Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 91 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Существует проблема, не знаю куда написать, наверно здесь будет правильно. Кто-нибудь знает как надо делать фигуру пилотажа " петля(вертикальная) с ...

  1. #1441
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Существует проблема, не знаю куда написать, наверно здесь будет правильно.
    Кто-нибудь знает как надо делать фигуру пилотажа " петля(вертикальная) с бочками" ? Я так понимаю управлять надо элеронами и рудером ? С чего начинать ?

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Так же как роллинг-хариер, только расходы больше, а газом работать так-же как при выполнении обычной петли: на подъеме - больше, на выходе - меньше.

  4. #1443
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Спасибо, будем пробовать .

  5. #1444

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает как надо делать фигуру пилотажа " петля(вертикальная) с бочками" ?

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Ребя! Подскажите, как освоить обратный харриер? Есть какие методики?

  8. #1446

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,017
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Подскажите, как освоить обратный харриер? Есть какие методики?
    ЕСТЬ!!! Симулятор + МНОГО МНОГО ЛЕТАТЬ... и у меня начало получаться...
    Там главное РН шевелить научиться в правильную сторону с элеронами...

  9. #1447

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ЕСТЬ!!! Симулятор + МНОГО МНОГО ЛЕТАТЬ..
    БлиН! Я уже раздраконил в симе один пуль- механизм стиков- весь к чертям! Мне завтра должны "Санву" переделать под джойстик симуляторный. Это я к тому что симулятор я пользую постоянно. А я спрашивал про методики быстрого освоения обратного харриера.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,017
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    А я спрашивал про методики быстрого освоения обратного харриера.
    На себя летать легче в обратнике, сначала разучиваем полёт по кругу на спине и руление РН, потом по восьмёрке до автоматизма работы РН.
    Первый этап самого хариера - это повисаем перед собой на расстоянии метров 10 и "сдаём назад" к себе на спине в хариере, когда это начнёт получаться, то можно пролетать мимо себя и лететь дальше в хариере...
    У менч было так...

  12. #1449
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Подскажите, как освоить обратный харриер? Есть какие методики?
    Обратный харриер - это по сути дела тоже что и прямой харриер только наоборот. Проще научиться сначала летать на спине,так же свободно как и в прямом полёте, и освоить прямой харриер, ну а потом уже переходить к обратному харриеру.

  13. #1450

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Обратный харриер - это по сути дела тоже что и прямой харриер только наоборот.
    Вы уж простите, но зачем такое писать?!

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Есть какие методики?
    Есть. Первое уже правильно подсказал Олег Чурбаков - уверенный полёт в инверте не "путая педали" для РН. Дальше мнемоника проста (Mode 2): в прямом харриере стики РН и элероны ходят синхронно т.е. куда "идёт" стик РН, туда же двигаем и стик элеронов, для инверта всё с точностью до-наоборот т.е. стики РН и элеронов идут всегда в противофазе т.е. либо оба навстречу, либо оба к краям. На разных самолётах соотношение РН и элеронов в плане влияния (коррекции) на харриер может быть разное, но в любом случае пляшем от РН. Когда с прямыми полётами станет всё получаться попробуйте развороты, НО тут мнемоника снова поменяется т.е. на развороте в прямом харриере стики в противофазе, а в инверте - синфазны. Надеюсь, не запутал? Ещё один совет, который обычно дают опытные пилоты в своих обучающих видео - следите за скоростью, она ДОЛЖНА БЫТЬ. Лично сам в харриере газом стараюсь работать импульсно.

  14. #1451

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,017
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Лично сам в харриере газом стараюсь работать импульсно.
    По другому вряд ли получится...

  15. #1452

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Надеюсь, не запутал?
    Неее. Всё норм. Буду пробовать! Только не понятно, почему такая разная реакция самолета на рули в прямом и обратном харриере?

  16. #1453

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,017
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Только не понятно, почему такая разная реакция самолета на рули в прямом и обратном харриере?
    Cказывается несимметричность конструкции, а главное моторика рук при рулении РВ.

  17. #1454

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Есть еще такой момент, что выкос мотора, который должен влиять на подъмную силу крыльев сильно тащит в сторону самолет на малых скоростях и хариере, нужно не забывать компенсировать выкос рулем направления влево.

  18. #1455

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,017
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Есть еще такой момент, что выкос мотора
    Ну и это тоже имел ввиду говоря о несимметричности.

  19. #1456

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Только не понятно, почему такая разная реакция самолета на рули в прямом и обратном харриере?
    Реакция, как раз, одинаковая! Именно поэтому в том же инверте элероны ходят за РН аналогично тому, как это происходит в прямом полёте, НО если для элеронов положение прямой-инверт роли не играет, то для РН положение прямой-инверт важно! Возьмите маленький самолётик в руки и понаблюдайте за происходящим. Вы увидите, что управляя траекторией движения в харриере с помощью РН мы ещё "доруливаем" в ту же сторону элеронами. И в инверте и в прямом полёте это совершенно аналогично выполняется, просто для инверта стик РН будет отзеркален.

    А вот если речь о поведении самолёта, его стабильности в харриере, то да - здесь всё от конструкции (типа) зависит. Какие-то модели хорошо чувствуют себя в инверте, очень стабильны и "крылышками не машут", а какие-то напротив - в прямом полёте "как по рельсам", а в инверте только и успеваешь их "ловить".

  20. #1457

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    а в инверте только и успеваешь их "ловить".
    - я думаю, что в инверте метацентрическая высота меняется, как на перевернутом из-за обледенения вверх дном корабле. Вот самолет и становиться неуравновешенным. Это как неваляшку"Ваньку Встаньку" на голову поставить... Чтобы этого избежать , я аккумуляторы поднял по оси:шасси-фонарь.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 08.02.2013 в 20:44.

  21. #1458

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    255
    Да... Глубоко капаете...

  22. #1459

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Ну! Опровергайте! Я эту проблему решил. Теперь в инверте не машет крыльям.

  23. #1460

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,017
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    я думаю, что в инверте метацентрическая высота меняется, как на перевернутом из-за обледенения вверх дном корабле.
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Да... Глубоко капаете...
    Думаю, что это действительно через край глубоко. Всё равно аэродинамика важнее, V - образность там, высота установки стаба относительно крыла и оси мотора, ну выкос там, ну обдув, но вертикальная центровка...

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Ну! Опровергайте!
    Не буду. Сомневаться - это одно, а безаргументированно спорить, не, не моё.

  24. #1461

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я эту проблему решил. Теперь в инверте не машет крыльям.
    Афигеть ты уже и в инверти летаеш,как я давно не видел твоих полетов,научиш?

  25. #1462

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    относительно крыла и оси мотора
    - Была у меня "ЭКСТРА" Крыло ниже стаба. И что: в нормальном положении на ХАРРИЕРЕ качала, в инверте на обр. Харриере - летит как влитая. А потому, что в инверте она становилась ВЕРХНЕПЛАНОМ... Как у маятника.

    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    научиш?
    - ценю твой юмор. Не видел- твои проблемы... ты мягкий знак забыл. Упс...
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 08.02.2013 в 22:13.

  26. #1463

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Дядьки, не топите тему флудом...

  27. #1464

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - я думаю, что в инверте метацентрическая высота меняется, как на перевернутом из-за обледенения вверх дном корабле. Вот самолет и становиться неуравновешенным. Это как неваляшку"Ваньку Встаньку" на голову поставить... Чтобы этого избежать , я аккумуляторы поднял по оси:шасси-фонарь.
    -- Это изречение было последним на тему. И про экстру тоже .Остальное - флуд. Но непонятно , как к этому все отнеслись ? Андрей и Олег высказались. Я просто поделился опытом и хотел бы услышать другие мнения.

  28. #1465

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,017
    Записей в дневнике
    7
    Мне проще и быстрее будет ручками научиться парировать раскачку в хариере, что прямом, что обратном, чем колдовать над вертикальной развесовкой.
    Раньше и в прямом качало, сейчас нет, мож центровка сбилась, мож руки заточились...

  29. #1466

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    мож руки заточились...
    Склонен верить в последнее. Насчёт именно вертикальной развесовки никогда не парился, просто относил это на счёт свойств данной модели и не более. Последнее время благодаря небольшому светляку стал больше (заметно) летать и сразу ощутил, что после мелкого Эджа, который в инвертном харриере крайне "непоседлив", у моделей большего размера стало всё заметно ровнее.

    Ежё раз повторю, что восьмёрки (прямо и в инверте) с помощью только РН (элероны исключительно для парирования отклонения от горизонта) отличная практика. Иногда, чтобы банально "размять мозг" я их летаю в первом полёте, чередуя одну за другой без остановки.

  30. #1467

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Вот тут летает мастер . На верхнеплане. Заметте : в начале ролика ХАРРИЕР делает запросто , под большим углом. В конце ролика - обр. Харриер - уже под меньшим углом и без закрылков и на большей скорости. Вывод: у верхнеплана шасси перевешивают. Я это обозвал метацентрической высотой.

  31. #1468

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,017
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Последнее время благодаря небольшому светляку стал больше (заметно) летать и сразу ощутил
    Така же хня, стал больше летать, пошёл заметный прогресс.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Вывод: у верхнеплана шасси перевешивают. Я это обозвал метацентрическо
    Вывод: несимметричная модель, не предназначенная для 3Д, но для хохмы, в руках мастера творит чудеса.

  32. #1469

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    в руках мастера творит чудеса.
    - а у новобранца в ХАРРИЕРе летит ровно.

  33. #1470

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,017
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    а у новобранца в ХАРРИЕРе летит ровно.
    Алексей, тут уже все поняли, что самолёт любой схемы, даже планер-утка с V-образным обратностреловидным крылом и выпукло-вогнутым профилем, полетит оба хариера идеально ровно, если вертикальная балансировка будет в норме.

  34. #1471

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    тут уже все поняли
    - так яж не навязываю. Сам учусь. Я просто пытаюсь летать без миксов во всех плоскостях: и на ноже и в инверте, поэтому пошел по пути идеальной балансировки самолета во всех осях.

  35. #1472

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Чтобы биплан в хариер завесить там закрылки выпущены на дикий угол, легкое дуновение ветра и дрова.

  36. #1473

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,017
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я просто пытаюсь летать без миксов во всех плоскостях: и на ноже и в инверте,
    Каждому своё, а машина у меня с АБС и гидроусилителем, так же и по аппаратуре - если есть возможность миксами выпрямить модель и немного руки, то я ими с удовольствием воспользуюсь и получу не танцы вокруг центровок, а полёты в удовольствие.
    Кста чемпионы по Ф3А миксами не гнушаются, да ещё какими изощрёнными, недаром Футаба 12 и 14 у них в бооольшом почёте.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Чтобы биплан в хариер завесить
    Та ну, легко

  37. #1474
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я просто пытаюсь летать без миксов во всех плоскостях
    +100500
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Чтобы биплан в хариер завесить там закрылки выпущены на дикий угол, легкое дуновение ветра и дрова
    есть в арсенале Gemini, так у него обратный хариер как влитой. и это не смотря на несимметричный профиль. правда для выравнивания вертикальной ценоровки я поднял батарею максимально, насколько позволяла конструкция.

  38. #1475

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    я поднял батарею максимально
    - вот и я об этом.

  39. #1476

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    255
    Вообще-то модель должна быть максимально сбалансирована. Это и продольная центровка, и вертикальная, дифференциация элеронов, развесовка консолей, выкосы двигателя и т.д. И все мы об этом знаем (ну или где-то в глубине души подозреваем). Несбалансированность мы зачастую относим к особенностям модели, к кривым рукам, неопытности...
    На ФОРУМЕ неоднократно выкладывали рекомендации опытных пилотов по балансировке моделей. Даже у них на это уходит от 50 до 100 полетов. Что говорить, у многих из нас (бывало и у меня) самолет столько не живет вообще. Какая уж тут настойка.
    И все же полет на неотбалансированной технике это мучение.

  40. #1477

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,017
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Это и продольная центровка, и вертикальная, дифференциация элеронов, развесовка консолей, выкосы двигателя и т.д.
    Справедливо для классики, но не для 3Д.
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    на это уходит от 50 до 100 полетов.
    Влетаццо да, надо. Экспоненты под себя отстроить, да, а так - расходы максимальные и палитеееели...

    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    И все же полет на неотбалансированной технике это мучение.
    Хороший самолёт собранный по мануалу летит правильно сразу, без танцев...

  41. #1478

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    255
    Расходы и экспоненты к балансировке не имеют ни какого отношения. Собрать самолет можно по-разному даже по инструкции. У всех производителей бывают огрехи в качестве.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Справедливо для классики, но не для 3Д.
    Очень странно это слышать от практикующего пилота.

  42. #1479

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Хороший самолёт собранный по мануалу летит правильно
    - добавлю: при наличии опыта и минимум знаний.

    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Вообще-то модель должна быть максимально сбалансирована.
    - Все правильно. Если учесть, что обсуждаем чисто классические пилотажные самолеты. Бипланы и другие типы - пропускаем, при всем уважении.

  43. #1480

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,017
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Очень странно это слышать.
    В классическом пилотаже самолёт должен 100 метров полететь ровно, именно ровно, вход в петлю и выход из неё должны быть в одной точке, именно в одной точке, вертикаль должна быть вертикальной и.т.д.
    В 3Д половина полётов - это висяки и кувырки, я вас уверяю, что дифференциал элеронов сильно не настраивают, симметричность да, а дифф нет, роллинг хариер крутить диффы не нужны, кста расходы одинарные и двойные тоже не особо, но это по желанию.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1915
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения