Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 91 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от casper17 В идеале, для наших с вами потребностей, а именно - дря 3D модели идеально было бы, чтобы ...

  1. #81

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    В идеале, для наших с вами потребностей, а именно - дря 3D модели идеально было бы, чтобы в вертикальной плоскости ЦТ совпадал с фокусом, а в горизонтальной был чуть позади его
    Абсолютно!
    Кстати, у собак при правильной сборке именно так оно и было. Причем, "чуть позади" можно было всегда регулировать - карман для батери позволял.

    Добавлено: но когда я думаю о всех штучках с задними центровками, увеличенными расходами, экспонентами и повышенной мощностью... почему-то всегда вспоминаю Олега Черных, которому большинство этих хитростей не нужны У него все просто: все рули на максимальные расходы, все экспоненты 50% (если они вообще есть), никаких полётных фаз, нейтральная центровка... И полетели. Хоть с инверсией элеронов
    (был такой реальный случай - дядька его Андрей рассказывал: Олег поднял на поле по просьбе хозяина новый самолёт, немного полетал на нем и сел - типа облетал. Андрюха Олегу говорит - как-то ты мало летал и кривовато. А Олег отвечает - "элероны в инверте были". Как же ты справился?? - обалдел Андрей. "Да, я в симе как-то пробовал" - просто ответил Олег)
    Последний раз редактировалось 6wings; 02.09.2010 в 16:15.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    был такой реальный случай
    Такую же байку читал на этом форуме, только про Себу

  4. #83

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Extreme Flight Extra 58' электро.
    , классный.

    6wings: Добавлено: но когда я думаю о всех штучках с задними центровками, увеличенными расходами, экспонентами и повышенной мощностью... которому большинство этих хитростей не нужны

    Ну какбе он летает на макс расходах и довольно большой экспоненте, на электро с сетапами судя по описаниям в 2:1, уверенн что с центровкой и с балансировкой там всё впорядке. Тоесть не на носках с мотором летает. Это не умоляет его таланта, но каких хитростях вы говорите?
    Пока что ваше сообщение выглядит так:
    - вот когда мы используем большие расходы, экспоненты, и повышенную мощность я всегда думаю о О.Ч. Ему это все не нужно, он всего лишь ставит большие расходы, экспоненты, и повышенную мощность и полетели

  5. #84

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    ну, значит они ровня.
    Андрюха мне это в личной почте рассказывал. И , не только это - много и других забавных и показательных случаев. Впрочем, все, наверное, видели как летает Олег - комментарии тут излишни. Мне его стиль импонирует так, как ничей другой. Жаль, что он не музыкант, а я не такой же пилот от Бога как он.

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Пока что ваше сообщение выглядит так: - вот когда мы используем большие расходы, экспоненты, и повышенную мощность я всегда думаю о О.Ч. Ему это все не нужно, он всего лишь ставит большие расходы, экспоненты, и повышенную мощность и полетели
    Игорь, когда я ставлю максимальные расходы, я все время использую полётные фазы. К примеру, делать медленную бочку и, тем более, по кругу, в 3Д-фазе для меня невозможно (пока что). Не хватает не то чтобы даже точности, а, скорее, адекватной связи глаза->ручки. Но я не теряю надежды

    Добавлено: кроме того, посмотрите видео, где Олег летает на первом своем собственном самолете зимой (кошелек). Это тоже о многом скажет

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Это что, юмор, ребята? Какой нафик ЦТ позади фокуса? Обалдели? Схему сил себе представляете? С отрицательным запасом центровки справится только гироскоп хороший, ибо это статически неустойчивый самолёт. И боковой фокус тоже, ёклмн, если совпадает с ЦТ, то после ввода самолёта в нож, можно РН в ноль ставить и лететь себе дальше на ноже.... И как при сборке собаки можно расчитать что фокус впереди ЦТ, он что там нарисован или в мануале описан? Как найти фокус в домашних условиях? Да никак. Когда самолёт идёт в харриере с неотклоненным РВ, тогда можно предположить, что фокус где-то рядом с ЦТ, но никак не впереди него, иначе в прямом харриере РВ был бы вниз отклонен. ЗД ненадо особо сильно пытаться понять аэродинамикой. Из здесь болтающих авиамоделистов вряд-ли кто изучал аэродинамику маневренных самолётов, правда, Каспер? Кстати привет. Давайте лучше обсуждать методы тренировки. Кто как победил силовую бочку? Я отсилы один оборот делаю, хотя роллинг харриер достаточно уверенно кувыркаю.

  8. #86

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Кто как победил силовую бочку?
    - Выкос в симуляторе с правильного на противоположный (в некоторых есть отдельный параметр), в общем чтоб в висе самолет сам вращался.
    - Зависаем
    - Запрещаем себе пользоваться элеронами.
    - Вращаемся пока не перестанем выпадать.
    - Убираем влияние выкоса, подключаем элероны, должно лучше пойти

  9. #87

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    Артем, никто здесь не утверждал, что собака идет на ноже без РН. Вы меня этим просто застрелили
    Очень приятно, что здесь еще один пилот 1:1, но как Вам такое пришло в голову вообще??

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Цитата: Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение В идеале, для наших с вами потребностей, а именно - дря 3D модели идеально было бы, чтобы в вертикальной плоскости ЦТ совпадал с фокусом, а в горизонтальной был чуть позади его Абсолютно! Кстати, у собак при правильной сборке именно так оно и было. Причем, "чуть позади" можно было всегда регулировать - карман для батери позволял.
    Вот такое когда почитаешь... Эхехе...
    Видимо многие путают понятие о самолёте с нейтральной центровкой и нормально сбалансированном самолёте. Это в корне разные вещи...

  12. #89

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    Добавлено: а насчет статически неустойчивого самолёта - это Эдж по определению. Мало того, ему еще и данимической неустойчивости добавить можно так, что будет требоваться посткомпенсациям маневров рулями. Вот тут-то кайф настоящий, кстати, и наступает - он начинает летать как муха.

  13. #90

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    - Выкос в симуляторе с правильного на противоположный (в некоторых есть отдельный параметр), в общем чтоб в висе самолет сам вращался.
    - Зависаем
    - Запрещаем себе пользоваться элеронами.
    - Вращаемся пока не перестанем выпадать.
    - Убираем влияние выкоса, подключаем элероны, должно лучше пойти
    некоторые хорошие модели для сима вращаются сами.но чтото всеравно не получается,обычно не по каналу РН,а по каналу РВ самолет начинает падать.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    +
    Центровочку по-заднее чуток.
    Я кручусь вовсю в симе, в реалиях никак, 2-3 оборота и всё. Ну правда минус--полёты отсилы раз в неделю. А такая частота-это не обучение((

  15. #92

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Видимо многие путают понятие о самолёте с нейтральной центровкой и нормально сбалансированном самолёте. Это в корне разные вещи...
    я учиться всегда готов - расскажите, плз.

  16. #93

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    некоторые хорошие модели для сима вращаются сами.но чтото всеравно не получается,обычно не по каналу РН,а по каналу РВ самолет начинает падать.
    ну суть какраз в том чтоб научится четко контролировать его в любом положении во вращении только хвостом, как получится уже все остальное пойдет. Скорость поменьше ставте на первых порах

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Центровочку по-заднее чуток.
    Я кручусь вовсю в симе, в реалиях никак, 2-3 оборота и всё. Ну правда минус--полёты отсилы раз в неделю. А такая частота-это не обучение((
    с центровкой зря, может от этого и в реале сложно, хотя я тоже не мастак, но точно замеченно что модели в симе по другому на слишком заднюю центровку реагируют чем настоящие

  17. #94

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Хватит уже смешить. Динамическую неустойчивость изобретать. Статически неустойчивый самолёт невозможно контролировать. Это всё равно что удерживать шарик посередине выпуклой поверхности. Вы описываете самолёт с сильно задней центровкой, но не статически неустойчивый. Даже Су-27, котрый на некоторых режимах статически неустойчив, без спецсистемы управления не сможет лететь, а при ее отказе помогает только катапультирование. И это с его то иннерцией. Статически же неустойчивая маленькая моделька буде кувыркаться как щепка во всех плоскостях. 6вингс, я видел на видео вашу манеру летать. Когда будете летать на большом бензине, поаккуратней. С наилучшими пожеланиями.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    с центровкой зря, может от этого и в реале сложно, хотя я тоже не мастак, но точно замеченно что модели в симе по другому на слишком заднюю центровку реагируют чем настоящие
    Заметил по катане 30 себовской. При достаточно задней центровке висит отлично, силовую "делать" легче. "Пальчиков" просто не хватат А вот для харриера хотелось бы чуть передней центровочку, ибо ты самолю 45, а он "встаёт"
    Потому в реальных полётах стараюсь найти компромисс при установке акка, что-то среднее. Мне плюс ещё некомфортно заходить на посадку с слишком задней центровкой, не по-пацански это

    Ну и обдув тоже важен

    А про реакцию в симе на з.ц, подтверждаю. Я летаю на скорости 130( афпд)

  19. #96

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Хватит уже смешить
    знаете, у меня был опыт общения с инструктором СУ-27 и Миг-29, которого после выхода на пенсию я водил на шнурке на Эдже. И никто никого не смешил, знаете ли. Обсуждали все на равных, включая статическую и динамическую неустойчивость Эджей с задней центровкой, компенсация которой в модельном варианте находится на пальцах, а не в бортовом компьютере.
    Пожалуйста, поменьше распальцовок и пафоса. Лучше по существу.

    добавлено: кстати, по существу от Вас, кроме того, что Вы не умеете делать силовую бочку, я еще ничего не услышал

  20. #97

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    мне каэцца,некоторым пора освежить в памяти курс динамики полета....

  21. #98

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Из здесь болтающих авиамоделистов вряд-ли кто изучал аэродинамику маневренных самолётов,
    Может быть конструкторские и не заканчивали, но преподы по аэродинамике вбили теорию до мозга костей...
    А по поводу фокуса - вычисляется очень просто(особенно на Наших практически прямых крыльях), но даже и это совершенно не важно.
    Прав BoneDoc (вот уж не теоретик, а практик) - просто, доходчиво, хорошие курсы.
    Действительно - не надо ничего придумывать - надо поднимать, надо смотреть - как Себя ведет, на что обратить внимание в поведении и найти тот оптимум, который позволит летать красиво.

    А сделать так, чтобы модель приблизилась к статической неустойчивости - Мне кажется наиболее оптимально, ибо только в этом случае будет возможность вращаться вокруг оси, а не по дуге.
    И еще - Су и с выключенной системой стабилизации летает - это ж на каждом углу уже обсуждали и подтверждали - иначе не было бы ни кобры, ни колокола и т.п.

  22. #99

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    я учиться всегда готов - расскажите, плз.
    Самолёт с нейтральной центровкой это статически безразличный самолёт, т.е. у которого ЦТ совпадает с фокусом. Он сохраняет, грубо говоря, любой заданный угол атаки с 0-вып положением РВ. Пример в большой авиации - МиГ-17, попытка получения сверхманевренности за счет ухудшения устойчивости. Сбалансированным самолётом является самолёт у которого всё в порядке с центровкой, силы сбалансированны, он сам летит в горизонте. если его на спину перевернуть, то он будет потихоньку терять высоту. Зачем нам вся эта байда в авиамоделизме? Да особо незачем. Расположение фокуса на модели нам точно не известно. Мы можем лишь предполагать, что фокус находится где-то на 45-60% САХ, его положение зависит от профиля, плеча и площади стабилизатора и т.п. Поэтому, готовя к облёту новую дорогую (по деньгам или просто дорогую сердцу) модель, не забудьте проверить центровку. И если она окажется за 45% - это почти гарантированный краш через 4 секунды после стремительного взлёта. Удачи всем, не нагружайте головы, следуйте рекомендациям мануалов к АРФ и всё буде хорошо.
    Зазряшный всйо это спор, извиняйте. Не смог пройти мимо, когда люди говорят неправильные штуки.

  23. #100

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    прошу прощения за офф,но-
    обсуждение становится похожим на одну ветку,в которой человек,заслуженный на форуме моделист со стажем с пеной у рта доказывал что реверс элеронов-это когда элероны в противоположную сторону отклоняются.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Удачи всем, не нагружайте головы, следуйте рекомендациям мануалов к АРФ и всё буде хорошо.
    особенно порадовал мануал к себасушке 50Е версии два.Вспомни как ты облетывал ее с рекомендованной центровкой.

  24. #101

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Самолёт с нейтральной центровкой это статически безразличный самолёт, т.е. у которого ЦТ совпадает с фокусом
    я думал, Вы что-нибудь новенькое скажете...
    Как, впрочем, и о Вашей рекомендации не облётывать новые самолёты с ЦТ больше 30% САХ - по-моему, каждый и так это знает.

    Порадуйте, плз, чем-нибудь действительно интересным, кроме пафоса.

  25. #102

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Я вам говорю что хрен вы полетите на статически неустойчивом самолёте. Вам чтоб горизонт держать (прямолинейный горизонтальный полёт) на вашем уникальном Эйджике, что, приходилось туды-сюды стиком РВ дёргать?
    Ё моё. Парни, если ваша модель вам кажется суперманевренной еще не говорит о том что у нее фокус впереди ЦТ!!!! Такая модель, к примеру, не выйдет сама из штопора при бросании стиков. Еще РАЗ говорю, статически безразличная или с нейтральной центровкой модель полетит в харриере с неотклоненным вверх РВ. У кого так летает самолёт?
    Короче, мне не очень охота правду тут искать, можете даже считать меня неправым.
    П.С.
    Научите меня находить фокус на модели самолёта, говорят как два пальца об асвальт)

  26. #103

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Еще РАЗ говорю, статически безразличная или с нейтральной центровкой модель полетит в харриере с неотклоненным вверх РВ.
    это интересная мысль. Я попробую. При какой тяге? Как Вы себе это представляете "на пальцах"?
    Т.е. достаточно просто уравновесить тягу для создания подъемной силы, равной силе притяжения и модель пойдет на харриере без РВ? Я правильно понял?

  27. #104

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Да-да, если самолёт имеет нейтральную центровку, то так оно и будет, грубо говоря. Я не удивлюсь, если один из ваших бипов так полетит))) Вы это любите)
    Но для совсем уж полной чистоты эксперимента надо бы двигатель исключить или почти исключить. Лифт без отклонения вверх РВ уж точно ни одна нормальная модель не делает. А с нейтральной центровкой делала бы.

  28. #105

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Для PILOTon99 и FAV112 - ПРИВЕТ, хлопцы! Рад видеть, а главное слышать.
    Ну, начну отвечать С КОНЦА - на SebART SU-29 -50 v2 летаю с РЕКОМЕНДОВАННОЙ для 3D центровкой! А у Вас это вызвало затруднение?
    Уточню свое "позади фокуса" - на 5-7% заднее нейтральной центровки. ИНЕ ТАК ПРОЩЕ!

    ТЫ ПРАВИЛЬНО ПОДМЕТИЛ - ЕСЛИ ИСКЛЮЧИТЬ МОТОР!!!

  29. #106

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    Артем, а у Вас есть АФПД?
    Попробуйте полетать на этом Эджике (один из моих в реальности так летал)
    Что скажете? (кроме "афигительный самалёт" )
    Ему, кстати, требуется та самая пост-компенсация, о которой говорилось выше.
    Вложения

  30. #107

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Юра, расскажи бестолковым как фокус искать?
    На сушке скока-скока в сантиметрах по корневой хорде центровочка-то?

  31. #108

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    СКАЖЕМ ТАК - настройка центровки и расходов с экспонентами - дело вкуса пилота (естественно, в разумных пределах). Давайте жа наконец обсудим технику выполнения различных фигур, и переходов от одной к другой, так сказать, без ГП

    148мм

    если верить мануалу он-лайн, я делал по бумажному. впадлу было догружать до 150

    http://www.sebart.it/download/Sukhoi...AL%20INTRO.pdf

  32. #109

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Что скажете? (кроме "афигительный самалёт" )
    Распаковал как обычно в папку с самолётами, а он чего-то не появился в симе (АФПД)

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    если верить мануалу он-лайн, я делал по бумажному. впадлу было догружать до 150
    Гыыы. В бумажном то 130 предельно задней значится.... На 150 оно очень некомфортно летает

  33. #110

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Врать НЕ БУДУ - посмотрю и скажу - помню точно - минус 2 мм от заявленной в бумаге.

  34. #111

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Распаковал как обычно в папку с самолётами, а он чего-то не появился в симе (АФПД)
    может быть 2 причины:
    1. Он на большую букву "Е" - модели с заглавными буквами собираются в самом начале списка, а с маленькими - в конце
    2. Версия модели выше версии симулятора.
    - откройте ноутпадом файл edge540t-ar.tmd
    - исправьте в первой строке 1.9.0 на версию вашего сима
    - сохраните, перезапустите AFPD

    Попробуйте, плз. Только не говорите, что реальные самолёты так не летают. Летают - уверяю Вас, у меня был такой

  35. #112

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Ну, самолет размахом 2.40 и весом 9кг это конечно очень круто, как в сказке. Наверное поэтому он вращается в водопаде как бешеный?. Ничего криминального не заметил, харриер с взятым на себя стиком РВ. Лифт темболее. Моделька хорошая, но настройки не по мне. Спасибо.

  36. #113

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    Артем, у меня так же летал Эджик из пены размахом под 1 м. Причем, что занятно, я настраивал его специально так же как симуляторный (т.е. сначала делал его в симе (оригинальная раскраска и настройка), потом по образцу сима делал реальный с теми же настройками).
    Неужели не оценили прелесть и особенности пост-компенсации? На других моделях такого добиться не удается с любыми настройками.
    И еще: несмотря на ярко выраженную заднюю центровку, он продолжает лететь ровно в горизонт при отпущенных рулях как в прямом, так и практически в инверсном полёте. Т.е. задняя центровка "на грани", но в пределах нормы. И пикирует правильно - что под 90, что под 45 гр.

    Не знаю, как другие, а я просто тащусь от этого самолёта во всех его реинкарнациях - как виртуальных, так и реальных

    добавлено: кстати, чтобы заставить летать точно так же штатный Эдж из Аэрофлая 5, потребовалось просто поставить ему все расходы в 100% (как у Экстры). Никаких изменений ЦТ и тяги. Такой, вот, самолёт. Муха, ёптыть.
    Последний раз редактировалось 6wings; 02.09.2010 в 20:27.

  37. #114
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Кувыпкается он здорово. Но пролететь что то ровное мне на нем не получается. нос задирает. Центровку не получилось поменять Сим 1.8.0 версии. 3D это не только кувыркание. 3D это....ну посмотри как Олег летает. Вот это 3D. А с такими настройками как у вас, все это не получится даже у Олега.

  38. #115

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,525
    я уже писал - у меня он летает абсолютно ровно, можно бросать ручки.

    Олегу, кстати, я этого Эджика давал. Он действительно сказал, что для него центровка слишком задняя.
    Но, как мне кажется, интерес тут как раз в том, что с такими настройками можно делать то, чего не сделаешь на других самолётах. А обычный набор фигур 3Д на нем можно летать, я думаю - он же прекрасно летает ровно. Просто непривычно.
    Последний раз редактировалось 6wings; 03.09.2010 в 12:54.

  39. #116

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    320
    Уж извините, раз уж Я сказал, что просто фокус искать, попытаюсь и ответить...
    Исходя из теории - фокус ищется крыла, а не самика.
    Делается так - находится САХ(математически, как средняя линия трапеции - практически у всех моделей крыло - трапеция). Поскольку в большинстве случаях крыло не имеет аэродинамической крутки, то и профиль одинаков - следовательно и на САХ и в корне- один.
    Находим по профилю фокус приложения сил - сайтов с продувочными профилями уйма...
    Проекция на корневую и вуаля - все есть.
    А затем в небо и проверять.

    Только одно странно - начали с статической устойчивости и всем объяснили, что это такое, а спрашиваем(видимо не в курсе), как фокус искать....

  40. #117

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от Earlaero Посмотреть сообщение
    Исходя из теории - фокус ищется крыла, а не самика.
    В корне не верно. Летает то у нас не крыло, а самолёт! Фокус самолёта классической компоновки находится всегда заднее фокуса его же крыла!!!. Даже толщина хвостовой балки, ее сечение, влияет на положение фокуса.

    Цитата Сообщение от Earlaero Посмотреть сообщение
    Делается так - находится САХ(математически, как средняя линия трапеции - практически у всех моделей крыло - трапеция)
    ??????????
    Вы имеете ввиду, что САХ трапецевидного крыла находится посередине его консоли? Или вы имеете ввиду, что средняя линия трапеции и есть САХ. В первом варианте это неверно, а во втором просто смешно.

    Цитата Сообщение от Earlaero Посмотреть сообщение
    большинстве случаях крыло не имеет аэродинамической крутки
    Большинство ЗД самолётов имеет аэродинамическую крутку, представте себе, у них на концах профиль имеет бОльшую
    относительную толщину)))).

    Прежде чем писать - то разберитесь по сути вопросов. Без обид.
    Ну сюда например гляньте (первое что погуглилось)
    http://stroimsamolet.ru/009.php

  41. #118

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Абсолютно в дырочку! Летает ведь САМОЛЕТ! И, соответственно, ограничиться только силами, действующими на крыло нельзя! В своем первом высказывании, когда я сказал, что ЦТ позади фокуса, имелось ввиду как раз то, что ЦТ позади фокуса КРЫЛА!, и при этом очень близко к ФОКУСУ САМОЛЕТА, (не думал, что пойдет такое бурное обсуждение АД).
    А вышеуказанным методом Фокус вы вряд ли найдете! (ИМХО)

  42. #119

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Юра, ёклмн, эт че я тут зря распинался?. Ну шутниииик

  43. #120

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    ДЛЯ PILOTon99
    Силен, бродяга, и про аэродинамическую крутку то он знает! Приятно общаться с понимающими людьми.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1915
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения