Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 91 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; При выполнение роллинг хариера, или горизонтальной бочки, нужно успевать возвращать стики в нулевое положение, пока не дернул следующий стик? То ...

  1. #1321

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    При выполнение роллинг хариера, или горизонтальной бочки, нужно успевать возвращать стики в нулевое положение, пока не дернул следующий стик?
    То есть из горизонтального полета, крутим налево
    сперва рн вправо, вернули в нулевое положение, модель переворачивается руль рв от себя, вернули в ноль, рн влево, вернули в ноль, рв на себя вернули в ноль.
    Или второй вариант
    рн вправо, рв от себя одновременно рн переходит справа на лево, рв вниз, одновременно рн переводим направо?

    Лететь получается, но как то уж очень коряво, хочется ровно полететь, как правильно выполняется?

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Попробуйте полетать в харриере: в прямом, затем переворачиваетесь в инвертный, затем опять в прямой и т.д. Кое-что интересное для себя откроете. А там и до РХ недалеко.

    С уважением, Алексей

  4. #1323

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Есть схемка для РХ
    Вложение 727114

  5. #1324

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    То есть в итоге как я понял по схеме, нужно успевать возвращать в нулевое положение? Если не возвращать в ноль, то хвост как бы из стороны в сторону ходит.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Я лично начинал вот с этого:

    Движения стиков там четко показаны, их надо отработать до автоматизма - другог пути нет!
    А когда освоил бочку по кругу и купил нормальный самоль - перешел и к РХ.
    Если небольшие типпсы - то элероны надо держать до упора. Я держу влево. Если нос опускается - скорость стиков увеличить. Следить за газом. Подгазовывать "рюмочкой" - левый стик ходит так, в крайнем левом и в крайнем правом положениях газ добавляется. Вот и все. Нужно только время для отработки.

    С уважением, Алексей

  8. #1326

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от heify Посмотреть сообщение
    То есть в итоге как я понял по схеме, нужно успевать возвращать в нулевое положение? Если не возвращать в ноль, то хвост как бы из стороны в сторону ходит.
    Когда движения стиками будут происходить на уровне подсознания, тогда схемы и обучающее видео не понадобятся, а для этого тренировки и ещё раз тренировки, в том числе в симуляторе.

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Нужно только время для отработки.
    Синхронно мы

  9. #1327

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    я все видео пересмотрел с этого сайта.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Когда движения стиками будут происходить на уровне подсознания,

    К сожалению, Олег прав: других вариантов нет. Только так. Симулятор - на первое время. Но это - не панацея! Обязательно тренироваться на живом. С начала не очень близко, а затем близко от себя! "Всего лишь тренировки!" (Паша Белов)
    А вот насчет видео у меня свои мысли - есть полезные! И без них, к сожалению, тоже никак. На шоу ведь не наездишься..

    Цитата Сообщение от heify Посмотреть сообщение
    я все видео пересмотрел с этого сайта

    .. так и воплощайте - Берите самоль, который МОЖЕТ это делать - и гоняйте го до упаду! Сколько времени в день Вы тратите натренировки?

  12. #1329

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Берите самоль, который МОЖЕТ это делать - и гоняйте го до упаду!
    Для этих целей очень хорошо подходит продукция РЦФэктори. Эта Чешская контора делает очень лёгкие и очень летучие самолёты, пена прощает небольшие хлопки об землю, а при поломке очень просто и быстро чинится. Сейчас летаю на одном из них над снегом. Клеенный переклеенный уже, но очень летучий и простой в повадках. Пена позволяет меньше бояться за самолёт, а больше уделять времени для тренировок. Выпускаются в размерах 1 и 1.2 метра, я летаю на метровом, относительно, по взрослым меркам, недороги в комплектации.
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    К сожалению, Олег прав
    Почему же к сожалению? Летайте, тренируйтесь, получайте удовольствие, а то вдруг наступит момент, когда ты всё уже умеешь, а дальше?

  13. #1330

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    а то вдруг наступит момент, когда ты всё уже умеешь, а дальше?

    ну-ну.. сначала пусть он наступит -

  14. #1331

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Летаю не так давно с конца октября где то, на реальной модели по выходным час - два в день. в симуляторе летаю раз-два в неделю по часу.
    сейчас умею висеть, иногда правда путаю стики рн когда кабиной к себе в симуляторе в реальной модели практически нет. выполняю подобие роллинг хариера в симуляторе сегодня, даже практически не падал, но модель летит не прямо, а поворачивает все время вправо либо зависает.
    полет на ноже шасси к себе путаю, полет в инверте хариер в инверте путаю рн когда нет времени на раздумья. по прямой пока летаю так себе, но к ногам и в руку уже сажаю.
    другое типа водопада и прочего не заморачивался считаю в обучении они не дадут того что дадут фигуры озвученные ранее, не путать стики направления и высоты.
    приобрел себе яшку рсфактори 800размаха, но зала нет чтобы почаще полетать поэтому летаю по выходным.
    чуть чуть похвалюсь последний полет в измайлово дошел от поля до метро на летящем самолете перед собой. падал конечно когда встречал людей дабы не поредить их, людей всмысле.))))

    жалко что не увлекся этим хобби летом обучение пошло бы побыстрее((
    Последний раз редактировалось heify; 13.12.2012 в 02:13.

  15. #1332

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Рушан, лично я начинал с медленных управляемых бочек. Потом к ней прибавлялся "на ноже", "харриер", "хаммерхед". Бочка выходила сложно, но зато она дает хорошие навыки для РХ. При этом, если рассмотреть поэтапно медленную управляемую бочку, то при рассмотрении поворота на 180 градусов по этапам.
    1. Модель летит горизонтально, стики в нулях. Зажимаем стик элеронов влево, модель начинает поворачиваться.
    2. Модель повернулась на 45 градусов. В этот момент у вас РВ должен быть поднят вверх, РН повернут вправо. Они как бы поддерживают прямолинейный полет в таком положении.
    3. Модель повернулась на 90 градусов. В этот момент РВ должен быть в нейтрали, а РН еще сильнее. Это стадия полета "на ноже".
    4. Модель повернулась на 135 градусов. РВ начинает опускаться вниз (поддерживать начинающий инвертный полет), а РН ослабляет свое отклонение.
    5. Модель повернулась на 180 градусов. РН стал в нейтраль, РВ отклонился на максимальное значение для прямолинейного полета.
    Т.е. в прямом полете и в инверте РН находится в нейтрали, при отклонениях на 90 и 270 градусов он отлонен максимально необходимо для полета "на ноже". Аналогично для РВ. Самая большая сложность здесь в том, чтобы чувствовать насколько нужно отклонять стики РВ и РН при выполнении маневра, чтобы модель летела прямолинейно. Т.е. при выполнении медленной бочки с поддержкой стики ходят одновременно. При РХ в принципе они тоже ходят одновременно, но там движения гораздо быстрее проходят. Лично имея хоть какую-то наработанную моторику от бочек пытался сразу с поддержкой РН РХ отрабатывать, но для начала концентрировался на поддержках только РВ: модель кабиной вверх, тянем РВ "на себя", модель пузом вверх, толкаем РВ "от себя".
    Самое главное в РХ сначала выучить ритм и не сбиваться с него. Модель должна получать правильные поддерживающие импульсы. Сначала можно на одном значении газа. Когда начнет получаться делать хотя бы по 5-10 оборотов, не сбиваясь с такта, то нужно подключать работу газом, для поддержания нужной высоты. После этого уже учиться опрежать или отставать тактом, тогда модель будет лететь в РХ по кругу правому или левому. Обычно в процессе обучения модель в РХ ходит по кругу противоположному вращения: левый РХ, ходит по кругу вправо.
    А так ничего нового не откроете: путь к мастерству это задроство. Или чуть меньше задроства, но нужен талант =)

  16. #1333

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Спасибо, я в принципе понял технологию, интересовало именно возврат в ноль. При медленных возвращается в ноль, при быстрых поворотах все сихнронно получается. Но мне кажется более быстрый ритм попроще выполнять, и роллинг хариер вроде попроще чем бочку, более медленное вращение происходит. Хотя как я понимаю должно быть наоборот)))
    Последний раз редактировалось heify; 13.12.2012 в 12:34.

  17. #1334

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Скорость вращения зависит от того, насколько поднят нос - чем выше нос, тем медленнее вращение. В РХ обычно элероны отклоняют до упора и высоту поднятия носа держат при помощи РВ, РН и газа.
    А насчет быстрого ритма - тут главное, чтобы вращение было управляемое, а то, что происходит само собой. Обычно быстрое вращение используют тогда, когда не могут его контролировать - побыстрее крутнуться и снова безопасное положение. Это не совсем то, вернее, совсем не то. Кстати, безопасности сильно добавит умение летать в инверте -

  18. #1335
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    ящетаю, что РХ должен получится сам-собой. пилот до него должен "дорости". нет смысла форсировать события. это как первый полет в инверте или первая бочка.

    кстати, в действительности очень простая фигура. я ее использую в качестве переходной, если "выпал" или для отдыха


  19. #1336

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    побыстрее крутнуться и снова безопасное положение. Это не совсем то, вернее, совсем не то.
    Это я делал при первом своем полете на живой модели)) и понимаю что это не то

  20. #1337

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ящетаю, что РХ должен получится сам-собой. пилот до него должен "дорости".
    Ну люди разного хотят. Вон в теме про Акромастер выкладывали ролик пилотажа F3A (без элементов 3D) и смотрелось очень классно. Но я так летать не умею, а в 3D уже лезу. Хотя имхо правильнее научиться делать ровные петли, кубинские восьмерки, полеты на ноже, иммельманы, сапоги и т.п., а уже потом лезть в 3D. F3A научит ровно летать, без этого умение толком 3D фигуры не связать.
    Еще как вариант учиться РХ это уменьшать скорость управляемой бочки и энергичнее работать РВ и РН. Медленный РХ это, как уже сказали, сильно задраный нос, но при этом более критичными становятся такт и угол отклонения поверхностей.

  21. #1338

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Вон в теме про Акромастер выкладывали ролик пилотажа F3A (без элементов 3D) и смотрелось очень классно. Но я так летать не умею, а в 3D уже лезу.
    По моему Ф3А гораздо сложнее летать, именно так летать, как надо. В 3Д ну смазал маленько выход, ну и что, и так не то полёт не то висение.

  22. #1339
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ф3А гораздо сложнее летать

    по-моему тоже.

    далеко не все, способны от 3D конвульсий перейти в F3A

  23. #1340

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Ролинг- хариер он и правда не сложный. Но их несколько. Ролинг восьмеркой горизонтальной, вращаясь влево, вращаясь вправо, Петля ролинг-хариером, вращаясь влево, вправо. Восьмерка лежащая на боку (очки) вращаясь влево, вправо. Восьмерка вертикальная вращаясь влево, вправо.
    А потом все это же самое вращаясь по два оборота то влево то вправо.. Работы- непочатый край..

  24. #1341

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Работы- непочатый край.
    +500

  25. #1342

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    далеко не все, способны от 3D конвульсий перейти в F3A
    По себе понял, что классику никогда не осилю - это оооочень тяжёлый труд.

  26. #1343

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    По себе понял, что классику никогда не осилю - это оооочень тяжёлый труд.
    F3A это спорт, а в спорте никогда легко не было, 3D это шоу, шоу может получиться а может и нет.

  27. #1344

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    F3A это спорт, а в спорте никогда легко не было
    Также для себя решил, что никогда больше не буду участвовать в соревнованиях...

  28. #1345
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    никогда больше не буду участвовать в соревнованиях

    это что за слив?

  29. #1346

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    это что за слив?
    Не понял немного. Я летаю ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ и никогда не буду стремиться за победами и достижениями. И не более чем.
    Если смутило слово "больше"? В школьное время летал на соревнованиях на корде, недавно съездил на поглядеть на кордовые среди школьников - не соревнования, а цирк и клоуны - руководители команд, такой срач из-за каждого очка устраивали. Если б не главный судья, весьма заслуженный и лично мной уважаемый человек...
    Извиняюсь, что не в тему, просто пояснил...

  30. #1347

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Также для себя решил, что никогда больше не буду участвовать в соревнованиях...
    На судей обида? А, понял!

  31. #1348

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    На судей обида?
    Ни в коем разе, просто я так решил. Я самодостаточный и не нуждаюсь в оценке своих действий со стороны и не собираюсь ни с кем соревноваться и никому ничего доказывать...

  32. #1349

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    F3A это спорт, а в спорте никогда легко не было, 3D это шоу, шоу может получиться а может и нет.
    Так вот кто хочет пусть идет в спортсмены а кто не хочет пусть летает в свое удовольствие. Мне вообще не понятен наезд на Павла Белова и срач который развели в теме про F3P.

  33. #1350

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    По моему Ф3А гораздо сложнее летать, именно так летать, как надо.
    Я имел в виду относительно простой пилотаж, который на первый взгляд прост типа петель, квадратных петель, бочек и т.п. У меня вон бочка с 4рьмя фиксациями даже не выходит, при на 3м шаге обязательно уводит в сторону и это злит =)

  34. #1351
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    У меня вон бочка с 4рьмя фиксациями даже не выходит, при на 3м шаге обязательно уводит в сторону и это злит =)
    разбейте ее на две части. к примеру:
    прямой полет-инверт-прямой
    левый нож - правый - левый

  35. #1352

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А ссылочку?
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    закачалось?
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    спасибо! отличный ролик
    Пробороздив 1800 на новогодние праздники и добравшись до заветного компьютера изъял ролики и записал на флешку.
    Освобожу от лишних видеозаписей которые туда вписались и подумаю как можно будет их передать желающим.

  36. #1353

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    В общем раздача готова, раздаю со своего сервера, за ссылкой в личку.
    Кто не понимает о чем речь - речь о видео полетов с закрывшегося сайта downonthedeck.com, жалко ребят (закончились средства на проект), а видео полетов осталось.

  37. #1354

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,547
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    раздаю со своего сервера, за ссылкой в личку
    могу помочь, предоставлю бесплатный фтп чтобы залить/забрать на хорошем канале 100 мб

  38. #1355

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ну другого способа как передать я не знаю, отправлю ссылку на торрент

  39. #1356

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,547
    кстати, с торрента не грузится них. По нулям уже минут 15.
    ...
    Во - пошло дело потихоньку... Останусь на раздаче. Публикуй торрент сюда - пусть больше сидов/пиров появляется.

  40. #1357

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Это у меня провайдер лажовый
    Ссылка на торрент.

  41. #1358

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,547
    нормально уже - 1000 КБ/сек идёт: 20% загружено, пиров 2 шт: я да ты )))

  42. #1359

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    повисю на раздаче...

  43. #1360

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    повисю на раздаче...
    Присоединился..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1919
    Последнее сообщение: Вчера, 19:57
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения