Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 91 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alfa3 . часть вертикалного стаба Имелось ввиду вот это выражЁвывание. Киль...

  1. #721
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    .
    часть вертикалного стаба
    Имелось ввиду вот это выражЁвывание. Киль

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,555
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду вот это выражЁвывание. Киль
    Так как правильно то? Киль чи как?

  4. #723
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Киль

  5. #724

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Вертикальное оперение делится на поворотную и неповоротную его часть то, что поворачивается - руль направления, все вместе - киль

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,555
    Согласен.

  8. #726
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Киль - это муж кильки.

    не только
    КИЛЬ судна (голл. kiel - англ. keel), 1) балка, проходящая посредине днища судна от носовой до кормовой оконечности (см. также Набор корпуса судна).
    2) Вертикальная часть хвостового оперения самолета, дирижабля
    Большой Энциклопедический словарь

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    все вместе - киль

    Не совсем так
    К. летательного аппарата ≈ часть хвостового оперения самолёта, расположенная в вертикальной (или наклонной) плоскости и предназначенная для обеспечения путевой устойчивости. К задней кромке К. на шарнирах крепится руль направления полёта.
    БСЭ

  9. #727

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,555
    СМ ВЫШЕ! Панеслась, мля.

  10.  
  11. #728
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479

  12. #729

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    )) Дааааа! Народ, ну научите кто-нибудь рулить в РХ - на сколько эту "фазу" сдвигать надо???

    я как только ее сдвигаю, Х получается

  13. #730

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,546
    "киль манда" по-татарски "иди сюда". А что будет означать "от манды киль"?
    http://otvet.mail.ru/question/17243162

    Но если серьёзно, то конечно же, "киль" это неподвижная часть ВО
    (кстати, и у посуды тож)

  14. #731

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,555
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    на сколько эту "фазу" сдвигать надо???
    ХЗ. На словах не объяснишь. Я так понял, что надо в одну сторону больше мужем кильки махать, а в другую меньше. Тоже самое РВ. И будет рулиться.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    "киль манда" по-татарски "иди сюда". А что будет означать "от манды киль"?
    http://otvet.mail.ru/question/17243162

    Но если серьёзно, то конечно же, "киль" это неподвижная часть ВО
    (кстати, и у посуды тож)
    У меня недавно как раз в воздухе киль-манда приключилась. По киля отвалилось при жестком снэпроле.

  15. #732

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    )) Дааааа! Народ, ну научите кто-нибудь рулить в РХ - на сколько эту "фазу" сдвигать надо???

    я как только ее сдвигаю, Х получается
    Как делаю я( может неправильно, но поворачивает). Как мы разворачиваем самолет с помощью элеронов? Наклоняем в нужную сторону и поддерживаем РВ. Теперь РХ. Вращаемся влево и поддерживаем РВ не тогда, когда он в горизонтальном положении а немного раньше или позже. Раньше-поворачиваем вправо, позже-поворачиваем влево.

  16. #733

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    я как только ее сдвигаю, Х получается
    Юра ! Я несколько раз тебе отвечал- пробуй для начала работать только рулем высоты, R харриер так тоже получиться. Я так начинал . И поворот только РВ - не проблема.

  17. #734

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Я с Вами не согласен. Поворачивать с помощью РВ не значит что подрабатывать РН когда самолет на ноже не надо. Он как-раз и проваливается больше всего на ноже.

  18. #735

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Факт - упрямая вещь : у меня получается поворот только с помощью РВ. Мало того, РХ получиться даже если работать РВ только в одну сторону - или только вверх , или вниз. Правда самолет начинает при этом дрыгаться . Корявый РХ получается.

  19. #736

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,555
    Поворот получается, а вот РХ- врятли. При юзании только РВ ролигхариер на пляску святого вита похож

  20. #737

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Вообще то похож , если небольшая скорость вращения и плавно работать РВ. Но конечно не супер- так на четыре с минусом.

  21. #738

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское, Пенза
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,242
    Коллеги, ничего, если я немного уточню, еще и от модели зависит, например Addiction X от Precision Aerobatics это одно, а, например, EDGE-540 совсем другое. (по крайней мере совершенно другая реакция на работу рулями)
    "Только не закидывайте томатами".

  22. #739

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Естественно ! Особенно отличие биплана от всего прочего. Главное , чтоб пальчики на передатчике правильно работали.

  23. #740

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,799
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Факт - упрямая вещь : у меня получается поворот только с помощью РВ.
    Это потому, что он только с помощью него и делается, не зависимо от модели.
    Последний раз редактировалось Alex; 07.07.2011 в 22:52.

  24. #741

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    Поворачивать с помощью РВ не значит что подрабатывать РН когда самолет на ноже не надо. Он как-раз и проваливается больше всего на ноже.
    Я тоже так учился, а вот потом и РН стал добавлять, если РХ делать относительно быстрый, то и РВ справляется( для начала изучения данной фигуры) Я только что пришёл с ночных полётов и как раз опять отрабатывал данную фигуру в пол метре от земельки

  25. #742

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Я тож опираюсь в основном на движение РВ для изменение направления полёта на РХ. РН я подключаю чисто механически запомненным движением. Причем, например, в правом РХ отклонение стика РН влево лишь немного опережает отклонение стика РВ вниз, и отклонение стика РН вправо соответственно лишь немного опережает отклонение стика РВ вверх. Куда надо рулить, туда и должна смотреть кабина при дергании стика РВ вверх, не забывая, что стик РН идет с небольшим опережением относительно стика РВ. Я так ориентируюсь. Петля на РХ (петля с быстрыми вписанными бочками) делается аналогично, там стик РВ тянется на себя когда кабина смотрит в центр петли. Заметил, что пенолёт трудно удержать на курсе при РХ. Бензоэкстра 2.2 от EF наоборот летит прямо на РХ как паровоз и её трудно свернуть. Махание хвостом ввех-вниз говорит о том, что надо подстроить фазу РВ-РН, или о том, что пилот выполняет "читерский" РХ без работы РН

  26. #743

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    а у меня другая проблема - вместо РХ получается бочка, но без провалов. понимаю, что ошибка вработе газом, но не могу от нее избавиться...

  27. #744

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,555
    А расходы по рв и рн - на мах?

  28. #745

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    62
    Сообщений
    710
    PX
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rolling X.jpg‎
Просмотров: 339
Размер:	29.4 Кб
ID:	522227  

  29. #746

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вообще, самолет летит относительно воздуха и по-ветру скорость относительно земли должна быть выше чем против. Тогда аэродинамически - это будет один режим полета, но тогда не факт что против ветра самолет вообще будет двигаться вперед... Если же пытаться поддерживать постоянной скорость относительно земли, то понятно что по и против ветра режим будет заметно меняться, надо приноравливаться к полету на харриере с разной скоростью выбирая соответствующий угол атаки/газ/отклонение РВ.

    Вот беда, я ни как не успеваю овечать в это ветке, только соберусь ответить, а тут еще пара страниц добавилась...

  30. #747

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    И поворот только РВ - не проблема.
    Так то получается - но ведь так не айс

    Я имелл ввиду и выполнять и рулить только РВ, а подключая РН, когда пытаюсь подруливать РВ убегает по вертикале..

  31. #748

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    А расходы по рв и рн - на мах?

    практически да. на малом газу валюсь; на большом - летаю бочки. мотор - электричка.

  32. #749

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    С полётом по кругу всё понятно. Если максимум РН принять за нулевую точку отсчёта, то при точном соблюдении фаз РН и РВ (рисунок выше) самолёт летит прямо, опережая рулём высоты фазу руля направления т.е. давая его (опережая и отставая) когда ещё работает РН мы начинаем поворот. У Джески есть пример полёта на зальном самолёте, когда при вращении в одном направлении РХ самолёт летит по восьмёрке. В общем практика, практика, практика.

    Я пока никак не могу сделать РХ в вертикальной плоскости (петле). Понимаю, что здесь нужен интенсивный газ, но как-то пока не идёт...

  33. #750

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    62
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    практически да. на малом газу валюсь; на большом - летаю бочки. мотор - электричка.
    Желательно и экспоненту убрать, мне она мешает.
    Работа с газом!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GAZ.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	63.5 Кб
ID:	522340  

  34. #751

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,555
    Что я за собой не замечал, что как то газом особо работаю в рх

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Я пока никак не могу сделать РХ в вертикальной плоскости (петле). Понимаю, что здесь нужен интенсивный газ, но как-то пока не идёт...
    Я надысь целый день ето тренировал. Понял, что надо абстрагироваться от ролинхариера и тренировать быструю бочку в петле. Соотвествено как только я переключил полетный режим с РХ на классику, дело пошло.

    Высоты тока надо побольше, а то очко 4/40 становится.

    Если делать на моем 50сс сбахе бочку в петле на режиме ролинхариера (большие расходы по рв и рн), то вверх он прет с трудом, и очень быстро замыкает петлю.

    ЗЫ. Щас вообщес тернирую быстрые бочки в петле, медленнъую бочку вписанную в петлю и такуюже - по кругу.

    На очереди вертикальная восьмерка с быстры бочками.

    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    Желательно и экспоненту убрать, мне она мешает.
    Работа с газом!
    Может, центровка передняя?
    Последний раз редактировалось Alfa3; 08.07.2011 в 18:22.

  35. #752

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    Работа с газом!
    Евгений, а с какого сайта такие диаграмки?

  36. #753

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Кстати, подгазовка на рх помогает сделать рх красивее (без махания хвостом). При этом левый стик (для моде 2) движется по траектории "улыбки", грубо говоря

  37. #754

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,555
    Не знаю, какая там подгазовка. Специально обратил внимани на работу газом во время рх у себя на разных самолетах.

    Никакой там улыбки нету. Газ ровный для заданного угла наклона фьюза. Если угол изменяется, да, корректирую газом. Но кривой по вращению никакой нету.

    Но почемуто все спрашивают, а как у меня газ меняется. А он не меняется. Это звук от выхлопа меняется, т.к. трубки то на зрителя смотрят то от него.

    Так что с газом не надо помоему заморачиваться.

  38. #755

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Не знаю, какая там подгазовка. Специально обратил внимани на работу газом во время рх у себя на разных самолетах.
    Это что весь роллинг-харриер, если ты пролетел 20 метров перед сорбой по прямой с права налево ? .. А ты попробуй по кругу против часовой с коротким радиусом, с вращением во внутрь.... как у тебя получится без перегазовок ?

  39. #756

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    62
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Евгений, а с какого сайта такие диаграмки?
    http://www.rcflightschool.com

  40. #757

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,555
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Это что весь роллинг-харриер, если ты пролетел 20 метров перед сорбой по прямой с права налево ? .. А ты попробуй по кругу против часовой с коротким радиусом, с вращением во внутрь.... как у тебя получится без перегазовок ?
    По кругу против часовой с коротким и во внутрь - тоже не заметил. Короткий радиус - метра 3-4 ок? Причем и на зебине и на зальнике.

    Надо кого нить попросить посмотреть.

  41. #758

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    попросить посмотреть.
    Посмотреть то все захотят ! А кто нить ПОКАЖЕТ ?

  42. #759

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Алеша, мне с Вас смешно... Alfa3 и покажет. Я лично в Луках видел...

  43. #760

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Вперед ! Когда кино ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1918
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:09
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения