Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 91 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sergey77 имхо толковище о устранении выкосом кривости планера... Совершенно не правильно ! Это устранение реакции винта и действия ...

  1. #601

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    имхо толковище о устранении выкосом кривости планера...
    Совершенно не правильно ! Это устранение реакции винта и действия аэродинамических сил , уводящих самолет от горизонтального полета . Речь идет о нормальнособранных без кривизны моделях.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    - создайте её и там обсуждайте.
    Я всего лишь отвечаю на вопросы и не претендую на истину . У меня свой опыт - вот я и делюсь . И никто этому воспрепятствовать не может . Если чего то не нравиться - Ваши проблемы . Вообще - диктат , не самый удачный способ отстоять свою истину! Хотя - истина -всегда ОДНА .
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 01.07.2011 в 18:09.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    резюмирую. грубо.
    хочу гнать фигню - а вы оспаривайте.
    тьфу. надоело.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    У меня свой опыт - вот я и делюсь . И никто этому воспрепятствовать не может . Если чего то не нравиться - Ваши проблемы .

    я про это.

  4. #603

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ложно
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    не ложно
    Вы опять скатываетесь в никуда ..Все из-за некорректности формулировок.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    обдув пропеллером крыла снизу
    - это на самом деле увеличение скорости набегающего потока на на нижней части крыла.
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    приподнимать самолёт
    это увеличение подъемной силы.
    Тогда утверждение будет звучать так:
    увеличение скорости набегающего потока на нижней части крыла из-за обдува воздушным винтом МОЖЕТ привести к увеличению подъемной силы, создаваемой этим крылом. Это утверждение НЕ противоречит законам аэродинамики. На практике это все зависит от очень многого количества факторов. Например: а что, верхняя часть крыла не обдувается (вспоминаем про выкос). А профиль какой? ИТД. Для корректности сего теоретического спора необходимо обсуждать сферического коня в ваккуме

  5. #604

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    тьфу. надоело.
    Так не читайте ! Мы ждем конкретики . Брякнуть про НАДОЕЛО - какжд может !

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Вы произвели триммирование при пикировании? В прямом и обратном? Без двигла? или апять теоретические изыски?

  8. #606

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Если вопрос мне -- Модель триммируется в горизонтальном полете. На малом газу, при этом имеется ввиду, что планер без перекосов во всех смыслах .Обосновано практикой. На спине тоже.

  9. #607

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    повторюсь, речь о пилотажках, в самом злобном их проявлении - 3Д. Если Вы не различаете верхнеплан и пилотагу - сочуствую, но помочь не хочу. Увы мне.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Для корректности сего теоретического спора необходимо обсуждать сферического коня в ваккуме
    Уважаемые Форумчане ! Ну хоть режьте :
    Мой ЯК54 2,2 м - летает идеально ! Центровка 40 % САХ , Выкос мотора вправо 2,5 гр, выкос мотора вниз -1гр. мотор, крыло , стаб - на одной оси . Что для других ? Пробуйте практикой , Удачи всем . Прихвастну - 3D- для меня покоренная вершина в нижнем слое...

  12. #609

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    да уж - вот вы тут понаписали... а может все же про 3D поговорим - ИМХО - тема про это

  13. #610

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    . Увы мне.
    Не скромничай !

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    .. а может все же про 3D поговорим - ИМХО - тема про это
    Готов !

  14. #611

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Настройка модели - работа кропотливая, очень индивидуальная! Выше в теме есть ссылочка на статью о триммировании и балансировке ЛА, а так же о построении миксов!

    Я вот к примеру страницей выше вопрос про РХ задавал - и ТИШИНА.... Что - никто за год так и не освоил РХ?

  15. #612

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Так я и давал эти ссылки .

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    РХ задавал - и ТИШИНА...
    Как ! А пост 571 ?

  16. #613

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    it's a may be - я уже теперь точно не помню, чьи они - но статья изумительная!

  17. #614

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Так полетаем в этом году в Калининграде ?

  18. #615

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Я вряд ли попаду туда с моделью - ероплан 2.50 в размахе тяжело туда доставить, да и возить там не на чем - у папы седан! А вот заехать обязательно постараюсь!

  19. #616

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    it's a may be
    - переведи, приедешь, позвони , полетаем наи наших гравицапах ! Здесь есть интересные экземпляры . По готовности - получи тлф в личку.

  20. #617

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    дословно - это может быть - по-русски - возможно

  21. #618

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Читайте литературу
    Андрей ! дайте пож. список литературы . Я мож . отстал. готов поучиться .

    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    .Все из-за некорректности формулировок.
    Корректнее не бывает , вдумываться надо.

    Вообще я согласен , что тема размыта. Пилотаж - означает : фигуры . Так что выяснять- Как делать или почему не получается ? 3D - это очень сложно ... F 3A - каждый знает свои возможности . Может сначала потренироваться ? Бога ради - я никого не унижаю.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 01.07.2011 в 19:28.

  22. #619

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Андрей ! дайте пож. список литературы . Я мож . отстал. готов поучиться
    Алексей, для начала просто наберите в гугле "аэродинамический выкос" или "выкос двигателя"...
    Но вообще, имейте в виду, что если при увеличении выкоса вниз самолёт начинает кабрировать, то это значит, что он летит в инверте

  23. #620

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Спасибо ! Я вообще пошутил насчет литературы . Мне все понятно из собственного опыта . Я не профи , я только учусь ! Опыт не купишь, не пропьешь, где то я уже так высказался... Мне нравиться , как мой ЯК - 54 летает. А другим одержимым моделистам пожелаю учиться на ошибках дУРАКОВ !

  24. #621

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    Алексей, я, кстати, вот еще что могу посоветовать: возьмите в AFPD какую-нибудь хорошо летающую пилотажную модель и в конструкторе моделей сначала посмотрите установленые углы выкоса двигателя, а потом пробуйте их менять и облётывать. Сразу всё станет ясно.

  25. #622

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Да не стоит на меня тратить время ! Я все познал через разбитые модели и надежды ! Сейчас я летаю на совершенном самолете. Никаких проблем. 1,5 года я его облетывал ! Регулировал. Так что все в порядке со мной .

  26. #623

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Да наверное это я "ляпнул" - что "самолет ровно летит"...

  27. #624

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Где ляпнул ?

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Алексей, для начала просто наберите в гугле "аэродинамический выкос" или "выкос двигателя"
    Да ! посмотрел. В общем все знакомо. В большинстве дилетантские высказывания .
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 01.07.2011 в 20:24.

  28. #625

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    В своем посте... Короче, постараюсь заснять, как "это" летает, потом выложу - тогда может чего и посоветуете конкретно... когда смеяться перестанете...

    Вопрос: как добиться того, чтобы "на ноже" пропускать модель мимо себя не "как придется" (в смысле - под углом к воображаемой или реальной линии "фронта"), а точно по прямой? Может, какие-нибудь "приемы" или "ориентиры" есть?
    Пока вот не очень получается - на ноже летит либо приближаясь, либо удаляясь от меня (я стою в "середине" этой линии).

  29. #626

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    http://www.avmodels.ru/articles/3d_pilotaj.html вот только здесь толково написано .

  30. #627

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Но выкос - это всего лишь средство компенсации вращающего момента винта. Поэтому нормальный выкос вбок (до 5 гр) компенсирует КРЕН, а не рысканье по курсу. Не надо путать причину со следствием.
    А вот и нет. Если надо, поясню... Зачёты по аэродинамике сдаю раз в пол-года с 94г. Сейчас, правда, по большей части их принимаю...

  31. #628

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Сначала лети по горизонту - мимо себя , и так несколько раз , затем , пролетая мимо себя как бы невзначай положи самолет на нож, и пусть он летит, поддерживай рулем направления 5 сек. , потом опять на горизонт. И так , пока не врубишся !

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Вопрос: как добиться того, чтобы "на ноже" пропускать модель мимо себя
    Тренинг. Это к твоему вопросу. На ноже руль поворота -это руль высоты...

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Если надо, поясню...
    Поясните !

  32. #629

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Спасибо за ссылку, наверное, распечатаю... В симуляторе уже пробовал, и в "реале" - тоже, конечно, не "медленный" и не "низко над землей" - пролет на ноже. Сейчас не "нож", а скорее "турецкая сабля" какая-то получается...

  33. #630

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Не дрефить ! Летать и летать !

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Если Вы не различаете верхнеплан и пилотагу - сочуствую
    Увы для ВАС ! Различаю.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 01.07.2011 в 21:25.

  34. #631

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Поясните !
    Поясню кратко. На самолёт (модель) в полёте действует большое количество сил и моментов. Прямолинейный установившийся полёт в конце концов достигается при равновесии всех сил и моментов. Реактивный момент от винта действует вокруг продольной оси самолёта, стремясь его накренить. Разворачивающий момент от выкоса двигателя действует вокруг вертикальной оси оси самолёта. Задайте себе вопрос: как же разворачивающий момент от выкоса может повлиять на реактивный (кренящий) момент от винта, если эти моменты действуют во взаимно перпендикулярных плоскостях? Попробуйте на пилотажке сунуть РН в сторону, смоделировав тем самым гигантский выкос мотора, находясь в прямолинейном горизонтальном полёте. Ну что, сильно изменился крен? Ага, модель гораздо интенсивнее опускает нос, нежели создает крен. Всё правильно, момент рыскания вокруг вертикальной оси нифига не лежит вдоль продольной оси самолёта. Так зачем тогда делается выкос вбок??? Открою страшную тайну - потому что киль торчит вверх на большинстве самолётов!!! Хвостовое оперение, будь оно неладно, находится в потоке от винта. А он, поток, представляет собой скрученный расходящийся жгут, вписанный в конус. Откуда конусность - это центробежная сила виновата. Так вот, возникают некие паразитные местные углы атаки на вертикальном оперении в следствии его косого обдува, потому-что ВО по большей части попадает в верхнюю часть жгута. ВО, как и ему положено, создаст незамедлительно момент рыскания вокруг вертикальной оси. Для компенсации этого момента и создаётся выкос вбок, который образует компенсирующий момент и, кроме того, уменьшит паразитные местные углы атаки на ВО на величину выкоса. Плата за удобство, создаваемое выкосом, небольшой увод модели вправо "плашмя", хорошо видное на вертикалях в штиль.
    И еще пару примеров. У летающих крыльев нет выкоса, ибо нет ВО в потоке винта. Если на модели убрать выкос в ноль, то её будет плющить влево вокруг вертикальной оси. Переставте киль вниз или просто переверните в инверт и её будет плющить вправо. Соображайте

  35. #632

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Угу ! С трудом ! Но в этой теме ажиотаж то не по выкосу в право , а по наклону мотора вниз ?...

  36. #633

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    Артём, давайте уж тогда разбираться до конца. Из изложенного Вами следует, что:

    а) у моделей с килем вниз горизонтальный выкос придется делать влево? Т.е. туда же, куда кренит обратный момент от винта?

    б) отсутствие выкоса (нулевой горизонтальный выкос) можно полностью компенсировать подходящим миксом газа на РН и РВ?

    Как-то на первый взгляд, не очень верится...

    (но вообще-то, выше мы говорили в основном о вертикальном выкосе)

  37. #634

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Интересно, а что скажете по поводу того, что выкос мотора постоянный, а тяга меняется? В таком случае нельзя получить стабильную компенсацию разворачивающих моментов? Или где?

    б) отсутствие выкоса (нулевой горизонтальный выкос) можно полностью компенсировать подходящим миксом газа на РН_РВ?
    Поддерживаю! Пробовал летать на самолете с нулевым выкосом и компенсацией миксами, все очень ровно и точно.

  38. #635

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Для этих диапазонов мощности и оборотов - стабильность не существенна. Мало влияют обороты .

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    с нулевым выкосом и компенсацией миксами, все очень ровно и точно.
    А висеть как ?

  39. #636

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А висеть как ?
    Ровно.

  40. #637

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Поддерживаю! Пробовал летать на самолете с нулевым выкосом и компенсацией миксами, все очень ровно и точно.
    Сергей, я по правде говоря, тоже всегда стремился делать выкосы минимальными и практически нулевыми, но это не всегда получалось даже на самых симметричных моделях - миксы почему-то не всегда работают адекватно выкосам.

    мда. Казалось бы, банальная тема пробрела неожиданную глубину

  41. #638

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Я улавливаю юмор . Но классику не отменить . Зачем что то микшировать , когда можно компенсировать выкосом в право. К стати , кто летал на кордовых моделях ? Вспомните- куда мотор кривил ? как Вас бил за это руководитель кружка ? И это только в одной плоскости .

  42. #639

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Заканчиваю сборку 2,6м самолета, мотор стоит в нулях, посмотрим))

  43. #640

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    У нашего калининградца СУ-29 от Себы . Так вот там выкос в право - 3 градуса! Я сам офигел ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1917
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 17:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения