Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 91 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dragony попытка выравнивания элеронами как раз и приводит к раскачке при неграмотном подруливании! РВ ты создаешь угол тангажа ...

  1. #881

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    попытка выравнивания элеронами как раз и приводит к раскачке
    при неграмотном подруливании! РВ ты создаешь угол тангажа и его удерживаешь, РН - задаешь направление, газом регулируешь скорость и высоту полета, а элеронами удерживаешь самолет, паррируешь моменты от РН и раскачку. центровка естественно важна

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сегодня пробовал еще раз, не знаю, можно ли получившееся медленное движение самолета вперед назвать "харриером"... Но опять же: как только удавалось найти нужное сочетание газ-РВ, раскачка уменьшалась, и "помощи" элеронов почти не требовалось.
    (Нужно будет как-нибудь потом заснять свои "попытки" и выложить - а то, может быть, это у меня и не "харриер" вовсе получается... здесь спросить не у кого...)

  4. #883

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Она по ровной и не требуется практически - вот когда начнете "рулить"...

  5. #884

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Практика показала -качает , если крылья разного веса ! И всего то .

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    На прямой с подобранным газом и РВ - не качает. Осталось разобраться, как поворачивать...

  8. #886

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Практика показала -качает , если крылья разного веса ! И всего то .
    -1. Разновес полукрыльев на харриере - это фигня. Сущность качания, на мой взгляд, связанна с попеременным входом/выходом полукрыльев из ламинарного в срывное обтекание. Т.О. чтоб устранить качание, надоть уйтить с этих промежуточных углов атаки как можно быстрее. Думаю, все заметили, что на харриере качание достаёт на определенных углах атаки. Стоит увеличить альфу (угол атаки) - и бороться с раскачкой становится проще. В этом плане тонкокрылые аппараты имеют преимущество, ибо даже на малых альфа при выполнении харриера, крыло уже имеет устойчивое срывное обтекание... ИМХО

  9. #887

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Т.О. чтоб устранить качание, надоть уйтить с этих промежуточных углов атаки как можно быстрее.

    а еще видел вертикальные пластины (винглеты) лепят на крылья. ведь для этих целей?

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а еще видел вертикальные пластины (винглеты) лепят на крылья. ведь для этих целей?
    нет

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Практика показала -качает , если крылья разного веса ! И всего то .
    далеко не единственная причина

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    На прямой с подобранным газом и РВ - не качает. Осталось разобраться, как поворачивать..
    Поворачиваешь с помощью руддера! Не забываешь при отклонении оного добавлять газюльку - а то скорость кончится! элеронами удерживаешь по крену

  12. #889

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Спасибо за совет, в следующие выходные при наличии летной погоды потренируюсь...
    Разумеется, РН нужно рулить "маленькими порциями", ведь иначе плавный поворот в таком положении вряд ли получится?

  13. #890

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    РН нужно рулить в купе с подгазовками! "Порции" - по необходимости выполнения - чем круче разворот - тем сильнее и длительнее отклонение

  14. #891

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Хорошо, попробую на неделе в симуляторе, в выходные- на практике...
    Но в симуляторе даже хуже получается, чем в реале (Reflex, модель - откорректированная Flip 3D - по размерам и обводам напоминает Ультрон, на котором летаю, только чуть поменял вес и тягу, чтобы по ощущениям похоже стало).

  15. #892

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Удачи! Пиши по факту, что и как! А к нам вчера приезжал Булат! Класно полетали! Ответил на множество вопросов, посмотрел "своими руками" мой самолет - поднастроили расходы! Вообщем - очень позитивно и информативно!

  16. #893

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Не, к нам никто не приезжает... "Все сам да сам"...((С) "Большая разница", пародия на "Каменскую".)

  17. #894

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,545
    А давайте кстати поговорим о расходах для полетов на 3D

    У кого какие полетные режимы (или двойные расходы)?

    Как вы подбираете расходы на посадку/класический пилотаж/3Д?

    Подбираете ли вы расходы под конкретную фигуру (набор фигур)?

  18. #895

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Я стараюсь особенно не баловаться переключением расходов. Знаю, наверное это не рационально. У меня переключаются все рули на двойные расходы одним тумблером. Экспоненты на двойные и одинарные расходы подбираю так, чтоб на 1/4 расходов стиков рули отклонялись примерно на один угол, это даёт возможность спокойно сажать и взлетать на обоих расходах. Исключение сделал только для РН, он у меня на двойных расходах с нулевой экспонентой, мне так легче. Знаю, некоторые делают обратную экспоненту (обостряющую управление) для 3Д, и это не лишено смысла....

  19. #896

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Я стараюсь особенно не баловаться переключением расходов.

    И я так же,только на РН экспанента есть. Летаю в двух режимах - в том что для 3D, просто расходы по максимому. Третий(возможный) вроде как и не нужен. Уже говорил - все эти лишнии переключения,только мешают.
    Это планеристы всякие там тумблеры щёлкают,чёт переключают,а он как летел сам -так и летит без эмоций пока не сядет...

  20. #897
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Уже говорил - все эти лишнии переключения,только мешают.
    Зря Вы так. Именитые пилоты отнюдь не брезгуют переключением расходов/экспонент. Тот же Andrew Jesky за полет не один десяток раз щелкает тумблером. И что же он планерист? Отнюдь. На ЧМ по F3A он в первой пятерке. А его 3D полеты изумительны. Вот на кого стоит смотреть и ориентироваться.

  21. #898

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Зря Вы так. Именитые пилоты отнюдь не брезгуют переключением расходов/экспонент. Тот же Andrew Jesky за полет не один десяток раз щелкает тумблером. И что же он планерист? Отнюдь. На ЧМ по F3A он в первой пятерка. А его 3D полеты изумительны. Вот на кого стоит смотреть и ориентироваться.

    Не спорю! Я про то что все переключения, а они конешно необходимы, просто нужно свести к минимому и по возможности на один тумблер режимов - вот я о чём!

  22. #899

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,545
    Понятно. Так какие все таки расходы и как вы их подбираете?

  23. #900

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Дим, в пятницу полетаем, я тебе свои расходы покажу,а мне интересно глянуть какие у тебя.

  24. #901

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,653
    А у меня вчера РН поломался на "чебурашке" этой... "Рог"-компенсатор отвалился. Как он там вобще держался непонятно - на тоненьком фанерном полушпангоуте и капельке клея.

  25. #902

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Расходы? По РН - пока не упрётся в РВ, его много не бывает. В конечном счёте, у меня лично расходы ограничиваются навеской самих рулевых поверхностей. Максимальный ход настраиваю по натужному звуку серв, уперевшихся в несдвигуемое. Одинарные же настраиваю для получения максимального комфорта на посадке, оставляя запас хода рулей для борьбы с сильным порывистым ветром. Получается двойные 110-120%, одинарные не больше 40%. Экспонеты: 60-80% и 30-40% соответственно.

  26. #903

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Получается двойные 110-120%, одинарные не больше 40%. Экспонеты: 60-80% и 30-40% соответственно.

    Точно так

  27. #904

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Дим, в пятницу полетаем,
    А где летать то собираетесь?

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    По РН - пока не упрётся в РВ,
    несколько опрометчивое высказывание! хотя, я тоже сторонник - "много" РН со средней экспонентой

  28. #905

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    А где летать то собираетесь?
    Думаю на Баньке полетать (Пятницкое ш.)

  29. #906

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Расходы? По РН - пока не упрётся в РВ, его много не бывает. В конечном счёте, у меня лично расходы ограничиваются навеской самих рулевых поверхностей. Максимальный ход настраиваю по натужному звуку серв, уперевшихся в несдвигуемое. Одинарные же настраиваю для получения максимального комфорта на посадке, оставляя запас хода рулей для борьбы с сильным порывистым ветром. Получается двойные 110-120%, одинарные не больше 40%. Экспонеты: 60-80% и 30-40% соответственно.
    А почему экспанента убавляется при уменьшении расходов? Я для борьбы с ветром на посадке малые расходы ставлю на 50% а вот экспаненту на 70% тем самым растягивая реакцию и оставляя себе шанс выхватить его, если нужно.

  30. #907

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    У меня экспонента везде 65-70%, на пенолётах 80%

  31. #908

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,545
    Ну а вот как у меня.

    3 полетных режима, заведенные на один длинный тублер под левым указательным пальцем(мода 2):

    1) взлет/посадка/класика: РВ и ЭЛ - на комфортное плавное управление на плавных фигурах и посадке. Рудер - 50% от МАХ (шоб колесо рулилось эфективно хвостовое). Экспоненты везде по 70%.

    2) ролинхариер: элероны для комфортного вращение на РХ и вписанных бочках (причем разный расход в разные стороны, шоб гироскопический момент винта скомпенсировать). РН и РВ - на мах.
    Экспоненты: ЭЛ - 50%, РВ - 20%, РН - 20%

    3) Жесткое 3Д: Все расходы на МАХ. Экспоненты: ЭЛ-50%, РВ-10%, РН-10%.

    3-й режим нужен в основном для висения (элероны на мах, шоб компенсировать вращение), а экспоненты на мин, что бы успевать ловить сваливание самолета с висюка/силовой бочки.

    Но на новом самолете (Сбах342 от Пилот РЦ) почему то эффективность РВ и РН заметно выше. И его не скручивает самостоятельно на висюке. (нужно крутить принудительно элеронами).

    По этому от 3 режима потихоньку ухожу, т.к. в случае серьезной ошибки на низкой высоте самолет становится не управляемым.

  32. #909

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Думаю на Баньке полетать (Пятницкое ш.)
    С удовольствием присоединюсь! (если возьмете)

    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Ну а вот как у меня.
    Дет то такк и у меня. во втором режиме только РВ РН поболе expo

  33. #910

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    а как понять - уже РХ прорезается или только быстрая бочка в прямо направлении? оценить то некому... а сам - ну совсем не объективен.

  34. #911

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,545
    РХ - он хоть ролинг но в тоже вроемя Хариер. По этому если угол атаки градусов 30 - это он.

  35. #912

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    то есть, приоритет опущеному хвосту, а не скорости вращения

  36. #913

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,545
    Скорость вращения хорошо бы как раз помедленнее. Что бы успевать отрабатывать в каждой фазе.

  37. #914

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    ок, как совпадут два условия (оператор и камера), выложу видео... а то в начале обрадовался, что получилось, прошло 3 дня, а я уже в сомнениях... и хвост не помню куда смотрел, и вращался вроде быстро...

  38. #915

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Приветствую ВСЕХ! Ну как результаты сезона?

  39. #916

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    А мы и не сбираемся закрывать сезон ! Полеты в разгаре. До зимы и зимой будем !

  40. #917

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Да мы то тоже - и зимой тоже - но, как-то повелось провожать летний и "открывать" зимний сезон!

  41. #918

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    - вот про 3D нашел ! Живут же люди ! И взлеты и посадки и катастрофы ! И ремонт на ходу и опять В НЕБО ! И как красиво ! и ГЛАВНОЕ - в любом возрасте радость.

  42. #919

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Спасибо всем отблагодарившим ! Замечу ПАТРИОТИЧНО : в большинстве они летают на НАШИХ Яках ! И даже вертолет в кадре - МИ - 24 , тоже наш. Но вот к сожалению наших фамилий в числе призеров нет...

  43. #920

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    - вот и у нас кое что нашел. Значит не отстаем...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1914
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 19:59
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения