Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 91 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от PILOTon99 Кому как. Если делает все фигуры, зачем "заднить"?...ИМХО да его вниз пёрло! РВ сильно вверх пришлось сразу ...

  1. #841

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Кому как. Если делает все фигуры, зачем "заднить"?...ИМХО

    да его вниз пёрло! РВ сильно вверх пришлось сразу поднять,разве это нормально? И ещё какой выкос вправо должен быть изначально, 2гр?

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    да его вниз пёрло! РВ сильно вверх пришлось сразу поднять,разве это нормально?
    Это странно...

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    И ещё какой выкос вправо должен быть изначально, 2гр?
    ХЗ, не измерял, шайб под стойки мотора не подкладывал....

  4. #843

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    ХЗ, не измерял, шайб под стойки мотора не подкладывал....

    Мне пришлось переделывать переднюю стенку фаервола,там дырка была уже проделана, а она под 3W ни как не подходила. Выкоса вниз точно не было,а вот вправо я мог ошибится т.к. его ещё и в лево сначало тянуло. Сейчас увеличел вправо до трёх градусов и вниз пришлось на один градус сделать...

  5. #844

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,799
    Слушайте. коллеги, а почему речь про выкос вниз? Или у Вас на модели профиль несущий?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Или у Вас на модели профиль несущий?

    А какой же он ещё может быть???... Выкос вниз что бы не уводило вниз! Может это звучит и парадоксально,но это действительно работает! Как бы теперь узнать какой там на этом самоле изначально был выкос в право...
    Последний раз редактировалось yrok39; 24.07.2011 в 00:54.

  8. #846

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,799
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А какой же он ещё может быть???
    Нуууу, кагбэ ищо бывает симметричный, это как раз Ваш случай. И в этом варианте, выкос делают, как правило, вверх.

  9. #847

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    в этом варианте, выкос делают, как правило, вверх.

    С какой целью? Если для более комфортного "зависания" как тут писали, то у меня с нулевым выкосом все мои самоли всегда прикрастно висели... Не вижу смысла..

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,799
    При чем тут висение? Это придумать еще надо. Но, честно говоря, я не очень понимаю для чего. С выкосом вниз все понятнее.

  12. #849

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    С выкосом вниз все понятнее

    Да и вниз не надо,если б нужда не заставила. Честно говоря у меня первый раз такая проблема возникла. В другой ветке с Алексеем Татаровым долго про это спорили, однако он оказался прав - выкос вниз помог...

  13. #850

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,799
    Я ни чего не понимаю. Самолет тянуло вниз, Вы выставили мотор вниз и все прошло?

  14. #851

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Я ни чего не понимаю. Самолет тянуло вниз, Вы выставили мотор вниз и все прошло?

    Да,помогло! При даче газа тянуло вниз - а это, как оказалось, лечится выкосом вниз, а не в верх ... На спине идёт с небольшой поддержкой РВ. Всё равно меня не устраивает надо бы ещё ЦТ назад двинуть что б нейтрально была.

    Центровка с шестью рекомендоваными дюймами от передней кромки (15.24см) и близко не лежало.
    Последний раз редактировалось yrok39; 24.07.2011 в 10:45.

  15. #852

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,799
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    При даче газа тянуло вниз - а это, как оказалось, лечится выкосом вниз, а не в верх ...
    Можете мне логику объяснить?

  16. #853

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Можете мне логику объяснить?
    Не могу! То как я это понимаю, писал в 848 посту.

  17. #854

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,799
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    То как я это понимаю, писал в 848 посту.
    Может быть.....по другому я не представляю.

  18. #855

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Можете мне логику объяснить?

    Леха! Тут скороее такая шняга: в таких моделях установочными углами стабилизатора и крыла обычно никто не морочится, померить точно в домашних условиях почти невозможно, да и изменить непросто. Поэтому одним помогает косить вверх мотор, другим в низ. От конкретного самолета зависит.

  19. #856

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Выкос вниз действительно помогает компенсировать пикирующий момент при условии, что плоскость крыла ниже уровня оси мотора, на КАП-232 это особенно заметно , на ЯК-54 уже другая история, там наоборот- у него на одной оси и стаб и мотор и крыло. А выкос вниз - это действительно появляется поддув с низу. Но не для верхопланов.
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Можете мне логику объяснить?

  20. #857

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    в связи со всеми этими "поддувами крыла винтом снизу" почему-то регулярно вспоминается Мюнгхаузен, который сам себя за волосы из болота вытаскивал...

  21. #858

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Вообще то где то так и есть . Проверьте на своем самолете, по другому чувствую- не доказать.

  22. #859

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    у меня все и так ровно летает. Само, без "чудес".

  23. #860

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Я предлагаю для эксперимента наклонить вниз- куда потянет ? Ну ради истины попробуйте! А какой самолет?

  24. #861

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    у меня одни Эджики. Ну, еще пара байпов (в ремонте) и Як совсем небольшой (1.10).
    Никуда ничего наклонять я не буду - мне и так хорошо.

  25. #862

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Тогда просьба - не встревать! А для эдж. и як. ничего выкашивать не надо. мотор и плоскости у них на одной линии .

  26. #863

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,553
    А если не на одной, то надо?

    А как быть с бипланом? У него вааще 2 крыла???

  27. #864

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    а, ведь, есть еще трипланы...

  28. #865

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,553
    А есть еще и пушеры

    Там вообще поддувать нефига, а выкос нужен даа, не все так просто.

  29. #866

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    А может видео поглядеть, думается мне что проблема не там, я хоть и не особо спец, но у меня все самолёты летят туда, куда Я захочу...

    Я понимаю что иногда надо пролететь прямо, но в большинстве случаев мы всё время работаем рулями для выполнения каких либо фигур. Мы же не пионеры ,которые учаться лететь прямо и прямо. По ветру одно ,против ветра другое... Мы ж вроде 3Д изучаем...

  30. #867

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Ну почитайте внимательнее ! НЕ теряйте время - речь идет о тех моделях- монопланах- у которых крыло чуть ниже по оси относительно оси мотора. Причем тут шар МОНГОЛЬФЬЕР ?

  31. #868

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    предлагаю переименовать тему в "И снова выкос!"

  32. #869

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,553
    Вернее: "и снова выкос... мозга"


  33. #870

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    кстати, Дим, - говорят, пушерам, вообще, выкос не делают.

  34. #871

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Вчера в 21 41 пост 848 - Юрий поднял эту проблему. Пошли ответы. Тему менять не стоит , думаю , что для 3D правильные настройки самолета очень важны и надо понимать суть их влияния на полет. У кого все нормально - принимайте поздравления ! Кто сомневается - для этого форум работает. Только подколки здесь неуместны.

  35. #872

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    в связи со всеми этими "поддувами крыла винтом снизу" почему-то регулярно вспоминается Мюнгхаузен, который сам себя за волосы из болота вытаскивал...

    Ага, что-то такое и мне в голову приходило... Ядовитый юмор, однако! Я же в свою очередь ни чё не утверждаю и не даказываю, просто констатировал факт!
    Может быть в какой-то степени получается эфект с родни от экраналётов или вездеходов на воздушной подушки...
    Ещё вспоминается было у меня что-то подобное лет пятнадцать назад, когда после кордовых только начинал пробовать летать на радио - тоже на каком-то маленьком самодельном "жужике" вниз тянуло, а я естесьно выкашивал мотор в верх до посинения, но безрезультатно...

  36. #873

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Вот тот самый случай : когда хочешь как надо , а получается как правильно ! Почти по Черномырдину...

  37. #874

    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    МО. г.Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    437
    Народ, где то читал, что при сильном размахивании крыльями на хариере, то значит что то не правильно с центровкой. Подскажите пожалуйста данный момент

  38. #875

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    "Сильное" - это насколько?

  39. #876

    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    МО. г.Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    437
    настолько, что не возможно рулями выровнить, причем иногда близко к срыву самолета

  40. #877

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,553
    Какими РУЛЯМИ?

    И что за самолет?

  41. #878

    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    МО. г.Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    437
    Престижиновская Экстра МХ, пытаюсь выравнивать элеронами

  42. #879

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Прочитал на форуме много мнений, встречалось такое: попытка выравнивания элеронами как раз и приводит к раскачке. Сам убедился - так и есть (правда, от самолета сильно зависит...). Основное подруливание должно идти РН и РВ, если не путаю.
    Ну и центровка тоже влияет - с передней центровкой на харриере трудновато летать (опять же из форума, сам только тренируюсь, харриер "получается" под углом градусов 40 примерно...)

  43. #880

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сегодня пробовал "летать на харриере" - короче, вот что получилось: если газа маловато - начинается раскачка, элеронами при этом делаем только хуже - вываливается в сторону. Добавляю газ - раскачка уменьшается, идет практически ровно. Старался работать в основном РВ и РН. Это у меня так получается, возможно, "правильно" надо делать как-то по-другому...

    Что еще делал - рассказывать не буду, для "профи" это вряд ли будет интересно, главное - после полетов модель принес домой целой...
    Вопрос: не меньше скольких витков нужно сделать при выполнении Inverted Flat Spin? (чтобы можно было считать, что фигура выполнена -вдруг двух витков мало- или это не оговаривается - пока высоты хватит (и/или смелости? )...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1917
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 17:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения