Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 91 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Скорее наоборот, если начинаете изучать и тренировать фигуру....

  1. #1041

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Скорее наоборот, если начинаете изучать и тренировать фигуру.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    А есть у вас свой минимальный набор тестов самолета для готовности лететь 3D? (ну к примеру по центровке - полет без поддержки в инверте)
    Я же написал, это тест. После того как микс настроен, измеряется угол отклонения киля, руля высоты на полном газу, этот угол делится на два и на это значение изменяется выкос (есть такая теория). Ни каких особенных тестов 3D нет, все тесты были неоднократно описаны на форуме. По центровке, летаю с симметричной настройкой т.е. самолет в горизонте, в прямом и перевернутом положении, летит с небольшим снижением .


    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Сходите в личку Каштанову и Прокофьеву - пусть выведают все секреты 3D: какие миксы, расходы, секретные приемы они используют? - ну а вы уж нам поведаете секретную чит-комбинацию стиков ...
    Меня раньше тоже посещали мысли о том что выдающиеся пилоты используют секретные настройки . Когда подвернулся случай я порылся в передатчике Донатаса и ничего не обычного не нашел .

  4. #1043
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Даже заначки?

  5. #1044

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - Это психологи называют моторикой . Или не психологи ... А может тренеры. Когда в полете работают напрямую глаза и руки , а мозг переживает радость - получается профессиональный полет. Это просто опыт. А пальчики должны всегда дрожать ! Ибо только терминатор может работать по программе - не дергаясь ... Мы же люди. ...
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    При нормально развитой моторике никакие пальцы не дрожат. Мы же не дрожим, когда двигаем различными частями тела, смотрим, ходим, едим и т.д. Ну и чуть ближе к полетам - лично у меня не дрожат ни руки, ни ноги когда я еду на машине. Когда развита моторика, ты не успеваешь осмысливать движения.
    Я видел на яву как дрожжат пальцы на стиках у одного из самых уважаемых 3D - пилотов России - всего лишь от волнения.
    Это не спутаешь ни с чем другим. Т.к когда тянешся пальцем к стику переключения полетных режимов дрожжание тут ни к чему, при этом остальные пальцы т.ж потряхивает.

  6.  
  7. #1045
    qbq
    qbq вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    на яву как дрожжат
    лихо!

  8. #1046

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    упс!
    Как меня глюкануло от прочтения 27 стр.

  9. #1047

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Я тут тоже поучаствовал. А что так
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    глюкануло
    - ? Может лексика удивила? Коллеги под дрожанием пальцев скорее всего имеют ввиду моторное движение , подчиненное инстинкту , наработанному годами полетов. Это называется опыт.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Я пока начинающий в 3Д.

    Использую полетные режимы.
    Всегда настроены 3 полетных режима, но в основном использую только маленькие расходы с экспонентой 30..35 и максимальные расходы с эксп 50...60%.(Су-29 140 SA).
    На зальниках типа Як-54 в зале использую большие расходы иэкспоненты, подбираю их по кривизне выполнения бочек по кругу (т.е до момента, когда получаются комфортные ровные бочки по кругу при сохранении достаточно больших расходов).
    Триммирую ровный полет на ноже по РВ, т.к по крену самолеты летят ровно. При этом добиваюсь симметричного поведения как в прямом полете так и в инверте.
    На улице на зальнике использую максимальные и минимальные расходы и экспоненты. Малые расходы для выполнения более ровных бочек в петле или по кругу в пилотажном режиме,максимальные расходы в 3D. На зальнике на улице получается практически всё и уземли. В маленьком зале (размером с волейбольную площадку) сложней, используютолько большие расходы. Но РХ по кругу умещаю между стен.
    Сейчас нахожусь на стадии настройки Су-29 140 СебАрт для 3Д- есть вопросы. В пилотажном режиме оч. комфортный самолет.
    Харриер на спине ровный под любым углом без помахиваниякрыльями, харриер в прямом полете с помахиванием крыльями. Думаю центровку надо еще чуть сдвинуть назад,т.к при выполнении лифта нос модели норовит опустится вниз при максимально возможных , штатных отклонениях РВ. Статически самолет отбалансирован, отклонения рулей и элеронов симметричные в обе стороны. Пикирование вертикальное, подьем вертикальный без увода куда-либо.

  12. #1049

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Триммирую ровный полет на ноже по РВ
    - наверное микшируете ?

    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    центровку надо еще чуть сдвинуть назад
    - центровка 40 проц. САХ - это максимум для 3D модели. Но выполняет лифт изумительно. Но на прямой харриер она не влияет. Тут наверное просто рулями подрабатывать. У меня та же история.

    И про экспоненту: меня не все поддерживают, но мне легко летать с максимальной экспонентой на всех рулях и при этом в одном режиме. Ничего в полете не переключаю , никаких миксов не применяю. Просто хорошо настроил самолет и при малых уводах работаю рулями , применяя пальчики и глаза. Мозг при этом отдыхает. Это я называю автоматизмом.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 06.04.2012 в 22:43.

  13. #1050

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - наверное микшируете ?
    Нет.
    Я понимаю, что такое микширование.
    Триммирую. т.е если тянет в сторону кабины, то триммер РВ от себя, пока на ноже в одну линию не полетит. При этом почти всегда получается, что модель летит в горизонтальном полете, в прямом и перевернутом положении симметрично и поведение при других маневрах почти одинаковое как в прямом так и в инверте.
    Это наверняка не правильно, но я специально проверял на двух одинаковых самолетах Су-29 140 SA настроенных разными людьми с миксом РН-РВ и свой без микса, они летают одинаково комфортно.
    Для меня подозрительным является влияние этого микса именно в перевернутом полете. Лучше я немного поддержу самолет стиком по РВ при пролете "блинчиком", т.к эти пролеты короткие, зато бочки получаются ровные.

    Ну может быть моё мнение к миксам ещё изменится - полетаю попробую.

    Эх. попробовать бы самолет настроенный профессионалом 3Д, прочувствовать его.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    -

    - центровка 40 проц. САХ - это максимум для 3D модели. Но выполняет лифт изумительно. Но на прямой харриер она не влияет. Тут наверное просто рулями подрабатывать. У меня та же история.
    Мы об одном и том же самолете или нет?

    Вот еще винт с большим диаметром и меньшим шагом заказал, (вместо 20х8 заказал 22х6) может еще обдув поможет с маханием крыльями справится и облегчит висение.?

  14. #1051

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Триммирую.
    - вообще триммируют один раз и потом летают. А как это триммировать в полете отдельно для полета на ноже и потом обратно для полета по горизонту ... ???

    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Мы об одном и том же самолете или нет?
    - я о пилотажном для 3D

    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Вот еще винт с большим диаметром и меньшим шагом заказал, (вместо 20х8 заказал 22х6) может еще обдув поможет с маханием крыльями справится и облегчит висение.?
    - большый диаметр как раззззз ! махание увеличит!

  15. #1052

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Триммирую в горизонтальном полете по крену элеронами.
    Потом в горизонтальном по курсу РН.
    Потом на ноже по РВ.
    Триммирую один раз, более не требуется пока не изменится конструктив.
    далее подбираю расходы и экспоненты в каждом полетном режиме по комфортности выполнения интегрированных бочек ну или РХ.
    Это все не традиционно - наверняка неправильно.
    Блинчиком стараюсь не летать (надо чем то жертвовать). Иначе меня бы более интересовал ровный полет в инверте, чем в прямом полете.
    Кстати, мне оч нравится летать в инверте на не большой высоте. Свободно летаю на ноже как к себе кабиной так и колесами или лыжами, по кругу и по восьмерке.








    Я поступаю пока так, так как имеющиеся самолеты почти среднепланы и после этого ведут себя достаточно симметрично.
    Мне например не нравится летать на пилотажном низкоплане оттреммированном только на горизонтальный полет да еще с задней центровкой.

    Про винт принял к сведению. Всё равно попробую с оч. малым шагом, ну хочется все проверить самому.
    Последний раз редактировалось Calibri-X; 07.04.2012 в 22:48.

  16. #1053

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Потом на ноже по РВ
    по идее, после такого триммирования этот самолет в горизонте ровно летать не должен! На ноже применяют не триммер, а микс

  17. #1054

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    по идее, после такого триммирования этот самолет в горизонте ровно летать не должен! На ноже применяют не триммер, а микс
    Не должен, но может (при соответствующей центровке).
    А у Вас с миксом в перевернутом горизонтальном полете самолет ровно летит без поддержки РВ ?
    Последний раз редактировалось Calibri-X; 08.04.2012 в 18:22.

  18. #1055

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    А у Вас с миксом в перевернутом горизонтальном полете самолет ровно летит без поддержки РВ ?
    естественно!

  19. #1056

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Получается, что надо добиться ровного горизонтального полета в прямом и перевернутом положении, и только потом заводить микс по полету на ноже.

    В мае сделаю настройки в аппаратуре еще одной модели, с миксом. Сравню.

    (Пока же. Практически симметрично управляемый самолет получился - пусть будет).

  20. #1057

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    у меня почемуто часть самолетов ходит с кабрированием (су-29-30 от себы) а часть с пикированием (паркмастер и байп реактор) почему- не понимаю, центровкой это не выставляется. есстесссно при остановленном двигле, и при прямом и перевернутом полете.

  21. #1058

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    у меня почемуто часть самолетов ходит с кабрированием (су-29-30 от себы) а часть с пикированием
    - это влияние выкоса мотора вниз или вверх. Об этом много на форуме говорили.
    http://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1570474

  22. #1059
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Получается, что надо добиться ровного горизонтального полета в прямом и перевернутом положении, и только потом заводить микс по полету на ноже.
    Точно!

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Об этом много на форуме говорили.
    Ваша ссылка ведет в никуда. Хотя если это про выкос, то на форуме о нем достаточно написано.

  23. #1060

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    есстесссно при остановленном двигле
    читать умеем, да?

  24. #1061
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    читать умеем, да?
    Эт кому?

    Ладно, я отвечу.
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    часть самолетов ходит с кабрированием... а часть с пикированием...центровкой это не выставляется. есстесссно при остановленном двигле, и при прямом и перевернутом полете.
    Дело в выкосе мотора + центровка. Поэтому получаем безмоторный полет либо кабрированием, либо пикированием. Средний вариант опустил.
    Выше был правильный ответ.

  25. #1062

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    68
    Хотелось бы видео полётов Александра Никитина (saaas) и где летает во (Втречи и даты)

  26. #1063

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - - большый диаметр как раззззз ! махание увеличит!
    Установил большой винт с малым шагом (вместо 20х8 установил 22х6.)
    Махание крыльями в прямом харриере осталось прежним.
    Но самолет стал более комфортным на висении, а полет в обратном харриере стал еще более ровным и прогнозируемым.
    Мягче реагирует на газ, легче раскручивается. По току не перегружает даже чуть меньше "кушает", при этом легче "выдергивает" модель.
    Буду пробовать двигать Ц.Т. назад - лифт не делает при максимальных отклонениях РВ (45..50град) - стремится опустить нос.

  27. #1064

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Ну с диаметром вопрос остается открытым... А вот 8 мая я нашел причину махания крыльями на своем Яке : банально а всего - то правая консоль оказалась тяжелее левой . Но согласитесь : чем больше диаметр винта- тем сильнее его вращающий момент. Маховик.

    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    По току не перегружает даже чуть меньше "кушает"
    - так это электричка ? Я вообще про двс рассуждаю...

  28. #1065

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    чем больше диаметр винта- тем сильнее его вращающий момент
    Лех - не правда твоя! Чем меньше шаг, тем меньше скручивает

  29. #1066

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Я про диаметр... Шаг в данном случае влияет на скорость вращения винта относительно мощности мотора. А момент вращения зависит от массы и диаметра винта. Да хрен с этим всем. Может кто поправит основываясь на формулы. Я это все из личного опыта познаю. Главное- мой ЯК теперь не колбасит на ХАРРИЕРЕ, кстати один наш летун вообще все валит на то что надо при харриере элероны держать с постоянным минимальным углом отклонения . Где-то смысл в этом есть...

  30. #1067

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    а всего - то правая консоль оказалась тяжелее левой...
    Как определили?
    Взвешиванием или другой способ?

  31. #1068

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Лечу я значит . Потом с большой высоты на холостом газу пикирую строго вниз. Потом перед матушкой ЗЕМЛЕЙ резко беру РВ на себя ... И созерцаю поведение самолета: Он вышел из пике с резким креном на правую консоль. Стало быть левая легче. PS : ветер в харю.

  32. #1069

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Ясно, проверю.
    Все не возьмусь провести весь цикл проверок пилотажного самолета, а ведь все изучил и разрисовал для себя, чтобы понятней было.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Лечу я значит

    А у Вас лифт и плоский штопор самолет выполняет?

  33. #1070

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    На форуме много ссылок по тестированию и регулировкам моделей.

    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...=1&#entry81913

  34. #1071

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    По регулировкам пилотажных моделей все прочитано и сохранено.
    По 3Д упорядоченной технологии настройки не видел.

  35. #1072

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    А вот тут настроек нет! Тут даже миксы не помогут ! Пальчики и глаза... Моторика называется. Долбить каждую фигуру до автоматизма.

    Разумеется самолет должен быть отбалансирован во всех плоскостях. И мотор тянет почти два веса самолета.

    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    А у Вас лифт и плоский штопор самолет выполняет?
    - Идеально ! Сам не нарадуюсь!

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А вот тут настроек нет!
    - есть одна: центровка 40 % .
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 11.05.2012 в 23:59.

  36. #1073

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,850
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Махание крыльями в прямом харриере осталось прежним.

    Попробуй поднять оба элерона (буквально на 2-3, максимум 4 мм. от задней кромки) тумблером флапперонов и повтори прямой харриер.
    Сегодня попробовал это на своей Сушке, которая махала крыльями в прямом харриере, но вполне устойчиво летала в обратном. После поднятия элеронов махание крыльями практически пропало. Объяснить не могу, но факт имеет место быть. Спасибо Марьинским пилотам за подсказку.

  37. #1074

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Попробуй поднять оба элерона (буквально на 2-3, максимум 4 мм. от задней кромки) тумблером флапперонов и повтори прямой харриер.
    .
    Видел на видео такое решение вопроса, только там было замикшировано поднятие/опускание обоих элеронов с РВ (в одной фазе).
    После опытов с ЦТ попробую и этот способ, тем более, что настройки флаппереонов и такого микшера уже заведены в аппаратуру, только обнулены, чтоб не мешали.

  38. #1075

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia...#eztoc6423_3_2 - тут тоже про флапероны вверх.

    Лирическое отступление . Но про ХАРРИЕР-


  39. #1076

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia...#eztoc6423_3_2 - тут тоже про флапероны вверх.
    Там еще и про выкос мотора вверх.......

  40. #1077
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    может кому пригодится



  41. #1078

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Летал тут, ренбята, практически все дни с 30.04! На 2-х совершенно разных своих, и еще 3-х чужих лайнерах от 1.50 до 2.50м И пришел вот к какому выводу: Да, все равно, на чем летать! Миксы, выкосы, расходы и экспоненты - самолеты, как и их хозяева, были абсолютно разные, а полеты и ошибки - одни и те же! Летает ПИЛОТ!! Так что мое мнение - удвойте налет на поле и в симе, и консоли будут весить одинаково! Другое дело, если не знаете, как сделать ту или иную фигуру! А если знаете - только налет и тренировки! Спору нет - комфортнее - на ХОРОШИХ самолетах, но, это не самое главное. (ИМХО)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9603.jpg
Просмотров: 18
Размер:	26.8 Кб
ID:	644161Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9592.jpg
Просмотров: 14
Размер:	36.0 Кб
ID:	644162Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9622.jpg
Просмотров: 12
Размер:	17.0 Кб
ID:	644163Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02622.jpg
Просмотров: 22
Размер:	87.2 Кб
ID:	644164

  42. #1079
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606


    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Летает ПИЛОТ!!
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    только налет и тренировки!
    люто плюсую!

  43. #1080

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    может кому пригодится
    Супер! Очень наглядно! А что за сим такой красивый?

    и видео от Пресижена - улет - кста - первый раз видел фигуру death slide! Не умею! Но, попробую!!! А вот блендер на биплане очень уж специфический получается

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1918
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:09
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения