Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 91 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Molotov Меня выкосы не раздражают. Настройка модели - это целая наука. По первой тяжело, а затем пуще простого. ...

  1. #681

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Меня выкосы не раздражают.
    Настройка модели - это целая наука.
    По первой тяжело, а затем пуще простого.

    И если человек не может правильно настроить свою модель, то как тогда он может приступать к изучению 3D пилотажа?
    Криво летающая модель будет криво делать 3D пилотаж, а то и вовсе сделает его невозможным.

    И единственное, что мне не понравилось, так это то, что базовая настройка модели обсуждается в теме, касающейся 3D пилотажа.

    Ничего личного. Обидеть никого не хотел.
    Ну если про 3Д, то выкосы, на срывных скоростях работают слабо. Выкосы более выжны на пилотаже, когда почти всегда газ в пол и каждое "подруливание" на фигурах считается в ошибку. По большому счету на 3Д самолетах настолько все не так, как у нормальных самолетов, что многим можно пренебречь, оставив главное - тягу и расходы. По итогу пробовал летать с оторванным мотором с выкосом в какую придется сторону, с разными по длине крыльями, и разными элеронами, с дырявыми частично разрушенными крыльями, с одной половинкой РВ, и частью РН, с с огромным акумом и с разной центовкой.. - пожалста, хариеры, ролинг хариеры, висения, ножи - все ни по чем.. кривенько но узнаваемо..

    А вот большие ровные петли сложнее, и петли с вписанными медленными бочками - да.. Тут нужно ровный самолет, с выкосами..
    Все мои, лично, самики ведут себя по разному на разном газу, что указывает но кривизну всех поверхностей и выкосов, но пока это не мешает учиться летать 3Д.. Триммировать тоже не всегда вспоминаю.. Че толку если он без газа вниз, а с газом вверх.. Куда настраивать , триммировать? Да и смысла не вижу..Когда ветерок, то на срывной скорости все равно он кидает модель независимо от настроек. Пилотажные на срывной не летают, а на скорости их кидает меньше, наши же 3Д шные - тока лови.. и никакие настройки не помогут .

    Эт я к тому, что не стоит особо придераться к 3Д самолетам и их настройкам.. Расходы есть, Тяга есть? Вперед! Тонкости появятся по мере обучения. Чтобы вкурить тонкости, нуна налетаться... Заметил, что не меняя ничего на самике всегда полеты на нем (любом) получаются все лучше и лучше. Центровка и выкос встают в норму? не..

    Когда чужой велик в детсве берешь - всегда кажеться что руль кривой.. а оно не всегда так..

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
    У меня главное налёт и тренировки

  4. #683
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну если про 3Д, то выкосы, на срывных скоростях работают слабо.
    Опять меня не правильно поняли.
    Выкосы у меня стоят на моделях по инструкции.

    Я делаю акцент на том, что выкос это первичная (базовая) настройка модели.
    И эти базовые настройки можно обсуждать в другой теме.
    А эта тема вроде о 3D!. А обсуждаются проблемы: как заставить модель лететь ровно.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Выкосы более выжны на пилотаже, когда почти всегда газ в пол и каждое "подруливание" на фигурах считается в ошибку.
    А как например свеча с фиксированной бочкой?
    Ведь 3D это по сути смешанный полет.
    Не весь же полет крутиться возле себя.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    По большому счету на 3Д самолетах настолько все не так, как у нормальных самолетов, что многим можно пренебречь, оставив главное - тягу и расходы. По итогу пробовал летать с оторванным мотором с выкосом в какую придется сторону, с разными по длине крыльями, и разными элеронами, с дырявыми частично разрушенными крыльями, с одной половинкой РВ, и частью РН, с с огромным акумом и с разной центовкой.. - пожалста, хариеры, ролинг хариеры, висения, ножи - все ни по чем.. кривенько но узнаваемо..
    Я бы этим не гордился. Я люблю правильно строить/собирать модели.
    Чтобы все было по уму. А перетяжелить модель или собрать ее криво и при этом считать это за достоинство как то не логично. Культуру веса нужно соблюдать всегда.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Все мои, лично, самики ведут себя по разному на разном газу, что указывает но кривизну всех поверхностей и выкосов, но пока это не мешает учиться летать 3Д..
    А у меня 2 основные модели, на которых часто летаю ведут себя одинаково на всем диапазоне газа. Летишь медленно, а затем втопишь газку на полную - и модель так и полетела ровненько.
    Особенно нравится, когда при свече модель никуда не уводит. Остается только элеронами подруливать для придания вращения.

    Например, подвесил модель, сделал силовую бочку и затем добавив газку ушел ровненько в небо с кручением по крену, при этом не заморачиваясь с компенсациями кривизны модели рулем высоты и направления.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Триммировать тоже не всегда вспоминаю.. Че толку если он без газа вниз, а с газом вверх.. Куда настраивать , триммировать? Да и смысла не вижу..
    Вообще улыбнуло. Постоянно поправляете (придерживаете, корректируете) стики?
    Так ведь и замучаться можно. Ведь если модель правильно настроена, то навыки полученные на данной модели можно перенести на другую модель. А если модель непослушная, то это и на моторику отразится.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Эт я к тому, что не стоит особо придераться к 3Д самолетам и их настройкам.. Расходы есть, Тяга есть? Вперед! Тонкости появятся по мере обучения.
    Все зависит от стиля пилотирования. Я например не могу весь полет летать одно 3D. У меня голова закипает и руки вспотевают. Первые пару минут полета можно что-нибудь и покрутить. А дальше у меня, например, появляется какая-то корявость в управлении. В итоге приходится оставшееся время делать всякие свечи и затем различные штопоры.

    Поэтому для меня правильно настроенная модель просто незаменимое условие.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Чтобы вкурить тонкости, нуна налетаться... Заметил, что не меняя ничего на самике всегда полеты на нем (любом) получаются все лучше и лучше.
    Не всегда все лучше и лучше.
    По разному. Зависит от погоды и настроения.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Центровка и выкос встают в норму? не..
    Постоянно ручками компенсировать/корректировать центровку и выкос не есть правильно. Легче один раз настроить, и затем летать в свое удовольствие.

    По выкосу - его настраивать проще простого.
    А вот с центровкой именно для 3D модели не все так просто.
    С ней интересно экспериментировать.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Когда чужой велик в детсве берешь - всегда кажеться что руль кривой.. а оно не всегда так..
    Когда садишься за руль чужой машины, у которой передние колеса косят, то да, всегда кажется что машина кривая, а у владельца просто нет времени сделать "развал-схождение". Все время приходится компенсировать уход/увод машины. И где тут логика? И чем больше скорость, тем сильнее проявляется эффект. Только и думаешь о компенсации данного эффекта, а не о чем то другом.
    Последний раз редактировалось Molotov; 06.07.2011 в 02:13.

  5. #684

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А у меня 2 основные модели
    А что за модели, если не секрет?

  6.  
  7. #685
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А что за модели, если не секрет?
    Su-29 RC-factory
    http://forum.rcdesign.ru/f81/thread1...ml#post2649165

  8. #686

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Вообще улыбнуло. Постоянно поправляете (придерживаете, корректируете) стики?
    Так ведь и замучаться можно. Ведь если модель правильно настроена, то навыки полученные на данной модели можно перенести на другую модель. А если модель непослушная, то это и на моторику отразится.
    За собой тоже самое замечал - взлетел повисел, прошелся на хариере, думаю что-то не то. Полетел в горизонте - модель не триммированна по всем рулям.
    Так что я солидарен с Евгением.


    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Su-29 RC-factory
    Як55 от Fancy Foam
    Вы меня извините, но пена и обычные самолеты в 3Д это 2 большие разницы, надеюсь вы это понимаете...

  9. #687
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Вы меня извините, но пена и обычные самолеты в 3Д это 2 большие разницы, надеюсь вы это понимаете...
    Ну тут уже пошли понты. Чего то подобного и ожидал.

    П.С. Чем богаты, тем и рады.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Ну тут уже пошли понты. Чего то подобного и ожидал.
    Нет, не воспринимайте это как наезд. Просто полетайте, я далеко не мастер и 3д летаю на уровне новичка, но даже с моим опытом разница весьма ощутима - между поведением бальзового самолета размахом 1,4-1,8м и маленьким невесомым пенолетом.
    Я за то, чтобы создать темы посвященные 3д в профильных ветках, иначе так читаешь - читаешь, а потом выясняется, что человек летал только на пенолете, или еще хлеще - на симуляторе... И опыт его если и полезен, то в основном для людей с схожими предпочтениями.

  12. #689
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Я за то, чтобы создать темы посвященные 3д в профильных ветках, иначе так читаешь - читаешь, а потом выясняется, что человек летал только на пенолете, или еще хлеще - на симуляторе...
    Да нет, тогда нужно создавать темы по 3D пилотажу конкретно по каждой модели, или еще лучше, обсуждать в темах, касающихся именно этих моделях. Модели разные и летают по разному.

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Просто полетайте, я далеко не мастер и 3д летаю на уровне новичка, но даже с моим опытом разница весьма ощутима - между поведением бальзового самолета размахом 1,4-1,8м и маленьким невесомым пенолетом.
    Я Вам скажу так, что на начальном уровне освоения 3D пилотажа, маленький невесомый пенолет даст куда больше навыков, чем большой самолет. Благодаря eppшным моделям я за 3 мес. хорошо подтянул свой опыт пилотирования моделями. Если бы я это сделал 2 года назад, то сейчас бы уверенно летал 3D - хотя для меня это не есть целью.

    Мне очень понравилось высказывание одного моделиста с rcgroups по поводу моделей Telink (пенолеты): если бы мы каждый день на данных моделях вылетывали хотя бы по 3 аккумулятора, то за 1-2 года могли бы летать так, как летают действующие чемпионы.

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    И опыт его если и полезен, то в основном для людей с схожими предпочтениями.
    Знаю моделиста, который очень хорошо летает на маленьких невесомых пенолетах. И взяв в руки модель по больше, легко выполнил все известные ему (разученные) 3D фигуры. Так что нужно идти постепенно к цели - мелкими уверенными шагами.

    Пенолет это симулятор. Мне за компьютером сидеть не нравится, поэтому я отдал предпочтение реальному симулятору - проверенным пенолетам.

    Так что кто на начальном уровне освоения 3D пилотажа отрекается от пенолетов, толкает себя в пропасть.

    Это мое личное мнение.

  13. #690

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Я Вам скажу так, что на начальном уровне освоения 3D пилотажа, маленький невесомый пенолет даст куда больше навыков, чем большой самолет.
    Верно, я на пенолётах насобачился и теперь на больших дотренировываю, и могу сказать с уверенностью, что за 2 года на пенолётах я научился гораздо больше чем за 2 года на двс-ках, и вот бензин на подходе, но пенолёты забыть нельзя...это реальный сим

  14. #691

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    если бы мы каждый день на данных моделях вылетывали хотя бы по 3 аккумулятора, то за 1-2 года могли бы летать так, как летают действующие чемпионы.
    Это вряд ли - я знаю людей, которые высаживают по 3-5 паков 5 раз в неделю на протяжении 2-3 лет - летают, но, пока не как чемпионы!

    Бесспорно - пена нужна в ангаре, но, "настоящий" самолет летает совсем по-другому!

  15. #692

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    А настоящий, в вашем понимании, это какой?

    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    2 года на пенолётах я научился гораздо больше чем за 2 года на двс-ках, и вот бензин на подходе,
    Золотые слова. Если где то на форуме поищете, то найдете лекарство, которое я начал принимать 2 года назад для освоения пилотажа: симзалбензин.

    Вот с ним, попереммено сим-зал(пена)-бензин все получается гораздо быстрее.

  16. #693

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Зал - это вообще чудо! Очень дисциплинирует и "учит"!!!

  17. #694

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    894
    О чем разговор?!
    Если вы, Александр, пытаетесь доказать мне что пенолеты это полезно, то этого не нужно делать, я прекрасно это понимаю. Только без "отрекается", "пропасть" и др высокопарных слов. Пена - это отличный тренер. Шажки и все прочее - абсолютно согласен.
    А если хотите сказать, что большие самолеты летают 3д так же, как ваши пенолеты, то пользуясь вашими словами, это просто смешно.

    Далее если хорошо почитать то что я сказал, то там нет речи о том что пенолеты - отстой или о том что настоящие мастера летают только на бальзе и обходят пену за километр, нет. Все что я хочу сказать - это нужно разделять поведение большой модели и пенолета. И все что подходит для одного не всегда подходит для другого и человек (я сейчас не про кого-то конкретно) летающий _только_ на маленьких пенолетах, мягко говоря не всегда обьективен в высоких материях типа балансировки, выкоса, миксов и прочего, перекладывая свой опыт на все модели вообще.

  18. #695

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    И снова 3D ! Вопрос по теме :По ветру Роллинг Харриер - летит безупречно ! Против ветра - начинается раскачка .Самолет - ЯК -54 2,2 м. Регулировки вопреки мнению Всех моих оппонентов сделаны по собственному опыту : центровка- 45%, выкос мотора вниз-1 гр. вправо-2 гр. Сбалансирован по оси фонарь -шасси, по консолям крыльев.На большом и малом газу , на пузе и на спине летит одинаково ровно. Вопрос - почему раскачка против ветра ?

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    вы пошли по тропе глубоких заблуждений.
    - Артем ! Вам слово .
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 06.07.2011 в 21:34.

  19. #696

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    :По ветру Роллинг Харриер - летит безупречно ! Против ветра - начинается раскачка .
    Алексей, читая Ваши сообщения никак не могу взять в толк, то ли Вы всех нас обогнали, то ли не догоняете...
    Вот и сейчас, не понимаю, что за раскачка в "Роллиг Харриере"?
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Сбалансирован по оси фонарь -шасси, по консолям крыльев.
    Так же не понимаю что значит сбалансирован по оси "фонарь-шасси и по консолям крыльев"? Что за самолёт, биплан?

  20. #697

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Раскачка при выполнении RX - только против ветра . Качается самолет по крену.Я никого не обгоняю. Я только вопрос задал. Я не выпендриваюсь. По балансировке- уравновешен во всех осях. Просто в прошлых постах некоторые утверждали . что балансировка по хе... по боку. Можно любой крен балансировать миксерами , я с этим как то не очень. В моем понимании - балансировка это равновесие .

  21. #698

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я никого не обгоняю
    Вам намекают что РХ фигура состоящая из сплошного крена, а точней из вращения, на то он и роллинг... Ваш КО.

  22. #699

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Вот еще добавлю- ось : фонарь кабины- шасси- Это когда летим на ноже, в статике ничего не перевешивает: ни фонарь ни шасси.

    Да !Ё Я блин имел ввиду просто Харриер ! ... Зап... Действительно качает крыльями против ветра . А по ветру - как влитой .

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    что за раскачка в "Роллиг Харриере"?
    Евгений ! Обосрался я - я ж про ХАРРИЕР. ТАк что -? есть пояснения ?

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Артем ! Вам слово .
    Артем ! Это я про HARRIER.

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    намекают что РХ фигура состоящая из сплошного крена,
    Понял.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 06.07.2011 в 23:12.

  23. #700

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    Балансировка и в правду пофигу. Всё равно винт создаёт сильный момент, который невозможно компенсировать во всём диапазоне оборотов.
    А раскачка происходит от того, что Вы скорее всего хорошо привыкли летать в прямом харриере и поэтому компенсируете крены неосознанно и правильно , в обратном харриере видимо пока не очень налетали и в такт попасть не получается и поэтому кажется, что самолёт раскачивает. Когда рука набьётся, раскачка пропадёт.

  24. #701

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Повеселил, земляк, насчет харриера! Ты знаешь - ответа на твой вопрос я не знаю - одни домыслы. А как у планера насчет геометрической симметричности?

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    в обратном харриере видимо
    Евгений, речь у господина Татарова везде идет о прямом, как я понял, харриере, с той лишь разницей, что по ветру или против! Или я не прав?!?!

  25. #702

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    И ведь верно, теперь уже я невнимательно прочитал.
    Тогда возможно, что Алексей привык делать пролёт с одной стороны(например справа налево) а с другой стороны не очень привык и так сложилось, что справа-налево по ветру и не раскачивается, а слева-направо уже не так удобно и как раз против ветра и кажется, что раскачивается.

  26. #703

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    894
    Почти уверен что это модель, а не привычка. Отчетливо чувствую разницу в висении по ветру(ветер в фонарь) или против(ветер в брюхо) на своей. Для хариера есть полезный микс из соседней ветки - приподнять элероны на пару градусов, против раскачки помогает, проверенно.

  27. #704

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    микс то миксом, но он работает и по ветру, и против! думаю, присутствует какая-то асимметрия! А то, что это модель - 85%ИМХО

  28. #705

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    не летайте против ветра

  29. #706

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    не летайте против ветра
    надеюсь, это ШУТКО???

  30. #707

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    Нет. Вообще в ветер не летайте. А если серьезно, то все очень просто.

    Против ветра шоб лететь, газу нужно БОЛЬШЕ. Раз газу больше, РВ нужно меньше, что бы держать тот же угол атаки.

    А чем меньше загнут вверх РВ, тем больше тенденция к раскачке.

    Чем больше РВ загнут вверх, тем стабильнее модель, соотвественно угол держится уменьшением-увеличиванием газа.

  31. #708

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    от оно чё ....

  32. #709

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Вообще, похоже на правду! По крайней мере - логично! Не знал - точнее - не задумывался - просто летаешь, отклоняя РВ и давая газ СОРАЗМЕРНО необходимости!

  33. #710

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    А чем меньше загнут вверх РВ, тем больше тенденция к раскачке.
    Это почему?

  34. #711

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Для хариера есть полезный микс из соседней ветки - приподнять элероны на пару градусов, против раскачки
    Проверял- помогает. А так Всем Спасибо ! Кое что узнал новое.

  35. #712

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    А если еще гироскоп на элероны поставить, то тогда вообще чистый мед получается.

  36. #713

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    А если еще гироскоп на элероны поставить, то тогда вообще чистый мед получается.
    Обожаю людей с чувством юмора!

  37. #714

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Это почему?
    В терминах аэродинамики не объясню, но по робочекрестьянски попробую.

    При отклоненных на МАХ угол рулях высоты обдувается гораздо более ДЛИННАЯ часть вертикалного стаба-рычаг больше и он под углом к оси крена. Фактически воздух обдувает его не горизонтально, а практически вертикально. За счет этого модель более стабильна.

  38. #715

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Фактически воздух обдувает его не горизонтально, а практически вертикально.
    Берут меня смутные сомнения, что причина в этом

  39. #716

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    При отклоненных на МАХ угол рулях высоты обдувается гораздо более ДЛИННАЯ часть вертикалного стаба-рычаг больше и он под углом к оси крена. Фактически воздух обдувает его не горизонтально, а практически вертикально. За счет этого модель более стабильна.
    Крайне сомнительное утверждение, что обдув вертикального стаба зависит от угла отклонения рулей высоты, это раз. Во-вторых очевидно вы слегка приувеличиваете роль вертикального стабилизатора почти при нулевой скорости с очень малым плечом(относительно крыльев) на срыве в противодействии раскачке по крену, больше похожей на циклическое скручивание, чем скажем на виляние хвостом. + вы сами пишете что гироскопы на элероны помогают, как и микс упомянутый мной, что говорит совсем не о хвосте...
    Впрочем спорить об аэродинамике я не готов и тема не слишком подходит для этой ветки.
    Последний раз редактировалось igork; 07.07.2011 в 13:17.

  40. #717

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Эээ.. Теории разводить не буду, да и не помогут они. Давайте хотя бы киль / вертикальное оперение называть своим именем. При полётах в ветер иллюзия и инерция сбивают с толку. Вот дельный совет попробую дать: для устранения/уменьшения раскачки по крену при выполнении харриера на себартовских сушках помогает такой трюк - поставить "в раскорячку" элероны и РН немного (т.е. в разные стороны отклонить немного). Попробуйте, мож сработает и на других самолётах...

  41. #718

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Тем, а вот такую "шляпу" замечал на Extreme Flight Extra 58" - если элероны чуть вправо, а РН чуть влево - раскачка пропадает! Но, надо добавлять газу! ИМХО - все-таки лобовое сопротивление растет!

  42. #719

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Крайне сомнительное утверждение, что обдув вертикального стаба зависит от угла отклонения рулей высоты, это раз.
    Изменяется вектор обдува стаба. Он становится не паралельным оси крена, а под 45 градусов к ней (при макс отклоении).

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Во-вторых очевидно вы слегка приувеличиваете роль вертикального стабилизатора почти при нулевой скорости с очень малым плечом
    Нулевая скорость у чего? Скорость потока от винта, дующего в хвостовое оперение далеко не нулевая.

    Да и потом к чему тут рассусоливать. Попробуйте хариер на фикс расходе 45-50 градусов и регулировании угла газом и попробуйте тоже самое при фикс расходе 20-30 градусов.

    И увидите разницу.

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    если элероны чуть вправо, а РН чуть влево - раскачка пропадает!
    Ага. Тока на хариере еще и рулить рудером желательно, а то можно себе в лоб прилететь.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Давайте хотя бы киль / вертикальное оперение называть своим именем
    Давайте. И как же называется КИЛЬ?

  43. #720

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Дмитрий - конечно надо! Имелся ввиду прямолинейный участок полета на хариере

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1914
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 19:59
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения