![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alfa3 . часть вертикалного стаба Имелось ввиду вот это выражЁвывание. Киль...
Киль
Вертикальное оперение делится на поворотную и неповоротную его часть то, что поворачивается - руль направления, все вместе - киль
Согласен.
не только
Большой Энциклопедический словарь
Не совсем так
БСЭК. летательного аппарата ≈ часть хвостового оперения самолёта, расположенная в вертикальной (или наклонной) плоскости и предназначенная для обеспечения путевой устойчивости. К задней кромке К. на шарнирах крепится руль направления полёта.
СМ ВЫШЕ! Панеслась, мля.
)) Дааааа! Народ, ну научите кто-нибудь рулить в РХ - на сколько эту "фазу" сдвигать надо???
я как только ее сдвигаю, Х получается
"киль манда" по-татарски "иди сюда". А что будет означать "от манды киль"?
http://otvet.mail.ru/question/17243162
Но если серьёзно, то конечно же, "киль" это неподвижная часть ВО
(кстати, и у посуды тож)
Как делаю я( может неправильно, но поворачивает). Как мы разворачиваем самолет с помощью элеронов? Наклоняем в нужную сторону и поддерживаем РВ. Теперь РХ. Вращаемся влево и поддерживаем РВ не тогда, когда он в горизонтальном положении а немного раньше или позже. Раньше-поворачиваем вправо, позже-поворачиваем влево.
Я с Вами не согласен. Поворачивать с помощью РВ не значит что подрабатывать РН когда самолет на ноже не надо. Он как-раз и проваливается больше всего на ноже.
Факт - упрямая вещь : у меня получается поворот только с помощью РВ. Мало того, РХ получиться даже если работать РВ только в одну сторону - или только вверх , или вниз. Правда самолет начинает при этом дрыгаться . Корявый РХ получается.
Поворот получается, а вот РХ- врятли. При юзании только РВ ролигхариер на пляску святого вита похож![]()
Вообще то похож , если небольшая скорость вращения и плавно работать РВ. Но конечно не супер- так на четыре с минусом.
Коллеги, ничего, если я немного уточню, еще и от модели зависит, например Addiction X от Precision Aerobatics это одно, а, например, EDGE-540 совсем другое. (по крайней мере совершенно другая реакция на работу рулями)
"Только не закидывайте томатами".
Естественно ! Особенно отличие биплана от всего прочего. Главное , чтоб пальчики на передатчике правильно работали.
Я тож опираюсь в основном на движение РВ для изменение направления полёта на РХ. РН я подключаю чисто механически запомненным движением. Причем, например, в правом РХ отклонение стика РН влево лишь немного опережает отклонение стика РВ вниз, и отклонение стика РН вправо соответственно лишь немного опережает отклонение стика РВ вверх. Куда надо рулить, туда и должна смотреть кабина при дергании стика РВ вверх, не забывая, что стик РН идет с небольшим опережением относительно стика РВ. Я так ориентируюсь. Петля на РХ (петля с быстрыми вписанными бочками) делается аналогично, там стик РВ тянется на себя когда кабина смотрит в центр петли. Заметил, что пенолёт трудно удержать на курсе при РХ. Бензоэкстра 2.2 от EF наоборот летит прямо на РХ как паровоз и её трудно свернуть. Махание хвостом ввех-вниз говорит о том, что надо подстроить фазу РВ-РН, или о том, что пилот выполняет "читерский" РХ без работы РН![]()
а у меня другая проблема - вместо РХ получается бочка, но без провалов. понимаю, что ошибка вработе газом, но не могу от нее избавиться...
А расходы по рв и рн - на мах?
PX
Вообще, самолет летит относительно воздуха и по-ветру скорость относительно земли должна быть выше чем против. Тогда аэродинамически - это будет один режим полета, но тогда не факт что против ветра самолет вообще будет двигаться вперед... Если же пытаться поддерживать постоянной скорость относительно земли, то понятно что по и против ветра режим будет заметно меняться, надо приноравливаться к полету на харриере с разной скоростью выбирая соответствующий угол атаки/газ/отклонение РВ.
Вот беда, я ни как не успеваю овечать в это ветке, только соберусь ответить, а тут еще пара страниц добавилась...
С полётом по кругу всё понятно. Если максимум РН принять за нулевую точку отсчёта, то при точном соблюдении фаз РН и РВ (рисунок выше) самолёт летит прямо, опережая рулём высоты фазу руля направления т.е. давая его (опережая и отставая) когда ещё работает РН мы начинаем поворот. У Джески есть пример полёта на зальном самолёте, когда при вращении в одном направлении РХ самолёт летит по восьмёрке. В общем практика, практика, практика.
Я пока никак не могу сделать РХ в вертикальной плоскости (петле). Понимаю, что здесь нужен интенсивный газ, но как-то пока не идёт...
Что я за собой не замечал, что как то газом особо работаю в рх
Я надысь целый день ето тренировал. Понял, что надо абстрагироваться от ролинхариера и тренировать быструю бочку в петле. Соотвествено как только я переключил полетный режим с РХ на классику, дело пошло.
Высоты тока надо побольше, а то очко 4/40 становится.
Если делать на моем 50сс сбахе бочку в петле на режиме ролинхариера (большие расходы по рв и рн), то вверх он прет с трудом, и очень быстро замыкает петлю.
ЗЫ. Щас вообщес тернирую быстрые бочки в петле, медленнъую бочку вписанную в петлю и такуюже - по кругу.
На очереди вертикальная восьмерка с быстры бочками.
Может, центровка передняя?
Последний раз редактировалось Alfa3; 08.07.2011 в 18:22.
Кстати, подгазовка на рх помогает сделать рх красивее (без махания хвостом). При этом левый стик (для моде 2) движется по траектории "улыбки", грубо говоря
Не знаю, какая там подгазовка. Специально обратил внимани на работу газом во время рх у себя на разных самолетах.
Никакой там улыбки нету. Газ ровный для заданного угла наклона фьюза. Если угол изменяется, да, корректирую газом. Но кривой по вращению никакой нету.
Но почемуто все спрашивают, а как у меня газ меняется. А он не меняется. Это звук от выхлопа меняется, т.к. трубки то на зрителя смотрят то от него.
Так что с газом не надо помоему заморачиваться.
Алеша, мне с Вас смешно... Alfa3 и покажет. Я лично в Луках видел...
Вперед ! Когда кино ?