Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 91 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alex Вообще то, в первой моде газ на правой. Ну и мне придется ввязаться в драку: Тезка ! ...

  1. #801

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вообще то, в первой моде газ на правой.
    Ну и мне придется ввязаться в драку: Тезка ! Этот ролик про Вторую MODE !

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,799
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Ну и мне придется ввязаться в драку: Тезка ! Этот ролик про Вторую MODE !
    А написано, что про первую.

    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Вот парнишка летит на первой моде..

  4. #803

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    у меня только при резком сильном обдуве на перегазовках на висении работают элероны при постоянном газе самолет скручивает в силовую бочку не смотря на вывернутые рули
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    А пальчики левой руки всеж газом дергают- с о звуком движение совпадает сколько я не бился в реале без перегазовок даже на висении самолет не удержать от вращения у меня только при резком сильном обдуве на перегазовках на висении работают элероны при постоянном газе самолет скручивает в силовую бочку не смотря на вывернутые рули а симе хоть бы хны , висит гад сам на подобраном газе , только по чуть рулями работаешь и все может товаришь про РХ в симуляторе говорит ?
    Товарищ- это видимо я - вообще никогда на симе не тренировался! Как ни странно... Просто самолет Ваш не правильный . Всегда у меня в реалии элероны работали на силовой бочке!

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А написано, что про первую.
    Первый ролик - мода 2. Второй - 1

  5. #804

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,799
    Я не знаю, какой вы считаете первый, какой второй. Парнишка на Яке летит на первой. Газ по крайней мере у него на правой руке.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Я отвечал ALFA3, и разговор шел про ролик с полетом во 2 моде. Газ в ней , как известно- на левом стике.

  8. #806
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    Товарищ- это видимо я - вообще никогда на симе не тренировался!
    мое обращение было к Alfa3

  9. #807

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Так это ж мое изречение было процитировано. Надо точнее излагать мысли.

  10.  
  11. #808
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    проехали

  12. #809

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    на крайнем видео

    с 0:39 по 0:49 - фикс. бочка, а потом резкая - это штопорная? как правильно выполняется?

    с 2:56 по 3:02 - как называется этот полет боком? на ноже? вряд ли...

  13. #810

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    с 0:39 по 0:49 - фикс. бочка, а потом резкая - это штопорная? как правильно выполняется?
    Она самая, в один оборот. Положение ручек как на штопоре ... только резкий вход и резкий выход..
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    с 2:56 по 3:02 - как называется этот полет боком? на ноже? вряд ли...
    Этот манёвр называется - "slide"(слайд) перевод - наклонная плоскость или скольжение по наклонной плоскости, . бывает прямой и перевёрнутый...

  14. #811

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,518
    скольжение, вроде как, с минимальным креном должно быть, а тут почти нож...

  15. #812

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Этот манёвр называется - "slide"(слайд) перевод - наклонная плоскость или скольжение по наклонной плоскости, . бывает прямой и перевёрнутый...
    Спасибо за информацию!
    А есть какие-то "допуски" - например, до стольки-то градусов от вертикали это "слайд", а больше стольки-то - "нож"?

  16. #813

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    603
    Интересно, а какие рекомендации, кто в силу другого внутреннего устройства, летает на MODE3. Получается что рулить нужно
    одним стиком, а вернее его вращать. Кто нибудь еще летает на этой моде?

  17. #814

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,545
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию!
    А есть какие-то "допуски" - например, до стольки-то градусов от вертикали это "слайд", а больше стольки-то - "нож"?
    Очень хороший вопрос. Меня он тоже мучает. Для себя как то определил, что 0-45 - скольжение, 45-90 - нож.


    Есть видео самолетов 1:1, где Питер Бешенный делает это скольжение практически без крена. Интересно, как?

  18. #815

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,518
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Есть видео самолетов 1:1, где Питер Бешенный делает это скольжение практически без крена. Интересно, как?
    Помнится, ты не первый раз задаешь этот вопрос
    У меня получалось точно так же как-то само собой - совершенно без напряга. К примеру, даёшь руддер вправо, а элеронами компенсируешь правое рысканье креном влево, при этом двигателем идёшь "внатяг" (только чтобы не проваливался) и РВ чуть вверх. Т.е. в общем-то, статическое положение ручек.
    Гораздо проще, чем РХ

  19. #816

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Что-то мы из конструктива в откровенный холивар сваливаемся... Потратьте 47 сек.




    P.S. Если кому интересен источник http://higherplaneproductions.com/AJvol2.html ...

  20. #817

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,545
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Гораздо проще, чем РХ
    Это да, хотя на плосколетах так легко не олучается.

    А вот инверте не так просто. Особенно на бензине большом .

  21. #818

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    скольжение, вроде как, с минимальным креном должно быть, а тут почти нож...

    Не путайте понятие "скольжение" , тут совсем не об этом скольжении идёт речь... это всего лишь вариант дословного перевода фигуры "slide"

  22. #819

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,518
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Не путайте понятие "скольжение" , тут совсем не об этом скольжении идёт речь...
    не путать что с чем? Скольжение со скольжением?

  23. #820

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Я что-то не пойму... У Вас есть сомнения что этот маневр называется именно "slide " ? поинтересуйтесь у кого-нибудь другого, уверен , ответ будет тот же...
    Это же просто.... Забейте слово в переводчик Google, и убедитесь что я не с потолка взял перевод....

  24. #821

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,518
    Если Вы имели в виду то, что исполняет Джески, то оно там называется Dead Slide и мало похоже на маневр в Вашем видео.
    (переводчик гугла мне не нужен, спасибо)
    Вообще, наверное, действительно хорошо бы разобраться с этими "скольжениями". Опишите, плз, Ваше понимание этого маневра. Или приведите достойную цитату с описанием.

  25. #822

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    скольжение, вроде как, с минимальным креном должно быть,
    Хорошо , скажу подругому.... Вы тут ошибаетесь. Неважно какой угол крена , скольжение может быть и с нулевым креном, Вообще - это боковое движение самолёта, когда его ось повернута под углом к вектору направления движения... и крен не имеет отношение к наличию скольжения....При этом крен может быть любой ... в диапазоне от нуля до 180-ти град... Нож - это частный случай полёта со скольжением...при котором крен составляет примерно 90 градусов.. Теперь надеюсь прояснилось ?

  26. #823

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,518
    хорошо, пусть будет так - я согласен.
    (Хотя, хорошо бы найти какое-нибудь общепринятое определение)
    Но если это так, заберите назад Ваше "не путать скольжение с другим скольжением" потому что с вашим комментарием получается, что скольжением является и то, и другое - просто с разными углами крена

  27. #824

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    получается, что скольжением является и то, и другое - просто с разными углами крена
    в общем так оно и есть.... но я понял о каком скольжении под минимальным углом Вы упомянули - на посадке например, при боковом сносе и т.д . это не совсем то, что по сути представляет из себя этот манёвр.... ну уж извините что не смог яснее выразить свою мысль...
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    заберите назад Ваше "не путать скольжение с другим скольжением"
    с лёгкостью

  28. #825

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Всё, что видел и слышал в разного рода видео говорит о том, что полёт на ноже с углом, отличным от 90 град уже начинает трактоваться, как скольжение (slide). Вообще, тот же Джейсон Нолл говорит, что скольжение скорее дань реальным полётам, где полёт на ноже с углом 90 град. могут выполнять единицы самолётов, большинство же летит нож "со скольжением" т.е. добирает ещё составляющей вектора РВ к вектору РН.

    Выкладывая видео, я хотел обратить внимание на работу газа в РХ.

  29. #826

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,518
    но я понял о каком скольжении под минимальным углом Вы упомянули - на посадке
    например, при боковом сносе и т.д . это не совсем то что по сути представляет из
    себя этот манёвр.... ну уж извините что не смог яснее выразить свою мысль...
    да уж, ладно - что там. Хорошо, что разобрались с термином

    Вообще-то, когда мы с Димой обсуждали скольжение как у Бешеного, то, конечно, никакую посадку, боковой снос и пр. в виду не имели. Т.е. говорили о скольжении как о маневре при горизонтальном положении самолёта.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Выкладывая видео, я хотел обратить внимание на работу газа в РХ
    да, действительно, стик газа ходит "улыбкой" - обратил внимание. Впрочем, я по этому поводу и не спорил

  30. #827

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Выкладывая видео, я хотел обратить внимание на работу газа в РХ.
    А .... хорошо помню Ваш пост о траектории движения левого стика ) , абсолютно верно, потому-то и высказался в поддержку .... и не только на этом видео было видно.

  31. #828

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,518
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    полёт на ноже с углом, отличным от 90 град уже начинает трактоваться, как скольжение (slide).
    если воспользовать формулировкой Александра о том, что "скольжение это движение, при котором ось самолёта не совпадает с направлением движения", то, действительно, и нож 90 гр - это частный случай скольжения.
    Мне это определение нравится.

  32. #829

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Здесь приводили ссылку (диаграммы движения стиков) на очень неплохую, на мой взгляд, книгу (ресурс). Вообще, надо не стесняться "курить" 3D уроки гуру. В общем, появилось у меня желание почитать...

  33. #830

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    да уж, ладно - что там. Хорошо, что разобрались с термином Вообще-то, когда мы с Димой обсуждали скольжение как у Бешеного, то, конечно, никакую посадку, боковой снос и пр. в виду не имели.
    Я мог и не читать всей темы, поэтому мог и не знать что обсуждалось до этого. Если бы Вы изложили более развернуто вашу точку зрения, подобных недоразумений не последовало бы...

  34. #831

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    В общем, появилось у меня желание почитать...
    The Pilot's Guide to Mastering Radio Controlled Flight.

    Не вся книга про 3D, но там достаточно просто объясняется многое, о чем спорили в этой теме. Например, картинка про причину выкоса вправо (для сообщения 632):


    Форму и манеру изложения можно оценить здесь:
    http://rcpilotguide.com/home/samples.htm

    Там же внизу (Download Addendum) можно скачать приложение ко второму изданию (340Kb), в котором есть советы по триммированию и, кстати, главка про Death Slide, который упоминался несколькими сообщениями выше, также с диаграммками стиков. Полгода назад не удержался и перевел главу про висение .

  35. #832

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,545
    Хорошая книга. У меня есть в айпаде. Постоянно перечитываю.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Здесь приводили ссылку (диаграммы движения стиков) на очень неплохую, на мой взгляд, книгу (ресурс). Вообще, надо не стесняться "курить" 3D уроки гуру. В общем, появилось у меня желание почитать...
    Дмитрий, абсолютно согласен.

    Но мне кажется, что нужно всетаки не слепо пытаться копировать их движения стиками, но и подстраивать их под себя, свой самолет, свой мозх наконец.

    Люди разные, самолеты разные.

    По теме:
    Углядел тут фигуру интеретную. Саиоль летит в инверте, рв от себя, небольшая вертикаль 90 гр, в конце снэп со сбросом газа и зависание с вращением, а в конце самоль встает в горизонт. И сразу идет обычно рх.

    Никто из практиков не знает, как это делается?

  36. #833
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Очень хочется поделиться коротеньким видео с сегодняшних полетов



    Впервые попробовал Slide, очень понравилась фигура. В прямом полете вроде получается, а вот в инверте не очень, буду пробовать.
    Последний раз редактировалось BVP; 21.07.2011 в 18:57.

  37. #834

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Эх! Где мои 17 лет! По хорошему завидую, Борис ! В ту пору я только кордовый пилотаж крутил.

  38. #835

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,545
    Блин, не могу видео посмотреть. Боря - вообще крассвавчик! Подтялся быстро и летает классно. Так держать!

  39. #836

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Алексей. Я перечитал внимательно ваши сообщения в этой ветке. Моё мнение - вы пошли по тропе глубоких заблуждений. Вы тут рекомендовали, что при даче газа если кабрирует, то надо выкос вверх увеличивать. Это неправильно, о чём справедливо офигел Vlad_Den. Обдувка отклоненной вниз ВМГ крыла, увеличивающая подъёмную силу, тоже фигня, о чем вам пояснил BVP достаточно логично.

    Ребята извините, но я всё про выкос. Самоль у меня: http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=989 ось мотора там выше оси крыла на полном газе тянуло вниз – увеличил наклон мотора ещё на 1гр вниз - помогло! У меня нет спец образований и я не владею красивыми и наверно правильными спец терминами но "обдув крыла" я бы лучше сказал "поддув" играет роль – а именно как в моём понятии под крылом всегда бОльшее воздушное давление чем НАД ним по этому и у бипланов крылья располагаются друг над другом со смещением . Следовательно НЕБОЛЬШОЙ "поддув" с низу всё же создаёт дополнительную подъёмную силу- как бы увеличивает это давление, а проходящий по верх крыла под небольшим углом от наклонённого вниз двига. поток воздуха как бы ещё и создаёт бОльшее разрежение над ним...
    Да! Если расположить двигатель перпендикулярно крылу винтом в низ, как тут приводили премер, то конечно, вектор тяги пересилит. Но это другое – это какай-то слишком простая, детская логика … "Умом и телом" понимаю, но научно объяснить не могу…

  40. #837

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Я конечно первым отреагирую: хоть меня и оклеветали ... но и никого не околдовали! В авиамоделизме ооочень много странностей в области аэродинамики ...

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    но "обдув крыла" я бы лучше сказал "поддув" играет роль
    вот!

  41. #838

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    У меня модель такая-же. Нифига никуда не тянет, тока вперёд). ИМХО беды наши от любопытства, таарищи. Что значит:
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    увеличил наклон мотора ещё на 1гр вниз
    ????????
    Наклон вниз что, уже присутствовал до этого?
    Конструкция и настройка модели это не предусматривает. Самолёт этот придумали не дураки.
    Когда именно модель на газу тянуло вниз? Чую сердцем юным, что опять это игры с задней центровкой и последующим кривым триммированием "от СЭБЭ"
    Счастье наступает с ЭкстримФлайтом при тщательном курении его мануала. Проверенно. Юр, тебе вроде он без мануала достался? Проверь центровку и выставляй "0" вертикальный выкос, при условии конечно, что хвостовая балка, фаервол и ГО не ремонтировались на коленке. Аминь.

  42. #839

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Наклон вниз что, уже присутствовал до этого? Конструкция и настройка модели это не предусматривает. Самолёт этот придумали не дураки. Когда именно модель на газу тянуло вниз? Чую сердцем юным, что опять это игры с задней центровкой и последующим кривым триммированием "от СЭБЭ" Счастье наступает с ЭкстримФлайтом при тщательном курении его мануала. Проверенно. Юр, тебе вроде он без мануала достался? Проверь центровку и выставляй "0" вертикальный выкос, при условии конечно, что хвостовая балка, фаервол и ГО не ремонтировались на коленке. Аминь.
    Центровка была сильно передняя, двиг 3W55 он тяжелее рекомендованой "Дашки" Сначала тянуло в низ вобще катастрофически на любой скорости! Сместил назад батарейку -стало получше, но при увеличении оборотов тянуло вниз, а это от выкоса зависит... Сначала выкоса вниз нЕбыло - по нулям!

    А 6" от передней кромки по мануалу это как? Не дураки писали?!! С такой "передницей" летать невозможно...

  43. #840

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    С такой "передницей" летать невозможно
    Кому как. Если делает все фигуры, зачем "заднить"?...ИМХО

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1914
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 19:59
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения