Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 91 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; В каждой "шутке" есть для шутки... В том то и проблема - что это не помогает . Количество полетов не ...

  1. #1161

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    В каждой "шутке" есть для шутки... В том то и проблема - что это не помогает . Количество полетов не влияет на поведение модели в этом маневре. Приходиться подруливать. И так - с 1983 года.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Коллеги! Как называется фигура из этого ролика (смотреть с 1:59). И как она выполняется?

  4. #1163

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,732
    Змейка

  5. #1164

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Просто летать и много тренироваться не пробовали
    Не помогает! Всё равно валится на крыло которое находится по ходу справа!
    А вот интересно, такая проблема "Прицесии" только у нас с Вами, Алексей? Чёт такое впечетление, что больше такого явления ни у кого не наблюдается .... Или молчат, просто?...

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Змейка

    И чё только не придумают))) Надо попробовать... Хотя,на мой взгляд, достаточно много, гораздо более, эфектных фигур...

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,256
    По-моему, вы, когда ручку на себя (от себя) ведете, то не замечаете как двигаете стик в правую сторону.

  8. #1166

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    По-моему, вы, когда ручку на себя (от себя) ведете, то не замечаете как двигаете стик в правую сторону.
    Как бы это по корректней сказать... Не смешно, вобщем. Подобного рода "проблема" ушла этак лет 15 назад.. К тому же летаю в первой моде.

  9. #1167

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    такое впечетление, что больше такого явления ни у кого не наблюдается .... Или молчат, просто?...
    - это явление проявляется не у всех. Только на больших моделях с задней центровкой. Или плавно летают.А вот никто не задумывался, почему в северном полушарии Земли вода из ванной уходит в слив ,закручиваясь вправо ?!Это все та же прецессия. Короче хрен с этим. Я подруливаю элеронами и газом.А физику процесса можно до бесконечности мусолить. Я понимаю, но объяснить более научно не могу. Тоже летаю в первой.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 18.08.2012 в 10:47.

  10.  
  11. #1168
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    .А вот никто не задумывался, почему в северном полушарии Земли вода из ванной уходит в слив ,закручиваясь вправо ?!Это все та же прецессия.
    понимаю, но объяснить более научно не могу

    Не используйте физические термины, смысл которых для вас тёмен.

  12. #1169
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Змейка
    где взять slick 3DHS для феникса?

  13. #1170

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    17
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    где взять slick 3DHS для феникса?
    Присоединяюсь к вопросу, я сколько не искал вобще доп. модели не нашёл.

  14. #1171

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - это явление проявляется не у всех. Только на больших моделях с задней центровкой. Или плавно летают.А вот никто не задумывался, почему в северном полушарии Земли вода из ванной уходит в слив ,закручиваясь вправо ?!Это все та же прецессия. Короче хрен с этим. Я подруливаю элеронами и газом.А физику процесса можно до бесконечности мусолить. Я понимаю, но объяснить более научно не могу. Тоже летаю в первой.
    Честное слово ни разу не задумывался и не видел сваливания вправо и все не выберусь в поле проверить. Тем более - все выходы из всех фигур - только на газу, потому наверное и не скручивало. Газ не обязательно в пол, важно чтобы винт не сам крутился от набегающего потока, а самоль тащил..

    Как вариант - самоль все время скручивает влево от винта, мож вы его триммируете для парирования этого явления? А на холостых оно и вылазит? Выкосы я еще только начинаю разбирать. Пока разницы от установки угла выкоса не ощущаю.. Летаю на заводских - все вроде нормально. Газ даешь - тащит в одну сторону - не даешь - в другую.. Бывает по другому? Парируешь все это как будто ветерок поддул и все.

  15. #1172

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    где взять slick 3DHS для феникса?
    Нигде, это шкурка на Шурикен. Ищется на РЦГ, в разделе 3д flying, Wamsy 3d tutorial thread.

  16. #1173

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Не используйте физические термины, смысл которых для вас тёмен.
    -экий Вы проницательный! Не советуйте вслепую. Что нибудь научное есть сказать? Я не ханжа. И высказываюсь по честному. И жду опровержения то же по честному или по научному. А критиков наслушался... Про термин ПРЕЦЕССИЯ- я закончил штурманский факультет КВВМУ. Там нам гироскопию преподавали.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 19.08.2012 в 01:53.

  17. #1174
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    какие все обидчивые и амбициозные...

  18. #1175
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Там нам гироскопию преподавали.

    А физику?

  19. #1176

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Вы на силу Кориолиса намекаете. Согласаен. Но пора с этой физикой закончить. Вот "ЗМЕЙКУ" для моды-1 не найду !

  20. #1177

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Вот "ЗМЕЙКУ" для моды-1 не найду !
    В ролике из поста 1163, начиная с 1:55.

  21. #1178

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Товарищи, подскажите пожалуйста, собираю 3D пелотагу, решил крыло резать струной, какой профиль использовать, ну ясно что симметричный, интересует толщина в %, если кто может, подскажите из программки "профили".
    Зарание спасибо и сори если офф топ, не хотел засорять форум.
    Размах планируется 1,2м

  22. #1179

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575

  23. #1180

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите пожалуйста, собираю 3D пелотагу, решил крыло резать струной, какой профиль использовать, ну ясно что симметричный, интересует толщина в %, если кто может, подскажите из программки "профили".
    Зарание спасибо и сори если офф топ, не хотел засорять форум.
    Размах планируется 1,2м
    И помните, что чем тоньше профиль - тем лучше. Толстым его изобрели из-за отсутствия материалов лонжерона способных удержать нагрузку. Счас все меняется. Все самики Себы, да и многие другие , особенно 3Д самики - все профили - тоньше чем в прошлые годы .. и у всех передняя кромка острая... тенденция однако.

  24. #1181

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    И помните, что чем тоньше профиль - тем лучше. Толстым его изобрели из-за отсутствия материалов лонжерона способных удержать нагрузку. Счас все меняется. Все самики Себы, да и многие другие , особенно 3Д самики - все профили - тоньше чем в прошлые годы .. и у всех передняя кромка острая... тенденция однако.

    Tонкий профиль и тем более с острой передней кромкой,подходит даже не для гоночных,а для СКОРОСТНЫХ самолётов,для реактивных,но не как не для 3D аппаратов! Тонкий профиль склонен к срыву на малой скорости,что совершенно не приемлемо именно для "фанов" и 3D супер-аппаратов... Идеальный (толстый) профиль имела Себена Фунтана140.Плюс к тому, его толщина не изменна по всему размаху! Этот 3D cамолёт был идеален по всем параметрам!
    Последний раз редактировалось yrok39; 04.09.2012 в 20:05.

  25. #1182

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Меня тоже этот вопрос очень щекочит. Я склоняюсь к тонкому профилю для 3 D. Это утверждение основано на профиле самолета Гернота Брукмана :http://imageshack.us/photo/my-images/862/p1010766i.jpg/

  26. #1183

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    ролик не новый, но это пример.

  27. #1184

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Tонкий профиль и тем более с острой передней кромкой,подходит даже не для гоночных,а для СКОРОСТНЫХ самолётов,для реактивных,но не как не для 3D аппаратов! Тонкий профиль склонен к срыву на малой скорости,что совершенно не приемлемо именно для "фанов" и 3D супер-аппаратов... Идеальный (толстый) профиль имела Себена Фунтана140.Плюс к тому, его толщина не изменна по всему размаху! Этот 3D cамолёт был идеален по всем параметрам!
    Все верно, Юрий. Так раньше и думали и думают еще многие, и написано в умных книжках, которые еще будут долго перепечатывать, но время неумолимо. И у меня есть Inspire 60 -летает отлично - профиль как капля. Но это все старые знания об аэродинамике. Квадратное крыло, неизменный, толстый профиль уходит.. и в первую очередь из 3Д самиков.
    В каждом времени своя аэродинамика. Кстати и плосколеты летают 3Д неплохо. Только не могем еще их увеличить без применения профиля. Н плоском крыле самоль в срыв уйдет позже чем на профилированном при одинаковом весе. Комнатные самоли все это доказали. Правильная нагрузка важнее чем всякие профили, особенно в 3Д. С толстым профилем крыло делать легче. Но самик фанит. Трудно заставить его летать ровно и выходить из фигуры моментально.

  28. #1185

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Заметил тенденцию: чем больше самолет, тем тоньше профиль. Наверное дело в скоростях, хотя отличие вроде небольшое. Помоему для 1200мм размахом где-то 16% толщина у себиных моделей.. Передняя кромка у большинства современных 3д пилотажек действительно намного "острее" чем у моделей выпускаемых раньше.
    Последний раз редактировалось AleksK; 05.09.2012 в 02:47.

  29. #1186

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    В каждом времени своя аэродинамика.
    Может, быть...

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    У моей экстры -300 по мануалу укол выкоса вниз от оси крыла и стабилизатора АЖ 2 градуса.

    Алексей, а какая, у Вас Экстра?
    Где бы узнать,какие начальные (заводские) установки двигателя, должны быть вот у этой Экстры
    http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=989
    Последний раз редактировалось yrok39; 05.09.2012 в 09:15.

  30. #1187
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Заметил тенденцию: чем больше самолет, тем тоньше профиль. Наверное дело в скоростях, хотя отличие вроде небольшое. Помоему для 1200мм размахом где-то 16% толщина у себиных моделей.. Передняя кромка у большинства современных 3д пилотажек действительно намного "острее" чем у моделей выпускаемых раньше.
    все верно. думаю, это связано со строительной высотой лонжерона. при современных технологиях нет необходимости в толстом профиле.

  31. #1188
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    чем тоньше профиль - тем лучше
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Себена Фунтана140.Плюс к тому, его толщина не изменна по всему размаху! Этот 3D cамолёт был идеален по всем параметрам!
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Так раньше и думали и думают еще многие, и написано в умных книжках
    это все старые знания об аэродинамике.
    Как я люблю этот форум!!!!!!!
    Что только стоит эта фраза:
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    В каждом времени своя аэродинамика.
    Фраза дня!!! Надо запомнить и при случае давать ссылку.

  32. #1189

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Как я люблю этот форум!!!!!!!
    Что только стоит эта фраза:Фраза дня!!! Надо запомнить и при случае давать ссылку.
    Ну раз Вам понравилось.. Еще, а то может не знает кто.

    -В каждом времени своя физика.
    -В каждом времени своя.. - тут можете вставить свои идеи..
    Человечество учится..

  33. #1190

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Фраза дня!!! Надо запомнить и при случае давать ссылку.
    - если это от души, стоит добавить " спасибо". Но пахнет издевкой... Если я не прав- запомидорьте. Если прав- вспомните профиль самолета братков Райт.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 05.09.2012 в 21:03.

  34. #1191

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    вспомните профиль самолета братков Райт.

    Алексей,при всё к Вам уважении!!! Однако же крутой у них был 3D аппарат!!!

    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile Разделы "Для высоких скоростей" и "Пилотажный самолёт"

  35. #1192

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Алексей,при всё к Вам уважении!!! Однако же крутой у них был 3D аппарат!!!
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile Разделы "Для высоких скоростей" и "Пилотажный самолёт"
    Статья интерессная - она рассказывает как ведут себя имеющиеся разные профили. А речь о том что, на мой взгляд, лучше если профиль будет максимально тонким для любого самолета, в том числе и для 3Д. Но сделать это сложно. Вот и пытаются, раз уж нельзя, сделать крыло тонким, выбрать какой из профилей лучше для того или иного режима полета.

    Если б изначально существовали материалы для крыла способные нести нагрузку самолета и быть при этом плоскими как лист бумаги, вряд ли б изобрели профиль ваще. А если профиля нет - то и проблем нет. Ни лобового сопротивления, ни индуктивного сопротивления, и подъемная сила нужна будет минимальная ибо - это все знаменатель качества самолета, а подъемную силу можно получить и не профилем.. Мне так кааацааа..
    И, судя по новым самолетам брендовых компаний - все к тому и идет...

  36. #1193

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    ни индуктивного сопротивления
    Странно.. я всегда думал, что индуктивное сопративление в большем роде зависит от удленения крыла, а не от его профиля. И даже если профиль будет нулевой, то перетикание масс воздуха всё равно будут происходить.

  37. #1194

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Если б изначально существовали материалы для крыла способные нести нагрузку самолета и быть при этом плоскими как лист бумаги, вряд ли б изобрели профиль ваще. А если профиля нет - то и проблем нет.
    Ну блин,вощее! Какое-то прям, революционное мнение.. А как быть со срывными характеристиками? На счёт отсутствия технологий и надлежащего материала, это через чур! По крайней мере(что я, застал) лет 35 назад, была и стеклоткань,и уголь,и та же бальза. И так же лепили из всего этого "ножевидные" профиля для гоночных и скоростных кордовых... Душой и телом понимаю,а научно выразится не могу, но с "острым" и тонким крылом пилотага конешно полетит, только очень хренова, да и пилотагой её как таковой, назвать можно будет, с большой долей фантазии..

  38. #1195

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Алексей,при всё к Вам уважении!!! Однако же крутой у них был 3D аппарат!!!
    - Эх ! Юрий ! Я всего -то подчеркнул, что в то время свой профиль... А в наше - свой.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    В каждом времени своя аэродинамика.
    - я с этим согласен.

  39. #1196

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я всего -то подчеркнул, что в то время свой профиль...

    Ну правельо! Примитивный ЛА - лишь бы от земли оторваться. Они вобще не задумывались,а может и не знали что какой-то "профиль"может существенно оказать влияние на полёт.

  40. #1197

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Странно.. я всегда думал, что индуктивное сопративление в большем роде зависит от удленения крыла, а не от его профиля. И даже если профиль будет нулевой, то перетикание масс воздуха всё равно будут происходить.
    Нет.. Это как разница скоростей над профилем и под ним.. Чаще всего на несимметричных профилях.

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ну блин,вощее! Какое-то прям, революционное мнение.. А как быть со срывными характеристиками? На счёт отсутствия технологий и надлежащего материала, это через чур! По крайней мере(что я, застал) лет 35 назад, была и стеклоткань,и уголь,и та же бальза. И так же лепили из всего этого "ножевидные" профиля для гоночных и скоростных кордовых... Душой и телом понимаю,а научно выразится не могу, но с "острым" и тонким крылом пилотага конешно полетит, только очень хренова, да и пилотагой её как таковой, назвать можно будет, с большой долей фантазии..
    Юрий, просто попробуйте. Я счас "летаю" Су-29 от Себа - гляньте там профиль.. Есть еще самики Крилл и Брукман. Даже счас сделать тонкий профиль не просто. Сушка моя машет крыльями, хотя там труба почти на все крыло.
    Пилотажка - крыло - порезаться можно Профессиональная модель пилотажного самалёта F3A
    Есть для 3Д самик Krill Thunder 3D - тоже самое. Увы я не "революционер".. просто двигаюсь в том же направлении.

    Я построил несколько пенолетов (штук 30) до 1.4 метра включительно.. везде вместо профиля два листа потолочки - в центре трубка 8-10 мм. Есть в дневнике как я это делаю. Менял всяко-разно фюзеляжи и хвосты - я не готов сказать какая форма им нужна,
    а с крылом проблем нет - чем тоньше крыло и острее кромка - тем лучше для самолетов. Планеры не в счет - я не пробовал.

    И кстати, раньше так не строили - потому что шли на поводу у книжек - где описна большая авиация. Я уже писал как-то, что модели и самолеты должны быть описаны в разных книжках.. Модели не летают - они... плавают. Плотность воздуха одна и та же, а все остальное меньше почти всегда. Нам ближе книжки про водные крылья..
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 08.09.2012 в 21:42.

  41. #1198

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Маэстро Евгений! Уважительно ! Не стоит так упорно доказывать очевидное! Просто летаем как умеем...

  42. #1199
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    надо покупать заведомо хорошо летающие модели, и плевать какой там профиль.

  43. #1200

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,664
    Может быть... Однако по любому тонкое и острое крыло имеет малое сопротивление набегающиму потоку,следовательно заметно увеличится скорость, а для классических пилотажек и особенно 3D-шных самолётов скорость ни то что не нужна,а скорее вобще противопоказана... Сваливаться, с тонким профилем, раньше ни начнёт?
    Последний раз редактировалось yrok39; 09.09.2012 в 00:09.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1919
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:57
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения