Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 91 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Долго смотрел эту переписку, и не вытерпел. Юрий скажите, как Вы собираетесь выполнять срывные фигуры на толстом тупом профиле. Тот-же ...

  1. #1201

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Долго смотрел эту переписку, и не вытерпел. Юрий скажите, как Вы собираетесь выполнять срывные фигуры на толстом тупом профиле. Тот-же харриер, чисто срывная фигура, крыло находится за ЗАкритических углах атаки. Ни один фан с тупым носком чисто его не исполнит, все будет плавно и медленно и даже скучно. На 3D самолете профиль должен быть только острым.
    Для 3D главное нагрузка на крыло и тяга, а профиль уходит на второй план. Если не прав поправте, аргументированно.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Юрий скажите, как Вы собираетесь выполнять срывные фигуры на толстом тупом профиле.

    Поверьте - очень уверенно!!! И как раз именно харриер очень хорошо получается, правда, к сожалению, пока не над самой землёй...
    Вот со штопором, некоторые проблемы есть - слишком устойчив, не свалишь..

  4. #1203

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Прошу прощения, нужен совет знатоков...
    Не получается выполнить "плоское вращение" - нос модели опущен вниз, получается что-то вроде штопора.
    Модель - Катана размахом 1,2м из ЕРР от Хакермоделей. Вес - 900гр.
    Центровка - скорее даже задняя (при отключении двигателя нос не опускает, медленно планирует).
    Двигатель - 3542, пропеллер 13х4.
    При вращении даю полный газ и РВ полностью на себя - нос все равно не подымает.

    Что-то не так делаю, наверное?..

  5. #1204

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    При вращении даю полный газ
    у меня чуть больше холостого (правда самик другой)

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Не получается выполнить "плоское вращение" - нос модели опущен вниз, получается что-то вроде штопора.
    - центровку еще назад сместить - должна быть процентов 40. , при вращении на плоском штопоре РВ макс. на себя, РН влево и элероны вправо. Газ средний.

  8. #1206

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Долго смотрел эту переписку, и не вытерпел.
    Если бы не Ваше сообщение, то тоже терпел и не ввязывался. Ребята решили открыть новые законы физики аэродинамики и даже почти поверили в это!

    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    как Вы собираетесь выполнять срывные фигуры на толстом тупом профиле. Тот-же харриер
    У меня есть модели с тупым, толстым профилем и тонким. Хариер на первом выполняется на РАЗ!

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    при вращении на плоском штопоре РВ макс. на себя, РН влево и элероны вправо. Газ средний.
    На разных самолетах по разному. Общего совета быть не может. Например РВ макс. на себя очень спорно. Один из моих подопечных с мах РВ плоский не крутит... Только с 50-60% РВ (100% отклонение - около 50 градусов)
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    элероны вправо.
    Сначала элероны вправо, затем почти в ноль.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Что-то не так делаю, наверное?..
    Нужно приноровиться. Но к одному своему самолету я никак не приноровился... Не хочет делать плоское вращение... Хоть тресни! Хотя я не оставляю надежды и верю, что когда-нить одержу над ним победу!

  9. #1207

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Например РВ макс. на себя очень спорно.
    - в данном случае это удобно, т.к. не надо стик держать на весу. Просто газ уменьшить до оптимального.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Спасибо ответившим, буду тренироваться дальше!

  12. #1209

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У меня есть модели с тупым, толстым профилем и тонким. Хариер на первом выполняется на РАЗ!
    А можно узнать тип этого самолета.
    А срывные и штопорные фигуры тоже получаются на раз. Тупые профили, реально тупые, ставят на фан-флаях и говорить о них как о серьезных самолетах несколько не корректно. Да еще у фанов и нагрузка супер низкая, а если их догрузить, то получиться шняга.
    Последний раз редактировалось playxx; 09.09.2012 в 23:07.

  13. #1210

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    буду тренироваться дальше!
    - а с центровкой - - все же сместите назад.

  14. #1211

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    А можно узнать тип этого самолета.
    У меня Фунтана 140 -это вобще, идеальный самолёт! Второй Экстра 300 50сс от Е-Флай, но он ещё в процессе настроки и не привык я книму ещё...

  15. #1212

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    И как фунтана выполняет такие фигуры: Wall, cobra, knife-edge spin, blender и всякого рода кувырки?

  16. #1213

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    И как фунтана выполняет такие фигуры: Wall, cobra, knife-edge spin, blender и всякого рода кувырки?

    А Вы что, ни когда не видели как летает и что может, Фунтана 140?

  17. #1214

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    А можно узнать тип этого самолета.
    Хотя бы Акула. Тема в новичках.
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Тупые профили, реально тупые, ставят на фан-флаях и говорить о них как о серьезных самолетах несколько не корректно.
    Слышал, что КБ Сухого у палубной су-шки убирает предкрылки. Уменьшают площадь и кол-во закрылок, полностью удаляют ПГО. Вся эта лабуда - только лишний вес! Снизив вес, палубник взлетает с половины дорожки. До трамплина!!!
    Вторая новость - Боинг переходит к выпуску ЛА с плоским профилем . Современное нововведение даст неслыханную экономию по топливу, увеличит скорость.
    А то, что самолеты падали... так они во все времена падали...
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    выполняет такие фигуры..........и всякого рода кувырки?
    Стенка как об стенку! Вообще не вижу проблемы. Даже не догадываюсь где она скрыта. Кобра - не пробовал и по моему Брукман ее не делал... Ошибаюсь? Кувырки - на РАЗ! Хариер, РХ -> !!!

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А Вы что, ни когда не видели как летает и что может, Фунтана 140?
    А что это за самолет? Это Як-54?

    По поводу плоского крыла или толстого с тупым/острым носком можно копнуть софт "профили". Берем последнюю версию проги. Она адаптирована под новые, современные формулы именно последних лет. Получаем поляры, рассматриваем их, делаем многозначительный вывод... Кто не соображает по полярам, выкладываете парные в сеть и натравливаете спецоффф!!!
    Еще раз: только последняя версия проги!!! В предпоследней была куча косяков, в связи с заблуждениями, сквозившими в науке в последние десятилетия...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 10.09.2012 в 07:56.

  18. #1215

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Юрий и последний вопрос, не затруднит ли Вас измерить толщину и длину профиля в корне крыла.
    По поводу предкрылков сам всегда ломал голову, почему у F-15 их нет и он считается одним из лучших самолетов, а у СУ-27 есть и он летает тоже не плохо.
    Закрылки ставят только для затягивания срыва потока на крыле, он ни как не влияет на поляру крыла (приподнятие точки срыва потока не в счет).
    Так вот думаю дело тут как раз в срывах потока, имея цифровое управление можно летать в режиме глубокого срыва потока, человек не успеет управлять таким самолетом.

  19. #1216

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,256
    По поводу споров про тонкий и толстый профиля. Если дождетесь, соберу я к зиме самолет с двумя типами крыльев (толстым и тонким профилем) и дам облетать Олегу Черных. Вот там и будут мнения и практические подтверждения от профессионала. Заказывайте названия профилей, с какими сделать крылья

  20. #1217
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Но пахнет издевкой...
    Вы совершенно правы!
    индуктивное сопротивление:
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Это как разница скоростей над профилем и под ним..
    Евгений! Стыдно нести всякую чушь!!! Погуглите по попросу что такое "индуктивное сопративление". Там все просто!

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Мне так кааацааа..
    Вы в меньшинстве

    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    По поводу споров про тонкий и толстый профиля. Вот там и будут мнения и практические подтверждения от профессионала.
    Профи заканчивал МАИ? Его сосед работает в КБ? Или чиста руками чиста "каг БЫ, вроде"?

  21. #1218

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,256
    Профессионал в смысле полетов 3D. Найдите его ролики на форуме и посмотрите, что он творит с моделями.

  22. #1219

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,558
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - центровку еще назад сместить - должна быть процентов 40. , при вращении на плоском штопоре РВ макс. на себя, РН влево и элероны вправо. Газ средний.
    Эээ... Может наоборот? РН вправо, элероны? зависит от самоля, элеронами делаем штопор плоским по крену, те может и влево и вправо, газом делаем штопор плоским по тангажу, это же тот же блэндер а вот если РН влево то получим вращение на ноже, у меня Слик срывается во вращение на ноже только одними элеронами слегка влево и РВ полностью от себя, без РН, если добавить еще и РН слегка, уххх... короче нужно видеть, и вот если в этом вращении (без РН) двинуть элероны слегка вправо то сомоль закрутиться в плоский штопор. ЦТ конечно же должен быть близок к нейтральному, тогда и вращение будет плоским и практически без газа!

  23. #1220
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    давайте срач про толщину профиля перенесем в соответствующий раздел.

    качество 3D маневров напрямую зависит от радиуса изгиба рук пилота.

  24. #1221

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Погуглите по попросу что такое ...
    Профи заканчивал МАИ? Его сосед работает в КБ? Или чиста руками чиста "каг БЫ, вроде"?
    Не поленился, погуглил все топики, что вы писали на этом форуме .. в поисках ваших самолетов и видео полетов и топиков, которые вас интерессуют. Мне показалось, что Ваша уверенность и категоричность чрезмерна и ничем не подтверждена. Мы говорим о моделях , в них не все так как в самолетах, ученье в МАИ и т.п. не улучшает полетные навыки авиамоделистов.

    Речь идет о профилях. У меня есть 2 самика 50сс , в которых все кроме профиля нормально, но летать на них противно, понял это, после появления 3 самолета под 100сс с тонким профилем. Stracher предложил идеальное решение, да и давненько нас не радовал Олег Черных своими полетами - он по прежнему лучший из форумчан в моем листе Топ пилотов и его мнение многое бы прояснило.

  25. #1222
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Не поленился, погуглил все топики, что вы писали на этом форуме
    Все 1035 постов? ИМХО быстрее и результативней было нагуглить по вопросу этого поста.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    в поисках ваших самолетов и видео полетов и топиков, которые вас интереССуют.
    Теперь Вы знаете мой возраст, почему все так произошло и мои интересы. Разрешите проверить Ваши слова? 2 вопроса: сколько у меня было ДВС? Какой размах сейчас остался основным?
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что Ваша уверенность и категоричность чрезмерна и ничем не подтверждена.
    По какому вопросу?
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Мы говорим о моделях , в них не все так как в самолетах
    Что не так? Из других материалов, меньше скорость, беспилотный. Что еще?
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Речь идет о профилях.
    Я заметил.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    летать на них противно
    "Противно" - лишь ощущения. Одному противно, другому в радость. Один полетал год и стало не противно. Другому наоборот. Все субъективно. Поэтому давно придуман точный метод определения "противности".
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Stracher предложил идеальное решение
    Для кого идеальное? Для Васи или Феди? См. выше - через год Васе понравится другая техника пилотирования и другие самолеты. Только через год.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    он по прежнему лучший из форумчан в моем листе Топ пилотов и его мнение многое бы прояснило.
    Здесь соглашусь. Только с условием, что он потестит своими руками два совершенно одинаковых самолета с идеально выставленным ЦТ и расходами для выполнения целого набора различных фигур на различных скоростях. Понимаете? Не в том на тех режимах ,на которых летает в последнее время, а на всех! Иначе тест будет назван "Лучший профиль для Олега".

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    многое бы прояснило
    Поляры крыла проясняют намного больше. Их придумали для этого.
    Еще существуют "слепые тесты". Наверное знаете о чем речь. В тестировании самолетов они не применимы, ИМХО. Сейчас я веду речь о подходе и Вы можете понять почему именно делают слепой.
    Последний раз редактировалось saaas; 10.09.2012 в 17:07.

  26. #1223

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Только с условием, что он потестит своими руками два совершенно одинаковых самолета
    Самолет будет один и тот же. Крылья у него будут съемные и с разными профилями. Я в этой теме заканчиваю рассуждения на эту тему, как начну строить самолет, заведу отдельную тему по этому вопросу

  27. #1224

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,558
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    давайте срач про толщину профиля перенесем в соответствующий раздел.
    Очень мудрое решение, наверняка есть на форуме аэродинамическая тема! Давайте о 3D, кто как делает плоский штопор, особенно вход в него?

  28. #1225

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    кто как делает плоский штопор, особенно вход в него?

    Один из вареантов: на нисходящий вертикале,на холостых оборотах делаешь элеронами пару бочек, потом резко РВ на себя ,а РН в сторону начатого вращения, элероны почти одновременно с этим, отпускаешь. Начнётся плоский штопор. Но для удержания в этом самом плоском штопоре, подруливать и добавлять газу, всё равно придёться. Всё по поведению самолёта...

  29. #1226

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Эээ... Может наоборот? РН вправо, элероны? зависит от самоля
    - это я привел частный случай. Я так летаю. Як-54, размах 2,35 м. Вчера как раз это и выполнял. проблем нет . И паращютирование тоже отлично. газ -холостые обороты и РВ на себя макс. Самолет просто медленно снижается с нулевой скоростью, на нос не сваливается. Только продруливаю РН .

  30. #1227

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    делаешь элеронами пару бочек, потом резко РВ на себя ,а РН в сторону
    наверняка очень эффектно, но начинать лучше попроще - с обычного штопора (РВ и РН в край) и потом тихонько поддавать газку и выравнивать элеронами (главное - правильно подобрать обороты двигателя)
    Последний раз редактировалось lurii; 10.09.2012 в 22:39.

  31. #1228

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,558
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - это я привел частный случай. Я так летаю. Як-54, размах 2,35 м. Вчера как раз это и выполнял. проблем нет . И паращютирование тоже отлично. газ -холостые обороты и РВ на себя макс. Самолет просто медленно снижается с нулевой скоростью, на нос не сваливается. Только продруливаю РН .
    Ну у меня гораздо меньше, Слик 51'
    Почему я и задал вопрос, кто как входит! Тут скорость входа в п штопор походу важна, если плавно входить на малой скорости то без разницы в какую сторону вращение, а вот если на большой скорости, то если РН и Эл вправо то получим п штопор, если влево то вращение на ноже, опять же ньюанс, это с РВ полностью от себя, а вот если на себя РВ сорвется ли самоль во вращение на ноже, я чет ни разу не пробовал.

  32. #1229

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    кто как делает плоский штопор, особенно вход в него?
    Пикирую на полном газе. Плавно ввожу в бочки. Резко РВ и РН в мах, элероны почти в нейтраль. Резкая остановка и плоское вращение. Газ уменьшаю по усмотрению. Резкий ввод в ПШ очень эффектно смотрится. Но не каждый самолет выдержит

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    с РВ полностью от себя
    элероны влево, РН вправо и получится!

  33. #1230

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Можно просто лететь на нужной высоте, сбросить газ до хариера, и просадив хвост, давать рудера и газа и элеронами парировать крен и начать раскручивать самоль .. и чем больше газа - тем более плоско, но при ошибках возможно выскочить из штопора - так вход получается мягче и осмысленнее штоли. Тоже самое в обратном полете. Сложнее научиться гарантированно выходить в нужную сторону с достаточной скоростью, чтобы делать это у земли.

  34. #1231

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,558
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    а вот если на себя РВ сорвется ли самоль во вращение на ноже, я чет ни разу не пробовал.
    Сорвал без проблем, получилось типа комплекса вертикаль с вращением, тамбо(стик газа в правый нижний угол, правый стик в левый нижний угол), вращение на ноже (РВ полностью на себя, элероны слегка влево, газ из правого угла вверх 50%, РН остается полностью вправо), плоский штопор (РН резко, полностью влево), если делать на небольшой высоте очень эффектно смотрится, три, четыре вращения на ноже переход в плоский штопор, у меня получилось три очень резвых витка без газа затем выход, все в ноль и газ.

  35. #1232
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    если делать тоже самое, только (при мода2) левый стик в левом нижнем, а правый в левом верхнем углах, добавлять газ до 30-40%, а элерон на небольшую компенсацию, то получится более красивый штопор на ноже пузом наружу. добавление газа замедляет вращение. излишняя компенсация элеронами выводит на больший радиус. пробуйте элеронами держать вращение вокруг передней кромки "верхней" (в данном случае правой) консоли

  36. #1233

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,558
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    если делать тоже самое, только (при мода2) левый стик в левом нижнем, а правый в левом верхнем углах,
    Да конечно у меня М2! Смысл моего эксперимента-" а возможно ли вращение на ноже с РВ полностью на себя" -ответ положительный.
    А с РВ от себя это стандартно, а вот добавление газа у меня ускоряет вращение, я сперва добавляю газ до 50% для раскрута а потом уменьшаю до 25%(примерно), это уменьшает нагрузку на моторец, в основном только для этого, ну и этот звук пугающий прохожих тоже пропадает.

    А вот кто расскажет как правильно делается "Водопад" у меня самоль срывается во вращение на ноже, если правый стик просто дать от себя, а вот если пытаюсь подправить элеронами вправо, то самоль вываливается в плоский штопор.
    Причем есть у меня Сбах пенолет, так он это делает изумительно.
    Смотрел видео БонДока, похуду у него такая же проблема, так он и не смог нормально водопад исполнить.

  37. #1234

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Вот , правда статья давнишняя- http://www.rcdesign.ru/articles/avia...#eztoc6423_3_3


    а вот ссылка на форум забугорный. там видео фигур 3D :
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_4459958/tm.htm
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 12.09.2012 в 00:04.

  38. #1235

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    центровку еще назад сместить - должна быть процентов 40. , при вращении на плоском штопоре РВ макс. на себя, РН влево и элероны вправо. Газ средний.
    очень индивидуально для каждой модели! как правило, опускание носа происходит либо из-за центровки, либо из-за неконтролируемого "добавления" элеронов! Если продолжить фигуру, падает либо в перевернутый обычный штопор, либо в штопор на ноже! Чаще - первое (центровка) - фигура проста! Ну, и конечно, встречал попытки братьев по оружию выполнить ее с малыми расходами или недостаточным газом...

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    На разных самолетах по разному. Общего совета быть не может. Например РВ макс. на себя очень спорно. Один из моих подопечных с мах РВ плоский не крутит... Только с 50-60% РВ (100% отклонение - около 50 градусов)
    +1

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Нужно приноровиться. Но к одному своему самолету я никак не приноровился... Не хочет делать плоское вращение... Хоть тресни! Хотя я не оставляю надежды и верю, что когда-нить одержу над ним победу!
    Бороться, и искать, найти - и не сдаваться

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    РН вправо, элероны?
    элероны - только на исправление "кривизны" - перевернутый плоский штопор выполняется без элеронов

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    качество 3D маневров напрямую зависит от радиуса изгиба рук пилота.
    еще раз спасибо!!!

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    а правый в левом верхнем углах, добавлять газ до 30-40%, а элерон на небольшую компенсацию, то получится более красивый штопор на ноже пузом наружу.
    Ч.Т.Д!!!

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    а возможно ли вращение на ноже с РВ полностью на себя
    еще как
    Последний раз редактировалось casper17; 12.09.2012 в 19:36.

  39. #1236

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Если продолжить фигуру, падает либо в перевернутый обычный штопор
    - Юра! хоть пытай, хоть стреляй... Мой самолет вертится в плоском штопоре с постоянными элеронами вправо. Газ средний. РВ макс. на себя. РН влево. А вот если элероны переложу влево- сразу срыв в штопор .

    А даю макс. газ и чуть убираю РВ, элероны в ноль, РВ влево 50 проц.- начинается тенденция вертолетного поведения. Самолет прекращает снижение. Потренируюсь , может быть получиться спираль вверх. Или - как это называется ?

  40. #1237

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Мой самолет вертится в плоском штопоре с постоянными элеронами вправо
    настраивай мат часть

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Потренируюсь , может быть получиться спираль вверх.
    на некоторых самолетах получается выполнить восходящий плоский штопор! Пример - прошлогодний самолет Булата - Як-54 от Пилот RC

  41. #1238

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Мой самолет вертится в плоском штопоре с постоянными элеронами вправо. Газ средний. РВ макс. на себя. РН влево.
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    настраивай мат часть
    В какую сторону и что настраивать?
    У меня элероны приходится выворачивать чуть ли не более 45гр. .... может к правой консоли кирпич привязать?
    (мой штопор предсказуем и управляем от входа до выхода в нужной точке может минуту спускаться, а не сделать неск. витков после финта)

  42. #1239

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Вот и мне ничего не надо настраивать. Все без проблем. И в инверте и в другую сторону вращения - все путем.

  43. #1240

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,558
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    на некоторых самолетах получается выполнить восходящий плоский штопор!
    У меня на Сбахе 1.2м получалось непреднамеренно если в плоском штопоре дашь слишком много газа, но нужны еще правые элероны (не уверен на 100% по поводу стороны элер), нужно проверить, не уверен правда, что у Слика получиться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1915
    Последнее сообщение: Вчера, 12:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения