #592

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Как показывает жизнь- и такое бывает . НО хобби - ВЕЩЬ ! Без этого жизнь тупеет...

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Почему это для нас этот принцип не действует?
    Борис ! что нибудь прояснилось ? Я не подкалываю , общение в радость .

    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    нельзя!!! .
    А ведь запускают и летают ! Правда эти моделисты в кавычках все купили ...
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 01.07.2011 в 17:15.

  36. #593

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А ведь запускают и летают !
    Незнание даже основ (и нежелание их осваивать) - это в нашем хобби тупик имхо.

  37. #594

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Согласен ! Каждому свой путь . Тема ждет новых идей и мыслей . Ждем высказывания по теме.

  38. #595

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    ребят, может сначала надо сделать ровный планер
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    После всего этого, убедитесь что самолет действительно из нисходящей вертикали сам выходит на спину. Что это не случайность, не ветер и не обман зрения. Попробуйте это сделать несколько раз, пролетая в разные стороны и в разных участках полетной зоны. И посмотрите что делает самолет на нисходящих 45 градусах в прамом и инверсном полете. Начинайте делать эти фигуры повыше, что бы было время все внимательно рассмотреть и безопасно выйти из фигуры.
    и только потом думать о выкосе?

  39. #596

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Дак об этом и толкуем который день !

  40. #597

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,544
    высказывание о том, что "обдув пропеллером крыла снизу способен приподнимать самолёт" ложно хотя бы по той причине, что на крыло попадает только часть потока от пропеллера. А вот, вниз (при выкосе вниз) самолёт тянет ВЕСЬ этот поток.
    Задумайтесь.
    Кроме того, тут были какие-то странные слова об уводе по курсу в зависимости от выкоса вбок. Но выкос - это всего лишь средство компенсации вращающего момента винта. Поэтому нормальный выкос вбок (до 5 гр) компенсирует КРЕН, а не рысканье по курсу. Не надо путать причину со следствием.

  41. #598

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Дак об этом и толкуем который день !
    имхо толковище о устранении выкосом кривости планера...
    и не надо забывать что речь о 3Д, то есть о пилотажках, а не о высокопланах.

  42. #599

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    высказывание о том, что "обдув пропеллером крыла снизу способен приподнимать самолёт" ложно
    Проверил на практике- не ложно !

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кроме того, тут были какие-то странные слова об уводе по курсу в зависимости от выкоса вбок.
    Не заметил - где эти высказывания ?

  43. #600

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,544
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Проверил на практике- не ложно !
    значит, пришло время проверить установочные углы + геометрию плоскостей и фюзеляжа.

    Вообще, все эти "домыслы о выкосе" являются чистым офтопиком в данной теме. Читайте литературу. А свои "догадки о выкосах" лучше обсуждать в какой-нибудь другой теме - создайте её и там обсуждайте на здоровье.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1917
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 17:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения