Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 91 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; сейчас еще выясним, что вращающий момент надо просто компенсировать миксом газа на элероны... И тогда всё, вообще, встанет на свои ...

  1. #641

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,546
    сейчас еще выясним, что вращающий момент надо просто компенсировать миксом газа на элероны... И тогда всё, вообще, встанет на свои места

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Смешно ! Но там за бугром, в италии, знают , что творят.

  4. #643

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Выкосы присутствовали даже на самолетах второй мировой и киль изначально ставился под градусом ,я думаю это не спроста,тут такая ситуация как в пословице "кто как хочет так и д...елает" главное конечный результат ,я лично повторюсь добился выкосом вверх и пусть мне доказывают что это не правильно или правильно-я получил результат,а это главное.И выше было написано если выкос вниз самолет кабрирует то с точностью наоборот выкос вниз делается что бы убрать момент кабрирования тем самым увеличить обдув крыла снизу и увеличит подъемную силу.

  5. #644

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Правильно ! В обоих случаях все индивидуально. Все зависит от того- как расположен мотор по отношению к крылу , и какой разнос плоскостей по продольной оси. Нот главное- что обдув от винта играет большую роль.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    как много красивых и правильных слов! Вы случайно не депутат?

  8. #646

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а) у моделей с килем вниз горизонтальный выкос придется делать влево? Т.е. туда же, куда кренит обратный момент от винта?
    В тютельку! Приглядитесь, вы видите обычную модель с обычным выкосом, тока она летит в инверте

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    б) отсутствие выкоса (нулевой горизонтальный выкос) можно полностью компенсировать подходящим миксом газа на РН и РВ?
    А вот тут не совсем. Микс проигрывает выкосу. Тут вот какая штука. Наибольший разворачивающий момент на модели с 0- боковым выкосом будет максимален когда скорость мала, а обороты велики (взлёт, пулл аут с виса и т.п.). Это потому-что жгут потока от винта сейчас сильно закручен и местные углы атаки на ВО велики. Тут микс сработает как надо. Однако с ростом скорости тяга винта падает, а жгут "вытягивается", местные углы атаки на ВО уменьшаются, уменьшая соответственно разворачивающий момент от винта. Разворачивающий момент от РН, отклоненного миксом, наоборот растёт. В конце концов, когда модель достигнет установившейся скорости, тяга сравняется с суммарным сопротивлением модели, жгут при этом сильно вытянется а местные углы атаки на ВО станут ничтожно малы. А у нас то микс с сильно загнутым РВ при сунутом вперед стике газа! Начнется разворот вправо есессьно. В случае же с выкосом - с ростом скорости, напомню, падает тяга и , как следствие, разворачивающий момент от выкоса уменьшается, равно как и разворачивающий момент от косой обдувки ВО. Тоесь уменьшение этих взаимно противоположных моментов больмень пропорционально скомпенсированно и модель летит в целом ровнее.
    Я понятно хоть выражаюсь, друзья?

    Про реактивный момент от винта, то есть момент, направленный на кренение самолёта в сторону, противоположную вращению винта. Да он есть. Но его, представьте себе, компенсирует отнюдь не выкос двигателя!!! Его компенсирует демпфирующий момент крена и поперечная баллансировка (триммирование по элеронам) на определенной скорости и режиме работы двигателя. Доказательство: в штиль на малой скорости дайте резко газку и не трогайте стик по элеронам, модель получит небольшой левый крен. С ростом скорости сбросьте газ, модель полетит с небольшим правым креном. Про демпфирующий момент надо пояснять?
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 01.07.2011 в 23:58.

  9. #647

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Уважаемый Сергей комаров ! Ловите помидор ! Если б можно было ДЫНЮ ! Я бы запустил ! Здесь не место для эмоций ! Если нечего вымолвить - просто вникайте !
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    как много красивых и правильных слов! Вы случайно не депутат?
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Я понятно хоть выражаюсь, друзья?
    с ХОДУ с трудом доходит. Короче : какие будут рекомендации например для ЯК54 2,2 м , полетный вес -8000 гр. ?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    какие будут рекомендации например для ЯК54 2,2 м
    Производитель? Ссылка (звиняюсь если пропустил таковую)?

  12. #649

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Про демпфирующий момент надо пояснять?
    Да , я это замечал,но не придавал значения. В моей практике только выкос мотора вниз давал ощутимый результат.

  13. #650

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Вот я понаписал то. И не совсем в тему про 3Д. Эх, где б надыбать картинок, желательно с анимацией, сразу бы было всем понятно о чём речь

  14. #651

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Производитель?
    Да китаец он. Главное- мотор , крыло , стабилизатор на одной оси. Центровка по корневой нервюре- 42 % , летает ровно и на ноже и на спине , и висит , а рекомендации прошу, что бы в своих расчетах убедиться.

  15. #652

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Да китаец он
    Да все оне китайцы. Надо смотреть. Хоть на фото. При 42% цетровке по корневой хорде еще ХЗ какая она по САХ. Площадь ГО имеет очень важное значение. Например Як-54 от RC-океан при 42% САХ был бы попросту неадекватен скорее всего

  16. #653

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    По САХ не более 45 % , я в этом соображаю, да она задняя, но меня устраивает. Нагрузка на крыло- 83 гр-дм

  17. #654

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Алексей. Я перечитал внимательно ваши сообщения в этой ветке. Моё мнение - вы пошли по тропе глубоких заблуждений.
    Вы тут рекомендовали, что при даче газа если кабрирует, то надо выкос вверх увеличивать. Это неправильно, о чём справедливо офигел Vlad_Den. Обдувка отклоненной вниз ВМГ крыла, увеличивающая подъёмную силу, тоже фигня, о чем вам пояснил BVP достаточно логично. Если вам понадобилось с такой задней центровкой делать выкос вниз, то вы скорее всего заигрались и слишком сильно подняли ЦТ вверх, в место этого лучше бы миксами выправили нож, о чем вам рассказал Ан2Ан. У Dragony была проблема, когда при 35% центровке самолет при сбросе газа резко опускал нос, и в пикировании (которое наверняка не на оборотах делалось) самолёт его выходил в инверт. Тут налицо паразитный выкос движка вверх. Суперафигенские задние центровки, на мой взгляд, - неудачная попытка заставить самолёт самому летать 3Д. Если модель может делать петлю на ноже, если она делает водопад при отклонении РВ в 50-60гр, если она делает эйдж кнайф спин на 1/2 газа и т.п., то нефига сдвигать еще дальше взад центровку ИМХО. Все самолёты разные. Не надо давать советы делать 40% центровку всем, если не знаете до конца, к чему это может привести. 50% центровку у планеров не надо тут в пример ставить. У моего планера F1A центровка 60%сах, причем он сам собой управляет, повинуясь аэродинамике, но это уже другая история...

  18. #655

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Ну, даже как-то неудобно себя чувствую... столько здесь написали... разбираться и разбираться...

    Сегодня ходил " в поле". Сразу сдвинул центровку назад, как и планировал раньше. Нос опускать стал гораздо меньше, РВ не нужно тянуть столько, сколько приходилось раньше. Пикирования делал естественно с выключенным двигателем, но потоком винт все равно сильно раскручивается. Какие искажения "картины полета" при этом происходят - для меня пока тайна... Но вниз летит ровно, правда, пока что не смог это точно определить - пришлось бороться с порывами ветра 4-5-6м/с, это "у земли", а на высоте модель , извините за сленг "конкретно колбасило", другого слова не подберешь (вес без аккумулятора около 470 гр. +аккумулятор примерно 90 гр), что еще можно ждать от "пенопластовой электрички"... Поэтому провести более подробное исследование триммирования и выкоса при полете в горизонте пока не получилось.

    Теперь вопрос из 3Д: когда смотрел видео Боундока про полет "на наже", там он показывает небольшую "хитрость": самолет летит не вертикально крылом вверх, а чуть "на спину", совсем немного, но наклонен в сторону кабины. Я так делать пока боюсь... поэтому он у меня наклонен в сторону шасси. Или "нож" - это когда самолет летит крылом СТРОГО вертикально вверх, без наклонов в сторону кабины или шасси? У меня этот угол бывает около 80 градусов, т.е. самолет чуть "лежит" под наклоном.

    Подскажите, "петля на ноже" - в какой плоскости? (Вопрос "дубовый", конечно, просто не совсем понятно - если летит на ноже, то в горизонтали сделать петлю в принципе реально, тут надо высоту выдержать. А здесь наверное имеется в виду - когда на ноже дать газу, то самолет будет делать "петлю боком"? )

  19. #656

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А здесь наверное имеется в виду - когда на ноже дать газу, то самолет будет делать "петлю боком"? )
    да

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Или "нож" - это когда самолет летит крылом СТРОГО вертикально вверх, без наклонов в сторону кабины или шасси?
    да

  20. #657

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Александр, Вы уже больше года на форуме и накропали более семисот сообщений а задаете вопросы вызывающие большое удивление. Я ради хохмы набрал в гугле "петля на ноже" и мгновенно получил полное описание. Может просто надо читать форум и больше летать? С ув. Геннадий.

  21. #658

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,546
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Я понятно хоть выражаюсь, друзья?
    Абсолютно понятно, спасибо. Однако, говоря о миксах газа на РН, РВ и элероны я имел в виду, что возможна и нелинейная зависимость.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    но потоком винт все равно сильно раскручивается
    запрограммируйте регулятор с включением тормоза двигателя при сброшенном газе

  22. #659

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Если вопрос мне -- Модель триммируется в горизонтальном полете. На малом газу, при этом имеется ввиду, что планер без перекосов во всех смыслах .Обосновано практикой. На спине тоже.
    Что за ерунду Вы тут пишете!
    Загадили весь топик своими выкосами.

    Если человек не может настроить модель, то какого тогда вообще заходить в тему, касающуюся 3D полетов?
    Для этого есть большой подфорум: Новичкам.

    И прочтите вот эту информацию: Важно: Таблица триммирования, настройки самолета.
    Должно помочь.

  23. #660

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    "Новичковый" самолет - Сессна-150 у меня есть, налетал на нем пару десятков часов.
    В "новичковой" теме - моих вопросов тоже много было.

    Начал осваивать "пилотаж", вопросов возникает много. Поиск не всегда помогает - часто встречается противоречивая информация по одной и той же теме, отделить истину тяжело (по образованию - радиоинженер, от самолетов весьма далекая область... разве что в части радиоуправления).

    В этой ветке хотелось бы видеть советы тех, кто РЕАЛЬНО летает, желательно с видео - типа "вот как я выполняю эту фигуру, мне для этого нужно..." и т.д. Иначе все сведется к мерянию количеством знаний и размахом крыльев.

    За ссылки - спасибо, информацию сохраняю, изучаю, вникаю...
    "Чаще летать" - если в выходные ветер слабее 6м/с, иду "в поле". (Имеется в виду "средняя" скорость ветра).
    А в будние дни - работа...

  24. #661

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    соглашусь, что достаточно встречается противоречивой информации. а потому, читаю все варианты, а в поле пробую (без фанатизма) - который больше похож на правду, тот и выбираю для отработки. эксперименты и налет - вот он (на мой взгляд) залог успеха.

    самым оптимальным вариантом было, если бы гуру и просто опытные пилоты отлетали в симе определнные фигуры и выложили тут данные уроки. тогда была бы возможность просмотреть в симе данные фигуры с включенными стиками. по крайней мере, уроки из Феникса помогли мне осовоить несколько фигур таким способом. хотя, конечно, не обошлось без эксперимента, тк в полет моего самолет отличался от самолета в симе, но это уже частности...

  25. #662

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сейчас скорее всего последуют ссылки на видео от Боундока и Ко, с комментариями типа "...ну ведь это уже есть..."
    А если я не понимаю английский в такой степени, чтобы "влет" переводить его комментарии - причем с абсолютно незнакомыми (на английском языке) терминами?..

  26. #663

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Сейчас скорее всего последуют ссылки на видео от Боундока и Ко

    уроки у меня есть но это все же несколько иное. в симе я могу поменять моду, замедлить...

  27. #664

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Видимо, тоже придется в симе попробовать скорость симуляции замедлить, а то тяжело некоторые "связи" понимаются...

  28. #665

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Александр, в этой теме пишут те, кто РЕАЛЬНО летает. Я вижу Вы хотите услышать "волшебное слово" и стать корифеем 3D пилотажа. Надеюсь Вы читаете тему "Про понты". На эти полеты нужно равняться и к этому мы стремимся. Симулятор, полеты и информация с форума (собираемая по крупицам) Вам помогут. И не надо тролить.

  29. #666

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    "Стать корифеем" только после прочтения "волшебного слова" и не надеялся. Разводить "троллинг" - не было такого намерения, прошу прощения, если задал слишком много наивных вопросов. Продолжу "собирание информации по крупицам" на форуме и в этой теме в том числе, но "молча"...

    (Не помню кто сказал: "Истинное величие состоит не в том, чтобы возвышаться над другими, а чтобы суметь других поднять до высот своих..")
    Еще раз прошу извинить.

  30. #667

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Не обижайтесь. Это всего-лишь наше хобби (не люблю это слово). Летайте получайте удовольствие. С ув.Геннадий.

  31. #668

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Загадили весь топик своими выкосами
    Александр, спасибо за критику. В моем варианте выкосы как раз сыграли главную роль , я просто поделился опытом . Кому то он пригодился , кому то наоборот. Спасибо за ссылку ! Очень интересно ! Особенно про ВЫКОСЫ ! которые Вас так раздражают .

  32. #669

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Интересное видео как понтуются 3D летчики за бугром.

  33. #670

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Подскажите, "петля на ноже" - в какой плоскости?
    Ну, естессно - в вертикальной

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Эх, где б надыбать картинок, желательно с анимацией,
    Видимо, теперь уже только (( в Краснодарском ВВАИ на кафедре АД.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Интересное видео как понтуются 3D
    Да, умеют, чего сказать....
    Последний раз редактировалось casper17; 03.07.2011 в 13:48.

  34. #671

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Если нагрузка на крыло нормальная и центровка не очень передняя- да если еще против ветра - он вообще садится почти как вртолет.

  35. #672

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Да и с хариера можно приладить - как пацаны в видео - но, как правило, у больших моделей нагрузки не детские, а кажется, что он пешком на посадке ходит из-за размера!

  36. #673

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Конечно присутствует иллюзия , но как красиво !

  37. #674
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Интересное видео как понтуются 3D летчики за бугром.

    Самое понтовое - вращающийся харриер в конце ролика.

  38. #675

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    http://www.avmodels.ru/models/useful/3dpilotag.html - и тут есть описания. Наберите в гугле - 3D пилотаж - вывалится много.

  39. #676

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Особенно про ВЫКОСЫ ! которые Вас так раздражают .
    Меня выкосы не раздражают.
    Настройка модели - это целая наука.
    По первой тяжело, а затем пуще простого.

    И если человек не может правильно настроить свою модель, то как тогда он может приступать к изучению 3D пилотажа?
    Криво летающая модель будет криво делать 3D пилотаж, а то и вовсе сделает его невозможным.

    И единственное, что мне не понравилось, так это то, что базовая настройка модели обсуждается в теме, касающейся 3D пилотажа.

    Ничего личного. Обидеть никого не хотел.

  40. #677

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    И если человек не может правильно настроить свою модель, то как тогда он может приступать к изучению 3D пилотаж
    Пару раз разгрохает самолет - задумается ! Как говорится : широко шагаешь - штаны порвутся ...

  41. #678

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    И единственное, что мне не понравилось, так это то, что базовая настройка модели обсуждается в теме, касающейся 3D пилотажа.
    Это потому-что базовая настройка 3Д модели отличается от настройки тренера или копии. Гдеж её ещё обсудить? Не плодить же темы.

    Можно вопрос про сим АФПД? Для меня тема симов близка к теме 3Д. РХ без компа я бы до сих пор не освоил. В прошлом году выезжали на поле с ноутом, втыкали пульт в него, запоминали движения стиков и потом, чтоб не забыть, быстренько в небо на себасушках 50е. Было весело. Популярная карта Winzeln ни у кого не тормозит? У меня сим то ускоряется то замедляется на этой карте

  42. #679

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    У меня не тормозит! Но у меня машинки (компы) не детские!

  43. #680

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    У меня не тормозит! Но у меня машинки (компы) не детские!
    Комп и у меня нормальный, меняю раз в 2 года. На той карте когда летишь на фоне стоянок самолётов, замедляется, зараза. Именно замедляется, а не фризит (ФПС под 60)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1918
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:09
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения