Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 91 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; на вопрос "Чем отличается крокодил?" следует отвечать "Вытянутой мордой лица!"...

  1. #1121

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    на вопрос "Чем отличается крокодил?" следует отвечать "Вытянутой мордой лица!"

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Там на видео есть маневр "Смертельное скольжение" (примерный перевод).
    Сегодня попробовал - ничего особенно смертельного не заметил.
    Все зависит от высоты выхода в горизонталь или на подъем. Лишь бы в этот момент порыв ветра не поймать...
    В полете "на ноже с большим углом" при смене аккумулятора надо было каждый раз улавливать заново момент, когда пора прекращать увеличение газа - тяга-то оказывается разной (аккумуляторы разной степени изношенности).
    Но получалось ведь!..
    (Все, аккумуляторы, прослужившие год, "вспухли" - пора менять...)

  4. #1123
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,784
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    маневр "Смертельное скольжение" (примерный перевод).
    Сегодня попробовал - ничего особенно смертельного не заметил

    Дык ведь и "мёртвая петля" не такая уж и мёртвая нынче.

  5. #1124

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Выкос вниз действительно помогает компенсировать пикирующий момент при условии, что плоскость крыла ниже уровня оси мотора,

    Возвращаясь к теме.

    В том году вроде бы вылечил свою Экстру от увода вниз при полёте на полном газу, путём выкоса мотора вниз на 1,5* (вроде бы(!)вылечил) С тех пор летал на другом самоле и вернулся к Экстре только сейчас и вспомнил ещё одну проблему, связанную с ней. А именно заваливание на правое крыло при резком выходе из пике. Но сейчас не об этом! В общем, взял я и уменьшил атаку правого крыла – провернул его как бы по ходу самолёта вперёд примерно на 1* получилось или даже меньше. Первый полёт после этого нововведения удивил – потянуло снова вниз ещё сильнее, чем до того как выкашивал мотор… Так вот интересно, может мотор вернуть обратно в ноль, а поиграться с атакой крыла? Научных познаний не хватает, а методом тыка слишком проблематично на таком самолёте… Долго и не продуктивно …
    Последний раз редактировалось yrok39; 08.08.2012 в 23:37.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Ну коли моя мысля выделена- обязан замолвить.
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    взял я и уменьшил атаку правого
    - надо это вернуть в "ЗАД", тем более,что это можно сделать элеронами. Крен при выходе из пике- это перевес правой консоли. Но сейчас не об этом... Мотор выкашивается вниз или вверх в зависимости от поведения самолета. ПРИ УСЛОВИИ , ЧТО ОН БЕЗ ПЕРЕКОСОВ ! ОБ этом уже писали. Главное- параллельность осей крыла и стабилизатора.Мотор стоит в " НУЛЕ". Летим на малом газу: триммируем самолет. Потом летим на полном газу: Если самолет пикирует ..... далее все зависит от типа модели. Если верхоплан - мотор выкосить вверх. Если крыло ниже оси стабилизатора и мотора- выкосит вниз. Если мотор и плоскости на одной оси - тут или туда или сюда. Экспериментировать по 0,5 гр. Но скорее вниз. Если плоскость крыла ниже оси мотора - вниз. Но есть одно НО : Центровка. Если она передняя - выкос мало влияет. Если задняя- для 3D- выкос очень влияет. Я тоже не теоретик. Это все - практика. На моем ЯКе - крыло на оси мотора, стабилизатор выше на 3 см. ВЫкос мотора 1 гр. вниз. Центровка задняя - 40 проц по корневой нервюре. Далее еще заумнее: перворачиваем в инверт. И понеслась ... Если лететь на "СПИНЕ" , то лучше при условии чуть давить ручку передатчика от себя. Так не запутаешься. А вообще каждый самолет "противно" самолюбив и требует индивидуального подхода. Прошу спецов поправить .Но не ругать. это все просто из личных наблюдений и опыта.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 09.08.2012 в 21:52.

  8. #1126

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Крен при выходе из пике- это перевес правой консоли
    Ни совсем так, вернее это слишком просто! Это может быть из-за искривления общего профиля крыла тримированием элеронами. Вот возможная причина :

    Левая консоль (элерон вниз) имеет профиль с опущенной задней кромкой. Такие профили хорошо работают на больших углах атаки, при достижении критического поток на них характерно срывается.

    Правая консоль - профиль с изогнутой нижней кромкой. Во-первых, такие профили хуже тянут на больших углах атаки. Во-вторых, насколько я помню, для таких профилей характерно затягивание срыва, т.е. угол атаки растет, а подъемная сила - нет, но срыва еще нет. Плюс отрицательная стреловидность тоже затягивает срыв.

    Теперь ваша ситуация. После пикирования скорость внятная. Взяв ручку на себя вы резко увеличиваете угол атаки. Сначала обе консоли тянут более-менее одинаково. Затем, с ростом угла атаки, правая консоль начинает тянуть хуже (первая предпосылка к опусканию крыла). При дальнейшем увеличении угла атаки при достижении определенного угла, на правой консоли подъемная перестает расти, а на левой еще растет. Вот вам и завал на правое крыло. Т.к. поток на правой консоли еще держится, то выглядит это не как опрокидывание на крыло, а именно как завал.

  9. #1127

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Я повторяюсь. пост 1070 об этом писал .В пункте 5 про это есть:http://forum.modelka.com.ua/index.ph...=1&#entry81913
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 10.08.2012 в 20:30.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Сегодня протестировал всё это дело -при резком выходе из пикирования заваливается на правую СТОРОНУ не зависимо от того в каком положении- в нормальном или в инвертном ! Следовательно дело действительно в искривлении профиля, тримировкой элеронами... Лечение : Правое крыло - уменьшить атаку, а левое на ту же величину увеличить. Должно получиться!
    Про выкос мотора вниз, расскажу потом...
    Последний раз редактировалось yrok39; 11.08.2012 в 16:52.

  12. #1129

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Правое крыло - уменьшить атаку, а левое на ту же величину увеличить.
    -Юрий! Галиматья все это ! Ну пойми- изменишь угол атаки. А потом в горизонтальном полете придется все это компенсировать элеронами. Самое грамотное- это просто при выходе из пике просто подрулить элеронами!

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    ! Следовательно дело действительно в искривлении профиля
    - у меня с профилем все в норме. Но тоже сваливается на правую консоль. Это влияние прецессии. Я об этом уже писал.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 11.08.2012 в 17:36.

  13. #1130
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,784
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Это влияние прецессии

    А что такое прецессия в данном случае?

  14. #1131

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Планета Земля вращается. И с ней мы все. Когда модель резко выходит из виража- начинает действовать гироскопический момент- прецессия. На этом принципе устроен гирокомпас. Вот и получается - куда бы и в каком положении не находится самолет- при резком вираже он будет сваливаться на право. Это для северного полушария. Но вес консолей то же важен. По опыту лучше . что бы левая была чуть тяжелее правой. Но это только для моделей. В большой авиации все по другому.

  15. #1132

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    изменишь угол атаки. А потом в горизонтальном полете придется все это компенсировать элеронами.

    Алексей, в том-то и фишка изменения угла атаки, что б элероны остались в "нулях" !!! Заваливается он на ту сторону, на каторой находится крыло с ПОДНЯТЫМ элероном!!! На этом крыле срыв потока происходит раньше!

  16. #1133
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,784
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Но это только для моделей. В большой авиации все по другому.
    Законы физики другие?
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Когда модель резко выходит из виража- начинает действовать гироскопический момент- прецессия.
    Попробуйте сделать тоже самое с выключенным двигателем.

  17. #1134

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Я рассуждаю проще. Производители моделей наверняка все прощитали. Ни у кого нет этого самого перекоса изначально. У всех все по классике параллельно и перпендикулярно. И про выкос: У моей экстры -300 по мануалу укол выкоса вниз от оси крыла и стабилизатора АЖ 2 градуса. Лучше применить опыт специалистов , чем мучаться в поисках "истины" в кавычках. Все придумано за нас!

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Законы физики другие?
    - соотношение мощности мотора , веса, и нагрузки на плоскости НЕ сравнимы с большими самолетами.. Отсюда и все эти проблемы.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    выключенным двигателем
    - этот проходили. Эффект тот-же.

  18. #1135
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,784
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    этот проходили. Эффект тот-же.

    Это означает, что слова о "прецессии и гироскопических моментах" смысла (в данном случае) не имеют.

  19. #1136

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Я не настаиваю на истине. Но планер или самолет с мотором- не имеет значения. По опыту эта самая прецессия влияет. Ни разу не видел сваливание в лево. Только вправо. Способ борьбы один- подрулить элеронами.

    Добавлю: При полете на ноже и резком повороте влево- руль на себя- модель стремиться выровниться вправо.На правую консоль. При той же ситуации, но при повороте вправо, руль высоты от себя- модель стремиться вырулить в лево, на правую консоль опять. То есть ,что в пике ,что в горизонте- сваливание на правую консоль.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 11.08.2012 в 18:36.

  20. #1137

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - у меня с профилем все в норме.

    Элероны в нолях? А чем же тогда компенсируется вращающий момент от винта?

  21. #1138

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    как правило , при выходе из пике- газ на малом. реакция винта минимальная. Предлагаю на этом закончить . Я на своих ошибках и на чужих столько собак поел, что каждому свое... Главное, что мне в этом моменте уже ни что не мешает. А кто не согласен- бейте самолеты в соответствии со своим кошельком . Всем удачи!

  22. #1139

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    как правило , при выходе из пике- газ на малом. реакция винта минимальная.
    Как то не уверен, что на выходах из фигур газ на малом.. самик без газа - сыпаться будет и скручиваться.. Только у меня так?

  23. #1140

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Я писал
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    при выходе из пике

  24. #1141

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я писал
    Самолет летит вертикально вниз к земле - тянем ручку на себя не добавляя газ? А расходы 3 дешные? Че-то ниразу непробовал сделать любое движение стикоми управления не газанув (машинально, до или после фигуры).. надо попробовать. И че должно быть? Вроде просто станет парашутировать.. Опять же от расходов зависит и скорости выхода..

  25. #1142

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Свалиться на правую консоль. Газ даем в последний момент, после выхода из пике. Элеронами компенсируем крен.

  26. #1143

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Самолет летит вертикально вниз к земле - тянем ручку на себя не добавляя газ? А расходы 3 дешные? Че-то ниразу непробовал сделать любое движение стикоми управления не газанув (машинально, до или после фигуры).. надо попробовать. И че должно быть

    Во как! А вот это интересно - так может что б не сваливался надо перед выходом газу дать? Ну не знаю, скорость в конце пикирования и так внятная, да ещё и газ дать - чё будет? Это очень жёстко! Так и до "схлопывания" не далеко...

  27. #1144

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    А может все-таки про 3D? Что-то тишина - кто-что освоил, у кого как получается. Ни фото, ни видео

  28. #1145
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    кто-что освоил, у кого как получается
    месяц назад осилил РХ. пока в левую сторону. радости было полные штаны!
    из "успехов" за этот сезон: штопор на ноже ,блендер, прямой и обратный хариер

    тренирую водопад. в симе уже получается. осваиваю висеть пузом к себе и силовую бочку

  29. #1146

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Супер! А я вот отрабатываю 2 последних пункта! В симе - 5+ - в жизни - 4-

    хотя, когда настрой есть - все и в жизни получается не хуже!

  30. #1147

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    А я вот думал что последние два пункта (как я понял висение пузом к себе и силовая бочка) являются как раз основой для дальнейшего обучения, у самого продолжение осваивания РХ (в симе ровные восьмерки в горизонтальной и вертикальной плоскостях, в реале.. ровные круги в левом и правом направлении... пока кривые правда...) Также обнаружил проблему, не получается даж в симе лететь харриер на спине(( (путаюсь с РН, вот уж не думал что будет такая проблема, на силовой бочке не путаю в любом положении) мож кто подскажет какую методу??

  31. #1148
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    метод есть только один. тренировки.
    у меня обратный хариер начал получатся, когда заставил себя летать в инверте как минимум пол-батареи.

  32. #1149

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Также обнаружил проблему, не получается даж в симе лететь харриер на спине(( (путаюсь с РН,
    Метода на мой взгляд довольно простая, в прямом харриере при повороте стики руля направления и элеронов в одну сторону, в перевёрнутом в раздрай.

  33. #1150

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,024
    Записей в дневнике
    7
    Главное не переборщить, у меня частенько в обратном харриере самолёт выскакивает в обратный штопор на одном месте. Ощущения признаюсь вам, ну просто не передаваемые...

  34. #1151

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    А может все-таки про 3D?
    Залог успешного пилотажа, в том числе и "3D" это в первую очередь правельно настроеный самолёт.

    Алеша Татаров
    Я не настаиваю на истине. Но планер или самолет с мотором- не имеет значения. По опыту эта самая прецессия влияет. Ни разу не видел сваливание в лево.
    Путём поворота обеих консолей (на одной увеличил, на другой уменьшил атаку) добился "нулевого" положения элеронов, даже немного с перебором – теперь наоборот левый элерон чуть вверх приподнят. Сёдня летал, пробовал… В общем, я в шоке! То же самое!!! При выходе из пике, так же валит на правую сторону!!! "Прицесия?!!" Блин, такая версия, вызывает улыбку… Ну а что ещё тогда? Алексей, Вы опять правы?!!!

    За то открыл для себя, что если дать газу ПЕРЕД выходом из пике - завала нет! Выходит очень чётко!

  35. #1152

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Вот если то же самое будет при выходе из пике в инверт- а так и будет, только свалится на левую консоль- продолжим обсуждать.
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    При выходе из пике, так же валит на правую сторону!!!
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 15.08.2012 в 22:04.

  36. #1153

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    если то же самое будет при выходе из пике в инверт- а так и будет, только свалится на левую консоль

    Так так и есть - специально написал же на правую СТОРОНУ,а не крыло! Не зависимо в инверте или нет! В том-то и парадокс!

  37. #1154

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Свалиться на правую консоль. Газ даем в последний момент, после выхода из пике. Элеронами компенсируем крен.
    А Вы об этом.. На авторотации самолет скручивает вправо, на газу влево, поэтому при движении вниз в пике если газ предусмотрительно не увеличить , чтобы снять авторотацию - будет скручивание. Потому и писал, что газ всегда на выходах держу не на холостых. Причем если электросамоль и винт стоит на тормозе - скручивание все равно вправо будет из за набегающего потока.

  38. #1155

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    спору нет - настройка - 50% успеха

  39. #1156

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    На авторотации самолет скручивает вправо, на газу влево, поэтому при движении вниз в пике если газ предусмотрительно не увеличить , чтобы снять авторотацию - будет скручивание. Потому и писал, что газ всегда на выходах держу не на холостых. Причем .
    Так почему обязательно в право? Сваливание происходит при очем резком выходе из пикирования! Первое что приходило в голову - консоли не сбалонсированы по весу... А нет!

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Причем если электросамоль и винт стоит на тормозе - скручивание все равно вправо будет из за набегающего потока.

    Из за какого потока? От положению элеронов не зависит - проверено!

    Кстати моя Фунтана 140 ни куда сваливается, не при каких эволюциях...

  40. #1157

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    На авторотации
    - это - когда на вертолете .на моделях с поршневым мотором такого не бывает.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 16.08.2012 в 20:17.

  41. #1158

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - это - когда на вертолете .на моделях с поршневым мотором такого не бывает.
    Чего то я совсем запутался... откуда взялась авторотация? Видимо имеется ввиду раскручивание винта на электричке без тормоза от набегающего потока.. Тогда почему от нее самолет скручивает вправо,а от работающего мотора влево?? Физику не пойму.. Разницу в процессах понимаю, а вот почему должно самолет скручивать вправо без включеного мотора...
    Ага, провел аналогию с вертолетом с не настроенным гироскопом.. наверное действительно должна дейсвовать осевая сила сворачивающая вправо, но неужели она настолько большая что бы свернуть самолет на резкой эволюции..

  42. #1159

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    но неужели она настолько большая
    - лично я думаю, что эта сила не от аэродинамики.И это не влияние винта самолета.Работает мотор или на малом газу- влияние на сваливание он не оказывает.Если выходить из пике на полном газу, естественно обдув удержит модель от сваливания. Правда у легких моделей с маленькой нагрузкой этого сваливания на правую сторону не наблюдается. Продолжаю считать, что это следствие вращения "тела" в нескольких плоскостях.С учетом вращения планеты в совокупности с разновесом консолей.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 16.08.2012 в 23:00.

  43. #1160

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    389
    Теория - сильная вещь!!! Глубоко копаете. Просто летать и много тренироваться не пробовали?.. шутка

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1915
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения