Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 91 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Алеша Татаров чем больше диаметр винта- тем сильнее его вращающий момент. Да, сильней. Хотя ИМХО гиромомент и реактивный ...

  1. #1081
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    чем больше диаметр винта- тем сильнее его вращающий момент.
    Да, сильней. Хотя ИМХО гиромомент и реактивный момент более вредные, чем вращающий...
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    нашел причину махания крыльями на своем Яке : банально а всего - то правая консоль оказалась тяжелее левой - резко беру РВ на себя ... И созерцаю поведение самолета: Он вышел из пике с резким креном на правую консоль.
    Совершенно не указывает на разницу в весе. Это не что иное, как скручивание плоскостей.....

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,848
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Это не что иное, как скручивание плоскостей.....

    При соединении двух половинок РВ П-образным прутком, когда кабанчик только на одной половинке РВ, будет тоже самое, если пруток недостаточно прочный на скручивание.

  4. #1083
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    При соединении двух половинок РВ
    Плоскость?
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    кабанчик только на одной половинке РВ
    Скручивание. Оно самое.
    Что выше не так написал?

  5. #1084

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Совершенно не указывает на разницу в весе.
    - ну не буду спорить... Просто имею результат! После утяжеления левой консоли выход из пике стал ровный! И в ХАРРИЕРЕ раскачка уменьшилась . Вот и весь сказ.

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    чем вращающий...
    - согласен. Я скорее ошибся в терминологии: мое предположение, что диаметр влияет на реактивный момент. Это как у вертолета- реактивный момент несущего винта , который компенсируется хвостовым.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Так ли необходим выкос вправо и вниз на 3Д самолете?

    Посмотрел в РеалФлае G4,5 на базовом Як-54 выкос стоит по нулям в обоих направлениях. И летает он там идеально. Попробовал изменить выкос как рекомендуется для реальных моделей, Як стал коряво летать особенно висеть и даже оттреммированный.

  8. #1086

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,848
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Что выше не так написал?

    Я подумал про крылья, когда ты написал "плоскости"

  9. #1087

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Так выкос во все стороны определяется к каждому самолету индивидуально ! Нет совершенно одинаковых моделей.

    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Так ли необходим выкос
    - ответ на это.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    После утяжеления левой консоли выход из пике стал ровный!
    По ходу получается, что чаще всего проваливается правая консоль...

    На моем раздельный РВ от 2-х серв отклонения симметричные проверенные во всем диапазоне.

  12. #1089

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    На моем раздельный РВ
    - я про элероны. РВ у всех больших моделей раздельный.

    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    чаще всего проваливается правая
    - не всегда. Видел и наоборот.

  13. #1090

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Про РВ это я так - добавил.

  14. #1091

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Так ли необходим выкос вправо и вниз на 3Д самолете?
    ИМХО необходим любому самолету. Вот только у кого получается большой выкос, у кого елезаметный. Правльно Алексей пишет:
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    выкос во все стороны определяется к каждому самолету индивидуально ! Нет совершенно одинаковых моделей.
    Есть у меня 2 метровых самолета. Моторы и винты одинаковы. На одном выкос вправо почти 5 град. на другом от силы 0,5.

  15. #1092

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    А выход из пике на спину не пробовали. По идее, если консоль тяжелее то при выходе на спину должно провалиться более тяжелое полукрыло. Если оно не провалится, то что-то тут не то. Может лишним грузом, что-то другое скомпенсировали. Хотя это т.ж не плохо.

  16. #1093

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Кстати пробовал!!! НО тут немного другая история. В инверте самолет всегда ведет себя немного стабильнее! Особенно те , у которых плоскости разнесены по высоте . ТЕ не на одной оси. НО на ЯК е , где они на одной оси- у меня конкретно та же история- валился на утяжеленное крыло.

  17. #1094

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    По ходу получается, что чаще всего проваливается правая консоль...

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - не всегда. Видел и наоборот.
    Как правило для комписации крутящего момента от винта,модель тримируется поднятием правого элерона и опусканием левого - в этом причина "проваливания" на правое крыло при резком выходе из пикирования. При трим. элеронами изменяется профиль и на той консоли где элерон приподнят(в данном случае правой),срыв потока происходит раньше - от сюда и проваливание.При условии,конечно, что всё сбаллансировано по весу и при отсутствии каких либо побочных круток... Лечится увеличением(уменьшением) атаки крыла путём его поворота вокруг силовой балки так что б конечном результате элероны остались в "нулях"

  18. #1095

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,041
    Записей в дневнике
    8
    Подскажите в чем проблема. Перевожу самолет из пикирования с вращением в плоский штопор и получаю следующее, самолет опустив нос делает два с половиной витка, потом тормозится, делает виток плоского штопора и снова два с половиной витка опустив нос, потом опять торможение и плоский виток. Рули, газ остаются в неизменном положении. В чем проблема???

  19. #1096

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,419
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Рули, газ остаются в неизменном положении.
    Возможно в этом.

  20. #1097

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Вопрос по харриеру: при движении в харриере РВ полностью на себя, по элеронам практически не шевелю, газ - чтобы сохранялся нужный угол, сваливание или уход в сторону компенсирую РН, как-то так получается.
    Если пытаться шевелить -противодействовать элеронами, можно поймать "раскачку" и свалить модель на крыло.
    А в принципе - летать можно, только надо еще поучиться поворачивать. В нужную сторону...

    Интересно, у всех так? Или есть какие-то "хитрости" ? ("винглеты" не предлагать )

  21. #1098

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,041
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Возможно в этом.
    А Вы как рулями во время плоского штопора работаете????

    Да, и при прямом плоском штопоре, все нормально, правда он не совсем плоский, а слегка опустив нос.

  22. #1099

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,419
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А Вы как рулями во время плоского штопора работаете????
    Как не жаль, но универсального ответа нет (это как показать в какихположениях стиков самолет висит), на ЕФ 70" работа идет, как правило,элеронами и газом для поддержания скорости вращения.

  23. #1100

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Подскажите в чем проблема. Перевожу самолет из пикирования с вращением в плоский штопор и получаю следующее, самолет опустив нос делает два с половиной витка, потом тормозится, делает виток плоского штопора и снова два с половиной витка опустив нос, потом опять торможение и плоский виток. Рули, газ остаются в неизменном положении. В чем проблема???
    Думаю, что недостаточно газа.. Чуть газуйте, чтобы самоль перевести в плоский штопор..
    Если не газовать - то вроде все самики из плоского вываливаются в обычный..

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Вопрос по харриеру: при движении в харриере РВ полностью на себя, по элеронам практически не шевелю, газ - чтобы сохранялся нужный угол, сваливание или уход в сторону компенсирую РН, как-то так получается.
    Если пытаться шевелить -противодействовать элеронами, можно поймать "раскачку" и свалить модель на крыло.
    А в принципе - летать можно, только надо еще поучиться поворачивать. В нужную сторону...
    Интересно, у всех так? Или есть какие-то "хитрости" ? ("винглеты" не предлагать )
    Интерцепторы сильно помогают в обычном хариере, а закрылки в инвертном. Чтобы не раскачивало, газ сразу держать повыше.. и не давать сильно меняться оборотам. Перед поворотом добавить скорости, иначе на повороте можно сорваться..

  24. #1101

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,041
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Если не газовать - то вроде все самики из плоского вываливаются в обычный..

    Да в том то и дело, что он делая два с половиной витка обычного тормозится и делает виток плоского, потоп снова приопускает нос и два с половиной с опущенным носом....

  25. #1102
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    все правильно. он останавливается, падает на нос, набирает скорость, необходимою рулям для плоского штопора, и снова останавливается.

    я газом дотягиваю в плоском, одновременно с компенсацией элеронами

  26. #1103

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Подскажите в чем проблема. Перевожу самолет из пикирования с вращением в плоский штопор и получаю следующее, самолет опустив нос делает два с половиной витка, потом тормозится, делает виток плоского штопора и снова два с половиной витка опустив нос, потом опять торможение и плоский виток. Рули, газ остаются в неизменном положении. В чем проблема???
    Большие расходы. Попробуй на зажатых. Опускает нос если передняя центровка.

  27. #1104

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Интерцепторы сильно помогают в обычном хариере, а закрылки в инвертном. Чтобы не раскачивало, газ сразу держать повыше.. и не давать сильно меняться оборотам. Перед поворотом добавить скорости, иначе на повороте можно сорваться..
    А как народ их обычно переключает - "крутилкой" или тумблером? Например, трехпозиционный настраивают "интерцепторы-нейтраль-закрылки"? (Просто раньше как-то не сталкивался с этим, тут ведь еще надо так сделать, чтобы при переключении внимание не отвлекалось...)

  28. #1105

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А как народ их обычно переключает - "крутилкой" или тумблером? Например, трехпозиционный настраивают "интерцепторы-нейтраль-закрылки"? (Просто раньше как-то не сталкивался с этим, тут ведь еще надо так сделать, чтобы при переключении внимание не отвлекалось...)
    Да, я на тройной повесил. Закрылки-нейтраль-интерцепторы.
    Ну я как-то нечаянно (в перчатках) у земли щелкнул интерцепторы.. шасси всмятку..

    Да сильно помогло бы пищание аппаратуры разными звуками при включении разных тумблеров, не говоря уж о голосовом сообщении.

    Игрушки китайские детские по 300 рублей и пищат и говорят на все лады.. А аппаратура молчит как партизан.

  29. #1106

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,523
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А как народ их обычно переключает - "крутилкой" или тумблером?
    у меня на ползунке - в нейтрали (со щелчком) откл, ползунок вниз - элероны пропорционально отклоняются вниз как закрылки, вверх - как спойлеры. Но пользуюсь этим ползунком очень редко, гораздо чаще использую пропорциональные миксы "РВ -> Элероны" на 3-х позиционном тумблере: нейтраль - откл, вверх - "противофаза" (РВ вверх -> оба элерона идут вниз и наоборот), вниз - "фаза". Причем, для "фазы" коэф. отклонения элеронов гораздо меньше.

  30. #1107

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Есть такая аппаратура, где можно ставить любые сообщения о любых событиях, но она совершенно не моего уровня и потребностей...
    Насчет "фазы-противофазы" - часто пользуетесь, и в каких случаях?
    (спрашиваю на будущее, вдруг понадобится...)

  31. #1108

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,523
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Насчет "фазы-противофазы" - часто пользуетесь, и в каких случаях?
    противофаза:
    - корткий разбег при взлёте ("от ноги")
    - более резкие углы "прямоугольных петель"
    - меньший размер петли при выполнении "водопада"
    - у некоторых моделей более устойчивый харриер
    - на некоторых моделях с противофазой проще висеть
    - посадка на харриере "к ноге"

    фаза:
    - рулёжка по земле (траве) некоторых моделей, склонных к капотированию
    - укороченная глиссада при посадке

    противофазой пользуюсь постоянно, фазой - редко.

  32. #1109

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Читал, думал... пришел к выводу, что для моих пенолетов это пока не актуально.
    Разбег буквально 1,5м, если не меньше...
    Харриер сейчас пробую отрабатывать, пока миксы не понадобились.
    Возможно, потом...

    Все никак не удается увидеть ""водопад" - как он точно выглядит? Просмотрел кучу видео, но так и не понял, где он...

  33. #1110

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    противофаза: - корткий разбег при взлёте ("от ноги") - более резкие углы "прямоугольных петель" - меньший размер петли при выполнении "водопада" - у некоторых моделей более устойчивый харриер
    Со всем согласен,но для харриера элероны помоему должны наоборот быть в фазе с РВ..

  34. #1111

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,523
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Все никак не удается увидеть ""водопад" - как он точно выглядит?
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d
    ("450" в этой статье следует читать как "45°")

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Со всем согласен,но для харриера элероны помоему должны наоборот быть в фазе с РВ
    у разных моделей по-разному. Но у большинства моих - "пешком" на харриере ходить легче именно с противофазой. Меньше раскачка. Причину точно так и не выяснил.
    Последний раз редактировалось 6wings; 11.06.2012 в 12:52.

  35. #1112

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Спасибо за ссылку, все никак не мог вспомнить, где я это видел.
    Попробуем воспользоваться советами мастеров...

  36. #1113

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,523
    как ни странно, но на всяких 3Д-шоу водопад почти никто не делает. Во всяком случае, я его вижу крайне редко. Думаю, что по 2-м причинам:
    - не всякая модель способна выполнять эту фигуру (нужна задняя цетровка, короткое плечо до хвоста, очень большие расходы)
    - на "подходящих" моделях выполнять эту фигуру слишком просто - почти до банальности

  37. #1114

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Кстати, да... на видео подобных фигур не встречал...
    В основном выполняют роллинг-харриеры в различных вариантах. Но, может быть, я просто еще не умею фигуры различать?
    Чем отличается "Лифт" от "Парашюта"?

  38. #1115

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,523
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Чем отличается "Лифт" от "Парашюта"?
    мне лично фигура "парашют" неизвестна. Есть термин "парашютирование" - вертикальное снижение почти без планирования. Некоторые модели имеют к нему склонность и на них выполнять "лифт" легче.

  39. #1116

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Хорошо, тогда какая разница между "Лифтом" и "Парашютированием"?
    В "Лифте" газ включен, в "Парашютировании" - выключен?

  40. #1117

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,523
    Парашютирование - процесс и характеристика полёта, связанные с аэродинамикой самолёта, летящего с выключенным двигателем.
    Лифт - фигура.
    Зачем сравнивать "теплое" с "мокрым"?

  41. #1118

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Понятно, буду дальше разбираться... возможно, что одну и ту же фигуру называют по-разному.

  42. #1119

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,495
    Водопад и лифт с парашютом можно увидеть в трейлере от Precision Aerobatics:
    How to 3D DVD Series

  43. #1120

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Наконец-то увидел, чем они отличаются. Главное, все понятно!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1914
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 19:59
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения